MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 15 часов назад, brodyaga сказал: Ладно не ссорьтесь де.....ии Подскажите лучше,диф передний ксц дифцит ,а то разберу человеку а железо хрен найду,непорядошно будет))) На ебее как навоза за сараем.
brodyaga Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 5 часов назад, MaxAlex сказал: На ебее как навоза за сараем. Это понятно Алексей,думалось поближе и подешевше
MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 52 минуты назад, brodyaga сказал: Это понятно Алексей,думалось поближе и подешевше У меня в гараже должен лежать
brodyaga Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) 5 часов назад, MaxAlex сказал: У меня в гараже должен лежать 3,73 и up это же как раз под 4,55. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем brodyaga Тормоз
MaxAlex Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 17 часов назад, brodyaga сказал: 3,73 и up это же как раз под 4,55. Да. должен быть от 5.38
brodyaga Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 5 часов назад, MaxAlex сказал: Да. должен быть от 5.38 Ты хотел сказать ДО 5,38?
MaxAlex Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 5 минут назад, brodyaga сказал: Ты хотел сказать ДО 5,38? От моста 5.38 ))) 1
pavellopach Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 Добрый день, форумчане. Достался мне Корандо, 2,3 турбодизель.пробег 156 тыс. км. Начал эксплуатацию - не включаются родные хабы. Воткнул под крышки куски резинового шланга, заблокировал хабы переднего привода - теперь в грязь со снегом ползет. Но вылезла очередная неприятность: после 60км/час начинает трясти машину. Как при включенном переднем приводе (4WD) ,так и отключенном (2WD). Может кто сталкивался с подобной проблемой, где смотреть?
Виктор К Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 Смотреть на передний кардан(шлицевая, крестовины)
Злой Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 господа, напомните, пусть будет 235/85/16 тойя, без бодика на тагер как? Ещё установлены локеры новолайновские, они тоже немного крадут объём в нишах....
Смолянка Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) 30 минут назад, Злой сказал: господа, напомните, пусть будет 235/85/16 тойя, без бодика на тагер как? Ещё установлены локеры новолайновские, они тоже немного крадут объём в нишах.... Шикарно. на штатных + 22 дисках, с осени 2016 езжу, бодика нет, подвеска в небо не задрана (между отбойниками и рычагами даже расстояние еще есть ) посмотреть как выглядит внешне можно тут https://www.drive2.ru/l/518595380552663861/ единственный ньюанс в задних арках вырвало по 1й шпильке подкрылка - это на покатушках - при больших углах работы, колеса все же могут упереться в арку. Изменено 9 апреля, 2019 пользователем Смолянка
cronewer Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 16 часов назад, Злой сказал: 235/85/16 А я в таком размере передним колесом подпрыгнул на кочке, приземлился в яму и выбило на фиг пластиковый молдинг передней арки. Продал, купил 245/75/16 и горя не знаю, правда и в грязи не лезу.
Смолянка Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 53 минуты назад, cronewer сказал: А я в таком размере передним колесом подпрыгнул на кочке, приземлился в яму и выбило на фиг пластиковый молдинг передней арки. Продал, купил 245/75/16 и горя не знаю, правда и в грязи не лезу. При каком вылете дисков?
cronewer Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 1 час назад, Смолянка сказал: При каком вылете дисков? Выбило молдинг с ниссановскими дисками, кажется, от Патруля, вылет у них был +10 А сейчас езжу на штатных.
Смолянка Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 7 минут назад, cronewer сказал: Выбило молдинг с ниссановскими дисками, кажется, от Патруля, вылет у них был +10 А сейчас езжу на штатных. наверное у меня кочки плохие :((( зима 265*75r16 вылет +10 (в супер крайних положения может поскрябывать брызговик моторного) лето 235*85r16 вылет +22 (оторвано по шпильке в задних арках) видимо разница в вылете для 235*85 - уже критична
cronewer Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 25 минут назад, Смолянка сказал: наверное у меня кочки плохие :((( Есть ещё версия, что у меня недостаточно были натянуты торсионы (тогда делал сам). Потом, когда уже вернулся к более щадящим колесам, мне ещё подтягивали торсионы в Команданте.
brodyaga Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Парни,подскажите распиновку данного датчика,хочу карлсоны посадить на него
Mortalle Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 По диагонали, два терморезистора. Прозвони. какие карлсоны- слаботочная фигня.
brodyaga Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: По диагонали, два терморезистора. Прозвони. какие карлсоны- слаботочная фигня. Думал как управляющие для реле Дим
Mortalle Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Не. Надо усилитель-ключ городить. Там кОмы.
brodyaga Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Ладно понял.пасибо,замутим по другому,вчера расхерачил на лайтпокатушке и крыльчатку и новый радиатор
Mortalle Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 После элексира, как пить-дать... Вить, волговский датчик (замыкатель) в разрез шланга от помпы до радиатора. А уж на него реле с вентиляторами. а «поверх» всего- просто ТУМБЛЕР, ампер на 20-30 (с диодом, стоп не горели контакты).
brodyaga Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) 18 часов назад, Mortalle сказал: После элексира, как пить-дать... Вить, волговский датчик (замыкатель) в разрез шланга от помпы до радиатора. А уж на него реле с вентиляторами. а «поверх» всего- просто ТУМБЛЕР, ампер на 20-30 (с диодом, стоп не горели контакты). Да Дим,все уже взял,буду ставить,а виску и крыльчатку в рундук,вдруг без гены и батарейки придется возвращаться Тока про диод с контактами не вкурил,можешь просвятить что и как подключать? Изменено 11 июня, 2019 пользователем brodyaga
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти