Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Значит дела обстоят таким образом, с четвертой на третью втыкает плохо при скорости выше 60 км. если скорость ниже то проблем с переключением нет, если чуть быстрее 60-ти то треск не приятный.

Я так понимаю это и есть брак коробки?

Если оно так, то к какому дилеру лучше обратится чтобы менее безболезненно прошел ремонт. Или нужно обязательно ехать туда где покупал.

У кого какие мнения?

Да, пробег 500 км.

Ссылка на комментарий

Вам прямая дорога на сервис к дилеру ...куда... выбор за вами. Лучше, наверно к "опытному" дилеру, который уже этот дефект исправлял.

Обращайтесь сразу к инженеру по гарантии. Требуйте документы отражающие причину обращения с датой и печатью. Если откажут в ремонте - требуйте письменный отказ. При ущемлении интересов или прав, обращайтесь письменно напрямую на горячую линию ТагАЗ'а (мне помогло)

Ссылка на комментарий

А я советую обратиться к проверенному форумчанами сервису, где работает Сергей-DILER, который многим помог, в трудных ситуациях, его контакты скинул в личку.

Ссылка на комментарий
А я советую обратиться к проверенному форумчанами сервису, где работает Сергей-DILER, который многим помог, в трудных ситуациях, его контакты скинул в личку.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

А стоит ли обращаться в сервис если при переключении со 2 или 4 на третью скорость на 20 переключений один раз слегка "хрюкает"? или ждать чтоб усугубилось? Пока вроде сие не сильно напрягает.

Ссылка на комментарий
А стоит ли обращаться в сервис если при переключении со 2 или 4 на третью скорость на 20 переключений один раз слегка "хрюкает"? или ждать чтоб усугубилось? Пока вроде сие не сильно напрягает.

Я не стал затягивать и усугублять. Обратился в сервис.

Зимой часто торможу двигателем, а с хрюкающей коробкой радости никакой.

Ссылка на комментарий

ВОПСЧИМ, ДЖЕНТЛМЕНЫ! (КАПС ЛОК НАМЕРЕННО ВКЛЮЧЕН)

 

У КОГО АВТО НЕ ГАРАНТИЙНОЕ ЛИБО КТО НЕ МОЖЕТ ДОЖДАТЬСЯ ЗАПЧАСТЕЙ ЛИБО У КОГО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОСТАВИТЬ ЗАПЧАСТИ ИЛИ КПП В СБОРЕ ОТ САНЕНГА:

 

ДЕФЕКТ КПП УСТРАНЯЕТСЯ ПРОСТЫМ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЕМ МУФТЫ 3-4 ПЕРЕДАЧИ НА ВАЛУ. ВСЕ!!!

НИКАКИЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ НЕ НУЖНЫ.

ИНФА ДОСТОВЕРНАЯ, ПРОВЕРЕННАЯ НА НЕСКОЛЬКИХ МАШИНАХ.

 

Чей косяк- достоверной инфы нет- либо неправильная технологическая карта, либо узкие глаза родоначальников авто, либо кривые руки таганрогских пролетариев.

Очень большое подозрение, что никаких новых синхронов на тагазе не придумали, либо , что более вероятно, что-то изменили и решили, что этим решили проблему- но проблема решается просто тем, что при замене синхрона по гарантии сервисменами его просто ПРАВИЛЬНО ставят на вал.

Ссылка на комментарий

. пасиб за инфу, будем мучить дилеров. Как только им доказать теперь, что рем-комплект заказывать не нужно? Мне мой дилер, где щас стоит авто на ремонте, ожидая з\ч, сообщил что заказали рем.комплект.

 

Правильно ли я понял, что исходя из рисунка, необходимо перевернуть только деталь №65 и больше ничего не менять?

post-1760-1232834458_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Почитаешь так.... короче, был сегодня я в сервисе на Нахимовском на то-10000, записался на ремонт кпп. Мастер мне показал детали из-за которых проблеммы с 3ий и 4ой передачей, даже дал в руках подержать :) и действительно брак, причем видно визуально. Так что про то что выше написанно,уверен бред полный. Мастер вообще золотой,кстате он работает с Тагазом с 1990 г. , с его сло он даже присутствовал на сертификации этого авто. Да, рассказал о проблемме с 104ми мотороми с постоянно работающими вентиляторами. Дефект оказывается в радиаторе, в неправильно расположенном отводном патрубке (из-за него в радиаторе антифриз циркулируется не по полному кругу). В итоге много чего интересного узнал и про холодный пуск и всякие косяки. + он обещал 31ого с нами выехать на покатушки правда на Санте дизельном, ну и главное пообщаться с народом , как никак он все таки официальный представитель Тагаза.

Ссылка на комментарий

fOX, низнаю- я сам в кпп не лазил и смутно представляю как там че работает.

 

mayor77, бред не бред, но моя машина уже четвертая по счету, сделанная таким образом. Кстати эта инфа уже где-то проскакивала еще в начале осени, но тогда ее тоже не восприняли всерьез.

Спорить не буду- за что купил за то и продаю.

ИМХО, он тебе показал детали, возможно просто уже изношенные в процессе эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Нееееет , дело не в износе , я сам видел недостоющих шлицов на кольце синхронизатора и это не износ, их тупа нет. Как говорится за что увидел , то и продаю. ....хотя... почему бы их не нарезать на сущ. детале..., хрен его знает может действительно можно

Ссылка на комментарий

Здравствуйте форумчане! Забрел к вам по причине того, что сам работаю у дилера и стало интересно, что пишут сами хозяева авто. Про авто ничего не скажу пока мало наработок а про коробку есть что сказать. Коробка не знаю с чего содранная, но практически один в один вазовская классика! Только с небольшими изменениями . Проблема есть с 3 передачей и уже не одну ремонтировал. На шестернях 1и2 передачи стоят двойные синхронизаторы, а на 3,4,и 5 стоят простые односторонние синхронизаторы. Видимо разработчики просчитались, думая что на повышенных передачах производительности синхронизатора хватит для нормальной работы но не получилось)))) В чем заключается ремонт- с завода идет комплект шестерня3 передачи, двойной синхронизатор и муфта включения передачи хотя в ней нет нужды но думаю что на заводе считают что она убивается при езде с дефектом (забиваться торцы зубьев) Шестерня 3 передачи совершенно иная под двойной синхронизатор, так что просто замена синхронизатора не прокатит. Что могу сказать про кпп в общем –собрана качественно но не понравилось качество металла ступиц муфт уж больно они мягкие. Не знаю, скажется ли это на эксплуатации в будущем и какой-то дикий механизм выбора передач собранный на штоках (сделан грамотно, но при сборке доставляет кучу неудобств, что неудобно для меня, но не для эксплуатации))) И не понравился механизм переключения! Ну просто перемудрили! Ненадежное соединение механизма со штоком кпп всего на одном штифте которые на первых машинах просто терялись. А в целом хорошая машина, хотя у меня свои пристрастия))) Забыл сказать хрустящая передача выглядит просто идеально и шестерня и синхронизатор! Но увы…

Ссылка на комментарий

Я приспособился бороться с хрустом на переключениях: 2-3-4 и 4-3-2. Даю оборотов чуть больше (~200 больше чем обычно). Чуть задерживаю рычаг "на нейтралке" и плавно вставляю передачу. Тогда хруста нет. Приспособился сейчас, вроде даже быстро получается сейчас переключаться.

Поеду на ТО - скажу о хрусте, но пока не сильно беспокоит...

Ссылка на комментарий
Здравствуйте форумчане! Забрел к вам по причине того, что сам работаю у дилера и стало интересно, что пишут сами хозяева авто. Про авто ничего не скажу пока мало наработок а про коробку есть что сказать. Коробка не знаю с чего содранная, но практически один в один вазовская классика! Только с небольшими изменениями . Проблема есть с 3 передачей и уже не одну ремонтировал. На шестернях 1и2 передачи стоят двойные синхронизаторы, а на 3,4,и 5 стоят простые односторонние синхронизаторы. Видимо разработчики просчитались, думая что на повышенных передачах производительности синхронизатора хватит для нормальной работы но не получилось)))) В чем заключается ремонт- с завода идет комплект шестерня3 передачи, двойной синхронизатор и муфта включения передачи хотя в ней нет нужды но думаю что на заводе считают что она убивается при езде с дефектом (забиваться торцы зубьев) Шестерня 3 передачи совершенно иная под двойной синхронизатор, так что просто замена синхронизатора не прокатит. Что могу сказать про кпп в общем –собрана качественно но не понравилось качество металла ступиц муфт уж больно они мягкие. Не знаю, скажется ли это на эксплуатации в будущем и какой-то дикий механизм выбора передач собранный на штоках (сделан грамотно, но при сборке доставляет кучу неудобств, что неудобно для меня, но не для эксплуатации))) И не понравился механизм переключения! Ну просто перемудрили! Ненадежное соединение механизма со штоком кпп всего на одном штифте которые на первых машинах просто терялись. А в целом хорошая машина, хотя у меня свои пристрастия))) Забыл сказать хрустящая передача выглядит просто идеально и шестерня и синхронизатор! Но увы…

Спасибо за грамотное разъяснение. Побольше бы тут таких компетентных людей, оставляли бы свои комментарии.

Вроде все становится на свои места и теперь понятно в каком месте ТагАЗ "приложил руку модернизации".

Для убедительности, хотелось бы знать, какой тип синхронизатора третьей передачи (одинарный\двойной) ставили корейцы на прородителе - Корандо (с механикой).

 

Я приспособился бороться с хрустом на переключениях: 2-3-4 и 4-3-2. Даю оборотов чуть больше (~200 больше чем обычно). Чуть задерживаю рычаг "на нейтралке" и плавно вставляю передачу. Тогда хруста нет. Приспособился сейчас, вроде даже быстро получается сейчас переключаться.

Поеду на ТО - скажу о хрусте, но пока не сильно беспокоит...

Аналогично. Пока ездил сам по старым навыкам (учился 18лет назад на ГАЗ-51, двойной выжим сцепления, на пониженные с перегазовкой), ничего не замечал, как начала за рулем ездить жена, проблема третей передачи вылезла наружу во всей красе.

Ссылка на комментарий
Аналогично. Пока ездил сам по старым навыкам (учился 18лет назад на ГАЗ-51, двойной выжим сцепления, на пониженные с перегазовкой), ничего не замечал, как начала за рулем ездить жена, проблема третей передачи вылезла наружу во всей красе.

У моей жены тоже такая проблема, иногда при переключении 3-я передача по мимо хруста еще и вылетает... У меня такое ощущение, что сцепление не выключается до конца, даже когда педаль выжата до упора.

Ссылка на комментарий

Со сцепление у меня была подобная бадяга (недовтыкались скорости, включались с хрустом и тд). При активной работе педалью момент сцепления сдвигался ближе к полику, а потом и вовсе переставал разъеденять. Обращался к дилеру, 2 раза чето мудрили шаманили вроде как работало. Были подазрения что перепускает манжета. потом касяк застал в неподходящий момент в отпуске сцепление провалилось и больше не поднялось. Вскрытие главного цилиндра показало что ни каких перепусканий нету, а касяк заключется в том что манжета перекрывает выпускной клапан в главном целиндре. Касяк был решен регулеровкой вилки которая находится в месте крепления к педали сцепления. Скрутил на пару оборотов затянул контрогайкой проехал уже 3 тысячи с того момент ни каких проблем.

 

Вообще устройство главного целиндра странное уж очень близко впускной и выпускной клапана между ними милимметра 3-4. Причем растояние между клапанами сравнимо с шириной манжеты слижком уж тонкой настройки требует. Да и возвратная пружина совсем игрушечная. Цилиндр был прикручен на чесном слове все гайки от руки шли. Трубка между рабочим и главным тоже на чесном слове затянута была.

 

ЗЫ. Кробка у мну тож ремонтированая.

Ссылка на комментарий

А вот интересно, есть ли хоть один ТАГЕР Т-2, проехавший не менее 5000км, у которого МКПП не хрустела бы вообще(не сильно не считается) и при этом не чинилась и не была бы заменена?

Ссылка на комментарий
А вот интересно, есть ли хоть один ТАГЕР Т-2, проехавший не менее 5000км, у которого МКПП не хрустела бы вообще(не сильно не считается) и при этом не чинилась и не была бы заменена?

Есть такой, одного из Питера знаю точно: Конструктор

Пробег 10000км, тут он сам сознаётся :)

Я сам с ним ездил в качестве пассажира, треска не слышал, хотя этот факт противоречит последней информации: о отсутствии двойных синхронизаторов на 3 и 4 передачах.

Ссылка на комментарий
А вот интересно, есть ли хоть один ТАГЕР Т-2, проехавший не менее 5000км, у которого МКПП не хрустела бы вообще(не сильно не считается) и при этом не чинилась и не была бы заменена?

в Москве точно один есть. на улице увидел. подошел с хозяином пообщался. у него пробег 14000. про брак коробки первый раз слышит :rolleyes: про форум тоже не знает :)

Ссылка на комментарий

а причём тут всё вышеописанное..коробки не летят....а синхроны пудрят мозги...

Ссылка на комментарий

Ага синхроны не в коробке, так рядом лежат! :)

Но суть не в этом, с корбками мучаются все у кого полный привод а вот с задним тока один вроде пожаловался?

Вот я и хочу понять когда с Т1 начнут жаловаться на плохие синхроны или это удел только двоечников?

Ссылка на комментарий
Ага синхроны не в коробке, так рядом лежат! :)

Но суть не в этом, с корбками мучаются все у кого полный привод а вот с задним тока один вроде пожаловался?

Вот я и хочу понять когда с Т1 начнут жаловаться на плохие синхроны или это удел только двоечников?

тут скорее всего дело в том, что машин в комплектации Т1 продано очень мало. я не оспариваю точку зрения их владельцев, но всего за 60 тыров (а именно такая разница была во время предновогодней распродажи между Т1 и Т2) подавляющее большинство сделало выбор в пользу Т2.

и до акции разница была не слишком большая. поэтому практически все брали полный привод. а коробка на Т1 скорее всего имеет такой же процент брака как и на Т2. а то может и поболе.

лично я лелею надежду что руки таганрогских инженеров-конструкторов не добрались до корандовских агрегатов и раздаток для полного привода. а заднеприводного Корандо я че то и не встречал. так что шансов что в Т1 будут косяки по моему больше :rolleyes: ИМХО

Ссылка на комментарий
fOX, низнаю- я сам в кпп не лазил и смутно представляю как там че работает.

 

mayor77, бред не бред, но моя машина уже четвертая по счету, сделанная таким образом. Кстати эта инфа уже где-то проскакивала еще в начале осени, но тогда ее тоже не восприняли всерьез.

Спорить не буду- за что купил за то и продаю.

ИМХО, он тебе показал детали, возможно просто уже изношенные в процессе эксплуатации.

 

 

Слушай а сколько проехал после перевертования муфты? И где делал у дилера или у знакомых? :):rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...