Перейти к содержанию

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Лучше бы оставили корейское.

Чем лучше? Я не любитель аниме и покемонов.

1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

А вот с названием ты погорячился.

Мне нравится. Для меня машина это именно мой личный Road Partner, а не няшный томагочи... Так что ИМХО, всё ОК.

1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Вон как владельцы чистопородных Муссо нос задирают.

Да не в названии дело. Как ни крути Муська- оригинал, РП-копия. Вот и задирают. Я помню как в 08-09 году первые тагероводы дико комплексовали на эту тему и судорожно искали/скупали оригинальные корейские шильды и прочие накладные гендерные признаки ТРУ корейца... У меня этого комплекса неполноценности нет.

 

42 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Кстати, всех вышеперечисленных косяков у меня на РП за 9 лет его жизни и почти 70 ткм  почему - то не было. Может мне какая - то неправильная машина попалась.

Анналогично.

Изменено пользователем Lynx

Опубликовано

ну вот! а теперь переключим сознание на -: "а есть ли? альтернатива то (17 марта 2009 года)?" azaz

Опубликовано

Я что то пропустил? Сегодня есть что то подобное? Какой автомобиль сегодня имея ценник чуть дороже Нивы и чуть дешевле Патриота (как это было тогда) имеет такой же функционал и конструктив как РП/Тагер.

Тогда, рядом было 2 салона. Официальный ВАЗ и т.н. мультибренд. Нива стоила 500, РП 650, Патриот 800.

PS. И вообще, почему УАЗ! с-ка PATRIOT не русскими буквами?

Опубликовано
52 минуты назад, Lynx сказал:

И вообще, почему УАЗ! с-ка PATRIOT не русскими буквами?

Потому что, внутри там BOSCH, DYMOS, LUK, ZF, ну и так далее ;-) 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, AndreyA100 сказал:

ну и

+ Доработанный до состояния "отдай врагу" ЗМЗ 409. Происки CIA. Полюбому.azB)

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
8 часов назад, Lynx сказал:

Тогда, рядом было 2 салона. Официальный ВАЗ и т.н. мультибренд. Нива стоила 500, РП 650, Патриот 800.

В декабре 2008 нива стоила 485, а РП-420,поехал покупать ниву а купил РП,прикинул все равно будет лучше нивы,потому-что хуже нивы-только уаз и луаз, а это же Тагаз

  • +1 1
Опубликовано
8 часов назад, Lynx сказал:

+ Доработанный до состояния "отдай врагу" ЗМЗ 409

Вот это ты в самую точку.  Я просто сразу после Волги (ЗМЗ 406)  купил Хантера (ЗМЗ 409).  Посетила абсолютно та же самая мысль. Да еще вопрос -  куда 22  кобылы  угнали. 

Опубликовано
10 часов назад, Lynx сказал:

Я что то пропустил? ............

PS. И вообще, почему УАЗ! с-ка PATRIOT не русскими буквами?

1. Не, не пропустил (просто тема создана аж в 2009_м)az

2. Дань моде: у америкосов свой Patriot, чёб у нас то не делать? Мы же как всегда... Мы им "покажем Кузькину мать!!"az

Только вот страшен он (который PATRIOT у нас): если под правильным углом зрения смотреть, то увидим знакомые черты той самой "буханки" сильно "порезаной" для "закомуфлирования под "ух ты.... красота то какая вышла!";)

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, alex_r27 сказал:

Только вот страшен он (который PATRIOT у нас): если под правильным углом зрения смотреть, то увидим знакомые черты той самой "буханки"

Это не самая страшная его беда. Это на вкус и цвет. Последние модели выглядят так "Здравствуйте, я УАЗ Partiot, года вырасту то стану лендкрузером". Многим нравится такой дизайн.

Беда в другом. Надёжность машины такая, что вспоминается знаменитое изречение одного американца: "Величие нации вскормлено кровью Patriot'ов"... Т.е. это изделие обязательно должно где нибудь погибнуть, причём геройски и само, из чистого Patriotizma.B)

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
3 минуты назад, Lynx сказал:

 Многим нравится такой дизайн.

Да, да........ наверно от этого у нас страна сараев/ракушек и прочего г-вна?;)

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано
51 минуту назад, alex_r27 сказал:

наверно от этого у нас страна сараев/ракушек и прочего г-вна?

Ой, ну я не аналитик при министерстве всех бед страны. Вопросы "кто виноват" и "что делать" лежат вне моей компетенции.B)

Опубликовано
2 часа назад, alex_r27 сказал:

Мы же как всегда... Мы им "покажем Кузькину мать!!"az

Следующую версию Патриота можно назвать "Kuzkina Mat" ;)

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано

dismantled-car-parts-155340-2-1024x768.j

После сборки обработать напильником

Опубликовано
3 часа назад, Lynx сказал:

Ой, ну я не аналитик при министерстве всех бед страны. Вопросы "кто виноват" и "что делать" лежат вне моей компетенции.B)

да разве в этом дело? как говорил Козьма Прутков?-: "Зри в корень!" Симбир и то красивее был по формам, а патр - уебан, просто настолько устаревший, что обсуждать даже лениво. Но ввиду того, что этот вопрос ПОСТОЯННО муссируется, то делаю выводы: - "Кому то, это всё таки выгодно! Тереть про это "изобретение дизайнерской мысли""<_< . Хантер - тема! И по брутальности, и по оснастке. Им бы движки туда нормальные вкорячивать, трансмиссию переработать, коробки передач на вкус и цвет. И вот оно - настоящее жиперское счастье!az Короткобазник с хорошим техническим набором. Ан нет! Дадим колхозникам их любимый "КОЛХОЗ" - пусть ликуют..... )ну а то, что матерят по всем статьям, так ведь как раз в точку попали: это же так всеми любимый КОЛХОЗ!!

Опубликовано
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

общественное мнение.jpg

да вот нифига не разу: эта позиция "душевных пенсионеров"...... которым всегда всё не так. и мамка злая... и молоко прокисло... и коляска без дна и ...... т.д. и т.п.

Опубликовано

Патриот (на фоне Корандо)-идеал красоты.

Опубликовано
1 час назад, alex_r27 сказал:

"Зри в корень!" Симбир и то красивее был по формам, а патр - уебан, просто настолько устаревший, что обсуждать даже лениво. Но ввиду того, что этот вопрос ПОСТОЯННО муссируется, то делаю выводы: - "Кому то, это всё таки выгодно! Тереть про это "изобретение дизайнерской мысли""<_< . Хантер - тема! И по брутальности, и по оснастке.

Разве-ж это "корень"? Ну, раз зашел разговор за дизайн и субъективное восприятие автомобиля. Выскажусь и я.

И Симбир, и Патриот:

-по внешнему облику- попытки наших опытных конструкторов стать дизайнерами. 

-по содержанию- попытки юных дизайнеров стать конструкторами.

Но всё же по сравнению с Хантером, это вполне ощутимое движение впрд. Вот именно впрд, как по стиральной доске, но впрд.

Автомобиль расчитан на тех, кто хочет видеть прогресс и тянется к комфорту. Конечно реальное изделие далеко от желаний потребителя, но всё же. уже не так спартански всё.

Иногда катаюсь на Симбире и пару раз катался на свежем Патриоте. Поэтому о них отдельно.

Симбир- не впечатлил.

В принципе, сегодня это уже как правило подуставшие машины. Придираться к качеству сборки и прочим снобизмом заниматься-нету смысла. Потому что собрана машина уже мастерами гаражных кооперативов всех краёв города и каждый "дядя Уася" внёс свой вклад и часть души. Поэтому, если судить о нём то надо представить что машина свежая и мы где то в середине 2000-х... 

Однако комфортнее козлика! Панелька намного приятнее железной плиты, более "легковая" и удобная... ИНЖЕКТОР!!! ЕДЕТ!!! И главное! Это БОЛЬШОЙ УАЗИК! но не присная буханка, набившая оскомину. Но... есть и минусы. По прежнему колхоз из всех щелей. Внешний вид не катит... и вообще хочется заходить и выходить методом телепортации, что бы машину снаружи не видеть вообще. Всё, что касается дизайна - всё топорно и с ориентиром на конец 80х в забугорье. Т.е. устарело и воспринимается как "старьё" уже будучи новым. И при этом прилично дорогой.

Итого... 

- нет, не надо.

- А Даром?

- Спасибо конечно, но не надо.

Патриот: 

Ну что сказать. Ощущения двоякие. ЖК монитор в центре торпеды... без коментариев. Приборка напичкана по последнему слову. Трансмиссия "на кнопочках", все дела... Вроде контура обводы современные. НО. Материаллы! Это же погремушка! Вот зачем! Зачем делать панель с претензией на дизайн из такого говна! Хотя пока новая, пойдёт. Ездят же на кашкаях и нахваливают. Тут, на первый взгляд не хуже...

По комфорту. Машина жесткая. Всё.

Узлы и агрегаты: "у внутре" сам не лазил, но знаю что последнюю модификацию 409 категорически себе не хочу. Это такой ЖЖЖЖИИИИРРРРНЫЫЫЙ минус который для меня перечёркивает нахрен всё остальное, что бы там ни стояло в качестве "всего остального".  

Внешний вид... ну... кому как, а по мне, так ни так ни сяк. С точки зрения эстетики, 4. С точки зрения жиперской целесообразности 2. 

Итоговая оценка... не хочу. Не хорошо, ни плохо. Просто не хочу.

В общем то и всё. На уазиках этих доводится передвигаться от случая к случаю, не далеко и в основном по хорошему асфальту. Поэтому все тонкости езды сказать не могу. Но дабы было понятна моя, чисто потребительская, оценка. После Волги- не удобно. После РП, дак и говорить не о чем. 

Хантер. Обычный уазик. Чуть рестайл по внешнему виду, Чуть там, чуть тут, в общем- тожесамое, но чуть лучше.

Автомобиль для тех кому УАЗик видится именно как УАЗик. Для тех кто к нему привык и всё его устраивает. То ли утилитарный консерватор, то-ли консервативный утилитатор.

Не знаю, последний Хантер я катался лет 5 назад. Может чего и поменялось за прошедшее время... Но тогда мне в нём понравилось лишь 2 вещи. Полный привод, и мотор 409, тогда ещё не в корень загубленный рацухами.  Всё остальное мне НЕ понравилось... Ну, не то что бы отвращение. А вот чувство такое, что каждый день я на этом ездить не хочу.

- В лес?- ДА!

- На каждый день?- Вы чё, у меня Волга.

PS. По большому счёту, все автомобили так или иначе есть на свете. И кто то на них ездит. И кому то они даже ОЧЕНЬ НАРАВЯТСЯ. Ну, каждому своё, как грица, на вкус и цвет. Но мимо моей души эти автомобили, пролетают не цепляя.

Опубликовано

http://www.uazbuka.ru/models/UAZ_Profi_2017_4x4_5_cargo.html

С таким (тоже 4х4=> специально выглядел у него передний мост) сегодня ехали по МКАД от Люберец до Мытищ.

Понравился.

Опубликовано

Мой друг позавчера купил Патриота в самой верхней комплектации, даже есть принудительная блокировка заднего моста, только без кожаных сидушек (они сейчас ко всем комплектациям идут как доп.). 

Впечатление неоднозначое, пока новый - зверь машина, да и смотрится неплохо. По управлению я попробовал в городе - не ощутил разницы со своим Тагером, вот только по трассе не пробовал,. 

Посмотрим на друга через годик, не посыпется ли перпелац. 

В общем, я задумался... есть правда огроменный минус - на въездах в мой любимый Ашан-тройку на Красносельской с год назад установили порталы высотой 2 метра, чтобы Газели не заезжали. Крузак проходит, видел внизу на парковке Крузаки. А вот у этого Патриота с рейлинами высота 2м 05 см. Кирдык, не пролезу. Придется в Мытищинский Ашан гонять... 

 

Опубликовано (изменено)

Мда. А всё таки она вертится (с) 

https://www.drive2.ru/b/2034306/ http://media.club4x4.ru/23866-uaz-xanter-za-million-rublej-novye-podrobnosti-proekta.html

 

 

 

 

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

мобиль для тех кому УАЗик видится именно как УАЗик.

Первым моим уазиком  был 31512  1989г  в экспортном исполнении для Кубы, но туда не попавший  из Риги по какой - то международной или внутрисоветской  причине. Отличия от остальных - реактивная тяга на движке, оранжевая подсветка приборки, отсутствие ВУТ и мануал (тогда - инструкция) на испанском. Да, и шикарный резиновый тент. И хорошее качество сборки и окраски. После доводки салона (комплект чехлов, дверных карт, утеплителя тента, купленных по блату на военном заводе, войлока 2см на пол и 2й печки под заднее сиденье, а также полки сзади, обтянутой кожей через поролон, занавески за спинками задних сидушек) - вполне себе по тем временам машина. Да еще с камазовским подрулевым (т. н. "гитара")  машина - шик. Да. на ярославской 492й резине, которая зимой становилась круглой только  после пробега 20 - 30 км.  Да, с 417м движком (карбюратор с окошком, кто помнит), но уже с бесконтактным зажиганием с аварийным вибратором.  Но как все просто. Вся проводка на винтах. Множество "газоновских" узлов (тогда еще Дерипаска не скупил ГАЗ):  вкладыши, поршневая, стартер, генератор, бензонасос, переключатели - и т. д.  Ехать ремонтировать на СТО даже в голову не приходило. Где я его только не гонял - ничего с ним не делалось.  Смысл "козла" - как раз в утилитарности, а не в дисплее с навигацией. А кто на Патриоте сейчас  в  кусты заедет - металлик поцарапать жалко. Вот и превратился уазик в городской кроссовер. Только Лексуса все равно не достать. А цена приближается.

Простите,  ностальгия...  

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Смысл "козла" - как раз в утилитарности, а не в дисплее с навигацией.

Именно. "Козёл" машина, скажем так, состоявшаяся и занимающая определённую нишу. Причём довольно прочно. 

Линейка Patriot'ов- какая - то непонятная.Уже не там, ещё не здесь. 

Опубликовано
3 минуты назад, Lynx сказал:

Линейка Patriot'ов- какая - то непонятная.Уже не там, ещё не здесь. 

Точно,уже не КОЗЁЛ,но и до КРУЗАКА не дорос.

Опубликовано
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Простите,  ностальгия...  

Офф. А у нас женщины до сих пор ж/д костыли кувалдами в шпалы забивают?;) Тогда и patriot будет таким же ещё не один десяток летaz


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...