Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

И ещё тупой вопрос если на 2,3 поставить коробку автомат это возможно?

Чем чревато?

 

А ещё пропеллер на крышу !

Ссылка на комментарий

Если ждать то обязательно будет!

парни давайте попробуем собрать статистику у кого ремкомплект заменен, и как оно ?

Может тупо типа сразу заставить завод отзыв машин произвести и заменить эти самые шестерни и синхроны?

Это если результат замены стабильный и оптимистичный!

У завода на это денег не хватит, а все эти замены шестерен и синронов, только эксперементы. На себе бы СВОЛОЧИ эксперементировали.

Ссылка на комментарий
Если ждать то обязательно будет!

парни давайте попробуем собрать статистику у кого ремкомплект заменен, и как оно ?

Может тупо типа сразу заставить завод отзыв машин произвести и заменить эти самые шестерни и синхроны?

Это если результат замены стабильный и оптимистичный!

У завода на это денег не хватит, а все эти замены шестерен и синронов, только эксперементы. На себе бы СВОЛОЧИ эксперементировали.

 

Похоже так...

Дай бог, чтобы это касалось только каропки...

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем у кого последний раз меняли синхроны и кто утверждает что все стало ок. Попробуйте такую операцию. Разгоните машину, и при движении накатом на нейтрали , при выжатом сцеплении, попробуйте включить, только очень. очень. очень медленно какую нибудь передачу. Пробуйте на разных скоростях, на разных передачах. Конечно только в пределах разумного, на пример на 60 км-ч не пробуйте воткнуть первую. На сколько я знаю принцип работы синхронов (хороших), ни каких хрустов происходить не должно. На ТАЗЕРЕ же хрустит все (на его четвертой КПП) . Проверял эту операцию на всех своих авто, даже на китайском грузовике ни чего похожего, про FUSION вообще молчу. Интересен результат замены синхронов, что нить изменилось или нет (на моей только коробки меняли).

Ссылка на комментарий

Дай бог, чтобы это касалось только каропки...

 

Похоче БОГ просчитался........ а как насчет отсутствия кислородного датчика, ужООО два. И это, что повылезало. ПОКА повылезало. НадА выйти с предложением к ТАГАЗу об учреждении орденa?! ну или по крайней мере медалЬКИ, для награждения владельцев Тагера, успешно терпящих и исправляющих всю их косарукость, при полном игнорировании завода своих покупателей, медленно, но уверенно переходящих в ранг споноров.

Ссылка на комментарий

Всем привет я прочитал все 15 страниц и очень огорчен!!!! У моей машины пробег всего 800 км и из них 750 по трассе Пока всё в порядке но ваши прогнозы не утешительны. Я хочу вам рассказать одну историю Если это можно так назвать. В 2006 летом я себе хотел взять «корандо» и для этого приехал в Москву я посмотрел 4 машины дизельные и бензиновые но с механикой У меня к ней слабость. Я на всех машинах прокатился в разных режимах вождения ( машины смотрел 2000 – 2002 год) ни у одной машины не было перечисленных симптомов , но ручка кпп у всех была разболтана. Пробег у машин 80000 – 90000 + скрутили ХХХ?. Машина сама по себе не плохая и за 500000 ты сегодня нечего не купишь нормального . Я думаю, может все таки поискать нормальный аналог от «мерса» или от «санёнга»? Ну а с заводом воевать можно, но вы не забывайте мы живём в России и нормальное европейское отношение к автовладельцу , со стороны дилера будет не скоро. Ты для них хороший когда с деньгами в салоне стоишь ну а потом ……………………….. Как сказал один менеджер по продажам ТАГаза « Мне надо красиво продать а дальше меня не ……т»

Ссылка на комментарий

У меня после замены синхронов проблема со ворой осталась туго включается и периодически хрустит.

Ссылка на комментарий
И ещё тупой вопрос если на 2,3 поставить коробку автомат это возможно?

Чем чревато?

Имхо-Поставить можно.Возможно прийдётся заменить карданы и электронику от корандо.

У родственников Актион 2,3б и акпп(4ст). Те тот же мотор и акпп кот ставятся на тагеры.

Только...тупой он как валенок :)

Ссылка на комментарий
Всем привет я прочитал все 15 страниц и очень огорчен!!!! У моей машины пробег всего 800 км и из них 750 по трассе Пока всё в порядке но ваши прогнозы не утешительны. Я хочу вам рассказать одну историю Если это можно так назвать. В 2006 летом я себе хотел взять «корандо» и для этого приехал в Москву я посмотрел 4 машины дизельные и бензиновые но с механикой У меня к ней слабость. Я на всех машинах прокатился в разных режимах вождения ( машины смотрел 2000 – 2002 год) ни у одной машины не было перечисленных симптомов , но ручка кпп у всех была разболтана. Пробег у машин 80000 – 90000 + скрутили ХХХ?. Машина сама по себе не плохая и за 500000 ты сегодня нечего не купишь нормального . Я думаю, может все таки поискать нормальный аналог от «мерса» или от «санёнга»? Ну а с заводом воевать можно, но вы не забывайте мы живём в России и нормальное европейское отношение к автовладельцу , со стороны дилера будет не скоро. Ты для них хороший когда с деньгами в салоне стоишь ну а потом ……………………….. Как сказал один менеджер по продажам ТАГаза « Мне надо красиво продать а дальше меня не ……т»
Не надо думать,что мы будем менять коробки через каж.тысячу км
Ссылка на комментарий

Вчера разговаривал с одним видным поставщиком з/ч к SY из Краснодара. Его удивили массовые поломки КПП ТАГЕР и он пошел в гарантийную мастерскую посмотреть на внутренности КПП. К его сожалению разоьранных не было, но ему показали ремкомплекты, которые завод высылает на замену.

По его словам это не синхронизаторы SY! они по его словам выглядят совершенно иначе, чем те, которые он получает из Кореи.

Вообщем, он уверен, что эти КПП чьего угодно производства, но не SY

Ссылка на комментарий
К его сожалению разоьранных не было, но ему показали ремкомплекты, которые завод высылает на замену.

По его словам это не синхронизаторы SY!

а как может быть ремкомплект, изготовленный на тагазе быть произведенным в корее? :)

Ссылка на комментарий
К его сожалению разоьранных не было, но ему показали ремкомплекты, которые завод высылает на замену.

По его словам это не синхронизаторы SY!

а как может быть ремкомплект, изготовленный на тагазе быть произведенным в корее? :)

 

как на ТАГАЗЕ? они же уверяют, что из Кореи все получают и сейчас нет ремкомплектов именно потому , что ждут груз их Кореи да все не могут дождаться "Сегодня звонил мой дилер, сообщил, что ТагАЗ ожидает из Кореи, после 9 февраля, партию ремкомплектов МКПП. Далее тагазовцы будут рассылать ремкомплекты по сервисам (+ ещё одна-две недели)"- цитата с форума, Fox писал

Ссылка на комментарий

[

Но все равно- как он (твой знакомый) может знать как выглядят эти ремкомплекты, если производятся и поставляются они исключительно для тагаза?

 

Он много лет торгует только SY и запчастями на них, по его словам, прекрасно знает все внутренне устройство КПП и внешний вид синхронов, так как приходилось ремонтировать КПП старых Коранд. Ремонт КПП в Краснодаре стоит около 15000 с маслом и з/ч.

Кстати, предупреждал о недопустимости заливки обычного масла в МКПП- уже были печальные случаи с Корандами, люди думали механика, залью обычное, были поломки.Только то что по инструкции.

Ссылка на комментарий

МКПП изобретение ТАГАЗа, а вот где производится, тайна даже для дилеров. Но то, что не в Корее-это увы убеждение дилера. МКПП от Коранды даже по внешнему виду не похожа на ТАГАЗовскую, а уж о внутренностях и говорить наверное не стоит. И Корея может быть причастна к поставкам з/ч, только в случае транзита из Китая, или ИСЧЕ от КУДА нибудь, может я и ошибаюсь, но вот такое мнение у меня сложилось.

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил к дилеру ....... Прокатились, теперь я в очереди на ремонт, но ремкомплектов нет. Будем ждать. Так у кого же после ремонта коробка нормально работает ? Сервисмен уверял, что вот недавно сделали две машины, все в порядке.....

Ссылка на комментарий

Проблема знакомая, делали запрос на завод от дилера, обещали выслать коробку. Правда другие тагероводы жалились, что замена не лечит, все повторится. Ждал, ждал завод, молчит. Пульнул по электронке маляву. Ответили сразу. Тут же звонит дилер. Мол все исправим, ждем прибытие ремкомплекта. Прислали, поставили. Пока тьфу-тьфу. Сразу пошло как по маслу, ведь и тросы подтянули, ведь сновья тянутся, ходы рычага увеличиваются. Поглядим, а о после лечения отъездил 400км. Знакомые с дефектом ездят, приспосабливаются двойным выжимом с перегазовкой включаться. Нет, это не дело. Хватит УАЗам подражать, лучше шкуру заводу или дилеру вывернуть, не наша вина, хлебушек надо отрабатывать. Привыкли раз-два колобок, три-четыре бублик. Коробит от фразы "детская болезнь". Привыкли во времена сов.авто.прома, только доктора х....е, лечат всю жиснь, да умеют здоровых заразить, по аналогии с другими сборщиками иномарок.

Ссылка на комментарий

Господа, а давайте тему про нарушения наших прав и суды , возвраты авто перенесем сюда http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1609

тема так и называется- наши права как покупателей , по -моему подходит!

Ссылка на комментарий

доброго здравия всем участникам. с проблемой МКП на Т2 столкнулся также. про 3-ю злополучную: поменяли у дилера ремкомплектом, затянули тросы. бегает машинка, душа поет. недоделок хватает, обидно за новый авто. пришлось руки приложить. смешно и злость берет на производителя. есть на форумах хулители. не понимаю, у самих ведь кроме автохлама ничего за душой, так лишь бы потрепаться. тертые владельцы знают: есть и именитые марки, собираемые в нашей Раше, с теми же проблемами (камри, бмв, хаммеры, хюндаи и т.д.). если я не прав киньте в меня камень, но душой кривить не надо, а от детских болезней надо в своем большинстве лечить нас самих, мы же руководим заводами, мы же собираем авто, мы же привыкли при наших правительствах не работать, а отбывать каторгу. так теперь получается ругаем друг друга. тебя за авто, меня за колбасу с крахмалом, а его за костюм без рукавов. так то дорогие. все мы одного поля ягоды - рашеяне,

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Добрый день господа.

очень интересная и на самом деле "горячая" тема до сих пор КПП на тагерах и партнерах.

Мы являемся дилером нашего "ТагАЗА" и если честно такое отношение завода к данной проблеме нас также не устраивает, причем в острой форме. тут много ругают дилеров, хотя мы являемся лишь звеном цепи от завода до клиента.

На самом деле правильно тут отметили, что дилеры сами не зают, что за КПП ставят на тагера и откуда ее выдергнули.

альтернативные запчасти искать даже не знаем какие. коробку корандо я не видел но на ней точно нет отлитой надписи ТАГАЗ как на коробке тагера. сами синхронизаторы которые стоят с завода несколько отличаются от тех которые приходят, по этому меняется и шестерня третей передачи(могу выложить фото).

ремкомплекты отсутствуют на складах тагаза уже давно, сегодя мы увидели только часть... (они продаются не комплектом, а как обычные запчасти каждый синхрон каждая муфта отдельно, это мы их меняем как коплект, причем советую менять синхронизатор сразу на вторую передачу)

мы отремонтировали уже 5 коробок ни одной притензии от владельцев к нам пока не поступало, причем за 12 часов при определенном навыке можно отремонтировать 2 коробки и поставить их на место.

единственное, хочу призвать к терпимости и дождаться запчастей. то что они идут из корее для меня очевидно, т.к. приход их на склад тагаза происходит одновременно с оригинальными корейскими "S-Y" запчастями.

 

если у Вас возникнут вопросы, постараюсь ответить.

Ссылка на комментарий

и фото очень хотим и адресок с телефонами такого толкового дилера.

про вторую передачу поддерживаю. у меня она очень туго включается на холодной коробке, уверен что через некоторое время это закончится хрустом.

Ссылка на комментарий

первы три - новье которое присылают с тагаза. ниже то что сняли с коробки

1- шестерня з-й передачи

2- синхрон разобранный

3- синхрон в сборе

4,5 - шестерня и синхрон с коробки

6- износа синхрона с коробки нет.

причем видно что синхрон то в идеальном состоянии, никаких потертостей, что говорит не о качестве запчасти а о конструктивной недоработке.

по этому говорить о том что тагаз белый и пушистый никто не собирается.

post-2190-1234440303.jpg

post-2190-1234440317.jpg

post-2190-1234440492.jpg

post-2190-1234440557.jpg

post-2190-1234440565.jpg

post-2190-1234440575.jpg

Ссылка на комментарий
это что за дилер такой у которого нет запчастей

 

 

у нас то как раз есть а вот у тагаза не было пару месяцев, многие дилеры вынуждены были ждать

Ссылка на комментарий

и в чем отличие конструктивные синронов из рем.комплекта от синхрона из коробки? вроде дилеры всем объясняют что в коробке одинарный и присылают двойной. на фотка я что то не разглядел различий между ними особых... т.е. вся фишка во внутреннем кольце получается что ли? и как это действует? извиняюсь за ламерские вопросы, но хочется понять сам принцип отличия

и название дилера какое?

Ссылка на комментарий

разница между 3-й и 5-й фото по моему очевидна

наружняя и внутреняя часть синхрона создают повышенное трение со средней частью которая вставляется в шестерню и происходит торможение вала

 

теперь если и могут возникать ворпосы, то только по своевременной поставке запчастей тагазом

и профессионализмом сервисов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...