neon416 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Я думал ты пошутил) Ну кроме того, что усилие на разрыв этого места тонны 3, если сорвет резьбу - тяга вылетит совсем и навсегда. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Читаю и плачу 1. Тяги рулевые гнутся только в путь. И шаровые соединения разбивает. Визуально не видно, ва реально гнутся. 2. Верхние рычаги при ударе тоже гнутся. И визуально не видно. Сам га гнутом верхнем рычаге езжу после встречи с Ладой. 3. Поворотный кулак согнуть, как "за здрасте". Как раз в месте крепления верхней шаровой и рулевой сошки. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 фотки переднего моста уазика карго похоже на бугеля перешли прогресс йопта! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Это 4х4 соболячий мост. Совсем унылое авно. Соболисты меняют бугеля на шары уаза. Была про этот мост идея, но...форум соболимтов в помощь. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) У соболячего яйцо с другой стороны... И форма крышки другая... И крестовины, вместо шрусов Совсем унылое авно Конструктив принципиально не отличается от тех же JEEP. Просто изготовлен и собран .... ногами .... наверное даже не мытыми... Карго коммерческий авто, там обычный спайсер, но вместо узла с защитой ШОПК просто шрус с резиновыми пыльниками P.S. На карго вроде бы анонсирована наша разболтовка дисков на 6 шпилек. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 с бугелями легче обслуживание моста, так что это гуд, а если прям в новый чулок поставить доп сальний на полуось, то ваще красотень Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Bobby прав, я напузырил. Вообще, конечно, киноинемцы - соболисты вовсю избавляются от бугелей и крайне слабых подшей ступиц и ставят шпоки от уаза..... А а вот уаз наоборот насильно пихает этот хлам на свои (в целом неплохие) спайсеры.... Страна идиотов © Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вообще, конечно, киноинемцы - соболисты вовсю избавляются от бугелей и крайне слабых подшей ступиц и ставят шпоки от уаза..... А а вот уаз наоборот насильно пихает этот хлам на свои (в целом неплохие) спайсеры.... Половина проблем - использование шарниров неравных угловых скоростей (крестовин). По решению УАЗа - ничего личного, просто деньги. Так дешевле. Для целевой аудитории машин это важный фактор. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Интересно, Strory прибежит на запах крестовин ?.... Да, опять в точку. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 по фото подозреваю, что там ШРУСы в пыльнике как авто выпустят официально, так будет ясней картина Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Прибежал. А шо? Крестовины на кардане асфальтовой машины - зло, ШРУС лучше. Крестовины на кардане джипа с независимой подвеской, закрытый защитой (наш передний недомост) - зло, ШРУС лучше. ШРУС на зависимом мосту грязевого джипа зло, ибо против движения палками тыкается на раз. ШРУС внутри кулаков с бугелями.... Вроде бы зло, ибо может быть проткнуто, разница угловых скоростей у крестовин полуосей же образуется только в сильном повороте, по прямой все идеально..... Но вот почему-то по факту jeep-ы с полуосями на ШРУС-ах очень редко их протыкают. Точнее, вообще о таком не слышал. Ну а закрытй ШОПК со шрусом плох только в сильных говнах, ибо через 2-3 рубилова внутрь через уплотнение набивается песок, ну и визуальная диагностика состояния ШРУС-а затруднена. Вывод: вжиковские (WJ) мосты с бугелями и ШРУС - рулят по сумме баллов. Апдейт. Не хватает еще Неона, прийти и всё обосрать. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 "Ну а закрытй ШОПК со шрусом плох только в сильных говнах, ибо через 2-3 рубилова внутрь через уплотнение набивается песок, ну и визуальная диагностика состояния ШРУС-а затруднена." Да ладно..... 80-кины и 70-кины мосты годами рубятцца и ниччо. А ведроверы ваще не знают про этот узел.... Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Лично знаком с владимирским экипажем ТЛК-70-ки коротыша ТР-2. Полная промывка мостов от говна после каждой соревновашки (Половина светового дня с жидким говном выше ступицы) У уазовцев проще - пока шрус не начал трещать и проскакивать, внутрь не лезут, ибо влом. А вот чирководы-ТР-2 без ШОПК тащатся и балдеют. Но это все актуально для упортых гомесов. Экспедиционнику пофиг, хотя вариант с бугелями все же лучше тем, что проще обслуживается. Полуось вынимается на раз-два. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну может люди и не догадываются о существовании ремкомплектов и набивают стыки гавном типа войлока ? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) У них часто "зеркало" ШОПК перестает быть таковым. А после этого уже чем не набивай, хоть войлоком, хоть нано-супер-фигней. Вообще, абразив в виде того же песка рано или поздно "дорожку внутрь ШОПК" протопчет, если ведро из болот не вылезает. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 любой кофр протечёт, пропустит каку, если хочешь долгой жизни узлу, то вскрывать, промывать, мазать и ставить с бугелями намного проще, дана 30 жыпов имеет три болта крепления ступицы, полуось меняется за 15 минут с перекуром, с ШОПК такое не прокатит з.ы. но ска подши ступичные децкие Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 У уазовцев проще - пока шрус не начал трещать и проскакивать, внутрь не лезут, ибо влом. За 5 лет два раза менял привода,менял когда затрещат,для профилактики не было даже мысли лезть смотреть,уазик с грязи не вылазил,по работе. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 У них часто "зеркало" ШОПК перестает быть таковым. А после этого уже чем не набивай, хоть войлоком, хоть нано-супер-фигней. Вообще, абразив в виде того же песка рано или поздно "дорожку внутрь ШОПК" протопчет, если ведро из болот не вылезает. Строрь, а вжиков мост как раз бугелевый под шрус ? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 какушки бывают разные: чёрные, синие красные Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 У них часто "зеркало" ШОПК перестает быть таковым. А после этого уже чем не набивай, хоть войлоком, хоть нано-супер-фигней. Вообще, абразив в виде того же песка рано или поздно "дорожку внутрь ШОПК" протопчет, если ведро из болот не вылезает. Как-то так. Причем, если в мосту на C-hubs все на виду, легко меняется и обслуживается, восстановление шаров уже ремонтом назвать трудно... Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Строрь, а вжиков мост как раз бугелевый под шрус ?Ага. Все жиповские дана-30 - бугелевые. Все просто и на виду. Чтобы крестовина не раскрывалась на 36-х тапках, ее можно подваривать прямо на мосту, не снимая :-) У ZJ-XJ половина крестовинные полуоси, половина шрус-овые (взаимозаменяемые). Т.е. внутри кулака может быть как крестовина, так и ШРУС. Джиповоды предпочитают ШРУС-овые полуоси. Дороже и лучше. На WJ все, что я видел - ШРУС-овые. Не удивлюсь, если какая-то супер-усиленная полуось на WJ от Rusty окажется крестовинной. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 36 тапки - это к Андрейчуку. Он их коллекционирует. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Блин я в ступор попал,кузов сидит на своём месте,а 1,3,5 передачи,упирается шток включали в кожух. Можно кулисы удлинить, но они люминевые, очково если в болоте крякнет блин. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Блин я в ступор попал,кузов сидит на своём месте,а 1,3,5 передачи,упирается шток включали в кожух. Можно кулисы удлинить, но они люминевые, очково если в болоте крякнет блин.Сдвинь мотор+коробас+раздатку назад на 2см. Лапы от 3,2. Заодно развесовка чуть лучше станет :-) Правда, еще крепление раздатки надо будет переносить и карданы переделывать :-( "упирается шток включали в кожух" - это куды и что упирается? Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Блин я в ступор попал,кузов сидит на своём месте,а 1,3,5 передачи,упирается шток включали в кожух. А я нихера не понял. что куда упирается.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти