Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Mortalle сказал:

Серег, открою тебе Великую Тайну - сдутые, на каналюке, Дюротрак и Кевлар не сильно уступают Интеркам TSL (уж хт так хт) тоже на каналюках, но зато позволяют КАК ЧЕЛОВЕК ездить по ДОП без гула штурмовика и вибраций от которых высыпается позвоночник.

Смысл понятен ?

Тойа пожещще, погрубее, но для типичного джыпера (1000 км асфальт+25 км бездора) - весьма удобна (ибанутые "собиратели точек" не в счет, там все набекрень).

Также надо понимать, что Максис (голимый Кетай) - не использует новейших технологий смеси и слоев, отсюда приятная для аграриев цена и всегдашняя возможность продать бу стертую до корда - другому аграрию.

Как то так. 

Дим,сильно уступают кевлары к сожалению,тут не едут нихрена,в отличии от симаксов и их подобных

IMG-20160721-WA0023.thumb.jpg.1f6b696cc71d01883ac3c06c6d2bde63.jpg

Ссылка на комментарий

Для справки про "голимый кетай"

MAXXIS™ - 

"Торговая марка MAXXIS™ принадлежит тайваньской компании Cheng Shin Group — одной из крупнейших в мире организаций, которая уже более 40 лет специализируется на производстве различных категорий автошин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельхозмашин, квадроциклов, велосипедов.

В 2008 г. компания заняла 12-е место в рейтинге мировых шинных производителей с оборотом в 2,1 млрд долларов.

Десять заводов компании расположены в Таиланде, Китае, Вьетнаме, Тайване. Подразделения и технологические центры — в США, Канаде, Великобритании, Голландии, Германии. В Китае находится собственный испытательный полигон с множеством треков, предназначенных для тестирования шин в различных погодных и дорожных условиях.

Поставки шин MAXXIS осуществляются в различные страны мира, включая Японию, Германию, Австралию, Великобританию, Франция и Голландию. Но американский рынок — один из приоритетных."

Уж сильно я сомневаюсь, что покупать что-то будут если контора технологически отсталая и не использует ничего нового...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Mortalle сказал:

Серег, открою тебе Великую Тайну - сдутые, на каналюке, Дюротрак и Кевлар не сильно уступают Интеркам TSL (уж хт так хт) тоже на каналюках, но зато позволяют КАК ЧЕЛОВЕК ездить по ДОП без гула штурмовика и вибраций от которых высыпается позвоночник.

Как в Станиславский - НЕ ВЕРЮ!..то есть Знаю, что какая бы ни была М/Т распрекрасная, как бы ты ее не травил она на порядок ниже Х/Т резины...это факт. Потверждленные не единажды и не токама мной. И дело не в болотах. Болото ваще отдельная тема. А вот го$нолин, камни, снег, лед, глина, суглинок, песок, чернозем - все эти грунты отлично переносит Симаксы (ну если правильно давление уметь ставить)....а вот м/т во всех случаях (ну может тока в песке и на камнях) уступает и очень сильно.

По поводу Интерок - юзал LTB04 в размере 33*13,5... После Симаксов, мне показалось, что ни едет.. но к интрекам надо привыкать, своеобразная резина..едет, но не сразу..и мягко начинет ехать, в отличии от симаксов, если чуть перегазовал - все, зарылся. Но и тяга у симаксов поболее будет. Пробовал и интреко боггер в 33*12,5...что сказать - злющие тапки, просто писец...Не понравились. На косогорах неуютно..тащит...но вперед тянут как потерпевшие, главное трансмиссию не сломать

Ссылка на комментарий

Ты и впрямь такой доверчивый и веришь всякой ерунде из инета ?

Даже 20 лет назад никто и слыхом не слыхивал про марку максис. А тут аж 40....

Американский рынок - приоритетен для всех производителей - от презервативов до вооружения, ибо бездонен и очень богат.

Как дешевый aftermarket - да, чтоб можно было купить за копейки на каждой заправке, но вовсе не уровень да той же самой тойи.

Бренд только тогда получает признание - когда серийно поставляет продукцию на автоконвейеры. Понятно почему ?

Вить, я написал "не сильно уступают", ибо если ты "без башки" попрешь в колею от урала - то никакие симаки тебя не спасут.

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

Ты и впрямь такой доверчивый и веришь всякой ерунде из инета ?

Даже 20 лет назад никто и слыхом не слыхивал про марку максис. А тут аж 40....

Американский рынок - приоритетен для всех производителей - от презервативов до вооружения, ибо бездонен и очень богат.

Как дешевый aftermarket - да, чтоб можно было купить за копейки на каждой заправке, но вовсе не уровень да той же самой тойи.

Бренд только тогда получает признание - когда серийно поставляет продукцию на автоконвейеры. Понятно почему ?

Вить, я написал "не сильно уступают", ибо если ты "без башки" попрешь в колею от урала - то никакие симаки тебя не спасут.

 

20 лет назад и про тойо особо ни кто и не знал... скажем так, если ты не знаешь, это не значит, что этого нет.

На автоконвееры ставят самое дешманское и простое, самое удачное по критерию цена/качества, а не за какие-то выдающиеся заслуги. Да говорим мы далеко не за конвеерную резину.. так что не засчитано.

Да и причем тут колея от УРАЛ-а? Это что критерий проходимости резины? Колея от УРАЛ-а  - это критерий автомобиля и его клиренса, ну ни как не колеса.

Смотри фото сверху, с Норильска - где там колея от урала?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, daf1971 сказал:

Как в Станиславский - НЕ ВЕРЮ!..то есть Знаю, что какая бы ни была М/Т распрекрасная, как бы ты ее не травил она на порядок ниже Х/Т резины...это факт. Потверждленные не единажды и не токама мной. И дело не в болотах. Болото ваще отдельная тема. А вот го$нолин, камни, снег, лед, глина, суглинок, песок, чернозем - все эти грунты отлично переносит Симаксы (ну если правильно давление уметь ставить)....а вот м/т во всех случаях (ну может тока в песке и на камнях) уступает и очень сильно.

Серег,я не в восторге от симаксов на снегу,спасали тока блоки и слитая в ноль резина,кевлары на голову выше

ddc4454s-480.jpeg.12134db784b4728dc2573bc5f9af9541.jpeg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

Вить, я написал "не сильно уступают", ибо если ты "без башки" попрешь в колею от урала - то никакие симаки тебя не спасут.

Согласен:az:

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, brodyaga сказал:

Серег,я не в восторге от симаксов на снегу,спасали тока блоки и слитая в ноль резина,кевлары на голову выше

ddc4454s-480.jpeg.12134db784b4728dc2573bc5f9af9541.jpeg

Однако, если сравнивать Симакс и все остальные м/т на снегу, то сравнение явно не в пользу м/т будет. Так же сравнивать пришлось. Пол зимы нашей на Симаках катал, каждый день..и наледи и снег, и рыхлый снег...делаешь 1.2 и не жужжишь! Конечно, зимней резиной она не стала, НО...в сравнении с Гудричем м/т, а/т, Нокиан Ватива...как говрит Дима : "На голову выше!".

Кевлар появился сравнительно не давно..

Ссылка на комментарий

А давай ты на своих хваленых симаках (тоже мутная дешманская марка) - 200 км по наледи шоссе прохватишь? Да на заднем приводе (как тут Гуру (в трусиках) все рекомендовал, слюнями брызгая ?

Буробить надо не только "засебя" и за свою тайгу в 5 метрах - а с учетом интересов ВСЕХ форумчан.

 

 

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Первый гудрич был просто песня на снегу,наглел по страшному,второй стал отстоем,причем везде,для снега не плющился,для глины мылился,на камнях резался.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Mortalle сказал:

А давай ты на своих хваленых симаках (тоже мутная дешманская марка) - 200 км по наледи шоссе прохватишь? Да на заднем приводе (как тут Гуру (в трусиках) все рекомендовал, слюнями брызгая ?

Буробить надо не только "засебя" и за свою тайгу в 5 метрах - а с учетом интересов ВСЕХ форумчан.

Ну да.."мутная"

simex_2019.jpg

Пришлось лето отъездить (ездил на Слет в Омск из Красноярска по асфальту) и половину зимы на Симаках...как на каждый день, так и в "грязи" И в основном на заднем приводе :ad:

Я не призываю ездить на них круглогодично - Симаки это экстремальная резина не для асфальта и тем более не для зимы, НО..я делюсь своим опытом. Но если некоторые теоретики считают, что все что за Уралом, все дешманское..и даже не стоит об этом говорить...то вероятно, не буду делиться ни опытом не знаниями :) чтоб не ущемлять ничье ЭГО

 

з.ы. вот уж не знал, Коньтинеталь (Германия) - "мутная" контора ;)

Ссылка на комментарий

Ой, не могу! держите меня! Целый СЕРТИФИКАТ! 

И чего в нем такого, Серег ? За сумму невеликую тебе нарисуют чего угодно, если не попадает под прицел ФСБ, удивил ежа....

И я НЕ СЧИТАЮ что за Уралом (или еще где в НАШЕЙ стране) - все дешманское. 

И я не вижу чтобы ты "делился опытом". Одни голословные заявления что Максис огого !

А я вот так - не считаю.

 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Mortalle сказал:

Ой, не могу! держите меня! Целый СЕРТИФИКАТ! 

И чего в нем такого, Серег ? За сумму невеликую тебе нарисуют чего угодно, если не попадает под прицел ФСБ, удивил ежа....

И я НЕ СЧИТАЮ что за Уралом (или еще где в НАШЕЙ стране) - все дешманское. 

И я не вижу чтобы ты "делился опытом". Одни голословные заявления что Максис огого !

А я вот так - не считаю.

Дим..дело не в Сертификате (он настоящий) не надо его рисовать - его скан я привел на слова "дешманская мутная" контора. это раз.

Делиться опытом, это не значит фотать себя любимого во всех позах с подписями типа - я тут ехал, я тут был..а вот тут моя супер-резина вывезла, а остальные на дешманской резине сидели, лошары.

Про голословность...Дим, а вот тут обидно сказал - я к Максису пришел не сразу - до этого катал и BFG А/Т, М/Т (первый), Нокиан М/Т, Hankook,  Yokohama M/T..на Купере СТТ поездил (ваще полный шлак, как мне показалось) - поверь, и пробеги не мелкие. Участие в соревах, организациях онных (не раз и не два..) и экспедициях... Постепенно вырисовались требования универсальной резины - по совокупности недостатков и преимуществ выбор остановился на Максис-ах Бигхорн МТ762. А ..еще Данлоп был.. Список как видишь не мелкий, есть с чем сравнивать... и это я не беру в сравнение те марки производителей, с кем я рядом ездил...потому как не корректно сравнить - только то, на чем лично ездил на одной и той же машине. Так что, про голословность - это к Вам.

 

з.ы. как тока до конкретики доходит дело, начинаем вертеться...

Ссылка на комментарий

на 762 можно по строительной свалке ездить  и им  ни хрена не будет!Оч прочная  и дубовая шина.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, иванко сказал:

на 762 можно по строительной свалке ездить  и им  ни хрена не будет!Оч прочная  и дубовая шина.

Так и есть...за все время ни разу не снимал запаску

Ссылка на комментарий

Ты пришел к Максису.

Я пришел к Дюратракам.

Неон сходил к Дюротракам и вернулся на Тойу.

Неонка нагляделась на Тойу - и тоже в нее влюбилась.

Strory пришел к Максису. но продал его без сожаления.

 

И так можно бесконечно.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Ты пришел к Максису.

Я пришел к Дюратракам.

Неон сходил к Дюротракам и вернулся на Тойу.

Неонка нагляделась на Тойу - и тоже в нее влюбилась.

Strory пришел к Максису. но продал его без сожаления.

 

И так можно бесконечно.

 

А как жеЖ

..."Тойо "на голову" выше Максиса"?

...Симакс (дешман), та еще "мутная" контора?

...Максис - голимый кетай, ничего передового?

Ссылка на комментарий

а вот скажите пжлста , купил вместо замыленных   мишлен альпина    дженерал тайр грабер всесезонку , как они по износостойкости ?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

а вот скажите пжлста , купил вместо замыленных   мишлен альпина    дженерал тайр грабер всесезонку , как они по износостойкости ?

это тебе в тему "всесезонка".

Тут такое гуано не известно.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, daf1971 сказал:

А как жеЖ

..."Тойо "на голову" выше Максиса"?

...Симакс (дешман), та еще "мутная" контора?

...Максис - голимый кетай, ничего передового?

Ты не брат MaxAlex , нет ?

Он тоже обожает цепляться к словам, не вникая в смысл сказанного собеседником.

Вот так жеЖ.

Ссылка на комментарий
Только что, Mortalle сказал:

это тебе в тему "всесезонка".

Тут такое гуано не известно.

Зря ты...американа резина, А/Т -шка. Обычно такию резину пиндосы делают для тяжолых авто своих... По идее ходимость должна быть на уровне BFG А/Т (на котором можно ездить десятилетиями не стрев)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...