Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Там спираль, по внешнему контуру идет.

 

Герметос, хомуты - все равно, со временем начинают течь именно по спирали.

 

- лет через десять, наверно да, потечет.

Ссылка на комментарий

да хер незнаю.у меня рти наши уголки.уже скока лет.нихрена не треснули. :biggrin:

Ссылка на комментарий

да хер незнаю.у меня рти наши уголки.уже скока лет.нихрена не треснули. :biggrin:

да вот и я про тоже, КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? :biggrin:

Ссылка на комментарий

да хер незнаю.у меня рти наши уголки.уже скока лет.нихрена не треснули. :biggrin:

да вот и я про тоже, КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? :biggrin:

надо сфотать.как мороз отпустит-в гараж поеду сфотаю :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Шнорк -класс. Сделан аккуратно .Выглядит дорого. Пластик весьма неплох.

На выхах буду ставить-посмотрим как встанет на место. Пока это лучшее,как мне кажется, что предлагают для наших машинок.

Шнорк -класс. Сделан аккуратно .Выглядит дорого. Пластик весьма неплох.

На выхах буду ставить-посмотрим как встанет на место. Пока это лучшее,как мне кажется, что предлагают для наших машинок.

Подскажите где приобрести сие изделие
Ссылка на комментарий

 

Подскажите где приобрести сие изделие

 

У Iktorn спроси

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

При установке перенес вход на фильтре с переди на бок в сторону крыла. Купил в магазине для спецтехники патрубок 70мм и соединил со шнорком без углов. В корпусе воздушного фильтра отверстие ( наверно дренажное) заглушали или же переносили на шнорк?

Ссылка на комментарий

При установке перенес вход на фильтре с переди на бок в сторону крыла. Купил в магазине для спецтехники патрубок 70мм и соединил со шнорком без углов. В корпусе воздушного фильтра отверстие ( наверно дренажное) заглушали или же переносили на шнорк?

Можно аквариумный краник поставить и перед бродом (покатушками) не забывать закрывать

 

Теоретически гусак с функцией сепарации (4 паза в месте крепления сафари проектировали именно для этого - видео гдето покоится в интеренете) но я как то в это не до конца верю

Ссылка на комментарий

 

При установке перенес вход на фильтре с переди на бок в сторону крыла. Купил в магазине для спецтехники патрубок 70мм и соединил со шнорком без углов. В корпусе воздушного фильтра отверстие ( наверно дренажное) заглушали или же переносили на шнорк?

 

Можно аквариумный краник поставить и перед бродом (покатушками) не забывать закрывать

 

Теоретически гусак с функцией сепарации (4 паза в месте крепления сафари проектировали именно для этого - видео гдето покоится в интеренете) но я как то в это не до конца верю

Тогда в бордачек заглушка резиновую кину на время половодья весеннего)
Ссылка на комментарий

На тирановском корпусе, там резинка, как вводу погружаешься она прижимается и вода не попадает.

Ссылка на комментарий

На тирановском корпусе, там резинка, как вводу погружаешься она прижимается и вода не попадает.

Самый примитивный обратный клапан) тож вариант

Ссылка на комментарий

 

На тирановском корпусе, там резинка, как вводу погружаешься она прижимается и вода не попадает.

Самый примитивный обратный клапан) тож вариант

и при этом он работает.проверено на себе.после погружений, корпус и фильтр сухие.

Ссылка на комментарий

Теоретически гусак с функцией сепарации (4 паза в месте крепления сафари проектировали именно для этого - видео гдето покоится в интеренете) но я как то в это не до конца верю

Только вот на китайских клонах сафарей (что, в общем то, сейчас только и продается), эти пазы отсутствуют.

Внешне, они как бы есть, а вот внутри, их нет.

Приходится практически каждый гусак дорабатывать круглым напильником.

 

А вообще, эти пазы работают. Я как то экпериментировал, на заведенном двигателе брызгал в гусак из бытового распылителя - из пазов вода пошла.

Конечно же, наверняка не вся, но как раз таки, для этого, существует дырка в корпусе фильтра. Глушить ее я бы не стал, ведь даже при утоплении по капот, воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления, то есть, через шноркель.

Данная дырка предназначена, прежде всего, для слива конденсата, неизбежного при смене температур. Глушить ее, я бы не стал.

Обратный клапан - уж очень чувствительный должен быть, ибо масса накопленной влаги в корпусе фильтра, как правило не особо велика.

Как вариант, ежели возникнет непреодолимое желание эту сливную дырку заглушить - можно попробовать поместить в корпус фильтра пакетики с влаговпитывающими гранулами (как в коробках с обувью), либо кусочек памперса.

Ссылка на комментарий

Через пару минут в воде по капот из этой дырки воды набирается по фильтрующий элемент. Постала не слушать, затыкать перед хорошим бродом обязательно.

Ссылка на комментарий

Блин, щас поищу фоту, где я в воде по лобовое стекло. Дырку не глушил.

Хотя, если уж честно, в воде не стоял, а медленно ехал.

Состояние фильтра не проверял, но при последующей плановой смене, нареканий не было.

 

И, - я никого, ни к чему, не агитирую. Хотите затыкайте, хотите, нет.

 

Еще, для дизелей, даже полкапельки воды, критично. Для бензинок, не так фатально. За мной, на тот момент, ехал Тагер без шноркеля, так вот его фильтр размочило и он забился в дроссельной сетке. Заглох. Мы его выковырили, и поехали дальше.

Ссылка на комментарий

Еще, для дизелей, даже полкапельки воды, критично. Для бензинок, не так фатально.

Обоснуй. :biggrin:  Про полкапельки.

Ссылка на комментарий
Компрессия бензинового 9,5 – 12 атм, дизельного 28-30 атм. Принято считать, что вода не сжимается, т.е. не меняет свой объём при сжатии, отсюда и последствия разные. Например, дефорсированный (военный, под 80-й бензин) может только кашлянуть, а дизель разворотит. У дизеля объем камеры сгорания меньше чем у бензинки (если брать примерно равные по мощности двигатели). При равных условиях дизелю будет хуже чем бензинке. 

 

тут главное чтобы не газовать в момент когда есть угроза попадания воды в впуск.  Если обороты большие, разряжение оч сильное, силы инерции КШМ и маховика огромные, а при таких условиях ломает всё, и бензинку, и дизель.

Изменено пользователем egorm
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...