Spinner Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Прально, редуктор из коллектора берет ваккум(разряжение тама), а когда резинкам писец, начинает "дуть в обратную", кста, легко можно проверить, снимаем шланг с коллектора (обычно белый силиконовый)на заведенной, если сосет, значит все норм, если нет, оттуда дует, редуктор на переборку/замену. Очень частая причина плохо пуска. +100500... Тоже долго мучался с таким же гемором, вынес мозг в своё время диагностам и Неону в том числе... А оказалось наипнулись мембрана и резинки в редукторе БРС за 3 года... Тоже сифонило во впускной... 1 Ссылка на комментарий
Pere4niza Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Товарищи, подскажите пожалуйста. Двоит при переключении на газ один раз в день (утром), если на ХХ - глохнет, на скорости - просирается с подергиваниями. Потом в течении дня без проблем. Поидее форсунки. Установщики за обслуживание просят 3 килорубля. Вот скажите - ОНО того стоит? Или криминального ничего нет в самостоятельной разборке, чистке и замене колечек резиновых (если нужно менять)? Заранее спасибо за любые ответы (даже "Читай выше!!!), просто на работе инета нет, а обеденный перерыв короткий, а установщики по будням только работают и по записи. Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Ну тут смотря какие форсунки, так по идее, менял уже 2 раза сам(у меня тип VALTEK 30), ремкоплект стоит 240 р 1шт, замена ничего сложного, снимаем стопорное колечко с форсунки, снимаем катушку, выкручиваем шток форсунки из рампы, меняем, собираем обратно....НО! Может понадобиться настройка хода поршня в форсунке(1 раз так и случилось), тут уж никак без газовщика или диагностического оборудования... Ссылка на комментарий
Pere4niza Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Вот меня тоже смущает эта возможная настройка... а из- за чего она может сбиться, если мы ход поршня не трогаем, а только меняем резиночку? Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Ну как минимум естественный износ....Там же размеры то 0,1 и так далее Ссылка на комментарий
Pere4niza Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Ну если собьется, то я по идее узнаю, ведь не рванет же. А уж настройка подешевше будет скорее всего. Спасибо за советы. Ссылка на комментарий
Spinner Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 ПарниНе могу сообразить, как в мультике RI-500 обнулять остаток в баке (бак расчетный). Иногда в баллоне газ уже кончился, а остаток еще 1-2 литра показывает, в итоге при заправке возникает коллизия... :о)) Ссылка на комментарий
Demfok Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Подскажите пожалуйста, установил гбо omvl, что-то слабже авто поехало, провал на старте и слабый разгон с периодическим попёрдыванием. Кнопка переключения для меня стало как "закись азота" в форсаже Заказал "газовые" ирридиевые свечи, хочу ещё вариатор кузнецова заказать, как считаете-решит? Холостой ход хороший. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Сначала газ карту накатай и затем отрепетируй\откорректируй её.Похоже на бедную смесь. Изменено 4 мая, 2016 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Demfok Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Спасибо за совет, а то что я периодически на бензин перехожу, особенно на обгонах-нормально? Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 вариатор поставь. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Спасибо за совет, а то что я периодически на бензин перехожу, особенно на обгонах-нормально?Можно и так.Но когда нормально настроеш карту =переходит на бенз уже будет не нужно.После установки вариатора машинка побежит даже веселее чем на бензе. Изменено 4 мая, 2016 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Demfok Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Всем спасибо за советы! Был у газовщиков, оказалось, что сильно обогатили смесь, после настройки и замены жиклёров с 1,25 на 2(могу в первой цифре ошибаться) машина поехала! Но сейчас возникла другая проблема-есть небольшое троение при старте, особенно выражено при торможении и последующем ускорении (началось примерно через неделю после настройки), ещё есть провал при заводе двигателя. Бывает иногда плохо прогревается, троит.. Подскажите где копать.. Свечи новые ирридиевые, провода тоже. Изменено 27 мая, 2016 пользователем Demfok Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 прочитай ошибки Ссылка на комментарий
HS1 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Устанавливаю себе гбо на РП 3.2. Прочитал всю тему, однозначного ответа не нашел. Кто знает на какой диаметр рассверлить жиклеры форсунок? Вроде 2.7 мм рекомендуют где-то в середине темы, но лучше бы поточнее) Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 точно уверен что твои форсунки нужно сверлить?Нек настраиваются регулир их раб хода. Ссылка на комментарий
HS1 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 В засверловке уверен. Нашел таблицу в инете, по ней надо сверлить на 2.5мм Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Сверлить на 3,2литровом.А на 2,3 литровом нужно ? 7 Ссылка на комментарий
HS1 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Сверлить на 3,2литровом.А на 2,3 литровом нужно ? 7 Как верно заметил Иванко, зависит от форсунок и от комплектных жиклеров. Скорее всего комплектные жиклеры для 2.3 тоже будут маловаты Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk Ссылка на комментарий
KJ Tager Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 В каждой программе для настройки ГБО есть таблица подбора отверстий жиклеров в зависимости от мощности мотора,2.5мм сверлится для двигателя 2.3,для 3.2 будет меньше. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 2.3\4=0.575л 3.2\6=0.533л разница ок 9% те если для 2.3л-отв2.5мм ,то (теоретически)для 3.2должно быть 2.3мм(имхо) Ссылка на комментарий
HS1 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 В каждой программе для настройки ГБО есть таблица подбора отверстий жиклеров в зависимости от мощности мотора,2.5мм сверлится для двигателя 2.3,для 3.2 будет меньше. Это как же так, если диаметр зависит от мощности на цилиндр? Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 от обьёма Ссылка на комментарий
HS1 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Все таблицы, которые находил, даются от мощности. Хотя теоретически от объема как бы правильнее Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Наши моторы и 3,2 и даже 2,3, очень "прожорливы", поэтому инфу из таблиц можно брать только как отправную точку, и потом только методом проб и ошибок. Мне например от ГрандЧероки V8, форсунок с положенным ему диаметром не хватило(пробовали в качестве эксперимента) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти