Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, brodyaga сказал:

Ладно не ссорьтесь де.....и:Pи

Подскажите лучше,диф передний ксц дифцит ,а то разберу человеку а железо хрен найду,непорядошно будет)))

 

На ебее как навоза за сараем.

Опубликовано
5 часов назад, MaxAlex сказал:

На ебее как навоза за сараем.

Это понятно Алексей,думалось поближе и подешевше:ad:

Опубликовано
52 минуты назад, brodyaga сказал:

Это понятно Алексей,думалось поближе и подешевше:ad:

У меня в гараже должен лежать

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, MaxAlex сказал:

У меня в гараже должен лежать

3,73  и up  это же как раз под 4,55.

Изменено пользователем brodyaga
Тормоз
Опубликовано
17 часов назад, brodyaga сказал:

3,73  и up  это же как раз под 4,55.

Да. должен быть от 5.38

Опубликовано
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Да. должен быть от 5.38

Ты хотел сказать ДО 5,38?

Опубликовано
5 минут назад, brodyaga сказал:

Ты хотел сказать ДО 5,38?

От моста 5.38 )))

  • Ха-ХА +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день, форумчане. Достался мне Корандо, 2,3 турбодизель.пробег 156 тыс. км. Начал эксплуатацию - не включаются родные хабы. Воткнул под крышки куски резинового шланга, заблокировал хабы переднего  привода - теперь в грязь со снегом ползет. Но  вылезла очередная неприятность: после 60км/час начинает трясти машину. Как при включенном переднем приводе (4WD) ,так и  отключенном (2WD). Может кто сталкивался с подобной проблемой, где смотреть?

Опубликовано

господа, напомните, пусть будет 235/85/16 тойя, без бодика на тагер как? Ещё установлены локеры новолайновские, они тоже немного крадут объём в нишах....

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Злой сказал:

господа, напомните, пусть будет 235/85/16 тойя, без бодика на тагер как? Ещё установлены локеры новолайновские, они тоже немного крадут объём в нишах....

Шикарно. на штатных + 22 дисках, с осени 2016 езжу, бодика нет, подвеска в небо не задрана (между отбойниками и рычагами даже расстояние еще есть :) )

посмотреть как выглядит внешне можно тут https://www.drive2.ru/l/518595380552663861/

единственный ньюанс в задних арках вырвало по 1й  шпильке подкрылка - это на покатушках - при больших углах работы,  колеса все же могут упереться в арку.

 

Изменено пользователем Смолянка
Опубликовано
16 часов назад, Злой сказал:

235/85/16

А я в таком размере передним колесом подпрыгнул на кочке, приземлился в яму и выбило на фиг пластиковый молдинг передней арки. Продал, купил 245/75/16 и горя не знаю, правда и в грязи не лезу.

Опубликовано
53 минуты назад, cronewer сказал:

А я в таком размере передним колесом подпрыгнул на кочке, приземлился в яму и выбило на фиг пластиковый молдинг передней арки. Продал, купил 245/75/16 и горя не знаю, правда и в грязи не лезу.

При каком вылете дисков?

Опубликовано
1 час назад, Смолянка сказал:

При каком вылете дисков?

Выбило молдинг с ниссановскими дисками, кажется, от Патруля, вылет у них был +10

А сейчас езжу на штатных.

Опубликовано
7 минут назад, cronewer сказал:

Выбило молдинг с ниссановскими дисками, кажется, от Патруля, вылет у них был +10

А сейчас езжу на штатных.

наверное у меня кочки плохие :(((

зима 265*75r16 вылет +10 (в супер крайних положения может поскрябывать брызговик моторного)

лето 235*85r16 вылет +22 (оторвано по шпильке в задних арках)

видимо разница в вылете для 235*85 - уже критична 

Опубликовано
25 минут назад, Смолянка сказал:

наверное у меня кочки плохие :(((

Есть ещё версия, что у меня недостаточно были натянуты торсионы (тогда делал сам). Потом, когда уже вернулся к более щадящим колесам, мне ещё подтягивали торсионы в Команданте.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни,подскажите распиновку данного датчика,хочу карлсоны посадить на него

20190610_133832.thumb.jpg.de8766366c5cc0652b2fe51cd056a7ce.jpg

Опубликовано

По диагонали, два терморезистора. Прозвони.

какие карлсоны- слаботочная фигня.

Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

По диагонали, два терморезистора. Прозвони.

какие карлсоны- слаботочная фигня.

Думал как управляющие для реле Дим:P

Опубликовано

Не. Надо усилитель-ключ городить. 

Там кОмы.

Опубликовано

Вот такой :bo:

A24C25E9-77B7-42AE-9FF9-D2B49904EC5A.jpeg

  • Ха-ХА +1 3
Опубликовано

Ладно понял.пасибо,замутим по другому,вчера расхерачил на лайтпокатушке и крыльчатку и новый радиатор:P

Опубликовано

После элексира, как пить-дать...

Вить, волговский датчик (замыкатель) в разрез шланга от помпы до радиатора. А уж на него реле с вентиляторами.

а «поверх» всего- просто ТУМБЛЕР, ампер на 20-30 (с диодом, стоп не горели контакты).

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Mortalle сказал:

После элексира, как пить-дать...

Вить, волговский датчик (замыкатель) в разрез шланга от помпы до радиатора. А уж на него реле с вентиляторами.

а «поверх» всего- просто ТУМБЛЕР, ампер на 20-30 (с диодом, стоп не горели контакты).

Да Дим,все уже взял,буду ставить,а виску и крыльчатку в рундук,вдруг без гены и батарейки придется возвращаться

Тока про диод с контактами не вкурил,можешь просвятить что и как подключать?

Изменено пользователем brodyaga

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...