Хока Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Всем добра1 Подскажите, у меня такие показатели LTFT при работе на СУГ: хх-+10,6 равномерное движение +9,4 нагрузка - ускорение - +14,8. это приемлемо, или надо поправить топливную карту ГБО7 И еще, при переключении на бензин, показатели не меняются. Если я правильно понимаю, то это связано с тем, что для изменения топливной карты ЭБУ требуется значительное время либо сброс адаптации. А вообще на бензине при равномерном движении нормальный показатель +5-7. Я всё правильно понял7 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 +20 - предел. Вот и думай. Правильно. Смотри STFT. Нормальное на бензине +-0 на ходу, +5 на ХХ. Ссылка на комментарий
Хока Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 +20 - предел. Вот и думай. Правильно. Смотри STFT. Нормальное на бензине +-0 на ходу, +5 на ХХ. stft так и есть. на ходу вокруг нуля пляшет незначительно. на хх не помню. попробую. спасибо. Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) На днях стало намного позже переключатся на газ, обнаружил что утек антифриз, долил. Сегодня пробовал - движок прогретый, но на газ не переключает вообще. Только если в аварийном режиме запустить двигатель сразу на газу, то после этого переключается туда-обратно без проблем. В чём причина? В мозгах перекос? (чьих?)). Пробовал скидывать клемму - безрезультатно. З,Ы, оборудование BRC. аварийный режим, это когда перед зажиганием держишь газовую кнопку нажатой, потом поворачиваешь ключ и заводишь (мож кому полезно будет) Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Antipilot Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 На днях стало намного позже переключатся на газ, обнаружил что утек антифриз, долил. Сегодня пробовал - движок прогретый, но на газ не переключает вообще. Только если в аварийном режиме запустить двигатель сразу на газу, то после этого переключается туда-обратно без проблем. В чём причина? В мозгах перекос? (чьих?)). Пробовал скидывать клемму - безрезультатно. З,Ы, оборудование BRC. аварийный режим, это когда перед зажиганием держишь газовую кнопку нажатой, потом поворачиваешь ключ и заводишь (мож кому полезно будет) У меня этот глюк на тамоне появляется когда давление с баллона падает, падает оно потому-что опять забило окислом с трубок фильтр грубой очистки.. Пластиковые уже купил, на выходных буду менять. Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 все фильтра под замену,адназначна.для начала. 1 Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Вот сегодня поездил с полным антифризом, переключалось штатно, хз что ему в голову взбрело. Протупился и вылечился. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Вот сегодня поездил с полным антифризом, переключалось штатно, хз что ему в голову взбрело. Протупился и вылечился. Там пороги ставят от 60 до 70 градусов, и забор обычно в низу у печки, так что не от температуры, ждите сюрпризов. Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Там пороги ставят от 60 до 70 градусов, и забор обычно в низу у печки, так что не от температуры, ждите сюрпризов. У меня по мануалу 30-40, переключается когда стрелка только выйдет за первое деление. Зимой -30 это около 10 минут прогрева. Не склонен считать совпадением вытекший антифриз и затупившее ГБО. Ладно будем посмотреть. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Парни кто вариатор ставил 60-2, 6 чёрный просто на массу можно подцепить? Или обязательно найти экран ДКПВ? Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Вот я дурак, этот вариатор в бардачке 3 года катал, тяга просто супер на 5й 60км/час и бодро от туда разгоняется, по расходу надо ещё потестить. Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 тяга просто супер на 5й 60км/час а я что говорил?запиписечная штука,и бенз нах не нужен. Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Я уже как-то интересовался ( пост #1195) касательно установки вариатора 60-2 на двигатель 2.3 именно на муссо. Напомню: поставить данный девайс именно на мою машинку у меня не вышло. Переписывался с разработчиком вариатора, высылал ему фотки разъёма, он сказал что ДПКВ отличается и обещал переходник и прошивку под девайс, или ещё как-то решить проблему. Решения не дождался, вариатор продал. С тех пор кто-нибудь ставил именно на муссо 2.3 вариатор, или только я такой "везунчик"? Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Antipilot Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Я уже как-то интересовался ( пост #1195) касательно установки вариатора 60-2 на двигатель 2.3 именно на муссо. Напомню: поставить данный девайс именно на мою машинку у меня не вышло. Переписывался с разработчиком вариатора, высылал ему фотки разъёма, он сказал что ДПКВ отличается и обещал переходник и прошивку под девайс, или ещё как-то решить проблему. Решения не дождался, вариатор продал. С тех пор кто-нибудь ставил именно на муссо 2.3 вариатор, или только я такой "везунчик"? Да движок один и тот-же, надо просто вызвонить эти провода в колодке и всё, вариатор просто подменяет инфу мозгам о положении каленвала, этим и юстирует угол опережения. там вообще никаких разъёмов не нужно, только провода от самого вариатора. Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Я уже как-то интересовался ( пост #1195) касательно установки вариатора 60-2 на двигатель 2.3 именно на муссо. Напомню: поставить данный девайс именно на мою машинку у меня не вышло. Переписывался с разработчиком вариатора, высылал ему фотки разъёма, он сказал что ДПКВ отличается и обещал переходник и прошивку под девайс, или ещё как-то решить проблему. Решения не дождался, вариатор продал. С тех пор кто-нибудь ставил именно на муссо 2.3 вариатор, или только я такой "везунчик"? Да движок один и тот-же, надо просто вызвонить эти провода в колодке и всё, вариатор просто подменяет инфу мозгам о положении каленвала, этим и юстирует угол опережения. там вообще никаких разъёмов не нужно, только провода от самого вариатора. Колодку ты имеешь ввиду, которая в районе моторчика стеклоочистителей? У меня она по форме и содержанию очень отличалась от той которая на РП 2.3 (в мануале по установке на сайте www.60-2.ru), это меня ввело в небольшой ступор, потом съездил к своим газовщикам - те развели руками, потом админу 60-2 выслал фотки разъёма своего ДПКВ, тот сказал, что вариатор в том виде который у меня мне не поставить. Дело даже не сколько в подключении, вроде надо прошивку другую. Там ветка форума потёрлась, поэтому конкретную цитату его я не приведу. Он мне даже предложил тогда деньги вернуть или ждать, я выбрал ждать) но безуспешно и через 2 года продал девайс. Тут спрашивал, конкретно на муссо 2.3 почему-то никто не ставил. Хз, может я дурак, может лыжи такие. Ты вот отписался об успешной установке, я вспомнил) Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Колодку ты имеешь ввиду, которая в районе моторчика стеклоочистителей? У меня она по форме и содержанию очень отличалась от той которая на РП 2.3 (в мануале по установке на сайте www.60-2.ru), это меня ввело в небольшой ступор, потом съездил к своим газовщикам - те развели руками, потом админу 60-2 выслал фотки разъёма своего ДПКВ, тот сказал, что вариатор в том виде который у меня мне не поставить. Дело даже не сколько в подключении, вроде надо прошивку другую. Там ветка форума потёрлась, поэтому конкретную цитату его я не приведу. Он мне даже предложил тогда деньги вернуть или ждать, я выбрал ждать) но безуспешно и через 2 года продал девайс. Тут спрашивал, конкретно на муссо 2.3 почему-то никто не ставил. Хз, может я дурак, может лыжи такие. Ты вот отписался об успешной установке, я вспомнил) Да там принцип работы такой что если он заработал на 111 моторе с электронным впрыском, то и у вас он тоже заработает, просто тестером прозвонить провода от дпкв до колодки, резать и дальше по инструкции. Что там админы говорят побоку, они наверное просто с переходником не разобрались. По сути вариатор с мозгами движка ни как не контачит, он берёт данные с дпкв и в зависимости от настроек подменяет далее идущий сигнал к мозгам. Моторы одинаковые, он там не может не работать. Ставьте смело. Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Админ на том сайте как я понял, Кузнецов - разработчик вариатора. И раз сказал что не пойдёт, я и пробовать не стал. Хоть убей не помню как он это объяснил. Я ещё когда вопрос задавал, написал, что в одном газовом сервисе (в Уфе) мне по телефону взялись установить этот вариатор, он очень удивился сказал что у них бы это не вышло. Уж не знаю что за ДПКВ у меня такой особенный, вот кстати как разъём на него выглядит, у кого так же? Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Antipilot Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 А вот как тоже самое выглядит на Road Partner 2.3 И клеммной коробки в таком виде у меня нет, ну или я не нашёл. 1 Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Ну разъём не обычный конечно, датчик стоит там-же где на тагазах? Но как и у нашего 2 контакта, у них с холлом не получилось, если мозги бошевские старые то тогда беда.. Как вариант обновить движок с проводкой, на вторичке полно и за недорого. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем AlexSK Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Датчик там же. У меня машина дорестайловая, а тагазы уже после рестайлинга копировали, ютсюда и разногласия некоторые. Движок обновлять ради варика не варик, конечно). Если нынешний покинет этот бренный мир, и силы заниматься носорогом меня не покинут, то конечно обновлю)) Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Ну если железка живая достаточно обновить проводку с датчиками, буд, мозги гбо, форсунки, редуктор, и по моим опытам трубки подвода к баллону и редуктору, на 3ем поколении гбо этот вариатор бесполезен. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Знатоки ГБО, а какое приличное оборудование можно поставить на Тагер 2.3 ? Пусть не самое дешевое, но действительно рабочее для наших двигателей. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Знатоки ГБО, а какое приличное оборудование можно поставить на Тагер 2.3 ? Пусть не самое дешевое, но действительно рабочее для наших двигателей. Установщики сейчас рекомендуют BRC. У меня стоит Lovato, вполне устраивает и этот вариант по бюджетнее Ссылка на комментарий
tager 814 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Знатоки ГБО, а какое приличное оборудование можно поставить на Тагер 2.3 ? Пусть не самое дешевое, но действительно рабочее для наших двигателей. У меня Ловато - без нареканий . По городу 16-17 л. расход. Ссылка на комментарий
Swifty Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 У меня уже 4,5 года Альфа-S. Одна замена редуктора (Antarctic). Одна форсунка по гарантии. Остальное плановое. BRC - да, это Топ. Но в целом, среди качественных средних марок надо выбирать не саму марку, а руки, её ставящие. Альфа, BRC, Lovato, Digi, все будут работать на простом как валенок двигателе Тагера. А руки определят как они будут работать. Был бы ВАГовский TFSI с пятым поколением ГБО - стоило бы выбрать топ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти