РОСТО Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 я у себя пробовал лет 5 стоявшую в закрытой таре))) сожрал не поперхнулся))
Kryz Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Только что, РОСТО сказал: я у себя пробовал лет 5 стоявшую в закрытой таре))) сожрал не поперхнулся)) Летняя была? Говорят зимняя меньше хранится.
РОСТО Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 4 минуты назад, Kryz сказал: Летняя была? Говорят зимняя меньше хранится. зимняя)) летом в рязань поехал и залил 30л + 20 на заправке)
Skif796 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 25 минут назад, Kryz сказал: Прошу прощения, не нашел подходящей темы, по этому задам вопрос здесь. Тут на работе вскрыли одно помещение и обнаружили три бочки зимней соляры. 600л. Говорят, что вроде как семь лет этой соляре. Дизель только у меня - отдают просто так. В связи с чем вопрос - за это время соляре кердык пришел, или можно использовать, хотя бы после какой-нибудь подготовки? Заранее спасибо за ответ. З.Ы. Сам я еще ее не видел, на что обратить внимание? Повезло... Мнеб такой клад найти Отсыпал бы товарищам занедорого.....
Kryz Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Сначала надо понять - годная ли она. Не хочется потом ремонтами заниматься. А так - товарищам запросто! Если помогут торсион переставить, налью от души.
Виктор К Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Она годная и ч/з 10 лет. Заливай и поливай.
Lynx Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Наткнулся на рекламу нового Патрика... Раздел "аксессуары"... "ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПАТРИОТ" гласит реклама!!! Что вселяет надежду на радость... и тут-же, но чуть ниже: "ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ Качество, надежность и безопасность От качества автомобильных деталей зависит личная безопасность водителя и пассажиров. Оригинальные! аксессуары от производителя!!! полностью соответствуют современным техническим требованиям, (Радость где то рядом) их долговечность и надежность доказаны на практике. (Радость близко, совсем совсем) Реализуемая продукция не предусмотрена штатной комплектацией автомобилей УАЗ, вследствие чего ее установка может привести к изменению конструкции автомобилей и невозможности их эксплуатации без удостоверения соответствия измененной конструкции требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Все последствия и риски внесения изменений в конструкцию автомобилей несут их владельцы,(И ЭТО в разделе "ПРЕИМУЩЕСТВА ОРИГИНАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ" Эпик Фэйл. Просто ППЦ) включая, но не ограничиваясь: обязанность по прохождению проверки соответствия измененной конструкции требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», результаты проверки, безопасность измененной конструкции автомобилей и постановку на государственный учет автомобилей после изменения их конструкции. Для вашего удобства продукция, установка которой влечет изменение конструкции автомобилей, обозначена в каталоге символом *." Куда катимся...? ЗЫ. Тема про трёп? Конкретно то что выше - Чисто трёп. PSPS. УАЗ ЖЖОТ.
Lynx Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Можете сами заценить чудеса фотожабного маркетинга "от производителя" Тут https://www.uaz.ru/uploads/docs/accessories_catalog_new-patriot.pdf?v=1493374580 (не реклама. Просто улыбнуло)
traktorist Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 И чо? ты сам то каталог смотрел? коврики да магнитолы все ставят ... лебедка да шноркель из помеченных звездочкой.
neon416 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 К вопросу о коротких полуосях KSC: Берем длинную полуось, укорачиваем, режем на ней шлиц (а он уже будет на диаметре 32мм, а не 28), перерезаем шлиц на сателлите - получаем конструкцию более прочную, чем штат. Если ставить НИРФИ, можно попробовать сразу заказать диф под большее кол-во шлицов с одной стороны. Да, сложно. Да, нужно искать нормальный станочный парк. Это вам не глистов обсуждать...
Bobby Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 8 минут назад, neon416 сказал: Да, сложно. Да, нужно искать нормальный станочный парк. Это вам не глистов обсуждать... Ага, и термичку, т.к. полуось еще и каленная. Ценниг удивит. Хотя все еще ходют байки, что где то кто то на военном супер заводе делает дядявася золотые руки за магарыч
neon416 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 У родной полуоси закалена только поверхность для снижения износа шлицов, в теле она сырая. В переднем мосту вопрос износа так остро не стоит. Ценниг... Я готов за такую процедуру отдать, скажем, 15тыр. Не ужто за эти деньги нарезка шлица - неподъемная работа?
Mortalle Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 При количестве 50 штук и более В МЕСЯЦ - лехко. Ради 1-5 разовых штук для оттапыренных фантазеров - никто связываться не станет. Есть 2 коротких и 2 длинных ксц полуоси. И 2 ровных моста. Пусть лежат. Продавать за 1-1.5 рубля - смысла нет никакого.
Bobby Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, neon416 сказал: Ценниг... Я готов за такую процедуру отдать, скажем, 15тыр. Не ужто за эти деньги нарезка шлица - неподъемная работа? Оценка дилетанта: Есть риск, что шлицы там по буржуйским стандартам и с нашими гостовыми может не совпадать. Т.е. надо у буржуев купить твердосплавную фрезу под шлицы для работы по закаленному слою. В 12 году узнавал, чет ценник был около 1кБакса. + доставка, + настройка, + ценник за работу. Фреза это не универсальная, идет под один модуль (в буржуйском стандарте эта виличина по другому задается). + через сколько то полуосей она сядет. Не в курсе, перетачиваемая она или нет... Изменено 11 мая, 2017 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Приварить к существующему обломанному грибку полуось от Чирка с разборки не?
Mortalle Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 у меня есть сильное подозрение что наши шлицы идентичны газоновским мелкозубчатым шлицам с полноприводного Соболя. С переднего моста на крестовинах. Ибо там "спёрнутая" Дана, не зря они туда Елокер без проблем запихивают. Ибо Елокер не будет менять оснастку под калхоз из ссср....
Mortalle Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 вся эта сварка в таких узлах - заканчивается пшиком....
Bobby Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Приварить к существующему обломанному грибку полуось от Чирка с разборки не? И этот человек советует мне протирать турбину перед установкой безворсовой тряпочкой?!
Mortalle Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Да ладно. Ну не рубит чел в металловедении.... Бывает...
MaxAlex Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 38 минут назад, Bobby сказал: И этот человек советует мне протирать турбину перед установкой безворсовой тряпочкой?!
neon416 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 2 часа назад, Bobby сказал: Оценка дилетанта: Есть риск, что шлицы там по буржуйским стандартам и с нашими гостовыми может не совпадать. Т.е. надо у буржуев купить твердосплавную фрезу под шлицы для работы по закаленному слою. В 12 году узнавал, чет ценник был около 1кБакса. + доставка, + настройка, + ценник за работу. Фреза это не универсальная, идет под один модуль (в буржуйском стандарте эта виличина по другому задается). + через сколько то полуосей она сядет. Не в курсе, перетачиваемая она или нет... Шлицы будут новые, т.е. модуль исходя из существующей оснастки. А так, ты прав. Нарезать шлицы на полуоси в делительной головке и надолбить в сателлите - задача неподъемная. В стране ГазПрёмуВаса. В какой-нибудь загнивающей же похоже можно сделать в любой частной мастерской https://www.youtube.com/user/sweetmaksik.
Bobby Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Сайд-Гиры то зачем делать?! Резать надо под существующий типоразмер дифа. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 5 минут назад, Bobby сказал: Сайд-Гиры то зачем делать?! Резать надо под существующий типоразмер дифа. Я уже написал выше. Под существующий - выброшенные деньги.
Bobby Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Переходить выше, на Dana44, коротить родные полуоси заднего моста.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти