Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

М-да... ))) Рассуждения на уровне отзывов других людей всегда читать увлекательно.

Поучаствую с вашего позволения, т.к. на курорте делать между процедурами нечего.

Критерии альтернативного выбора не определены. Если по набору характеристик и возможностей среди нового, то для меня это МП4, ЛР Дискавери, ТЛК Прадо, Киа Мохав, Уаз Патриот. Ну может еще пара-тройка претендентов.

Если по цене... Буквально только что закончили эпопею по смене седана жены на "что-то повыше" в цене 350-450... Как видим, победитель Корандо. Но тут еще сыграл тот момент, что просто искали вариант обмена с нашей доплатой. На ряду с Корандо рассматривались Форестер, Фрилендер 1... Диско2 жена не хотела, потому что для нее внешний вид не на последнем месте, а он через чур брутал. Остальные варианты, коих превеликое множество, просто не нравились внешне. Список кандидатов она составляла сама. Когда туда попал Карандаш, я был удивлен. Сам когда-то хотел его себе, но не срослось. А тут людям денег приспичило. В итоге вот он, 2004 год, 2.3 дизель, мкпп. Жена довольна.

Для меня это тоже самый выгодный вариант. Дешевле в обслуге не придумаешь. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ARIES сказал:

Дешевле в обслуге не придумаешь. 

Это ты, брат, погорячился...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ARIES сказал:

2004 год, 2.3 дизель, мкпп

бедная жена....

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, иванко сказал:

бедная жена....

Хотела равноправия - получила az

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, ARIES сказал:

А тут людям денег приспичило. В итоге вот он, 2004 год, 2.3 дизель, мкпп. Жена довольна.

IMHO: Более подходящий вариант был-бы  2.3 бензин с АКПП. Но если запах дизеля и ручка жену не раздражают и машина хорошая, то почему-бы и нет.

Недавно тоже подобный список с женой составляли. Если-бы не она, я-бы так и ездил на RP. В результате пришли к таким выводам.

ЛР Дискавери - если Вы видите едущий ЛР, он едет в сервис и у владельца много денег

ТЛК Прадо - по угонам в Питере статистика не радует, ну и отзывы про надежность новых не впечатляет

Киа Мохав - шикарный авто, но дизель, я дизелей боюсь потому что не знаю почему они работают, клиренс у него маловат, если пневма сзади, то еще и с ней сложности могут быть

Уаз Патриот - во дворе, рядом с моим RP стоял такой, почти одновременно были куплены, на сей момент у него на ЛКП живго места нет, а у RP краска была еще жива.

Остался П4. Сейчас сравниваю его с RP. Очень сложные получаются сравнения, когда за цену в 4-5 раз больше имеем примерно то-же что и было.

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, AndreyA100 сказал:

Очень сложные получаются сравнения, когда за цену в 4-5 раз больше имеем примерно то-же что и было.

Все так грустно?  Зря поменял? Только честно, чтоб потом другие не ошибались.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
16 минут назад, AndreyA100 сказал:

ЛР Дискавери - если Вы видите едущий ЛР, он едет в сервис и у владельца много денег

У меня сосед купил в 2008 г "дискавери" дизель+АКПП - проехал пол Европы на нём, и тут по нашей необъятной туризмом промышляет.. Чтобы жаловался - ни разу не слышал. Что бы ПОСТОЯННО в сервисе - враньё и провокация в пользу недоприводных:). А уж какой салон шикарный и по объёму и по остальному..... . Знаете на что пожаловался один раз, когда вернулся с Карелии? Жестковат говорит.....azaz

Ссылка на комментарий
Только что, AndreyA100 сказал:

Остался П4. Сейчас сравниваю его с RP. Очень сложные получаются сравнения, когда за цену в 4-5 раз больше имеем примерно то-же что и было.

Андрей, все ты правильно сделал. Есть возможность двигаться вперед, надо пользоваться этим. 

Как бы наши машины хороши бы не были, но они стареют, устают. Да и до современных авто им, как нам до космоса. 

В Пт. получал в салоне RR V8 525 л.с., через нас приобрели его в лизинг. Клиент приехал в салон на LC 200 V8 309 л.с., который брал в прошлом году в лизинг через нас. В итоге отдал он мне ключи от LC 200, чтобы я перегнал его в МРЭО для перевешивания гос. номеров на RR. Потом надавал кучу поручений и я целый день на нем мотался, занимался его делами. 

Понятно, что это не альтернатива нашим авто, но получаешь огромное удовольствие от управления такими авто. Как говорится хоть поездил, прочувствовал их, есть возможность хоть сравнить.   

Ссылка на комментарий

Я-ж и пишу "сложные получаются сравнения". Нельзя сказать однозначно что одна машина лучше другой. Они оказались очень схожи.

По динамике RP лучше, всетаки 220лс против 178, но на 178 налог меньше и их в принципе хватает если не устраивать гонки.

По управляемости П4 однозначно лучше, в том числе за счет жесткой подвески. RP намного более валкий в поворотах и менее устойчивый, но подвеска мягче.  

По комфорту. Трясет на кочках  в обоих. Шумоизоляция в обоих отсутствует от слова совсем. Пластик салона гремит одинаково громко.

Садится за руль удобнее в RP, а на задние сидения удобнее в П4. У П4 сзади есть ручки на средних стойках, которые у Муссо удалили.

Сидение водителя у RP шире чем у П4. Моя жопа упирается в замок ремня безопасности, надо будет что-то с ним сделать.

Места для ног и спереди и сзади больше в П4,  регулировок водительского сидения тоже больше и можно устроится удобнее.

Регулировки руля по вылету нет ни там ни тут.

Сиденья раскладываются в лежанки примерно одинаково в обоих авто.

Карманы в дверях у обоих авто узкие и неудобные.

 В багажнике П4 есть здоровенный подпол куда можно сложить всякие инструменты и прочий шмурдяк который в RP валяется в багажнике.

У П4 алюминиевый капот, с одной стороны хорошо, не ржавеет на сколах, с другой плохо, очень мягкий металл.

Подвеска П4 требует делать сход-развал раз в год-два иначе можно попасть на дорогой ремонт.

Еще у П4 ржавеют бензобаки  и сгнивают трубки заднего кондиционера (как у RP под воздушным фильтром).

Привод ГРМ у П4 бензинки  ременный, менять через 90000км. У RP цепной, внимания требует реже.

 

Пока вот такие впечатления.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий
6 минут назад, alex_r27 сказал:

У меня сосед купил в 2008 г "дискавери" дизель+АКПП - проехал пол Европы на нём, и тут по нашей необъятной туризмом промышляет.. Чтобы жаловался - ни разу не слышал.

Вот плюсану. У моего брата диско3 уже лет 7 по меньшей мере, может и больше, не помню просто. Пробег за 250. может уже и 300тыщ. Проблемы были, конечно, бо возраст и пробег. Но, в целом, при таком активном использовании - всё очень офигенно хорошо и надёжно. Ничего близко к этим анекдотам нет. А уж уровень комфорта и 250 сил под капотом - просто класс. Помнится, я настолько впечатлился, что даже рассматривал покупку диско себе, но там почти всё на ватоматах.. На ручке самые барабанно-чахоточные комплектации даже без пневмы, не интересно...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AndreyA100 сказал:

RP намного более валкий в поворотах и менее устойчивый, но подвеска мягче.

Аморты и пружины живые? Помнится я тоже думал, что валкий,мягкий и неустойчивый... После лифта подвески (замена дохлых амортов и пружин) стало совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Arech сказал:

Аморты и пружины живые? Помнится я тоже думал, что валкий,мягкий и неустойчивый... После лифта подвески (замена дохлых амортов и пружин) стало совсем другое дело.

Живые, аморты менялись. 

Это у П4 подвеска сделана жесткой для управляемости.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndreyA100 сказал:

подвеска сделана жесткой для управляемости.

Управляемость и жесткость не очень то и связаны.

Ссылка на комментарий

Не гони...

Управляемость и жесткость это абсолютно связанные понятия. Аверс и реверс одной монеты....

У РП сзади тяжеленный мост на сопливых стоковых аммо, а у П4 - независимая задняя подвеска, она по определению должна быть жесткой иначе нафиг не нужна...

Про ЛР диско - вообще бред сивой кобылы, машина при соблюдении регламентов - неубиваемая. Канешно, про привычные помойки(разборки) и жэгулиные зч придется забыть... 

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Lynx сказал:

Управляемость и жесткость не очень то и связаны.

Сразу видно никогда на нормальном мотоцикле не ездил)))

Жесткость и управляемость прямо пропорциональны, физику никто не отменял.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

У РП сзади тяжеленный мост на сопливых стоковых аммо, а у П4 - независимая задняя подвеска,

Вот и надо писать про неподрессоренные массы и принципиально другую схему и характеристики подвески, а не про жесткость. У независимой подвески быстродействие выше, как на сжатие, так и на отбой.

2 минуты назад, Mortalle сказал:

она по определению должна быть жесткой иначе нафиг не нужна...

она по определению может быть любой жесткости.

5 минут назад, Mortalle сказал:

Управляемость и жесткость это абсолютно связанные понятия. Аверс и реверс одной монеты....

Да да. У УАЗика подвеска жесткая. Эталон управляемости?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JonDead сказал:

Сразу видно никогда на нормальном мотоцикле не ездил)))

Ездил. МНого и на разных. И даже делал сам кой чаво. И уж баек и слухов повидал про жесткость и управляемость... тонны. Потому и говорю.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Если бы ты не балаболил, а читал (Монстрохода на уазбуке, а Неона -здесь) - то выяснил бы про коэффициент колебательной системы подвесок.

У уазика НЕ ЖЕСТКАЯ подвеска, - она ГРУЗОВАЯ, и расматривать уазик из-за жесточайших с рессор сзади - минимум некоректно. Это грузовик.

Тем не менее - уазик с шопк+8 и волговскими рессорами - вполне комфортен, а при замене рессор на пружины (что я собственно и делаю) - превращается в стандартную комфортабельно-рулильную машину типа чероки-грандчероки и прочих мостовых кукурузеров...

Вся больная публика, епнутая на "управляемости" как раз всячески ужесточают и кузов (распорки нашефсЁ) и аммо+аморты.

Но это - отдельная тема.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Mortalle сказал:

коэффициент колебательной системы подвесок.

Я знаю об этом, потому и говорю, что жесткость не совсем синоним управляемости.

25 минут назад, Mortalle сказал:

У уазика НЕ ЖЕСТКАЯ подвеска, - она ГРУЗОВАЯ,

Угу, яйца возить. Не бывает грузовой и легковой. Бывает разная расчётная нагрузка.

22 минуты назад, Mortalle сказал:

Вся больная публика, епнутая на "управляемости"

Не все из них, но мало кто имеет представление что же именно такое подвеска и как оно работает. А потому этих ваших распорок, которые далеко не всё, и амортов... вокруг столбов понавязано- тоннами.

27 минут назад, Mortalle сказал:

это - отдельная тема.

О да. Эт точно. 

Просто я про что. Несколько покоробило от стереотипа "подвеска жесткая в угоду управляемости" Это не совсем так.

Ссылка на комментарий

Жесткая /не жесткая подвеска - не совсем те термины. Обычно пишут "собранная",  подразумевая короткие ходы, определенную жесткость элементов и их вид, влияющие на то. как машина рулится. Один раз ездил на "Линкольне"немеряной длины и ширины.  Плывет, как корабль, без ощущения каких - либо колебаний в салоне, а рулится идеально..   

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Жесткая /не жесткая подвеска - не совсем те термины. Обычно пишут "собранная",  подразумевая короткие ходы, определенную жесткость элементов и их вид, влияющие на то. как машина рулится.

Я пишу не по научному, а по тому как моя филейная часть ощущает неровности дороги и как машина проходит ямы и бугры на оной.

У Паджерика подвеска именно жесткая, в сравнении с RP который был у меня, на штатных почти аммортизаторах.  Подозреваю что езда по грейдеру будет нехилым испытанием для позвоночника.

А ходы подвески П4 меня приятно удивили, когда его на подъемнике повесили, колеса вывалились прилично.

4rQjz.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, AndreyA100 сказал:

подвеска именно жесткая, в сравнении с RP

Да, они такие. Ощутимо жесче, но не до зубной крошки. Но всё таки в РП ехать приятнее по дорожным плитам чем в П4. ИМХО.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Lynx сказал:

ЗЫ. Сижу вот, жду пружины. Выбирал по форумным рекомендациям. Посмотрим...

И какие выбрал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...