сашка Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Самый лучший вариант установки термовыключателя - это головка. В ней дофига запасных отверстий. Головка всегда будет горячее антифриза,зачем тогда нужны включеные венты при холодном радиаторе? Почему в машинах где штатно расчитан электровентилятор,датчик включения стоит внизу радиатора,в уголку? Ставил я в верхний патрубок изначально,начитался здесь,по итогу даже на заглушенной машине через 10-15 минут включались венты,патрубок горячий,а радиатор холодный. 1
Strory Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) На некоторых корандо-радиаторах штатно датчик внизу, слева по ходу движения, на 92 градуса. У меня изредка срабатывает в жару после длительного движения под нагрузкой и остановки (т.е. при раскаленной турбине после прекращения естественного обдува радиатора, висковеник без полноценного диффузора дает мало). Стрелка при этом остается в горизонте, т.е. срабатывает немного рановато . Стрелка точно исправна - один раз возвращался на забитом глиной радиаторе в +30 и конченном генераторе, видел максимальное положение стрелки, включал на АКБ печку, чтобы не дать уйти стрелке за максимум. Итого, слева в нижней части радиатора - 92 и больше. Справа, на выходе, будет чуть прохладнее, конечно. Думаю, нашемарочный датчик на 87 - туда будет самое то. Изменено 13 июня, 2019 пользователем Strory
сашка Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Только что, Strory сказал: На некоторых корандо-радиаторах штатно датчик внизу, слева по ходу движения, на 92 градуса. У меня изредка срабатывает в жару после длительного движения под нагрузкой и остановки (т.е. при раскаленной турбине после прекращения естественного обдува радиатора). Стрелка при этом остается в горизонте, т.е. срабатывает немного рановато . Стрелка точно исправна - один раз возвращался на застранном радиаторе в +30 и конченном генераторе, видел максимальное положение стрелки, включал на АКБ печку, чтобы не дать уйти стрелке за максимум. Итого, слева в нижней части радиатора - 92 и больше. Справа, на выходе, будет чуть прохладнее, конечно. Думаю, нашемарочный датчик на 87 - туда будет самое то. Стоит штатно и у меня датчик,но он аварийный,при перегреве подлючает вент кондера,,
Strory Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Угу. Хотя странная аварийность - рановато он срабатывает. Скорее, дублирование висковеника. Но под обсуждаемый предмет - самое оно. У меня на нем и вент кондера и через доп.реле - второй электровеник с тагера. Изменено 13 июня, 2019 пользователем Strory
сашка Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 18 минут назад, Strory сказал: Угу. Хотя странная аварийность - рановато он срабатывает. Скорее, дублирование висковеника. Но под обсуждаемый предмет - самое оно. У меня на нем и вент кондера и через доп.реле - второй электровеник с тагера. Возможно у тебя на другую температуру датчик,но я сомневаюсь,у меня он включается когда стрека температуры на немного привысит середину,но до этого включаются оба вента охлаждения,замечал это когда поленюсь цепи одеть,и в горку с прицепом начинаю подбуксовывать на глине.
сашка Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 К расуждениям что в голове будет температура за 100° а на входе меньше и из за этого не откроется термостат,маленько не верны,вопрос сразу возникает,а как с виской тогда термостат открывается?как?ведь виска работает постоянно,постоянно охлаждает радиатор,а веники включаются тогда,когда уже температура входа антифриза привысила 87°,термостат в это время открыт уже и антифриз с легкостью проходит круг,скажу так,венты у меня срабатывают на очень короткое время,меньше чем на бензинках.
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 30 минут назад, сашка сказал: К расуждениям что в голове будет температура за 100° а на входе меньше и из за этого не откроется термостат,маленько не верны,вопрос сразу возникает,а как с виской тогда термостат открывается?как?ведь виска работает постоянно,постоянно охлаждает радиатор,а веники включаются тогда,когда уже температура входа антифриза привысила 87°,термостат в это время открыт уже и антифриз с легкостью проходит круг,скажу так,венты у меня срабатывают на очень короткое время,меньше чем на бензинках. Саня...а ты измери темпр-ру масла....и ваще очччень не приятно удивишься. Пока в будуте ловить внизу радиатора +85*С верхняя часть будет в районе +100*С (физику не наеб..шь, тепло всегда идет ВВЕРХ) и ловить темпр-ру на выходе не логично с точки зрения охлаждения, но логично с точки зрения автоматики (учитывается коэф-нт отвода тепловой мощности радиатора, состояния вентиляторов, состония самого радиатора - насколько он забит и тд). тока вот при нижнем включении датчика, можно уже усепть перегреть ГБЦ, особенно отчаянно буксуя в го$нище. На счет "не порть патрубок" - Саня..ну как дитя малое - вставляется из алюминевой (стальной) трубы патрубок и в него врезается датчик на включение электровеника. Например (первое что попалось под руку) Ну а если есть боязнь, что постоянно будет крутиться - воткни термодатчик с термореле http://www.12vi.ru/770/921/ - ваще шикарное решение! Темпр-ра регилировки от +50*С до +150*С !
сашка Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 12 минут назад, daf1971 сказал: Саня...а ты измери темпр-ру масла....и ваще очччень не приятно удивишься. Пока в будуте ловить внизу радиатора +85*С верхняя часть будет в районе +100*С (физику не наеб..шь, тепло всегда идет ВВЕРХ) и ловить темпр-ру на выходе не логично с точки зрения охлаждения, но логично с точки зрения автоматики (учитывается коэф-нт отвода тепловой мощности радиатора, состояния вентиляторов, состония самого радиатора - насколько он забит и тд). тока вот при нижнем включении датчика, можно уже усепть перегреть ГБЦ, особенно отчаянно буксуя в го$нище. На счет "не порть патрубок" - Саня..ну как дитя малое - вставляется из алюминевой (стальной) трубы патрубок и в него врезается датчик на включение электровеника. Например (первое что попалось под руку) Ну а если есть боязнь, что постоянно будет крутиться - воткни термодатчик с термореле http://www.12vi.ru/770/921/ - ваще шикарное решение! Темпр-ра регилировки от +50*С до +150*С ! Серег,тоже самое и с виской,только с ней ещё хуже,наипнулась,и все нет того охлаждения как должно быть,исключая вариант клина,тогда замернешь,тем более на севере, Ну как у меня машина и двиг ходит,я не понимаю,по вашим рассуждениям,он должен уже клинануть,так как перегретый весь,кольца должны залечь от перегрева,вкладыши прикипеть, Давай так,установи веники,втыкай в верхний патрубок,поезди,а потом скажешь как лучше,с чего бы это все кто из наших перещли на веники,переключили дадтчик на нижний патрубок?? Да потому что уже через пять минут веники молотят без перерыва практически,пройдено,а вот эти термодатчики и термореле,х..ня это все,проще нет простой схемы,датчик и кнопка аварийная. 1
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Нда.... поржал. Я пока что обходился штатными: виска + электровеник для кондея (ну и плюс принудительная кнопка). Виска наеб-ась у меня дважды и оба раза ее тупо КЛИНИЛО, и веник работал на всю мощь постоянно! Перегреться в таком виде не возможно. Как у тебя там виски мрут, я хз. з.ы. можешь не рассказывать - у тебя машины УНИКАЛЬНЫЕ, нам до них, как до Китая..сами знаете чем
Strory Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Если на входе в ДВС 70 градусов, а ДВС в перегреве - ДВС неисправен. Езда 100 кмч - уже нагрузка, аэродинамики у нас нет, турбина раскаляется только в путь. Это получается - с датчиком в верхнем патрубке веники на ходу будут молотить постоянно? При том, что в начале такой езды термостат вообще закрыт и в радиаторе холоднее холодного, да он еще обдувается набегающим воздухом? Изменено 13 июня, 2019 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 На мой взгляд самый кайф это вискомуфта, которая страхуется электровыентилятором. Себе от недостатка места поставил два электровентилятора, которые включаются при нагреве головы до 30 градусов и работают в половину мощности, т.е. последовательно. И простейшая схема на двух реле для включения вентиляторов на полный режим Выход а полный режим по термовключателю (на ?87? градусов) установленном в верхнем патрубке. На фото плохо, но видно термодатчик 1
сашка Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 15 минут назад, daf1971 сказал: Нда.... поржал. Я пока что обходился штатными: виска + электровеник для кондея (ну и плюс принудительная кнопка). Виска наеб-ась у меня дважды и оба раза ее тупо КЛИНИЛО, и веник работал на всю мощь постоянно! Перегреться в таком виде не возможно. Как у тебя там виски мрут, я хз. з.ы. можешь не рассказывать - у тебя машины УНИКАЛЬНЫЕ, нам до них, как до Китая..сами знаете чем А вот у меня она накрывалась как раз наоборот,двигатель шел в красную зону,а муфту рукой останавливал,из за этого я и перешел на эл.веники,с тех пор что такое перегрев я не знаю,можешь смеятся сколько угодно,ты на муфтах и с них никогда не уйдешь,а я на эл.вениках,и как с ними мне лучше знать,так как они в оочию стоят и все что я описал и написал это с практики а не со слов форумчан.
сашка Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 5 минут назад, MaxAlex сказал: На мой взгляд самый кайф это вискомуфта, которая страхуется электровыентилятором. Себе от недостатка места поставил два электровентилятора, которые включаются при нагреве головы до 30 градусов и работают в половину мощности, т.е. последовательно. И простейшая схема на двух реле для включения вентиляторов на полный режим Выход а полный режим по термовключателю (на ?87? градусов) установленном в верхнем патрубке. На фото плохо, но видно термодатчик У меня сразу стоят на полный режим,дуют дай боже,но через нижний патрубок организованно включение,нареканий к этой схеме нет с 2012г,даже плюсы,теплее стало в машине на много зимой,двигатель прогревается зимой на холостых и с включегой печкой на 1-2 режиме за 15 минут,без печки минут за 7,как раз сигарету выкуриваю и стрелка на первом делении.
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 6 минут назад, сашка сказал: А вот у меня она накрывалась как раз наоборот,двигатель шел в красную зону,а муфту рукой останавливал,из за этого я и перешел на эл.веники,с тех пор что такое перегрев я не знаю,можешь смеятся сколько угодно,ты на муфтах и с них никогда не уйдешь,а я на эл.вениках,и как с ними мне лучше знать,так как они в оочию стоят и все что я описал и написал это с практики а не со слов форумчан. В общем, резюмируя - на электовенниках гоняют правильные пацаны, а все остальные...в общем отсталые динозавры, против новых технологий Саня, инженеры на МБ ваще не дураки (по крайней мере до 2000 годофф)...и кстати виски до сих пор ставят на современные моторы. Виска гораздо плавнее, и главное постоянно обдувает радиатор. Исправная виска гораздо лучше справляется с охлаждением
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 И это абсолютно правильное и тотально верное 15 минут назад, MaxAlex сказал: На мой взгляд самый кайф это вискомуфта, которая страхуется электровыентилятором. Себе от недостатка места поставил два электровентилятора, которые включаются при нагреве головы до 30 градусов и работают в половину мощности, т.е. последовательно. И простейшая схема на двух реле для включения вентиляторов на полный режим Выход а полный режим по термовключателю (на ?87? градусов) установленном в верхнем патрубке. На фото плохо, но видно термодатчик И это и есть абсолютно верное и правильно технически реализованное решение. давным давно (когда я был неучем и папуасом) я поставил датчик в нижний патрубок (ниссан террано1), - так надо мной ржала вся стоянка дальнобоев, когда я приехал в минус 27 с кипящим радиатором,,,
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 4 минуты назад, Mortalle сказал: И это абсолютно правильное и тотально верное И это и есть абсолютно верное и правильно технически реализованное решение. давным давно (когда я был неучем и папуасом) я поставил датчик в нижний патрубок (ниссан террано1), - так надо мной ржала вся стоянка дальнобоев, когда я приехал в минус 27 с кипящим радиатором,,, Дим..сокровенные знания с опытом приходят з.э. То что Алексей реализовал, есть электрический аналог виски, правда дискретный, всего два режима работы, в отличии от виски, которая плавно все это делает. 1
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Этой схеме- стотыщ лет, с древних фордов мустангов и т.д. когда еще и не было разных ЭБУ и никакую виску эта схема не заменяет, У меня именно эта схема (только управление от ЭБУ) ПЛЮС штатная виска. просто многие папуасы не знают КАК работает исправная виска...
сашка Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 12 минут назад, daf1971 сказал: В общем, - на электовенниках гоняют правильные пацаны, а все остальные...в общем отсталые динозавры, против новых технологий Саня, инженеры на МБ ваще не дураки (по крайней мере до 2000 годофф)...и кстати виски до сих пор ставят на современные моторы. Виска гораздо плавнее, и главное постоянно обдувает радиатор. Исправная виска гораздо лучше справляется с охлаждением Я не резюмирую,и не говорю что плохо на муфте,никого от нее не отговариваю,хотите делайте хоть как,хоть через патрубки печки подключайте,ваше дело,
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 6 часов назад, сашка сказал: Не порти верхний патрубок Саш,он щас установлен в нижний,сезон гавнолина открыт,увидим,шланги не проблема
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Вить, ты чудной. Подача горячего должна быть СВЕРХУ. это не батарея в спальне...
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: Вить, ты чудной. Подача горячего должна быть СВЕРХУ. это не батарея в спальне... Я не менял подачу.я просто не понимаю смысла,охлаждать холодный радиатор. На хонде датчик температуры сверху,датчик включения веника на выход с радиатора,а там не наши чахлые 4 тык обороты.на дизельном древнем пассате такая же херь,и никаких перегревов.
fiksa56 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 1 час назад, daf1971 сказал: Саня...а ты измери темпр-ру масла....и ваще очччень не приятно удивишься. Пока в будуте ловить внизу радиатора +85*С верхняя часть будет в районе +100*С (физику не наеб..шь, тепло всегда идет ВВЕРХ) и ловить темпр-ру на выходе не логично с точки зрения охлаждения, но логично с точки зрения автоматики (учитывается коэф-нт отвода тепловой мощности радиатора, состояния вентиляторов, состония самого радиатора - насколько он забит и тд). тока вот при нижнем включении датчика, можно уже усепть перегреть ГБЦ, особенно отчаянно буксуя в го$нище. На счет "не порть патрубок" - Саня..ну как дитя малое - вставляется из алюминевой (стальной) трубы патрубок и в него врезается датчик на включение электровеника. Например (первое что попалось под руку) Ну а если есть боязнь, что постоянно будет крутиться - воткни термодатчик с термореле http://www.12vi.ru/770/921/ - ваще шикарное решение! Темпр-ра регилировки от +50*С до +150*С ! У меня такое стоит и в патрубке и термореле,так вот комп показывает в двигателе 87 а в патрубке 82,термореле выставлено на включ 85(92-93комп) а выключение на 84(как раз сбивает на 87),зимой вообще практически не включается,летом в городе включается на 1-2 минуты,по трассе сегодня(+35)ехал с рыбалки не разу не включился,комп показывал 88-90.
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Ключевое слово- в верхнем патрубке, в голове, в крышке термостата на бензинах. Именно- вверху. как только из башки пошла ОЖ с тепрой выше 90-95 должен врубаться калсон, виска- на подстраховке. Поэтому датчик должен быть на 90-95 градусов. Ну или электронная канитель с картинки Сереги, но это капризная канитель.
neon416 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Датчик включения вентилятора должен стоять именно в нижнем (отводящем) патрубке радиатора. Причем на температуру на 10-15гр ниже температуры начала открытия термостата. Т.к. задача вентилятора/виски поддерживать эту температуру на выходе радиатора. И кстате виска управляется таким же "сигналом" - температурой воздуха на выходе из радиатора. Стабилизацией же температуры двигателя занимается термостат и только он. При таких условиях температура двигателя будет всегда поддерживаться в диапазоне работы термостата. Хз че там в дизелях, но в старых 3.2 было сделано именно так и работало отлично. С переходом на евро систему (последние ссанги и тагазы) , конструкторам поставили задачу искусственно перегревать движок на ХХ. В результате имеем рабочую температуру двигателя на 10гр выше, чем полное открытие термостата по жаре (зато экология рулит) и постоянно молотящие вентиляторы, впустую гоняющие через холодный радиатор воздух. Ну и "евродырка" ложится вишенкой на этот торт... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти