Mortalle Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Веник - сильно индуктивная нагрузка, чтобы минимизировать искрение и обгорание контактов, обычно ставят мощный диод , вот так ща схему найду, 1 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Пасибо Дим Ссылка на комментарий
kodr Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 диод холостого хода - а это как? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 8 часов назад, kodr сказал: диод холостого хода - а это как? Что нить о переходных процессах слышал? Индуктивная нагрузка и тп? Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Я ставил, терморегулятор, его датчик прикручивал к головки, тама дорочка есть в нее и вставлял дополнительно пихал тудыть термопасту, все ок было. терморегулятор под любую температуру настроить можно. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Поставил в нижний патрубок,завтра дособеру систему Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 1 минуту назад, brodyaga сказал: Поставил в нижний патрубок,завтра дособеру систему Витя..надо в верхний.... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, daf1971 сказал: Витя..надо в верхний.... Нафига Серег?чтоб он молотил постоянно? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 А внизу очень часто даже если на двигателе уже +100*С..на нижнем патрубке меньше +70*С... Так что онли верх! И только. Если тебя напрягает темпр-ра +95*С..ну поставь датчик на более высокую темп-ру срабатывания (правда сомневаюсь, что есть выше +100*С) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, daf1971 сказал: А внизу очень часто даже если на двигателе уде 100*С..на нижнем патрубке меньше 70*С... Так что онли верх! И только Тока если термостат мертвый, Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 На бензинке стоит в приливе,к двиглу ,где термостат,и где нижний шланг подходит. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Только что, brodyaga сказал: Тока если термостат мертвый, Да пофиг на термостат..Витя, радиатор на то и радиатор, чтоб охлаждать..вход то сверху. А выход снизу. Радиаот с убитым (открытым напроч) термостатом будет гнать ОЖ через радиатор. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, daf1971 сказал: Да пофиг на термостат..Витя, радиатор на то и радиатор, чтоб охлаждать..вход то сверху. А выход снизу. Радиаот с убитым (открытым напроч) термостатом будет гнать ОЖ через радиатор. Для этого глаза и приборы есть,ну и мозги,можно включить принудительно. Поглядим увидим,переделать не проблема Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 3 минуты назад, brodyaga сказал: На бензинке стоит в приливе,к двиглу ,где термостат,и где нижний шланг подходит. Витя..у нас не бензинка... у нас слишком сильная темп-ная зависимость, чтоб рисковать. И максимальная темпр-ра ОЖ у нас наверху...и по этой темпр-ре надо ориентироваться, а не по той, что после радиатора...уже охлажденной ОЖ вышедший Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, daf1971 сказал: Витя..у нас не бензинка... у нас слишком сильная темп-ная зависимость, что рисковать. И максимальная темпр-ра ОЖ у нас наверху...и по этой темпр-ре надо ориентироваться, а не по той, что после радиатора...уже охлажденной ОЖ вышедший Термостат открывается на 85,патрубок сразу горячущий,датчик на 82-87 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 2 минуты назад, brodyaga сказал: Термостат открывается на 85,патрубок сразу горячущий,датчик на 82-87 А сколько на входе? Померь...чисто для интереса. Есть пирометр? Или, если ваще шикарно, тепловизор? Пока на термостат дойдет +85*С...на входе уже может быть за 100-ку Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, daf1971 сказал: А сколько на входе? Померь...чисто для интереса. Есть пирометр? Или, если ваще шикарно, тепловизор? Пока на термостат дойдет +85*С...на входе уже может быть за 100-ку Да как Серег,если прибор кажет в районе 88 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Щас тока вент кондера стоит и все,вообще не поднимается в городе Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Вить, Серега прав 1000%. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: Вить, Серега прав 1000%. Но тогда он молотить будет все время наверное,задумался блинладно,проверим,раз двое говорят что так надо,это уже посыл к действию Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Уже несколько лет на электровенике,датчик стоит в нижнем патрубке,и это его правильное расположение,в верхнем датчик если ставить патрубке будет молотить постоянно,даже при полностью холодном радиаторе,Вить,слушай тех кто на электровениках,да и как может быть на выходе 100° а на входе меньше,тут сам термостат от температуры двига откроется,врезай в нижний и никого не слушай,я с 12 года на венике и в ус не дую,и перегревов нет. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 У меня два электровентилятора. Термодатчик в верхнем патрубке. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, сашка сказал: Уже несколько лет на электровенике,датчик стоит в нижнем патрубке,и это его правильное расположение,в верхнем датчик если ставить патрубке будет молотить постоянно,даже при полностью холодном радиаторе,Вить,слушай тех кто на электровениках,да и как может быть на выходе 100° а на входе меньше,тут сам термостат от температуры двига откроется,врезай в нижний и никого не слушай,я с 12 года на венике и в ус не дую,и перегревов нет. Саш,поэтому и проверим оба положения Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 1 минуту назад, brodyaga сказал: Саш,поэтому и проверим оба положения Не порти верхний патрубок Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 1 минуту назад, сашка сказал: Не порти верхний патрубок Самый лучший вариант установки термовыключателя - это головка. В ней дофига запасных отверстий. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти