Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, daf1971 сказал:

О как...интресное наблюдение: на дюймовых я на 32*12,5 ездил, а на метрике 285/75 - это все Максис одна и та же модель. Если честно,Ю не заметил разницы в мягкости/дубовости. (не факт что это не так, но видимо "чувствительность" наблюдалки не та :)  )

Дело не в дюймовости, а в разной конструкции резины в разном размере. Косвенно на дубовость намекает высокий индекс нагрузки. Как правило 285/75 имеет более высокий ИН, чем 33/10.5, например. Отсюда и результат.

А 255/85 совершенно гениальный размер. На любом грунте, кроме асфальта)

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, neon416 сказал:

А 255/85 совершенно гениальный размер. На любом грунте, кроме асфальта)

Поделись наблюдениями

Ссылка на комментарий

255/85 это 33*.Для Рп явный перебор.Весь пластик нужно резать.Я вот наоборот подумываю вниз на ступеньку опуститься  с 32 на 31.Артикуляция колес (для меня)оказалась важнее клиренса.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Mortalle сказал:

Да, порвало пукан чего то у Леши.

 

 

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, иванко сказал:

255/85 это 33*.Для Рп явный перебор.Весь пластик нужно резать.Я вот наоборот подумываю вниз на ступеньку опуститься  с 32 на 31.Артикуляция колес (для меня)оказалась важнее клиренса.

Ну да 33...а смысл меньше стаить? 33" размер "золотая середина". ГП стоят 4,55 МКПП да еще 2,9...мощности с избытком. Трогается со 2-ой передачи., в штатном режиме не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, daf1971 сказал:

Ну да 33...а смысл меньше стаить? 33" размер "золотая середина". ГП стоят 4,55 МКПП да еще 2,9...мощности с избытком. Трогается со 2-ой передачи., в штатном режиме не напрягаясь.

Для Тагера/Корандо -нормально.Для Рп\Муссо-перебор.

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

Ну да 33...а смысл меньше стаить? 33" размер "золотая середина". ГП стоят 4,55 МКПП да еще 2,9...мощности с избытком. Трогается со 2-ой передачи., в штатном режиме не напрягаясь.

У картонных "джыперов" много страхов.... от регистрации переделок в ГАИ и прохождения ТО до бодика и "снятия пластика" (руки то кривые).

Вот и мечутся, бедолаги. то в слезах, то в соплях подбирая 31 резину, которая обьедет 33....

Кошмар.

  • Спасибо! +1 1
  • -1 2
Ссылка на комментарий

я думал ты обычная затычка\промокашка,ан нет-туалетная бумага.

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
  • -1 2
Ссылка на комментарий
39 минут назад, Mortalle сказал:

Вот и мечутся, бедолаги. то в слезах, то в соплях подбирая 31 резину, которая обьедет 33....

 

32 дюйма и ни вашим и ни нашим.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, MaxAlex сказал:

32 дюйма и ни вашим и ни нашим.

Ну у меня сейчас и стоят 32(265\75\16).Бодик 4см.Плоская траверса.И если перед (накр торсионы,длинные аммы +длинные отбойики ) работает более\менее норм,То для зада (длинные пружины,отбойники  и аммы,бодик) этого не не хватает.Арки чуть подрезаны,Фартуки колес деланы новые(от Камаза).Задн колеса (диски вылет +10)клинят  в арках на диагоналках.Снимать и резать пластик не хочу и не буду.Делать бОльший бодик тоже.Котлета не нужна.

пс подумываю еще раз удлинить задн отбойники

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxAlex сказал:

32 дюйма и ни вашим и ни нашим.

Для коранды это 33,ни о чем вобщем:bv:

Ссылка на комментарий
13 часов назад, daf1971 сказал:

Поделись наблюдениями

Я писал про тойю в этом размере в "шинах". Едет, особенно на давлении меньше 0.5 божественно. Причем, к моему удивлению, по песку, торфу и т.п. едет лучше, чем 285/75. При глину и колеи само-собой и говорить нечего.

Но на асфальте машина теряет стабильность в экстренных ситуациях. Чуть не убился, когда сложилась необходимость тормозить в пол на 100кмч.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, neon416 сказал:

Я писал про тойю в этом размере в "шинах".

 А как у нее с шумом на асфальте?

Ссылка на комментарий
40 минут назад, иванко сказал:

 А как у нее с шумом на асфальте?

Отвратительно. Картонным жыперам невозможно общаться внутри автомобиля.

Ссылка на комментарий

Затычка ,и ты здесь?:facepalm:

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну не все же ДЕБИЛЫ неизлечимы.

С тобой - есть надежда. Слабая, но есть.

  • -1 1
Ссылка на комментарий

На этом плюшевом форуме должен быть критический негатив.

Чтобы тормоза перестали тормозить и начали шевелить своими (слаборазвитыми) извилинами.

Вот и всЁ.

Ссылка на комментарий

Ты часто  путаешь критику и хамство...B)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Увы. Только хамством можно заставить людей встрепенуться и начать думать ГОЛОВОЙ.

Особенно в формате инет-форумов.

  • -1 1
Ссылка на комментарий

Ладно не ссорьтесь де.....и:Pи

Подскажите лучше,диф передний ксц дифцит ,а то разберу человеку а железо хрен найду,непорядошно будет)))

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Mortalle сказал:

Ты давай перди своей жоне под бок.

Как нибудь ,без таких как ты, умников асфальтовых  , разберемся.

 

молчание.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...