Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Нормальная жижа - раствор какой-то мегалипкой хрени. Потому он как-то и фильтрует.

 

> закинь в ведро с фейри.увидиш что он фильтрует.

закинь туда же родной фильтр, еще больше удивишься. 

Ссылка на комментарий

Нормальная жижа - раствор какой-то мегалипкой хрени. Потому он как-то и фильтрует.

 

> закинь в ведро с фейри.увидиш что он фильтрует.

закинь туда же родной фильтр, еще больше удивишься. 

чему там удивляться то Андрей.обычная мелкодисперсионная хрень.

Ссылка на комментарий

...или пол-кило пыли. Смотря где ездишь. В степи от нулевика не останется ничего через пол-дня. И отмыть этот бетон тоже не выйдет.

Ссылка на комментарий

...или пол-кило пыли. Смотря где ездишь. В степи от нулевика не останется ничего через пол-дня. И отмыть этот бетон тоже не выйдет.

а кто спорит.то?.в моих условиях он нормально.при условии что родной надо ждать  коды придет.ценник сопоставим с *нулевиком* в стольной тоже пойдет.а вот в степях забайкалья.там родной  расходник как сигарета.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дожди у нас начались...и сильные. Езжу и поглядываю на шноркель, а точнее на сам заборник воздуха - у меня Г-образная резиновая гофра от Волги впрысковой на дета на трубу...и вижу, что капли засасывает...зараза! На 2.3 такого не было. Гусака глянул щас на шноркеле от Safari на Крузере...че-то там наклонная решетка стоит, типа какие-то полости а-ля водосток..работает ли? Такой гусак...

Есть варианты, как от этого избавиться? Вешать Циклон тракторный?

 

А как вам ЭТО:

9000_hiw_animation_med.gif

SY-KLONE 9000

 

Интересно, а какая пропускная спсобность у нашего фильтра? Сколь турбина наша тянет кубов воздуха в минуту на максимальном давлении?

Ссылка на комментарий

и гусак и циклон работают вполне.

На турбу - повесил бы циклон.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собрался делать подводку к шнорку из трубок 50мм. Не мало ли движку будет воздуха.Может кто в курсе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообще говоря, армированный силикон - обычно на избыточное давление, после турбины. Перед турбиной его сожмет легко. Но вот, случайно, наткнулся на еще и гофрированный вариант, т.е. разряжение должен держать:

 

http://chinatuning.ru/podkapotnyy-tyuning/silikonovye-shlangi/gibkie-armirovannye-patrubki/gibkiy-armirovannyy-siniy-shlang-dlina-1000-mm-razmer-80-mm

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А вот мой опыт установки шноркеля https://youtu.be/I0rat18C4w8

Ссылка на комментарий

А вот мой опыт установки шноркеля https://youtu.be/I0rat18C4w8

 

Теперь я знаю у кого брать "коронку" когда свой буду ставить. Спасибо, Димитрий :br:  :biggrin:

Ссылка на комментарий

А мы прям из покатух не вылезаем чтоли ?

 

Другое дело что хватит ли его на перегоны типа Москва-Медвежьегорск или Москва- Казахстан ?

Вот это вопрос.... У Бродяги - ясен перец, никакой пыли, только снег и лед.....

вспомнил.мне при перегоне Усурийск-Красноярск.родного хватило на 4тык км.его так забило пылью.что каркас жестянной смяло.я к тому что при таких перегонах, штуки 4 надо тащить с собой. Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

 

А вот мой опыт установки шноркеля https://youtu.be/I0rat18C4w8

 

Теперь я знаю у кого брать "коронку" когда свой буду ставить. Спасибо, Димитрий :br:  :biggrin:

 

Для тебя Пи100н все что угодно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые, кто ставил штатный шноркель на муссо спорт? Как лучше впаяться в воздухан? Приобрел штатный, правда без поворотов, только крепеж идет, теперь думаю как лучше... Кто ставил подскажите, заранее благодарен :biggrin:  

Ссылка на комментарий

уже говорилось что сраносиликоновому герметику- там не место.....

Ссылка на комментарий

уже говорилось что сраносиликоновому герметику- там не место.....

Вы видимо не читали!

Почитайте что за герметик используется. А потом уже пишите.

Ссылка на комментарий

Старичок из Омска, извини, что так обращаюсь,за совет огромное спасибо, ине понравилось. А выше товарищ, смотрю по форуму, везде высказывает только Г,Г,Г. Пусть ему будет счастье.. У него и авто ,он не может его назвать, а только  какие-то мелочи, по моему какие-то велики.... :aq:  az.gif' alt=':az:'> Будем дружить? Если да, то как нам связаться инкогнито?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот так с картинками https://www.drive2.ru/l/7868289/

Гофряшка в крыле - от волги 406?

Ну и Морталь верно сказал: герметик такой к пластику нормальной адгезии иметь не будет. И мазать его надо между деталями, а не поверх наляпывать. А лучше, вообще не мазать.

 

Через некоторое время герметос отслоится. Ресурс гофряшки - пол-года. Но хуже того, она большей частью находится в крыле. Т.е. не возможно контролировать ее состояние. Не мало уже машин утопили с таким "правильным подключеним".

Ссылка на комментарий

Мой пример того, что правильно, а что не правильно: http://korandovod.ru/forum/gallery/album/2366-шнорк/

 

Правильно:

Сплошная труба от моторного отсека до циклона, в крыле соединений нет.

Заглушки на короб фильтра установлены на 3Мовский вспененный двухсторонный скотч.

 

Неправильно:

Использованы не глухие вытяжные заклепки. Я хоть и залил их анаэробником, но шанс выпадения шарика оттуда ненулевой. Надо бы переделать.

Использовано отечественное РТИ в лице той самой 406 гофры. Поменял за два года их уже штук 5. Идут трещинами через месяц, разваливаются через полгода. Одна радость: все под капотом. Легко ревизировать, легко менять. Замены пока не придумал.

Ссылка на комментарий

Глянец был сбит с пластика. Перед нанесением спиртом обработано. Отслоений, трещин нет пока. 

За гофрой слежу, но пока нечего более адекватно не нашел. Скорее всего будет на селикон переделано с корпусом фильтра от паджеро 2.

За гофрой удобно следить сняв фару)))

Это лучше чем уголки городить от сантехники, с ними у меня тяга ужасно падала. Ну и у меня гофра оригинал от нормального поставщика, мягка на морозе. Но все равно говно(

А такой как у Вас шноркель мне дорого по деньгам было.

Ссылка на комментарий

Ну так приведи в порядок свой. От шнорка под капот хороший силикон, только не перетягивай хомуты. Родной корпус фильтра - в помойку. И подбирать от чего-то. Желательно металлический, т.к. были уже прецеденты схлопывания родного от разряжения. Спроси Строри.

 

На данный момент, это называется "декоративная устновка шноркеля".

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...