Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Лучше бы оставили корейское.

Чем лучше? Я не любитель аниме и покемонов.

1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

А вот с названием ты погорячился.

Мне нравится. Для меня машина это именно мой личный Road Partner, а не няшный томагочи... Так что ИМХО, всё ОК.

1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Вон как владельцы чистопородных Муссо нос задирают.

Да не в названии дело. Как ни крути Муська- оригинал, РП-копия. Вот и задирают. Я помню как в 08-09 году первые тагероводы дико комплексовали на эту тему и судорожно искали/скупали оригинальные корейские шильды и прочие накладные гендерные признаки ТРУ корейца... У меня этого комплекса неполноценности нет.

 

42 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Кстати, всех вышеперечисленных косяков у меня на РП за 9 лет его жизни и почти 70 ткм  почему - то не было. Может мне какая - то неправильная машина попалась.

Анналогично.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Я что то пропустил? Сегодня есть что то подобное? Какой автомобиль сегодня имея ценник чуть дороже Нивы и чуть дешевле Патриота (как это было тогда) имеет такой же функционал и конструктив как РП/Тагер.

Тогда, рядом было 2 салона. Официальный ВАЗ и т.н. мультибренд. Нива стоила 500, РП 650, Патриот 800.

PS. И вообще, почему УАЗ! с-ка PATRIOT не русскими буквами?

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Lynx сказал:

И вообще, почему УАЗ! с-ка PATRIOT не русскими буквами?

Потому что, внутри там BOSCH, DYMOS, LUK, ZF, ну и так далее ;-) 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AndreyA100 сказал:

ну и

+ Доработанный до состояния "отдай врагу" ЗМЗ 409. Происки CIA. Полюбому.azB)

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Lynx сказал:

Тогда, рядом было 2 салона. Официальный ВАЗ и т.н. мультибренд. Нива стоила 500, РП 650, Патриот 800.

В декабре 2008 нива стоила 485, а РП-420,поехал покупать ниву а купил РП,прикинул все равно будет лучше нивы,потому-что хуже нивы-только уаз и луаз, а это же Тагаз

  • +1 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Lynx сказал:

+ Доработанный до состояния "отдай врагу" ЗМЗ 409

Вот это ты в самую точку.  Я просто сразу после Волги (ЗМЗ 406)  купил Хантера (ЗМЗ 409).  Посетила абсолютно та же самая мысль. Да еще вопрос -  куда 22  кобылы  угнали. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Lynx сказал:

Я что то пропустил? ............

PS. И вообще, почему УАЗ! с-ка PATRIOT не русскими буквами?

1. Не, не пропустил (просто тема создана аж в 2009_м)az

2. Дань моде: у америкосов свой Patriot, чёб у нас то не делать? Мы же как всегда... Мы им "покажем Кузькину мать!!"az

Только вот страшен он (который PATRIOT у нас): если под правильным углом зрения смотреть, то увидим знакомые черты той самой "буханки" сильно "порезаной" для "закомуфлирования под "ух ты.... красота то какая вышла!";)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, alex_r27 сказал:

Только вот страшен он (который PATRIOT у нас): если под правильным углом зрения смотреть, то увидим знакомые черты той самой "буханки"

Это не самая страшная его беда. Это на вкус и цвет. Последние модели выглядят так "Здравствуйте, я УАЗ Partiot, года вырасту то стану лендкрузером". Многим нравится такой дизайн.

Беда в другом. Надёжность машины такая, что вспоминается знаменитое изречение одного американца: "Величие нации вскормлено кровью Patriot'ов"... Т.е. это изделие обязательно должно где нибудь погибнуть, причём геройски и само, из чистого Patriotizma.B)

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Lynx сказал:

 Многим нравится такой дизайн.

Да, да........ наверно от этого у нас страна сараев/ракушек и прочего г-вна?;)

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, alex_r27 сказал:

наверно от этого у нас страна сараев/ракушек и прочего г-вна?

Ой, ну я не аналитик при министерстве всех бед страны. Вопросы "кто виноват" и "что делать" лежат вне моей компетенции.B)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex_r27 сказал:

Мы же как всегда... Мы им "покажем Кузькину мать!!"az

Следующую версию Патриота можно назвать "Kuzkina Mat" ;)

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lynx сказал:

Ой, ну я не аналитик при министерстве всех бед страны. Вопросы "кто виноват" и "что делать" лежат вне моей компетенции.B)

да разве в этом дело? как говорил Козьма Прутков?-: "Зри в корень!" Симбир и то красивее был по формам, а патр - уебан, просто настолько устаревший, что обсуждать даже лениво. Но ввиду того, что этот вопрос ПОСТОЯННО муссируется, то делаю выводы: - "Кому то, это всё таки выгодно! Тереть про это "изобретение дизайнерской мысли""<_< . Хантер - тема! И по брутальности, и по оснастке. Им бы движки туда нормальные вкорячивать, трансмиссию переработать, коробки передач на вкус и цвет. И вот оно - настоящее жиперское счастье!az Короткобазник с хорошим техническим набором. Ан нет! Дадим колхозникам их любимый "КОЛХОЗ" - пусть ликуют..... )ну а то, что матерят по всем статьям, так ведь как раз в точку попали: это же так всеми любимый КОЛХОЗ!!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

общественное мнение.jpg

да вот нифига не разу: эта позиция "душевных пенсионеров"...... которым всегда всё не так. и мамка злая... и молоко прокисло... и коляска без дна и ...... т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex_r27 сказал:

"Зри в корень!" Симбир и то красивее был по формам, а патр - уебан, просто настолько устаревший, что обсуждать даже лениво. Но ввиду того, что этот вопрос ПОСТОЯННО муссируется, то делаю выводы: - "Кому то, это всё таки выгодно! Тереть про это "изобретение дизайнерской мысли""<_< . Хантер - тема! И по брутальности, и по оснастке.

Разве-ж это "корень"? Ну, раз зашел разговор за дизайн и субъективное восприятие автомобиля. Выскажусь и я.

И Симбир, и Патриот:

-по внешнему облику- попытки наших опытных конструкторов стать дизайнерами. 

-по содержанию- попытки юных дизайнеров стать конструкторами.

Но всё же по сравнению с Хантером, это вполне ощутимое движение впрд. Вот именно впрд, как по стиральной доске, но впрд.

Автомобиль расчитан на тех, кто хочет видеть прогресс и тянется к комфорту. Конечно реальное изделие далеко от желаний потребителя, но всё же. уже не так спартански всё.

Иногда катаюсь на Симбире и пару раз катался на свежем Патриоте. Поэтому о них отдельно.

Симбир- не впечатлил.

В принципе, сегодня это уже как правило подуставшие машины. Придираться к качеству сборки и прочим снобизмом заниматься-нету смысла. Потому что собрана машина уже мастерами гаражных кооперативов всех краёв города и каждый "дядя Уася" внёс свой вклад и часть души. Поэтому, если судить о нём то надо представить что машина свежая и мы где то в середине 2000-х... 

Однако комфортнее козлика! Панелька намного приятнее железной плиты, более "легковая" и удобная... ИНЖЕКТОР!!! ЕДЕТ!!! И главное! Это БОЛЬШОЙ УАЗИК! но не присная буханка, набившая оскомину. Но... есть и минусы. По прежнему колхоз из всех щелей. Внешний вид не катит... и вообще хочется заходить и выходить методом телепортации, что бы машину снаружи не видеть вообще. Всё, что касается дизайна - всё топорно и с ориентиром на конец 80х в забугорье. Т.е. устарело и воспринимается как "старьё" уже будучи новым. И при этом прилично дорогой.

Итого... 

- нет, не надо.

- А Даром?

- Спасибо конечно, но не надо.

Патриот: 

Ну что сказать. Ощущения двоякие. ЖК монитор в центре торпеды... без коментариев. Приборка напичкана по последнему слову. Трансмиссия "на кнопочках", все дела... Вроде контура обводы современные. НО. Материаллы! Это же погремушка! Вот зачем! Зачем делать панель с претензией на дизайн из такого говна! Хотя пока новая, пойдёт. Ездят же на кашкаях и нахваливают. Тут, на первый взгляд не хуже...

По комфорту. Машина жесткая. Всё.

Узлы и агрегаты: "у внутре" сам не лазил, но знаю что последнюю модификацию 409 категорически себе не хочу. Это такой ЖЖЖЖИИИИРРРРНЫЫЫЙ минус который для меня перечёркивает нахрен всё остальное, что бы там ни стояло в качестве "всего остального".  

Внешний вид... ну... кому как, а по мне, так ни так ни сяк. С точки зрения эстетики, 4. С точки зрения жиперской целесообразности 2. 

Итоговая оценка... не хочу. Не хорошо, ни плохо. Просто не хочу.

В общем то и всё. На уазиках этих доводится передвигаться от случая к случаю, не далеко и в основном по хорошему асфальту. Поэтому все тонкости езды сказать не могу. Но дабы было понятна моя, чисто потребительская, оценка. После Волги- не удобно. После РП, дак и говорить не о чем. 

Хантер. Обычный уазик. Чуть рестайл по внешнему виду, Чуть там, чуть тут, в общем- тожесамое, но чуть лучше.

Автомобиль для тех кому УАЗик видится именно как УАЗик. Для тех кто к нему привык и всё его устраивает. То ли утилитарный консерватор, то-ли консервативный утилитатор.

Не знаю, последний Хантер я катался лет 5 назад. Может чего и поменялось за прошедшее время... Но тогда мне в нём понравилось лишь 2 вещи. Полный привод, и мотор 409, тогда ещё не в корень загубленный рацухами.  Всё остальное мне НЕ понравилось... Ну, не то что бы отвращение. А вот чувство такое, что каждый день я на этом ездить не хочу.

- В лес?- ДА!

- На каждый день?- Вы чё, у меня Волга.

PS. По большому счёту, все автомобили так или иначе есть на свете. И кто то на них ездит. И кому то они даже ОЧЕНЬ НАРАВЯТСЯ. Ну, каждому своё, как грица, на вкус и цвет. Но мимо моей души эти автомобили, пролетают не цепляя.

Ссылка на комментарий

http://www.uazbuka.ru/models/UAZ_Profi_2017_4x4_5_cargo.html

С таким (тоже 4х4=> специально выглядел у него передний мост) сегодня ехали по МКАД от Люберец до Мытищ.

Понравился.

Ссылка на комментарий

Мой друг позавчера купил Патриота в самой верхней комплектации, даже есть принудительная блокировка заднего моста, только без кожаных сидушек (они сейчас ко всем комплектациям идут как доп.). 

Впечатление неоднозначое, пока новый - зверь машина, да и смотрится неплохо. По управлению я попробовал в городе - не ощутил разницы со своим Тагером, вот только по трассе не пробовал,. 

Посмотрим на друга через годик, не посыпется ли перпелац. 

В общем, я задумался... есть правда огроменный минус - на въездах в мой любимый Ашан-тройку на Красносельской с год назад установили порталы высотой 2 метра, чтобы Газели не заезжали. Крузак проходит, видел внизу на парковке Крузаки. А вот у этого Патриота с рейлинами высота 2м 05 см. Кирдык, не пролезу. Придется в Мытищинский Ашан гонять... 

 

Ссылка на комментарий

Мда. А всё таки она вертится (с) 

https://www.drive2.ru/b/2034306/ http://media.club4x4.ru/23866-uaz-xanter-za-million-rublej-novye-podrobnosti-proekta.html

 

 

 

 

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
1 час назад, Lynx сказал:

мобиль для тех кому УАЗик видится именно как УАЗик.

Первым моим уазиком  был 31512  1989г  в экспортном исполнении для Кубы, но туда не попавший  из Риги по какой - то международной или внутрисоветской  причине. Отличия от остальных - реактивная тяга на движке, оранжевая подсветка приборки, отсутствие ВУТ и мануал (тогда - инструкция) на испанском. Да, и шикарный резиновый тент. И хорошее качество сборки и окраски. После доводки салона (комплект чехлов, дверных карт, утеплителя тента, купленных по блату на военном заводе, войлока 2см на пол и 2й печки под заднее сиденье, а также полки сзади, обтянутой кожей через поролон, занавески за спинками задних сидушек) - вполне себе по тем временам машина. Да еще с камазовским подрулевым (т. н. "гитара")  машина - шик. Да. на ярославской 492й резине, которая зимой становилась круглой только  после пробега 20 - 30 км.  Да, с 417м движком (карбюратор с окошком, кто помнит), но уже с бесконтактным зажиганием с аварийным вибратором.  Но как все просто. Вся проводка на винтах. Множество "газоновских" узлов (тогда еще Дерипаска не скупил ГАЗ):  вкладыши, поршневая, стартер, генератор, бензонасос, переключатели - и т. д.  Ехать ремонтировать на СТО даже в голову не приходило. Где я его только не гонял - ничего с ним не делалось.  Смысл "козла" - как раз в утилитарности, а не в дисплее с навигацией. А кто на Патриоте сейчас  в  кусты заедет - металлик поцарапать жалко. Вот и превратился уазик в городской кроссовер. Только Лексуса все равно не достать. А цена приближается.

Простите,  ностальгия...  

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Смысл "козла" - как раз в утилитарности, а не в дисплее с навигацией.

Именно. "Козёл" машина, скажем так, состоявшаяся и занимающая определённую нишу. Причём довольно прочно. 

Линейка Patriot'ов- какая - то непонятная.Уже не там, ещё не здесь. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Lynx сказал:

Линейка Patriot'ов- какая - то непонятная.Уже не там, ещё не здесь. 

Точно,уже не КОЗЁЛ,но и до КРУЗАКА не дорос.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Простите,  ностальгия...  

Офф. А у нас женщины до сих пор ж/д костыли кувалдами в шпалы забивают?;) Тогда и patriot будет таким же ещё не один десяток летaz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...