Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там спираль, по внешнему контуру идет.

 

Герметос, хомуты - все равно, со временем начинают течь именно по спирали.

 

- лет через десять, наверно да, потечет.


Опубликовано

да хер незнаю.у меня рти наши уголки.уже скока лет.нихрена не треснули. :biggrin:

Опубликовано

да хер незнаю.у меня рти наши уголки.уже скока лет.нихрена не треснули. :biggrin:

да вот и я про тоже, КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? :biggrin:

Опубликовано

да хер незнаю.у меня рти наши уголки.уже скока лет.нихрена не треснули. :biggrin:

да вот и я про тоже, КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? :biggrin:

надо сфотать.как мороз отпустит-в гараж поеду сфотаю :biggrin:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Шнорк -класс. Сделан аккуратно .Выглядит дорого. Пластик весьма неплох.

На выхах буду ставить-посмотрим как встанет на место. Пока это лучшее,как мне кажется, что предлагают для наших машинок.

Шнорк -класс. Сделан аккуратно .Выглядит дорого. Пластик весьма неплох.

На выхах буду ставить-посмотрим как встанет на место. Пока это лучшее,как мне кажется, что предлагают для наших машинок.

Подскажите где приобрести сие изделие
Опубликовано (изменено)

 

Подскажите где приобрести сие изделие

 

У Iktorn спроси

Изменено пользователем Rextoba
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Брал тоже у lktorn . Выглядит очень даже крепко. И с доставкой быстро все. Спасибо

Опубликовано

При установке перенес вход на фильтре с переди на бок в сторону крыла. Купил в магазине для спецтехники патрубок 70мм и соединил со шнорком без углов. В корпусе воздушного фильтра отверстие ( наверно дренажное) заглушали или же переносили на шнорк?

Опубликовано

При установке перенес вход на фильтре с переди на бок в сторону крыла. Купил в магазине для спецтехники патрубок 70мм и соединил со шнорком без углов. В корпусе воздушного фильтра отверстие ( наверно дренажное) заглушали или же переносили на шнорк?

Можно аквариумный краник поставить и перед бродом (покатушками) не забывать закрывать

 

Теоретически гусак с функцией сепарации (4 паза в месте крепления сафари проектировали именно для этого - видео гдето покоится в интеренете) но я как то в это не до конца верю

Опубликовано

 

При установке перенес вход на фильтре с переди на бок в сторону крыла. Купил в магазине для спецтехники патрубок 70мм и соединил со шнорком без углов. В корпусе воздушного фильтра отверстие ( наверно дренажное) заглушали или же переносили на шнорк?

 

Можно аквариумный краник поставить и перед бродом (покатушками) не забывать закрывать

 

Теоретически гусак с функцией сепарации (4 паза в месте крепления сафари проектировали именно для этого - видео гдето покоится в интеренете) но я как то в это не до конца верю

Тогда в бордачек заглушка резиновую кину на время половодья весеннего)
Опубликовано

На тирановском корпусе, там резинка, как вводу погружаешься она прижимается и вода не попадает.

Опубликовано

На тирановском корпусе, там резинка, как вводу погружаешься она прижимается и вода не попадает.

Самый примитивный обратный клапан) тож вариант

Опубликовано

 

На тирановском корпусе, там резинка, как вводу погружаешься она прижимается и вода не попадает.

Самый примитивный обратный клапан) тож вариант

и при этом он работает.проверено на себе.после погружений, корпус и фильтр сухие.

Опубликовано

Теоретически гусак с функцией сепарации (4 паза в месте крепления сафари проектировали именно для этого - видео гдето покоится в интеренете) но я как то в это не до конца верю

Только вот на китайских клонах сафарей (что, в общем то, сейчас только и продается), эти пазы отсутствуют.

Внешне, они как бы есть, а вот внутри, их нет.

Приходится практически каждый гусак дорабатывать круглым напильником.

 

А вообще, эти пазы работают. Я как то экпериментировал, на заведенном двигателе брызгал в гусак из бытового распылителя - из пазов вода пошла.

Конечно же, наверняка не вся, но как раз таки, для этого, существует дырка в корпусе фильтра. Глушить ее я бы не стал, ведь даже при утоплении по капот, воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления, то есть, через шноркель.

Данная дырка предназначена, прежде всего, для слива конденсата, неизбежного при смене температур. Глушить ее, я бы не стал.

Обратный клапан - уж очень чувствительный должен быть, ибо масса накопленной влаги в корпусе фильтра, как правило не особо велика.

Как вариант, ежели возникнет непреодолимое желание эту сливную дырку заглушить - можно попробовать поместить в корпус фильтра пакетики с влаговпитывающими гранулами (как в коробках с обувью), либо кусочек памперса.

Опубликовано

Через пару минут в воде по капот из этой дырки воды набирается по фильтрующий элемент. Постала не слушать, затыкать перед хорошим бродом обязательно.

Опубликовано

Блин, щас поищу фоту, где я в воде по лобовое стекло. Дырку не глушил.

Хотя, если уж честно, в воде не стоял, а медленно ехал.

Состояние фильтра не проверял, но при последующей плановой смене, нареканий не было.

 

И, - я никого, ни к чему, не агитирую. Хотите затыкайте, хотите, нет.

 

Еще, для дизелей, даже полкапельки воды, критично. Для бензинок, не так фатально. За мной, на тот момент, ехал Тагер без шноркеля, так вот его фильтр размочило и он забился в дроссельной сетке. Заглох. Мы его выковырили, и поехали дальше.

Опубликовано

Еще, для дизелей, даже полкапельки воды, критично. Для бензинок, не так фатально.

Обоснуй. :biggrin:  Про полкапельки.

Опубликовано

Степень сжатия в два раза выше, соотв. объем камеры сгорания меньше. Расход воздуха на малых нагрузках выше в разы.

Опубликовано (изменено)
Компрессия бензинового 9,5 – 12 атм, дизельного 28-30 атм. Принято считать, что вода не сжимается, т.е. не меняет свой объём при сжатии, отсюда и последствия разные. Например, дефорсированный (военный, под 80-й бензин) может только кашлянуть, а дизель разворотит. У дизеля объем камеры сгорания меньше чем у бензинки (если брать примерно равные по мощности двигатели). При равных условиях дизелю будет хуже чем бензинке. 

 

тут главное чтобы не газовать в момент когда есть угроза попадания воды в впуск.  Если обороты большие, разряжение оч сильное, силы инерции КШМ и маховика огромные, а при таких условиях ломает всё, и бензинку, и дизель.

Изменено пользователем egorm
Опубликовано

А я предполагал, что объем камеры сгорания при сжатии значительно больше, чем полкапельки. :bw::huh:

Опубликовано (изменено)

:biggrin:

Как хотел, как хотел сказать 

Изменено пользователем egorm
Опубликовано

Может быть что от шнорка динамика улучшилась, особенно на трассе возникает такое ощущение.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...