MaxAlex Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) 35 минут назад, brodyaga сказал: Ну надо подумать над этим вопросом,не заморачивался если честно Почти готовое решение: привод от 4-Runner/HiLux/Surf И для полных маньяков: на привод от 4-Runner присобачить внешний шрус от TLC80. Изменено 15 мая, 2017 пользователем MaxAlex
brodyaga Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 На хилюхах тоже шруса рвёт от 35 симаксов, поэтому у меня знакомец мост вкорячил
MaxAlex Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 18 минут назад, brodyaga сказал: На хилюхах тоже шруса рвёт от 35 симаксов, поэтому у меня знакомец мост вкорячил Повторю: И для полных маньяков: на привод от 4-Runner присобачить внешний шрус от TLC80
brodyaga Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: Повторю: И для полных маньяков: на привод от 4-Runner присобачить внешний шрус от TLC80 А хаБы как Же? Или сваркинг болгаринг
MaxAlex Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 4 часа назад, brodyaga сказал: А хаБы как Же? Или сваркинг болгаринг У некоторых фулл-там. А вообще то не так сложно и подобрать хабы.
daf1971 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Привет, маньяки! Помогите идентифицировать вот такой девайс: есть некая ГП, чисто математически пришел к выводу, что 41/11 = 3,91 НО! Вопрос вот в чем, для какого моста? KSC? Tongil?
MaxAlex Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 14 минуты назад, daf1971 сказал: Привет, маньяки! Помогите идентифицировать вот такой девайс: есть некая ГП, чисто математически пришел к выводу, что 41/11 = 3,91 НО! Вопрос вот в чем, для какого моста? KSC? Tongil? Ставлю на Тонгил
daf1971 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Ставлю на Тонгил Как узнал?..точнее по каким признакам?
MaxAlex Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 31 минуту назад, daf1971 сказал: Как узнал?..точнее по каким признакам? Опять начнем, да? Человек, который является ленивой жопой, должен страдать.
daf1971 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 9 минут назад, MaxAlex сказал: Опять начнем, да? Человек, который является ленивой жопой, должен страдать. Ну что такой нудный то...а? Прям с утра начал Хорошо, такой вопрос: в нынешний мост мой, Тонгил с ГП 4,55 подойдет эта ГП? Ну еесно с заменой диффа (из-за вылета)
MaxAlex Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Только что, daf1971 сказал: Ну что такой нудный то...а? Прям с утра начал 1. на КСЦ фланец под конус, а у тебя прямой. 2. На КСЦ всегда много щлицов на морковке, Тонгилы же выпускались как с мелкими шлицами, так и с крупными. Сейчас точно не помню количество, но вроде бы 27 и 10.
daf1971 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Погуглил...что-то не нашлось 3,91 на передний мост....у меня KSC. И в списке от Пети-Муссовода таких пар НЕТ
Mortalle Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 сдается мне, что это митцубишевская (древняя) пара....
daf1971 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: сдается мне, что это митцубишевская (древняя) пара.... Попала она мне от человека, владельца "европейского" Корандика...со словами:"....завыл мост сменили ГП. Ничего не изменилось, сменил мост."... Так что пара с Корандика, это 100%...а вот что там за движок стоял, хз...судя по инету 2,0 бенза на механике. Но я таких не встречал...
daf1971 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Только что, traktorist сказал: 2.0 бенза на механике 4,89 Ключевое слово "европеец".....а были еще Муссо 2,9 атм на механике с такими парами, тожа европа
traktorist Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 В партлисте нет слова европеец и нет других вариантов для 2,0.
daf1971 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 2 минуты назад, traktorist сказал: В партлисте нет слова европеец и нет других вариантов для 2,0. Судя по ориг каталогу с мотором Е20 на МКПП ставили и 4,27, и 4,55 и 4,89 пары... Хотя по тому же каталогу пары 3,91 ставились токама на 2,9 (662L) мотор на МКПП
Strory Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) У тонгила дырки под болтики больше (болтики толще), так что это 3-ий косвенный приоритет в пользу угадывания тонгила при выборе тонгил или КСЦ. Только вот откуда уверенность, что это вообще дана, а не мицубиши, как указал Морталь? Изменено 30 мая, 2017 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 1 час назад, Strory сказал: Только вот откуда уверенность, что это вообще дана, а не мицубиши, как указал Морталь? Померить посадочные под подшипники. =) Подшипники скорее всего разные на тонгиле и на митсубиши
Mortalle Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 единственное во что верится - так это то, что корейчик(?) был европейцем.... 3.91 относительно скоростная пара, как раз под автобаны Европы. Даф! Ты может перестанешь лазить по помойкам и гадать по чугунине, а скажешь нам ЧТО ИМЕННО тебе НУЖНО?
Strory Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Ему нужно на 2,9 поддутом ездить 100+ кмч с оборотами 2500- (ИМХО, на штатной ГП и 33 тапках это и так будет), но, возможно, он хочет ездить с оборотами 2000-, а вот это не есть гуд. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 30 минут назад, Strory сказал: Ему нужно на 2,9 поддутом ездить 100+ кмч с оборотами 2500- (ИМХО, на штатной ГП и 33 тапках это и так будет), но, возможно, он хочет ездить с оборотами 2000-, а вот это не есть гуд. В точку! Уточню только, хочется иметь крейсерскую в 120 км/ч на 5-ой передаче на 2500 оборотах...на 3000 - в районе 140 км/ч...На 4-ой при 2000 об/мин иметь скорость в районе 100 км/ч. на МКПП и на 33 (или около 33 колесах) с приемлемой динамикой и тягой, чтоб идти не напрягаясь в подъем 6-8% без потери скорости, с запасом тяги (ессно не пустой, груженный шмурдяком+экспедиционник)...хотя, нынешний 2,9 (120 л.с.) на парах 4,55 и 33 тапках, авто вполне даже прет!...то есть придирка - на 3000 оборотах на 5-ой передаче 110 км/ч...примерно.
Mortalle Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 у тебя он "не прет" не из-за пар, а из-за общей чахлости "наддутого" и изношенного дизла.... Чтобы идти 115 кмч на 2500 оборотах (моя крейсерская на круизе) - надо иметь момент 300 и мощность 220 лыс. на 33 тапках. Как у бензинки 3.2. Уже писал об этом. Все околофантазийные Максалексовы (да и Ангела) рассуждения о плунжерахнаддувахтраливали добавляют к 120 лысам 2.9 максимум 20-30 лошадей и незначительно момента...отсюда и явное несоответствие "фантазий" и реалий. пысы. никаких там 250-500 лыс отродясь и не снимется, как Ангел ни пыжился, но догнать меня со своими "270лыс" на 605 моторе он так и не смог. Для точной настройки и получения каких либо отличных от 0 резалтов, нужны динамометрические барабаны, а не водить грязными пальцами в экселе..... Скоростные пары - только ухудшат ситуацию, всю дорогу будешь перебирать 3-4-5 педерачи....Даже муссо 3.2 на прямой передаче и ГП 3.72 едет крайне неохотно в диапазоне 2000-2500. Вот 3000 - совсем другое дело.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти