Andrey_77 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 разница между 3-й и 5-й фото по моему очевидна расскажите наличие внутреннего кольца с зацепами? а как это работает? и почему официально признан только брак по третьей передаче, хотя многие владельцы жалуются еще на 2-ю и на 4-ю. двумя страницами выше есть видео в котором отчетливом слышен хруст именно 4-й передачи а не 3-й... и как эти косяки дилеры устраняют если в рем.комплект входят только детали для 3-й передачи? хочется послушать профессиональное мнение... пока писал уже ответ на первый вопрос появился спасибо за оперативность Ссылка на комментарий
дилер Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 4-я передача находится на первичном валу, а 3-я на вторичном и данный синхронизатор находится как раз между ними и он работает как на 3-ю так и на 4-ю передачи. По поводу 2-й передачи официальног ответа от тагаза нет но я предпологаю что доработка коснулась и второй передачи по этому такие проблемы Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 и как вы лечите проблему второй передачи? и если вы представляете московского дилера, то киньте контакты в личку плиз. Ссылка на комментарий
дилер Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 лично мы еще не личили эта проблема не так часто встречается, но на дилерском чате утверждают что замена синхронизатора второй передачи проблему решает. мы работаем в приволжском федеральном округе Ссылка на комментарий
Slon-75 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 со второй передачей, прокачай и сделай свободный ход и все будет ок. Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 со второй передачей, прокачай и сделай свободный ход и все будет ок. Переведи! Что прокачать, где делать свободный ход и как? Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 ...ремкомплекты отсутствуют на складах тагаза уже давно, сегодя мы увидели только часть... (они продаются не комплектом, а как обычные запчасти каждый синхрон каждая муфта отдельно, это мы их меняем как коплект.... Сегодня был у дилера, где стоит мой Тагер на ремонте КПП. Информация подтвердилась, из пяти деталей комплекта синхронизаторов, только три получили статус "отгружен". Остальные, говорят ещё не растаможились. Ссылка на комментарий
igozolotare Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Доброго здравия присутствующим. Ну вот и дилер откликнулся, Значит не все так плохо, будем жить. А то получалось все как страусы попрятались (или черепахи). Может другие присоединятся. Ведь общением живем. Вот пользуясь случаем вопрос к дилеру: что может случиться с включением 2-й передачи МКП? Просто трудность включения, треск или еще какой-нибудь казус? А может дилер просто честно выложит болезни машинок и как с ними бороться, ведь от этого приобретем мы все? Если это случится - сниму шляпу, господа!!! Чего мы еще в этой жизни не видали? Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Присоединяюсь к вопросу дилеру. У меня 2-я на холодную плохо включается. Все остальные нормально, поэтому есть с чем сранивать и чуствовать разницу! С чем это связано? Как можно вылечить? Ссылка на комментарий
agapich Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 А можно по подробней, я так понял свободный ход у сцепления и егоже прокачать. И всетаки какое масло надо лить в МКПП ? Дикстрон 2 или3 или какое ещене злоупотре###й ?? Ссылка на комментарий
дилер Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Доброго времени суток. Многие проблемы тагера в принципе рассмотрены и расписаны на данном форуме, мне остается только подтвердить и немножко консалидировать данные проблемы и их решения. 1) Ну это кончно КПП в частности 3-4 и 2 передачи. лечатся в любом нормальном сервисном центре путем замены синхронизаторов, муфт, шестерен. причем сегодня дифектовали коробку с роад партнера (аналогичная коробка) там уже стоят новые по конструкции синхронизаторы и шестерни. 2) если проморгали на предпродажной подготовке дилеры - это открученные стойки стабилизаторов, хотя были случаи когда и после протяжки они откручивались. тут просто нужно ставить самоконтрящиеся гайки которые продаются в любом ВАЗовском магазине. 3) проблема холодного запуска также решается у дилера в течении 3 инут путем настройки количества впрыска топлива при старте. вот вычитал что были тагеры с кривыми прошивками... может быть не исключаю но у нас таких небыло хотя перепрошивка блока управления занимает небольше 20 минут. 4) бывает проблемас доской приборов, когда она "поогоду" показыват это значит плохая масса на контактах, решается снятием и устоновкой щитка и проверкой контактных колодок. 5) не включается передний мост.... для начала необходимо проверить крутится ли кардан на передний мост, если да, то продуть вакумные шланги которые идут на ступицы, если эфекта нет смотрите муфты на ступице, либо соленоид который открывает вакум на эти ступицы. если кардан не крутится значит проблема посерьезней... скорее всего раздатка, точнее блок управления раздаткой. 6) внимательно нужно смотреть за уплотнительными резинками стекол водительской и пассажирской двери, часенько заминаются, потом тяжело выправить, приходится использовать варварские методы т.к. тагаз замену не одобряет. 7) в проблему трудности закрывания дверей поначалу сунулись..... но как объясняет тагаз, это конструктивная особенность... хотя конечно понимаем что так не должно быть, но лично я решенье данного вопроса не нашел в принципе на сегодняшний день дилер который не первый день работает с тагерами, знает его болячки и многое может предотвращать на предпродажной подготовке Ссылка на комментарий
Scream Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 А как можно вылечить 2 и 4 передачи? На 2 уже стоит нормальный синхронизатор! Правда при тщательном осмотре видно синхронизатор работает не всей рабочей поверхностью как и на ВСЕХ! остальных передачах. А вот что можно сделать с 4 я даже не представляю Ссылка на комментарий
дилер Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 синхронихатор на второй передаче однозначно менять причем нужно смотреть состоянии обоимы муфты и вообще состояние шестерен и смотреть дальше а на 3-й передаче синхронизатор меняли на синхрон нового образца? если нет то необходимо поменять иначе бесполезно там что то делать Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 а где его брать то? этот синхрон для второй передачи?? он же не входит в ремкомплект... у дилеров они бывают? Ссылка на комментарий
SSidr Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 На неделе позвонил мой дилер, записал на завтра диагностику коробки. Сказал, что машину необходимо будет оставить, т.к. они разберут коробку, посмотрят, что там не так и после этого закажут ремкомплект. Я сказал, что проблема известная, и ремкомплект там один единственный, пускай не компостируют мозги. Он ответил, что ремкомплектов несколько, и необходимо разбирать коробку, чтобы понять, какой именно заказывать. Обещал, что если завтра поставлю авто, то необходимый ремкомплект будет в пятницу. Соответственно, машина будет стоять со снятой коробкой у них неделю. После того, как я проходил у них первое ТО, доверия к этой конторе нет. Соответственно несколько вопросов, хорошо, если бы ответил Дилер: 1. Действительно ли существует несколько ремкомплектов коробки? 2. Исходя из первого вопроса, непроходимо ли разбирать коробку, чтобы понять, какой нужен? 3. Те кто ремонтировал коробки, тоже оставляли автомобили, или весь ремонт обходился одним днем? Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 мой дилер, услышав проблему, даже не проверяя, заказал ремкомплект. А дальше, через 2 недели, позвонил и за полдня все сделал!!! Ссылка на комментарий
дилер Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 ремкомплекта как такового нет. каждая запчасть заказывается отдельно синхронизатор 3-й передачи, колцо синхронизатора 4-й, муфта, шестерня 3-й передачи. каждая запчасть заказывается отдельно. это тагаз определил что нужно менять эти запчасти и получается как ремкомплект. возможно несколько причин такого поведения вашего дилера 1) бывают случаи что поломка не стандартная как у нас например хруст 4-й передачи происходил из за плохой работы только кольца синхронизатора 4-й передачи в результате полетел первичный вал. то есть у нас есть так называемый ремкомплект, но клиент ждет вал. по этому ваш дилер может страхуется. 2)в пятницу я не видел в тагазе всех запчастей для коробки в частности шестерни третей передачи а она обязательно меняется (если установлен старого образца) и поэтому ремонт затягивается. как мы говорим причин может быть сто или двести какую вам назвать? и если дилер советует оставить машину наверное стоит прислушаться а где его брать то? этот синхрон для второй передачи?? он же не входит в ремкомплект... у дилеров они бывают? синхронизатор второй передачи абсолютно идентичен синхронизатору второй а как я говорил все запчасти заказываются отдельно а не комплектом Ссылка на комментарий
SSidr Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 VMP Если не секрет, кто твой дилер? Может я к нему обращусь лучше, если он в Москве. Дилер А ответ на 3 вопрос? И вообще как Вы диагностируете коробки и проводите ремонт? Оставляете машины у себя, или отпускаете ездить до прихода ремкомплекта? Ссылка на комментарий
дилер Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 как правило ремонт обходится одним днем. но это в том случае если там стандарнтый косяк в противном случае машина стоит т.к. нестандартные поломки видны только после дефектовки и тчательноого осмотра коробки. мы не в москве и даже далеко от нее в районе 2000 км. Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 вопрос к Дилеру с Ваших слов я так понимаю, что даже с новыми (двойными) синхронами случается дефектовка КПП. какое же тогда по Вашему может быть средство раз и навсегда вылечить коробку? от Коранды бензиновой коробку можно в Тагер воткнуть? Ссылка на комментарий
дилер Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 к сожалению коробку коранды я не видел и не имею о них никакого представления. но если бы коробка подошла это был бы идеальный вариант. Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 зашибись если уже дилеры говорят, что нет панацеи от тагазовской КПП, то шо ж мы все за тачанки то накупили я так понимаю, что через Вас прошла уже далеко не одна коробка. мне вот лень лезть под капот и контролировать завод и салонных препродажников... а были у Вас случаи когда в коробку или не доливали АТФ или заливали вместо него обычную минералку?? ну не верю я что тугая 2-я передача по утрам с мороза - это какая то конструктивная особенность. может там просто мало маслица, да еще и не рекомендованного а какого-нибудь гамна дешевого Ссылка на комментарий
дилер Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Ну панику то наводть не надо. нужно просто обратиться к нормальному дилеру который "коробок не боится" через меня прошло 6 коробок - это не много но те которые сделали ездиют и не жалуются. минералку туда конечно заливать нельзя!!! все дилеры об этом знают. ну а если сами не хотите проверять уровень масла заедте в любой другой сервис рублей за 200 они проверят вам все уровни. это не такие великие деньги, чтоб спать спокойно. Ссылка на комментарий
Slon-75 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 ЭТО ЧАГО ТАМ ЗА ДИЛЕР , КПП РЕМОНТИРУЕТ И ПИШЕТ ТАКУЮ ЧУШЬ Ссылка на комментарий
ОЛЕГА Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Я так понял это технический работник дилера и он пытается в силу своих амбиций успокоить людей и объяснить им что железки они и в африке железки! Вот мне после нашего форума уже начало казатся что на тушканчике у меня каропку хрустит и вторая невтыкается прально! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти