Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я у себя пробовал лет 5 стоявшую в закрытой таре))) сожрал не поперхнулся))

Опубликовано
Только что, РОСТО сказал:

я у себя пробовал лет 5 стоявшую в закрытой таре))) сожрал не поперхнулся))

Летняя была? Говорят зимняя меньше хранится.

Опубликовано
4 минуты назад, Kryz сказал:

Летняя была? Говорят зимняя меньше хранится.

зимняя)) летом в рязань поехал и залил 30л + 20 на заправке)

Опубликовано
25 минут назад, Kryz сказал:

Прошу прощения, не нашел подходящей темы, по этому задам вопрос здесь.

Тут на работе вскрыли одно помещение и обнаружили три бочки зимней соляры. 600л. Говорят, что вроде как семь лет этой соляре. Дизель только у меня - отдают просто так. В связи с чем вопрос - за это время соляре кердык пришел, или можно использовать, хотя бы после какой-нибудь подготовки?

Заранее спасибо за ответ.

З.Ы. Сам я еще ее не видел, на что обратить внимание?

Повезло...  Мнеб такой клад найти:rolleyes: Отсыпал бы товарищам занедорого.....

Опубликовано

Сначала надо понять - годная ли она. Не хочется потом ремонтами заниматься.

А так - товарищам запросто! Если помогут торсион переставить, налью от души.;)

Опубликовано

Наткнулся на рекламу нового Патрика... Раздел "аксессуары"... "ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПАТРИОТ" гласит реклама!!! Что вселяет надежду на радость...

и тут-же, но чуть ниже:

"ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ Качество, надежность и безопасность От качества автомобильных деталей зависит личная безопасность водителя и пассажиров. Оригинальные! аксессуары от производителя!!! полностью соответствуют современным техническим требованиям, (Радость где то рядом) их долговечность и надежность доказаны на практике. (Радость близко, совсем совсем) Реализуемая продукция не предусмотрена штатной комплектацией автомобилей УАЗ, вследствие чего ее установка может привести к изменению конструкции автомобилей и невозможности их эксплуатации без удостоверения соответствия измененной конструкции требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Все последствия и риски внесения изменений в конструкцию автомобилей несут их владельцы,(И ЭТО в разделе "ПРЕИМУЩЕСТВА ОРИГИНАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ" Эпик Фэйл. Просто ППЦ) включая, но не ограничиваясь: обязанность по прохождению проверки соответствия измененной конструкции требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», результаты проверки, безопасность измененной конструкции автомобилей и постановку на государственный учет автомобилей после изменения их конструкции. Для вашего удобства продукция, установка которой влечет изменение конструкции автомобилей, обозначена в каталоге символом *."

Куда катимся...?

ЗЫ. Тема про трёп? Конкретно то что выше - Чисто трёп.

PSPS. УАЗ ЖЖОТ.

 

Опубликовано

Можете сами заценить чудеса фотожабного маркетинга "от производителя" Тут https://www.uaz.ru/uploads/docs/accessories_catalog_new-patriot.pdf?v=1493374580 (не реклама. Просто улыбнуло)

Опубликовано

И чо? ты сам то каталог смотрел? коврики да магнитолы все ставят ... лебедка да шноркель из помеченных звездочкой.

Опубликовано

К вопросу о коротких полуосях KSC:

Берем длинную полуось, укорачиваем, режем на ней шлиц (а он уже будет на диаметре 32мм, а не 28), перерезаем шлиц на сателлите - получаем конструкцию более прочную, чем штат. Если ставить НИРФИ, можно попробовать сразу заказать диф под большее кол-во шлицов с одной стороны.

Да, сложно. Да, нужно искать нормальный станочный парк. Это вам не глистов обсуждать...



 

Опубликовано
8 минут назад, neon416 сказал:

Да, сложно. Да, нужно искать нормальный станочный парк. Это вам не глистов обсуждать...

Ага, и термичку, т.к. полуось еще и каленная.

Ценниг удивит.

Хотя все еще ходют байки, что где то кто то на военном супер заводе делает дядявася золотые руки за магарыч

Опубликовано

У родной полуоси закалена только поверхность для снижения износа шлицов, в теле она сырая. В переднем мосту вопрос износа так остро не стоит.

Ценниг... Я готов за такую процедуру отдать, скажем, 15тыр. Не ужто за эти деньги нарезка шлица - неподъемная работа?

 

Опубликовано

При количестве 50 штук и более В МЕСЯЦ - лехко.

Ради 1-5 разовых штук для оттапыренных фантазеров - никто связываться не станет.

Есть 2 коротких и 2 длинных ксц полуоси. И 2 ровных моста. Пусть лежат. Продавать за 1-1.5 рубля - смысла нет никакого. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, neon416 сказал:

Ценниг... Я готов за такую процедуру отдать, скажем, 15тыр. Не ужто за эти деньги нарезка шлица - неподъемная работа?

Оценка дилетанта:

Есть риск, что шлицы там по буржуйским стандартам и с нашими гостовыми может не совпадать.

Т.е. надо у буржуев купить твердосплавную фрезу под шлицы для работы по закаленному слою.

В 12 году узнавал, чет ценник был около 1кБакса.

+ доставка, + настройка, + ценник за работу.

Фреза это не универсальная, идет под один модуль (в буржуйском стандарте эта виличина по другому задается). + через сколько то полуосей она сядет. Не в курсе, перетачиваемая она или нет...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Приварить к существующему обломанному грибку полуось от Чирка с разборки не?

Опубликовано

у меня есть сильное подозрение что наши шлицы идентичны газоновским мелкозубчатым шлицам с полноприводного Соболя. С переднего моста на крестовинах.

Ибо там "спёрнутая" Дана, не зря они туда Елокер без проблем запихивают. Ибо Елокер не будет менять оснастку под калхоз из ссср....

Опубликовано

вся эта сварка в таких узлах - заканчивается пшиком....

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Приварить к существующему обломанному грибку полуось от Чирка с разборки не?

И этот человек советует мне протирать турбину перед установкой безворсовой тряпочкой?!

Опубликовано

Да ладно. Ну не рубит чел в металловедении.... Бывает...

Опубликовано
38 минут назад, Bobby сказал:

И этот человек советует мне протирать турбину перед установкой безворсовой тряпочкой?!

 

Опубликовано

Хочешь больше жести?!

Получи:

 

 

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Bobby сказал:

Оценка дилетанта:

Есть риск, что шлицы там по буржуйским стандартам и с нашими гостовыми может не совпадать.

Т.е. надо у буржуев купить твердосплавную фрезу под шлицы для работы по закаленному слою.

В 12 году узнавал, чет ценник был около 1кБакса.

+ доставка, + настройка, + ценник за работу.

Фреза это не универсальная, идет под один модуль (в буржуйском стандарте эта виличина по другому задается). + через сколько то полуосей она сядет. Не в курсе, перетачиваемая она или нет...

Шлицы будут новые, т.е. модуль исходя из существующей оснастки.

А так, ты прав. Нарезать шлицы на полуоси в делительной головке и надолбить в сателлите - задача неподъемная. В стране ГазПрёмуВаса.

В какой-нибудь загнивающей же похоже можно сделать в любой частной мастерской https://www.youtube.com/user/sweetmaksik.

 

Опубликовано (изменено)

Сайд-Гиры то зачем делать?! Резать надо под существующий типоразмер дифа.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
5 минут назад, Bobby сказал:

Сайд-Гиры то зачем делать?! Резать надо под существующий типоразмер дифа.

Я уже написал выше. Под существующий - выброшенные деньги.
 

Опубликовано

Переходить выше, на Dana44, коротить родные полуоси заднего моста.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...