Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

врядли.ну в общем замутил я себе шнорхель.а вот воздухозаборник никак не могу.требо чтоб еще и симпотичный был.в маем колхозе циклонов тракторных в магах нету.вот таперь голову ломаю.


Опубликовано

внутренний диаметр на входе в филтр 75! я себе сделал шланг этим диаметром на изгибах разрезая и заклеивая бакситкой поверх герметиком, и вывел возле щупа масла в двиглу... жрать может больше от длины щноркеля чем больше длина тем более должен быть диаметр исходя из теории(аэромеханика, и аэродинамика) проходили в универе :rolleyes: я считаю если жрет меньше 15 все ок(на 31 калесах,бездорожье,прогрев для музыки и т. д.)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Как вы думаете, какой из шноркелей больше всего подойдет к Musso? С Крузака или Паджерика?

post-365-1248258204.jpg

post-365-1248258628.jpg

post-365-1248262998.jpg

Опубликовано

Когда я монстырил шнорхель себе на Ниву-21213,на глаза тоже попалась гофра,мягкая такая,эластичная(диаметром точь в точь как воздухозаборник).Вопчем приладил я её быстро,и радовался,как аккуратно и эстетично всё получилось.На первых же покатухах выяснилось,что под нагрузкой машинка отказывается развивать обороты.В лесу ессно ломать башку не стал,покопался в дырке электромагнитного клапана,да и собрал всё на место.По дороге к дому(хорошо хоть из лесу выбрался) движок троить начал,а затем и вовсе охамел,в зеркалах из-за дыма картинка пропала.Думаю ну всё,кирдык поршневой(ремонт последний,объем почти 1,9л.,дальше только гильзовать,с заметным уменьшением объёма,да и дорого)глушу мотор,выхожу.Открываю "кастрюлю",полна масла...Ну думаю,так и есть.Домой на верёвке добрался,настроение хоть плачь.На следующий день вскрываю башку и офигеваю.Всё в нулях.Собираю в обратной последовательности,и надо же было такому случится,газанул я с открытым капотом,тут то всё и понял.На открытом дросселе гофра сжалась в поперечнике и перекрыла доступ воздуха,движок соответственно засосал его из картера вместе с маслом.

Починил сей девайс просто.Нашёл алюминиевую проволоку,скрутил спиралью,и вкрячил внутрь гофры.Счастье пришло.

Это я всё к тому,что шнорхель должен быть шире воздухана.При движении в нём создается разряжение и обратная тяга(как в дымоходе),вот и сосёт моторчик от куда может,если может.

А для дизеля это гораздо актуальнеё.

Опубликовано

Все верно, у меня в сырую дождливую погоду, фильтр воздушный отсырел, машина больше 1500 оборотов не развивала, когда вскрыл, фильтр засосало "поближе" к турбине аж! :huh:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ я так понял что шноркель лучше купить :) , так как объем поступаемого воздуха даже через 75 трубу маловат, а заводской шноркель широкий и плоский, т.е. и смотрица эстетично и объем воздуха достаточный.

А 100-у трубу лепить это уже совсем круто az , это уже дымоход будет, а не шноркель.

Опубликовано

Ну вот фиг его знает - езжу с трубой 75 уже несколько месяцев - повышенного расхода не заметил, а вот мотору субъективно даже легче крутиться стало и тише работать стал. Причем то, что стал тише я и не заметил, а вот товарищ на муссо сразу обратил на это внимание. Заводской естественно эстетичнее, но и существенно дороже. Мне мой хобот обошелся ~ в 1000 рублей.

Опубликовано

все правильно.сам сделал и некому не должен.сафари дорогой ит на морозах трескается если в лес зарулить.а снимать на зиму-жесть.

Опубликовано

Ну дык я в основном по лесам ерзаю - а там все что торчит рано или поздно ломается об деревья. Вот сломать каналюку за 100 рублев мне не жалко, а сломать сафаря за 17000... Ну сами все понимаете. Если есть возможность менять брендовые шноркели после нескольких покатушек - нивапрос az У меня нету такой возможности.

Опубликовано

У нас Китайский шноркель стоит 100$ на какую он машину хз, но на Прадо ставят. Самому сделать конечно интересней и дешевле, лижбы работал нормально.

Опубликовано

У меня атмосферник, фильтр с другой стороны, получается забор воздуха с водительской стороны, низнаю шноркель обзору мешать небудет, может на другую сторону вывести, правда тогда воздуховод длинный получится.

Опубликовано

У меня тоже самое вот собираюсь на досуге подумать как сделать, а длинный воздуховод не очень хорошо задыхаться будет.

Опубликовано

Выкладывай если идеи какие будут

Опубликовано

я замутил не с каналюки.а с производственной пластиковой трубы.толщина стенки 5мм.лазил по лесам.похрен.тока краска обдирается.

Опубликовано
я замутил не с каналюки.а с производственной пластиковой трубы.толщина стенки 5мм

 

Фотки и парку трубы в студию!

Опубликовано

вот с лица на улице +25

 

вот с боку

post-15-1249620009.jpg

post-15-1249620228.jpg

Опубликовано

А я такую трубу не нашел, сделал из каналюки, как временный вариант, но сколько уже им долбался - держит. Посмотрим как зимой будет.

Опубликовано

в нашем колхозе просто нихрена нету в магах.искал трубу на 75 нету.только 50 и 100.вот и пришлося мутить на 65 производственную.ну ниче работает.зимой также увидим.а то мож лопнет в первый же заморозок az и без всяких ударов.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

......весь народ вступил в осень, а некоторые ужЭ готовяЦа к зиме........здесь если к декабрю покапает - праздник :) .......несколько адекватных картинок за шноркель чО сам замутил и пользую вполне успешно. если картинки уже сливались куда-то ........модераторы не дремлють - замодерасят

 

а

 

ф

 

ф

 

шланг армированный с заправщика самолётов. Колено - переходник от любых дизелей ИСУЗУ и трупер и пикапы

post-10-1251961553.jpg

post-10-1251961646.jpg

post-10-1251961702.jpg

post-10-1251961763.jpg

post-10-1251961839.jpg

Опубликовано

А диаметр этой трубы какой? Хватае мотору воздуха? А то вот в этом месяце собираюсь мастерить, а люди на форуме пишут что надо трубу минимум 75 мм , а то задохнется. У меня выход родной из коробки фильтра 40 мм и ниче не задыхается.

Опубликовано

вход истеСССно закрыт сеткой на хорошем хамуте !

 

не помню какой но видно как он одет через гофру на родной ящик с фильтром - размер тобиш больше чем входное заводское отверстие :) ........в чОм писк этой трубы - она не даёт СКЛАДОК !!! .......щели залил силиконом

post-10-1251962069.jpg

Опубликовано

........конструкция очень прочная, встаю ногами когда мою крышу спереди :)

Опубликовано

дык если выход 40 то ясно что не задохнется.

Опубликовано
дык если выход 40 то ясно что не задохнется.

Значит шнорхель можно 60 мм сделать в диаметре и этого буит достаточно, но ктото писал что диаметр 70 мм и задыхается.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...