Postal Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Там спираль, по внешнему контуру идет. Герметос, хомуты - все равно, со временем начинают течь именно по спирали. - лет через десять, наверно да, потечет. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 https://www.dropbox.com/sc/qyn7rap3qbc2mpq/AAB_8NkmduV0a1KTeBQeNZ7Za Внутри будут чуть позже. Ишу корпус фильтра от 1HZ Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 да хер незнаю.у меня рти наши уголки.уже скока лет.нихрена не треснули. Ссылка на комментарий
Will Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 http://russnabrti.ru/page374901?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3NzQzNDYwOzQ2MjY0NDE5NTt3d3cuYXZpdG8ucnU6bmE Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 да хер незнаю.у меня рти наши уголки.уже скока лет.нихрена не треснули. да вот и я про тоже, КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 да хер незнаю.у меня рти наши уголки.уже скока лет.нихрена не треснули. да вот и я про тоже, КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? надо сфотать.как мороз отпустит-в гараж поеду сфотаю Ссылка на комментарий
Dим Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Шнорк -класс. Сделан аккуратно .Выглядит дорого. Пластик весьма неплох. На выхах буду ставить-посмотрим как встанет на место. Пока это лучшее,как мне кажется, что предлагают для наших машинок. Шнорк -класс. Сделан аккуратно .Выглядит дорого. Пластик весьма неплох. На выхах буду ставить-посмотрим как встанет на место. Пока это лучшее,как мне кажется, что предлагают для наших машинок. Подскажите где приобрести сие изделие Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Подскажите где приобрести сие изделие У Iktorn спроси Изменено 10 января, 2015 пользователем Rextoba Ссылка на комментарий
Romeo_One Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Брал тоже у lktorn . Выглядит очень даже крепко. И с доставкой быстро все. Спасибо Ссылка на комментарий
Romeo_One Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 При установке перенес вход на фильтре с переди на бок в сторону крыла. Купил в магазине для спецтехники патрубок 70мм и соединил со шнорком без углов. В корпусе воздушного фильтра отверстие ( наверно дренажное) заглушали или же переносили на шнорк? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 При установке перенес вход на фильтре с переди на бок в сторону крыла. Купил в магазине для спецтехники патрубок 70мм и соединил со шнорком без углов. В корпусе воздушного фильтра отверстие ( наверно дренажное) заглушали или же переносили на шнорк? Можно аквариумный краник поставить и перед бродом (покатушками) не забывать закрывать Теоретически гусак с функцией сепарации (4 паза в месте крепления сафари проектировали именно для этого - видео гдето покоится в интеренете) но я как то в это не до конца верю Ссылка на комментарий
Romeo_One Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 При установке перенес вход на фильтре с переди на бок в сторону крыла. Купил в магазине для спецтехники патрубок 70мм и соединил со шнорком без углов. В корпусе воздушного фильтра отверстие ( наверно дренажное) заглушали или же переносили на шнорк? Можно аквариумный краник поставить и перед бродом (покатушками) не забывать закрывать Теоретически гусак с функцией сепарации (4 паза в месте крепления сафари проектировали именно для этого - видео гдето покоится в интеренете) но я как то в это не до конца верю Тогда в бордачек заглушка резиновую кину на время половодья весеннего) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 На тирановском корпусе, там резинка, как вводу погружаешься она прижимается и вода не попадает. Ссылка на комментарий
Romeo_One Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 На тирановском корпусе, там резинка, как вводу погружаешься она прижимается и вода не попадает. Самый примитивный обратный клапан) тож вариант Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 На тирановском корпусе, там резинка, как вводу погружаешься она прижимается и вода не попадает. Самый примитивный обратный клапан) тож вариант и при этом он работает.проверено на себе.после погружений, корпус и фильтр сухие. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Теоретически гусак с функцией сепарации (4 паза в месте крепления сафари проектировали именно для этого - видео гдето покоится в интеренете) но я как то в это не до конца верю Только вот на китайских клонах сафарей (что, в общем то, сейчас только и продается), эти пазы отсутствуют. Внешне, они как бы есть, а вот внутри, их нет. Приходится практически каждый гусак дорабатывать круглым напильником. А вообще, эти пазы работают. Я как то экпериментировал, на заведенном двигателе брызгал в гусак из бытового распылителя - из пазов вода пошла. Конечно же, наверняка не вся, но как раз таки, для этого, существует дырка в корпусе фильтра. Глушить ее я бы не стал, ведь даже при утоплении по капот, воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления, то есть, через шноркель. Данная дырка предназначена, прежде всего, для слива конденсата, неизбежного при смене температур. Глушить ее, я бы не стал. Обратный клапан - уж очень чувствительный должен быть, ибо масса накопленной влаги в корпусе фильтра, как правило не особо велика. Как вариант, ежели возникнет непреодолимое желание эту сливную дырку заглушить - можно попробовать поместить в корпус фильтра пакетики с влаговпитывающими гранулами (как в коробках с обувью), либо кусочек памперса. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Через пару минут в воде по капот из этой дырки воды набирается по фильтрующий элемент. Постала не слушать, затыкать перед хорошим бродом обязательно. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Блин, щас поищу фоту, где я в воде по лобовое стекло. Дырку не глушил. Хотя, если уж честно, в воде не стоял, а медленно ехал. Состояние фильтра не проверял, но при последующей плановой смене, нареканий не было. И, - я никого, ни к чему, не агитирую. Хотите затыкайте, хотите, нет. Еще, для дизелей, даже полкапельки воды, критично. Для бензинок, не так фатально. За мной, на тот момент, ехал Тагер без шноркеля, так вот его фильтр размочило и он забился в дроссельной сетке. Заглох. Мы его выковырили, и поехали дальше. Ссылка на комментарий
vesnin Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Еще, для дизелей, даже полкапельки воды, критично. Для бензинок, не так фатально. Обоснуй. Про полкапельки. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Степень сжатия в два раза выше, соотв. объем камеры сгорания меньше. Расход воздуха на малых нагрузках выше в разы. Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Компрессия бензинового 9,5 – 12 атм, дизельного 28-30 атм. Принято считать, что вода не сжимается, т.е. не меняет свой объём при сжатии, отсюда и последствия разные. Например, дефорсированный (военный, под 80-й бензин) может только кашлянуть, а дизель разворотит. У дизеля объем камеры сгорания меньше чем у бензинки (если брать примерно равные по мощности двигатели). При равных условиях дизелю будет хуже чем бензинке. тут главное чтобы не газовать в момент когда есть угроза попадания воды в впуск. Если обороты большие, разряжение оч сильное, силы инерции КШМ и маховика огромные, а при таких условиях ломает всё, и бензинку, и дизель. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем egorm Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Дизель сосет воздух ацке даже на хх. Дросселя-то нет. Ссылка на комментарий
vesnin Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 А я предполагал, что объем камеры сгорания при сжатии значительно больше, чем полкапельки. Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Как хотел, как хотел сказать Изменено 19 февраля, 2015 пользователем egorm Ссылка на комментарий
Romeo_One Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Может быть что от шнорка динамика улучшилась, особенно на трассе возникает такое ощущение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти