brodyaga Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 врядли.ну в общем замутил я себе шнорхель.а вот воздухозаборник никак не могу.требо чтоб еще и симпотичный был.в маем колхозе циклонов тракторных в магах нету.вот таперь голову ломаю.
Gastello Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 внутренний диаметр на входе в филтр 75! я себе сделал шланг этим диаметром на изгибах разрезая и заклеивая бакситкой поверх герметиком, и вывел возле щупа масла в двиглу... жрать может больше от длины щноркеля чем больше длина тем более должен быть диаметр исходя из теории(аэромеханика, и аэродинамика) проходили в универе я считаю если жрет меньше 15 все ок(на 31 калесах,бездорожье,прогрев для музыки и т. д.)
Komar2007 Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Как вы думаете, какой из шноркелей больше всего подойдет к Musso? С Крузака или Паджерика?
Шпец Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Когда я монстырил шнорхель себе на Ниву-21213,на глаза тоже попалась гофра,мягкая такая,эластичная(диаметром точь в точь как воздухозаборник).Вопчем приладил я её быстро,и радовался,как аккуратно и эстетично всё получилось.На первых же покатухах выяснилось,что под нагрузкой машинка отказывается развивать обороты.В лесу ессно ломать башку не стал,покопался в дырке электромагнитного клапана,да и собрал всё на место.По дороге к дому(хорошо хоть из лесу выбрался) движок троить начал,а затем и вовсе охамел,в зеркалах из-за дыма картинка пропала.Думаю ну всё,кирдык поршневой(ремонт последний,объем почти 1,9л.,дальше только гильзовать,с заметным уменьшением объёма,да и дорого)глушу мотор,выхожу.Открываю "кастрюлю",полна масла...Ну думаю,так и есть.Домой на верёвке добрался,настроение хоть плачь.На следующий день вскрываю башку и офигеваю.Всё в нулях.Собираю в обратной последовательности,и надо же было такому случится,газанул я с открытым капотом,тут то всё и понял.На открытом дросселе гофра сжалась в поперечнике и перекрыла доступ воздуха,движок соответственно засосал его из картера вместе с маслом. Починил сей девайс просто.Нашёл алюминиевую проволоку,скрутил спиралью,и вкрячил внутрь гофры.Счастье пришло. Это я всё к тому,что шнорхель должен быть шире воздухана.При движении в нём создается разряжение и обратная тяга(как в дымоходе),вот и сосёт моторчик от куда может,если может. А для дизеля это гораздо актуальнеё.
Komar2007 Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Все верно, у меня в сырую дождливую погоду, фильтр воздушный отсырел, машина больше 1500 оборотов не развивала, когда вскрыл, фильтр засосало "поближе" к турбине аж!
filosov Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Народ я так понял что шноркель лучше купить , так как объем поступаемого воздуха даже через 75 трубу маловат, а заводской шноркель широкий и плоский, т.е. и смотрица эстетично и объем воздуха достаточный. А 100-у трубу лепить это уже совсем круто , это уже дымоход будет, а не шноркель.
RoadRunneR Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Ну вот фиг его знает - езжу с трубой 75 уже несколько месяцев - повышенного расхода не заметил, а вот мотору субъективно даже легче крутиться стало и тише работать стал. Причем то, что стал тише я и не заметил, а вот товарищ на муссо сразу обратил на это внимание. Заводской естественно эстетичнее, но и существенно дороже. Мне мой хобот обошелся ~ в 1000 рублей.
brodyaga Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 все правильно.сам сделал и некому не должен.сафари дорогой ит на морозах трескается если в лес зарулить.а снимать на зиму-жесть.
RoadRunneR Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Ну дык я в основном по лесам ерзаю - а там все что торчит рано или поздно ломается об деревья. Вот сломать каналюку за 100 рублев мне не жалко, а сломать сафаря за 17000... Ну сами все понимаете. Если есть возможность менять брендовые шноркели после нескольких покатушек - нивапрос У меня нету такой возможности.
filosov Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 У нас Китайский шноркель стоит 100$ на какую он машину хз, но на Прадо ставят. Самому сделать конечно интересней и дешевле, лижбы работал нормально.
filosov Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 У меня атмосферник, фильтр с другой стороны, получается забор воздуха с водительской стороны, низнаю шноркель обзору мешать небудет, может на другую сторону вывести, правда тогда воздуховод длинный получится.
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 У меня тоже самое вот собираюсь на досуге подумать как сделать, а длинный воздуховод не очень хорошо задыхаться будет.
brodyaga Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 я замутил не с каналюки.а с производственной пластиковой трубы.толщина стенки 5мм.лазил по лесам.похрен.тока краска обдирается.
MaxAlex Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 я замутил не с каналюки.а с производственной пластиковой трубы.толщина стенки 5мм Фотки и парку трубы в студию!
brodyaga Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 вот с лица на улице +25 вот с боку
RoadRunneR Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 А я такую трубу не нашел, сделал из каналюки, как временный вариант, но сколько уже им долбался - держит. Посмотрим как зимой будет.
brodyaga Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 в нашем колхозе просто нихрена нету в магах.искал трубу на 75 нету.только 50 и 100.вот и пришлося мутить на 65 производственную.ну ниче работает.зимой также увидим.а то мож лопнет в первый же заморозок и без всяких ударов.
KOKA Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 ......весь народ вступил в осень, а некоторые ужЭ готовяЦа к зиме........здесь если к декабрю покапает - праздник .......несколько адекватных картинок за шноркель чО сам замутил и пользую вполне успешно. если картинки уже сливались куда-то ........модераторы не дремлють - замодерасят а ф ф шланг армированный с заправщика самолётов. Колено - переходник от любых дизелей ИСУЗУ и трупер и пикапы
Серый 968 150 рус Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 А диаметр этой трубы какой? Хватае мотору воздуха? А то вот в этом месяце собираюсь мастерить, а люди на форуме пишут что надо трубу минимум 75 мм , а то задохнется. У меня выход родной из коробки фильтра 40 мм и ниче не задыхается.
KOKA Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 вход истеСССно закрыт сеткой на хорошем хамуте ! не помню какой но видно как он одет через гофру на родной ящик с фильтром - размер тобиш больше чем входное заводское отверстие ........в чОм писк этой трубы - она не даёт СКЛАДОК !!! .......щели залил силиконом
KOKA Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 ........конструкция очень прочная, встаю ногами когда мою крышу спереди
brodyaga Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 дык если выход 40 то ясно что не задохнется.
Серый 968 150 рус Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 дык если выход 40 то ясно что не задохнется. Значит шнорхель можно 60 мм сделать в диаметре и этого буит достаточно, но ктото писал что диаметр 70 мм и задыхается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти