Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

ну видимо так я и не дождусь внятного описания признаков дефекта КПП...

у меня например с холода туго включается вторая и задняя пока по дворам до проспекта добираюсь... и это я считаю нормально, потому что смазка густая с ночи. данный эффект проявляется при температуре ниже минус 10. затем при уже более менее прогретой машине при переключении со второй на третью есть слабая вибрация в рукоять переключения. по ощущениям как будто чувствуешь как шестерни зубцами смыкаются при моменте включения.

при переключении с четвертой на третью при скорости около 50 км/ч вибрация в рукоять чуть сильнее, но оно и понятно. после отпускания сцепления происходит существенное торможение двигателем. оно мне надо? так насиловать агрегаты az при переключении с четвертой на третью на скорости 40 или 40 с небольшим км/ч все втыкается нормально с минимальной вибрацией в рычаг.

это разве можно считать браком КПП???

у меня на десятке передачи втыкались на порядок хуже и машина спокойно каталась себе :)

если я перечислил неверные симптомы, поправьте меня.

потому что прочитав все 14 станиц крика души тагероводов я так и не уяснил, что же именно на 100% можно воспринимать как брак.

и еще... меня когда то в автошколе инструктор приучил выжимать одновременно сцепление и тормоз. а при таком подходе гасить скорость можно до любого значения и спокойно переключаться с четвертой на третью на комфортной скорости ;)

Ссылка на комментарий

Ну как же летишь ты 150 скажем к примеру и вдруг тебе хочется впиндюрить вторую слышешь скрежет шестерёнок машина как то плохо себя вести начинает и т д ..... :)

Ссылка на комментарий
а на что похож то энтот хруст?? вдруг он у меня есть а я не знаю? :) со слов форумчан я представляю себе звук который слышал в кабине Зил 130. т.е. отчетливый механический скрежет да еще и с ударами по металлу... такой должен быть хруст? передача с усилием должна втыкаться?

у меня сейчас передачи втыкаются одним пальцем, правда на третьей идет малюсенькая вибрация в рукоять переключения. но это видимо работа синхронизатора и есть.

 

Тоже самое - перключаю двумя перстами но со 2 на третью в конце хода "рычаг" как бы огибает какой-то пупырышек и беззвучно. Так???

Ссылка на комментарий
Ну как же летишь ты 150 скажем к примеру и вдруг тебе хочется впиндюрить вторую слышешь скрежет шестерёнок машина как то плохо себя вести начинает и т д ..... :)

вот-вот ;)

у меня как раз и возникают подозрения что при такой ситуации люди и бегут к дилерам с криками, что им брак подсунули az

Ссылка на комментарий

У меня был брак однозначно- судите сами- скорость 60км/ч-переключение с 4 на 3 при крутом подъеме- в ответ-хруст, слышимый пассажирами и нечеткое включение. если это не брак то что?

Сомневаюсь, что завод бы массово чинил КПП при отсутствии брака!

Ссылка на комментарий
У меня был брак однозначно- судите сами- скорость 60км/ч-переключение с 4 на 3 при крутом подъеме- в ответ-хруст, слышимый пассажирами и нечеткое включение. если это не брак то что?

Сомневаюсь, что завод бы массово чинил КПП при отсутствии брака!

ну я плохо представляю крутизну гористых подъемов. у нас в Мск их нет. а на тех, которые есть на пониженную я не переключаюсь. просто добавляю газку на четвертой и скорость 60 вполне держится и не падает.

но допускаю что третья туговато воткнется при этом, потому что обороты будут уже выше 3500 на такой скорости. я такими экспериментами еще не занимался. может и захрустит. пока что переключаюсь между передачами вверх на оборотах 2500. а вниз втыкаю пониженную только когда скорость упадет до комфортной отметки для этой передачи. торможение движком считаю насилованием агрегата :)

Ссылка на комментарий

Если не знаете как надо ездить в горах- не советуйте. Торможение двиглом- не эксперименты, а нормальный безопасный способ ездить.У меня 9 машина по счету, только двигателем и торможу, особенно на спуске иначе можно перегреть и остаться без тормозов вообще- почитайте учебники.И посмотрите на обочины наших дорог летом, когда на спуск едут водители из центра России - побилась куча равнинных водил. Если лед то без торможения двиглом- вы вообще улетите очень далеко и сразу.

На 4 Вы просто не заедете ни в одну нашу гору,в ходу потсоянно 3-2,4 очень редко, а если ждать падения скорости и оборотов- можно либо остановиться, либо получить удар в корму, поэтому надо быстро включать нижнюю передачу и давать газ.

Ни на одной из машин при включении 3 передачи на 60км/ч без разницы в гору или с горы ничего никогда не хрустит и не хрустело.

Перед заменой КПП мой ТАГЕР тестировали:Инж по гарантии и 2 мастера ходовика- оба признали это браком.

Ссылка на комментарий
Если не знаете как надо ездить в горах- не советуйте. У меня 9 машина по счету, только двигателем и торможу, особенно на спуске иначе можно перегреть и остаться без тормозов вообще- почитайте учебники. Из-за этого у нас уже побилась куча равнинных водил. Если лед то без торможения двиглом- вы вообще улетите очень далеко и сразу.

На 4 Вы просто не заедете ни в одну нашу гору,в ходу потсоянно 3-2,4 очень редко, а если ждать падения скорости и оборотов- можно либо остановиться, либо получить удар в корму, поэтому надо быстро включать нижнюю передачу и давать газ.

Ни на одной из машин при включении 3 передачи на 60км/ч без разницы в гору или с горы ничего никогда не хрустит и не хрустело.

Перед заменой КПП мой ТАГЕР тестировали:Инж по гарантии и 2 мастера ходовика- оба признали это браком.

а я и не советую. я просто рассказал как эксплуатирую свой автомобиль по московским дорогам.

ну а насчет брака я и просил форумчан у кого он случился подробно описать как это выглядит.

хруст должен слышаться в салоне?

на что он похож? на скрежет металла по металлу?

передача совсем не втыкается или втыкается с усилием?? (это принципиально разные вещи)

и если скажем втыкается легко, но начнет похрустывать, сразу к дилеру надо или забить на это? функционально коробка то работает...

почему то никто так и не ответил...

Ссылка на комментарий

на что он похож? на скрежет металла по металлу?

передача совсем не втыкается или втыкается с усилием?? (это принципиально разные вещи)

и если скажем втыкается легко, но начнет похрустывать, сразу к дилеру надо или забить на это? функционально коробка то работает...

почему то никто так и не ответил...

У тебя наверно все хорошо,потому что хруст не спутать.Поменяй масло для начала,нормальную синтетику залей в коробку и раздатку.Будет тебе нормальное переключ.зимой.(не так туго) Если передача включается с усилием,это не брак.Ведь это бывает не всегда.Я заметил ,что наша коробка вообще не любит быстрого переключения на больших оборотах.Поэтому переключаюсь в районе 2500тыс оборотов.Ты пойми если не каждый раз хрустит,это не проблемма коробки а стиль езды. И не надо обращать внимание и думать что коробка бракованная,так можно себе внушить что она "бракованная" А хруст происходит от того что зуб на зуб не попадает в шестернях

Ссылка на комментарий
Если не знаете как надо ездить в горах- не советуйте

 

Не в тему, пардон.

 

Я всё лето отъездил с "сочинцем" по Москве. Хороший водитель. Уважаю теперь и его-Виталь-Леонидыча, и других сочинцев, как водителей.

Заметна привычка сбрасывать передачу "до низа" перед поворотом, а потом ускоряться ещё в дуге...

Москвичи чаще входят в поворот на высокой передаче, но на малом газе.

 

Ещё раз пардон, просто вспомнилось!

Ссылка на комментарий

ну видимо так я и не дождусь внятного описания признаков дефекта КПП...

у меня например с холода туго включается вторая и задняя пока по дворам до проспекта добираюсь... и это я считаю нормально, потому что смазка густая с ночи. данный эффект проявляется при температуре ниже минус 10. затем при уже более менее прогретой машине при переключении со второй на третью есть слабая вибрация в рукоять переключения. по ощущениям как будто чувствуешь как шестерни зубцами смыкаются при моменте включения.

при переключении с четвертой на третью при скорости около 50 км/ч вибрация в рукоять чуть сильнее, но оно и понятно. после отпускания сцепления происходит существенное торможение двигателем. оно мне надо? так насиловать агрегаты :) при переключении с четвертой на третью на скорости 40 или 40 с небольшим км/ч все втыкается нормально с минимальной вибрацией в рычаг.

 

Andrey77, у меня точно так же коробка работает. Уже 14 тысяч. Моя коробка меня не напрягает.

Когда с диллерами ситуация устаканится, синхронизаторы всё же поменяю, ибо завод сам признал, что с ними не всё гуд.

Ежели явно слышимого треска при переключении не слышно - ездь и не парься.

Не ищи в тёмной комнате прошлогоднюю зарплату.

Ссылка на комментарий
хруст должен слышаться в салоне?

на что он похож? на скрежет металла по металлу?

передача совсем не втыкается или втыкается с усилием?? (это принципиально разные вещи)

 

У меня было так: 1Хруст явно слышался всеми слушателями в салоне.2 Похож на скрежет железных зубьев.3.Передача включается с усилием по рычагу идет вибрация.

На новой КПП эти все признаки отсутствуют, следовательно, это были признаки брака.

Вилли очень правильно подметил особенности сочинской езды.

Ссылка на комментарий
хруст должен слышаться в салоне?

на что он похож? на скрежет металла по металлу?

передача совсем не втыкается или втыкается с усилием?? (это принципиально разные вещи)

 

У меня было так: 1Хруст явно слышался всеми слушателями в салоне.2 Похож на скрежет железных зубьев.3.Передача включается с усилием по рычагу идет вибрация.

На новой КПП эти все признаки отсутствуют, следовательно, это были признаки брака.

Вилли очень правильно подметил особенности сочинской езды.

вот теперь более менее понятно. у меня пока тьфу-тьфу-тьфу такого нету :)

а вот маслицо на первом же ТО обязательно поменяю. залью АТФ под завязку. а то в салоне так и не смогли ответить что же все таки залито в коробку было.

Ссылка на комментарий
Не могу сказать :) Просто там отчетливо слышно хруст

слышен только при переключении с 3-й на 4-ю, а не на оборот. а браком признан синхрон 3-й передачи

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!!! 05.02.09 наконец забрал из салона Тагер 3.2 акпп в комплектации Т5. Все проверил, кнумпачки перенажимал, попереключался, фарками помаргал. Ну и поехал довольный домой. Вечерком жена приболтала покататься по городу, к машинке привыкнуть. Так вот. Когда супруга села за руль, а я остался на улице с целью пофотографировать, то услышал очень неприятный хруст при переключении с режима парковки в режим драйв. Задумался. Стал вспоминать как предыдущие мои машины с автоматом переключались. Все было, но такого хруста никогда не слышал. Попробывал сам естественно с отжатой педалью тормоза повтыкать ручку из режима "Р" в разные режимы и ситуация та же. Отключил 4Н, режим "зима". Опять тоже самое. Понурый и проклинающий свою везучесть поехал домой. А на следующий день, забирая машину со стоянки, которая уже была прогрета с автозапуска, не услышал ничего. Минута радости и глупых мыслей, что машина собрана все-таки в россии всякими там Иванами Федоровичами и детальки прирабатываются, быстро была заблокирована разумом. Решил ехать в сервис-центр ТаГаз. Воткнул ради проверки еще раз из режима парковки в режим драйв, услышал только движок, и поехал. Едет конечно этот дурак хорошо. Устойчиво. EBD и ABS делают свое дело. Доехав до сервиса, погавкав немного с как обычно важной тетькой на ресепшине, заехал в боксы. Набежало полно всяких директоров по отделу ковриков -болтиков -проводочков, а с ними и всяких манагеров. И все дружно стали меня убеждать, что надо отключать режим 4Н, так как в нем все дело. Потом по очереди подергали селектор автомата в той-же последовательности, что и я им показал. Объясняю, что треск появляется когда коробка уже прогрета, масло разбежалось. На холодную нет такого треска. Директора с умными заточками ломанулись по углам, манагеры вспомнили что надо срочно кому-то позвонить. Автомеханик тупо стал изучать установленную заводом потеху. Я пошел попить кофа и вернуть свою нервную систему в режим ожидания. Через десять минут механик объявил мне, что манагер по гарантийному ремонту пошел домой, устал, а я типа без него не буду ничего делать. Я решил уже в конец добить его и предложил ему проверить масло в автомате. 15 мин. ковыряний под капотом дали его мозгу следующий ответ: щупа нет! И глаза как у того кота, который был в Шреке. Я плюнул, закурил, вызвал такси и поехал домой. Вот сейчас жду понедельника чтобы от души продолжить наблюдать и получать удовольствие от их версий и важных заключений. Все это происходит в г. Уфе. А ваше мнение?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте друзья по не счастью, долго я уже изучаю этот форум и решил написать. Имею в наличии наверное самую неудачную покупку в своей жизни, а именно (Т-2). Вот уже 4 месяца она мне не дает покоя и мешает моей работе. Стоит уже четвертая КПП, по началу дилер признавал брак и менял их, но кгда и последняя начала трещать где то через 600 км, терпение у меня кончилось. Я написал им претензию с требованием вернуть деньги. Приехали ихние эксперты проверять машину и начали убеждать что это, как они выразились, конструктивная особенность.

Вопрос, уважаемые друзья. Симптомы на последней КПП, хруст при переключении с 1-2, слышемый не только пассажирами, но и пешеходми , наблюдается только на холодном авто, после хорошего прогрева, где то через 10 км, становится на много реже и тише, практически исчезает. Началось все это примерно через 600 км после замены. А не так давно, все тоже самое начало происходить при переключении с 3-4 и с 5-4 .

У кого какие соображения будут на этот счет. Я лично считаю, что на новом авто такого быть не должно. Теперь я собираю бумаги в суд.

Ссылка на комментарий

У меня тоже туго переключается с 1-й на 2-ю до тех пор, пока коробка не прогреется. Иногда при переключении возникает хруст (не часто). 1-ю при движении, до прогрева коробки, вообще не воткнуть. Я все с ужасом ждал появления хруста при переключении с 4-й на 3-ю, а проблемы с холодной коробкой скидывал на масло (может густеет и т.д.) Пробег 600 км. Что делать ? Обратиться по гарантии или дождаться ТО №1, посмотреть что будет дальше...

Ссылка на комментарий

Меняли всегда целиком коробку или делали ремонт вашей?

я тоже присоединяюсь к вопросу.

в готовой коробке стоят одинарные синзронизаторы, которые у всех и летят как фанера над Парижем. и смысла менять одну коробку на другую из той же бракованной партии нет никакого. вероятность положительного исхода 50 на 50. а вот ремкомплекты, которые с недавних пор рассылает по дилерам Тагаз, содержат двойной синхронизатор, после установки которого все приходит в норму. так мне объяснили на Нахимовском.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...