Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже туго переключается с 1-й на 2-ю до тех пор, пока коробка не прогреется. Иногда при переключении возникает хруст (не часто). 1-ю при движении, до прогрева коробки, вообще не воткнуть. Я все с ужасом ждал появления хруста при переключении с 4-й на 3-ю, а проблемы с холодной коробкой скидывал на масло (может густеет и т.д.) Пробег 600 км. Что делать ? Обратиться по гарантии или дождаться ТО №1, посмотреть что будет дальше...

за 1000 км пробега до ТО ничего с коробкой не случится. в крайнем случае тебе заменят кроме синхронизатора и шестерни еще и муфту. но я думаю врядли коробка убьется за такой короткий пробег. так что жди ТО и не парься. а вот дилера предупреди чтобы ремкомплект заказывал под тебя.

а насчет тугости включения - если ночи холодные то это вполне нормально. но для очистки совести погляди уровень масла в коробке. заодно и расскажешь красенький АТФ тебе залили с завода как положено или какую-нить дешевую минералку или вообще ничего :) Тагаз все таки... и такое может быть

Ссылка на комментарий

На основании полученного опыта (личного и других обладателей ) рекомендовал бы немедленно оформлять заявку на проведение гарантийного ремонта, с оформлением надлежищим порядком всех документов, в противном случае у ТАГАЗа весь брак является технической особенностью. А ТАГАЗ-овцы по людски похоже жить не хотят. Да и дилеров не жалуют (запчастей практически нет, а вот, что касаемо синхронизаторов, то и они в огромном дифиците (и это не мои домыслы, а слова представителя). Так, что решай САМ.

При всей своей косорукости и прямоизвилинности ТАГАЗ так и не смог до конца изуродовать Коранду. А с учетом того, что не обеднела наша страна кулибиными и просто хорошими специалистами и ответственными дилерами Тагер, из надежнейшей Коранды, переходит в ранг хороших автомобилей, пусть и хлопотных.

Ссылка на комментарий
Фчерась вернули авто. Вроде как поменяли коробку, сцепление и корзину. Сия процедура заняла два месяца с четвертью.

 

Обратимся к ЗОПП

 

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально...

 

Больше всего расстроило абсолютно наплевательское отношение к документам. Ни тебе перечня выполнены работ, ни перечня замененных деталей. И добиться этого невозможно. С трудом убедил сделать запись в сервисной книжке. ....

Добиваться нужно, т.к.

1. на весь срок гарантийного ремонта по закону отодвигается срок гарантии.

2. при повторном обращении в офц.сервис у Вас должно быть документ подтверждающий повторное обращение.

3. закон обязывает "предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков..."

По этому поводу в 20-ой статье ЗОПП. тоже есть ответ:

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

 

В данное время (уже четвертую неделю) стоит мой Тагер у дилера на гарантийном устранении дефекта КПП.

После устранения дефекта дилером, 100% НЕ БУДУ забирать авто, до полного юридического обоснования данного случая

Буду тыкать носом в 20-ю Статью ЗОПП РФ

P.S. Намеренно оставил Тагер у дилера в день констатации дефекта МКПП инженером по гарантии, несмотря на его просьбы ездить до тех пор, пока не приедут запчасти для замены. Причем эти просьбы продолжались до тех пор, пока не потребовал документ, о том, что с таким дефектом разрешена безопасная эксплуатация.

Ссылка на комментарий

"P.S. Намеренно оставил Тагер у дилера в день констатации дефекта МКПП инженером по гарантии, несмотря на его просьбы ездить до тех пор, пока не приедут запчасти для замены."

а зачем?? думаешь тебя спасет лишний месяц, прибавленный к трем годам гарантийного срока? а ходить целый месяц пешком лично я не согласен. и в данном случае я бы последовал совету дилера и катался бы. тем более что к каким либо тотальным повреждениям неисправный синхрон не приведет. а при любом разбирательстве они предоставят документы, что срок этот был объективно необходимым.

контейнер с тагазовскими запчастями только прибыл в Ростов. пока все оформят и вышлют дилерам - пройдет еще время. и на каждый чих ведь будут бумажки, что объективно быстрее нельзя было сделать.

наши суды по моему еще ни разу не выплатили сколь нибудь существенную компенсацию морального ущерба или упущенной прибыли вследствии отсутствия у тебя автомобиля по причине ожидания запчастей дилером. о как завернул :)

то, что четко обозначить свою позицию и взять за хобот дилера и завод - полностью поддерживаю. надо методично капать на мозги и тому и другому. показывать что ты держишь руку на пульсе. но намеренно месяц быть без авто - этим кроме себя никому хуже ты не сделаешь.

Ссылка на комментарий
. но намеренно месяц быть без авто - этим кроме себя никому хуже ты не сделаешь.

Андрюх, пешком ходить не приходится, в семье по мимо Тагера, ещё двое из породы тайот, любят покушать бензин.

А Тагеру, щас хорошо стоится без коробки в тёплом боксе дилера az который "на коротком поводке", понимая чем все дело может обернуться. Уже надрессировал, без напоминания звонить с отчетом о новой информации продвижении запчастей.

 

думаешь тебя спасет лишний месяц, прибавленный к трем годам гарантийного срока?

на фоне трёх лет - месяц это ничего, но советую ознакомиться с гарантийной политикой ТагАЗ

На ряд комплектующих, гарантия всего 12 месяцев или 20000км, есть даже и 5000км :)

 

Кстати как Вам такая фраза из гарантийной политики ТагАЗ ?:

post-1760-1234124417.jpg

Не прямое ли это ущемление потребительских прав? если закон обязывает "предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков..."

Ссылка на комментарий

Меняли всегда целиком коробку или делали ремонт вашей?

Первые две , как выяснилось позже, они снимали с товарных образцов и ставили нам, а последняя, как уверяли, пришла новая в коробке и с устраненным дефектом, чего там устранили не понятно, хрустит все равно, только по другому.

Ссылка на комментарий
Первые две , как выяснилось позже, они снимали с товарных образцов и ставили нам, а последняя, как уверяли, пришла новая в коробке и с устраненным дефектом, чего там устранили не понятно, хрустит все равно, только по другому.

Как видно факта замены дефектных деталей НЕ было.

 

Есть основания полагать, следующие развитие событий:

- ТагАЗ с момента выяснения причин дефекта МКПП, оттягивал время время (заменой заведомо неисправными коробками). При этом ожидал экспериментальную (малую) партию модернизированных рем. комплектов от поставщика, которая в последствии быстро "рассосалась" по дилерам.

- всем кому именно "ремонтировали" коробки до сегодняшнего дня - являются бэтта-тестерами первой партии рем.комплекта МКПП.

- В данное время на завод должна поступить уже вторая (утвержденная) серия модернизированных комплектов з.ч. для МКПП.

 

Как вам такие мысли???

Ссылка на комментарий
Вот сейчас жду понедельника чтобы от души продолжить наблюдать и получать удовольствие от их версий и важных заключений. Все это происходит в г. Уфе. А ваше мнение?

 

мое мнение- возвращай этот конструктор обратно в магазин, пока ты имеешь на это право-не истекли 15 суток с момента покупки технически сложного товара.ст 18 ЗОЗПП. Дальше тебя будут удивлять постоянно крутящиеся вентиляторы-все 3 постоянно, нехватка запастей и остальные прелести.

Версии у них старые- техническая особенность.Если на новой машине сразу глючит АКПП- зачем такая машина? Что будет дальше?Запчасти ждут месяцами на МКПП, как чинить АКПП вряд ли они знают. Тебе нужен весь этот балаган?

Ссылка на комментарий

После ремонта КПП(меняли синхроны) пробег 3000 км, полет нормальный. Переключаюсь почти как на Аккорде. :) Пробег 4000км, Мультитроникс показал разгон до сотни(откорректтирован по ЖПСу и не с горы замерялось) 12,3 секунды!!! И это на зимней шипованной Хакке 5 размерностью 245 на 70 r16. az Так что ремкомплект пока работает...

Ссылка на комментарий
Так что ремкомплект пока работает...

 

Так это на Т-2 работает, а что с Т-5 с АКПП делать будут? Сомневаюсь, что смогут грамотно починить.

Ссылка на комментарий
Так что ремкомплект пока работает...

 

Так это на Т-2 работает, а что с Т-5 с АКПП делать будут? Сомневаюсь, что смогут грамотно починить.

На Т5 только замена! :) Автомат чинить нашими руками, я бы не стал... az

Ссылка на комментарий
за наши руки не надо беспокоиться они в норме

 

Это где так? судя по отзывам на форуме, такое может быть только на Нахимовском или в Авто-Старте

Ссылка на комментарий

Почти не в тему.

 

У нас в МАИ уже много лет действует Авторемонтный факультет.

А также очень серьёзный центр по ремонту, обслуживанию и модернизации АКПП.

Культура сборки и ремонта - "от ВРД и турбонасосных агрегатов ЖРД".

 

Так, к слову о наших руках.

Ссылка на комментарий

Согласно углубленному обсуждению в рассматриваемой теме, я так понял, что в проблемы с хрустом в основном встречаются с механической коробкой, у автомобилей Завода ООО «ТагАЗ», хотелось узнать как дела обстоят с автоматической коробкой и какое качество автомобилей фирмы Ssang Yong.

Ссылка на комментарий
У меня тоже туго переключается с 1-й на 2-ю до тех пор, пока коробка не прогреется. Иногда при переключении возникает хруст (не часто). 1-ю при движении, до прогрева коробки, вообще не воткнуть. Я все с ужасом ждал появления хруста при переключении с 4-й на 3-ю, а проблемы с холодной коробкой скидывал на масло (может густеет и т.д.) Пробег 600 км. Что делать ? Обратиться по гарантии или дождаться ТО №1, посмотреть что будет дальше...

 

Это явление нормальное и ничего в этом страшного нету. Прогреваешь движок примерно до 50 градусов, а потом понаблюдай, как после прогрева включается первая и вторая передача.

Когда прогревается до 85 градусов, трогается с места и переключается очень хорошо.

Можешь на схеме нарисовать ход рычага?

Ссылка на комментарий

у меня пробег 9800 , скоро на ТО-2 ехать. Хруст появился после 3000 км ( переход с 4 на 3-ю) . Приноровился все это время как на грузовике , с перегазовкой. Посмотрим что скажут на диллерском сервисе ( Фаворит-Авто в Новороссийске ). К стати , кто на форуме есть из Новороссийска - отзовитесь.

Ссылка на комментарий
у меня пробег 9800 , скоро на ТО-2 ехать. Хруст появился после 3000 км ( переход с 4 на 3-ю) . Приноровился все это время как на грузовике , с перегазовкой. Посмотрим что скажут на диллерском сервисе ( Фаворит-Авто в Новороссийске ). К стати , кто на форуме есть из Новороссийска - отзовитесь.

 

Ремонт коробки. :)

Ссылка на комментарий
у меня пробег 9800 , скоро на ТО-2 ехать. Хруст появился после 3000 км ( переход с 4 на 3-ю) . Приноровился все это время как на грузовике , с перегазовкой. Посмотрим что скажут на диллерском сервисе ( Фаворит-Авто в Новороссийске ). К стати , кто на форуме есть из Новороссийска - отзовитесь.

Однозначно ремонт! И не тяни... ;) Здесь 80% потерпевших похоже. :)

 

Название темы этой "Отзыв КПП, брак коробок" надо дополнить словами - "Веселый привет владельцу Т2" az:)az... кстати, у меня в дополнение еще и рычаг КПП отваливался на ходу...

Ссылка на комментарий
У меня тоже туго переключается с 1-й на 2-ю до тех пор, пока коробка не прогреется. Иногда при переключении возникает хруст (не часто). 1-ю при движении, до прогрева коробки, вообще не воткнуть. Я все с ужасом ждал появления хруста при переключении с 4-й на 3-ю, а проблемы с холодной коробкой скидывал на масло (может густеет и т.д.) Пробег 600 км. Что делать ? Обратиться по гарантии или дождаться ТО №1, посмотреть что будет дальше...

Дальше будет хуже, у меня точно также начиналось, по началу туго с редким хрустом, потом с частым и громким ТРЕСКОМ, где то через 1000 км, тоже самое начало по немногу происходить при переключении с 3-4 и с 5-4. Это по счету у меня уже четвертая КПП. Мне надоело их менять, это что, расходник у них. Короче мое дело сейчас в суде, по хорошему не хотели. Мой совет , пока 15 дней не прошло здай уту игрушку обратно в магазин, или потом судится придется, а это не очень приятная штука.

Ссылка на комментарий
Дальше будет хуже, у меня точно также начиналось, по началу туго с редким хрустом, потом с частым и громким ТРЕСКОМ, где то через 1000 км, тоже самое начало по немногу происходить при переключении с 3-4 и с 5-4. Это по счету у меня уже четвертая КПП. Мне надоело их менять, это что, расходник у них. Короче мое дело сейчас в суде, по хорошему не хотели. Мой совет , пока 15 дней не прошло здай уту игрушку обратно в магазин, или потом судится придется, а это не очень приятная штука. Или есть еще вариант, ездить дальше и ловить себя на мысли кокое все же Г..... я купил.
Ссылка на комментарий
У меня тоже туго переключается с 1-й на 2-ю до тех пор, пока коробка не прогреется. Иногда при переключении возникает хруст (не часто). 1-ю при движении, до прогрева коробки, вообще не воткнуть. Я все с ужасом ждал появления хруста при переключении с 4-й на 3-ю, а проблемы с холодной коробкой скидывал на масло (может густеет и т.д.) Пробег 600 км. Что делать ? Обратиться по гарантии или дождаться ТО №1, посмотреть что будет дальше...

Дальше будет хуже, у меня точно также начиналось, по началу туго с редким хрустом, потом с частым и громким ТРЕСКОМ, где то через 1000 км, тоже самое начало по немногу происходить при переключении с 3-4 и с 5-4. Это по счету у меня уже четвертая КПП. Мне надоело их менять, это что, расходник у них. Короче мое дело сейчас в суде, по хорошему не хотели. Мой совет , пока 15 дней не прошло здай уту игрушку обратно в магазин, или потом судится придется, а это не очень приятная штука.

ну насколько я понимаю, таких как ты очень мало. многим повезло гораздо больше и после первого же ремонта все наладилось. тем более что сейчас меняют уже не коробки в сборе, а делают замену именно синхронизатора и шестерни. после чего все приходит в норму.

а во вторых, достаточно глянуть нынешние ценники на популярные модели авто и задаться вопросом а что же купить на возвращенные деньги?? тем более если человек купил Тагера за 500 тыров. а уж за эти деньги машина по любому того стоит даже с неисправной коробкой.

кто то тут озвучивал цену новой контрактной коробки типа 89 тыров.

плюсуем одно к другому и выходит вполне приемлимая цифра за рамный джип :)

Ссылка на комментарий
У меня тоже туго переключается с 1-й на 2-ю до тех пор, пока коробка не прогреется. Иногда при переключении возникает хруст (не часто). 1-ю при движении, до прогрева коробки, вообще не воткнуть. Я все с ужасом ждал появления хруста при переключении с 4-й на 3-ю, а проблемы с холодной коробкой скидывал на масло (может густеет и т.д.) Пробег 600 км. Что делать ? Обратиться по гарантии или дождаться ТО №1, посмотреть что будет дальше...

Дальше будет хуже, у меня точно также начиналось, по началу туго с редким хрустом, потом с частым и громким ТРЕСКОМ, где то через 1000 км, тоже самое начало по немногу происходить при переключении с 3-4 и с 5-4. Это по счету у меня уже четвертая КПП. Мне надоело их менять, это что, расходник у них. Короче мое дело сейчас в суде, по хорошему не хотели. Мой совет , пока 15 дней не прошло здай уту игрушку обратно в магазин, или потом судится придется, а это не очень приятная штука.

ну насколько я понимаю, таких как ты очень мало. многим повезло гораздо больше и после первого же ремонта все наладилось. тем более что сейчас меняют уже не коробки в сборе, а делают замену именно синхронизатора и шестерни. после чего все приходит в норму.

а во вторых, достаточно глянуть нынешние ценники на популярные модели авто и задаться вопросом а что же купить на возвращенные деньги?? тем более если человек купил Тагера за 500 тыров. а уж за эти деньги машина по любому того стоит даже с неисправной коробкой.

кто то тут озвучивал цену новой контрактной коробки типа 89 тыров.

плюсуем одно к другому и выходит вполне приемлимая цифра за рамный джип :)

Мне он в свое время обошелся в 630 тыр, вот их я и хочу получить обратно. К сведению, на S-Y Action Sport самой простой комплектации цены начинаются с 592 , это и рама и 4х4 и дизель и не ТАГАЗ. Недавно сам прокатился на таком, 2-ая комплектация, цена 647 тыр, выходил из машины расстроенный. И по чему я узнал о них уже после покупки ТАЗера.

Ссылка на комментарий

Если ждать то обязательно будет!

парни давайте попробуем собрать статистику у кого ремкомплект заменен, и как оно ?

Может тупо типа сразу заставить завод отзыв машин произвести и заменить эти самые шестерни и синхроны?

Это если результат замены стабильный и оптимистичный!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...