Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Киловатты делятся на количество цилиндров и по мощности в киловаттах на 1 цилиндр в таблице подбираешь диаметр жиклеров.

Ссылка на комментарий

тогда диам жикл будет одинаков

лс 220\6=36.7

150\4=37.5

 

Квт 110\4=27.5

162\6=27

 

разница всего 2%

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос по регулятору давления в топливной рампе. При работе на газу он получается будет поднимать давление в рампе при увеличении оборотов и форсунки будут испытывать большее давление, так как его расхода не происходит. На 0,6 бара судя по мурзилке. Думается мне, форсункам это не на пользу. Кто что думает?

Ссылка на комментарий

Приветствую. Для тех кто собирается в Крым на заправках TES требуют предъявить сертификат на ГБО, чтоб не просрочен был, иначе не заправят.

Ссылка на комментарий

Видел лучше объяву с 1 илюя гбо вписать в птс , штраф на физ лицо от500р до 5000р, на юр от 5т.р до 500000т, р!

кто видал что то подобное?

Ссылка на комментарий

Видел лучше объяву с 1 илюя гбо вписать в птс , штраф на физ лицо от500р до 5000р, на юр от 5т.р до 500000т, р!

кто видал что то подобное?

Для физ лиц 500 руб. и дальше по накатанной, гемморой как с внедорожным обвесом. Для юриков штрафы всегда были больше

Ссылка на комментарий

Начал оформление ГБО в ГИБДД. По результатам буду отписывать)

Давай. С интересом ждем подробностей, сам подумываю об этом. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем привет

глюк поймал

прогрет, на газу. полный бак.

при оборотах выше 2,2 начинает подмаргивать лампочка наличия газа, если обороты не скинуть, то через 10-20 сек лампочка начинает импульсить и еще через пару сек начинает пищать (кончился газ?!)

дальнейшее движение идет на бензе, даже если остановиться.

при нажатии на кнопку переключения газа, во время движения (т.е. выкл/вкл газ), все повторяется до набора оборотов

после остановки и перезапуска двигла тоже самое, до набора оборотов.

куда рыть-то? :bw:

Изменено пользователем FilinS
Ссылка на комментарий

я б не рыпался, если б знал что газ на исходе..

тут-то залил 74л (при вместимости 80), буквально за 30км до "глюка"..

и ведь если ехать до 2-х тысяч, то никаких проблем, еще пару сотен км так езжай (наверно))..

 

диджитроник, ловато.

Изменено пользователем FilinS
Ссылка на комментарий

Диаметр трубки баллон-редуктор какой?

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Такое периодически случается, не предсказуемо как скоро после ТО - качество газа у нас мягко скажем "как придется". Я перекрывал баллон и снимал крышку редуктора, там как будто горсть песка бросили и все коричневое. Берем пылесос - и туда. Ставим новый фильтр - помогает. Это при условии конечно что не пора на ТО редуктора. Когда засоряется - у меня при заправке до полного плохо включается и тоже пищит что пусто (явный симптом) или вообще пищит когда попало. С засорами медлить не надо - я здесь выкладывал картинки как редуктор обмерзает или газ сбрасывается...

Ссылка на комментарий

ок, спасибо!

 

фильтра (груб/тонк) менял 5ткм назад, по идее еще 5 можно было бы проехать

какой редуктор не знаю) и с момента покупки (или 25ткм) его не трогали..

видимо пора)

Ссылка на комментарий

Вот вот. Один в один было. Выбивало газ при ускорении. Пришлось менять фильтра. Хотя проехал меньше 2 тыс. после предыдущей замены. Заправился на не проверенной заправке. 

 

всем привет

глюк поймал

прогрет, на газу. полный бак.

при оборотах выше 2,2 начинает подмаргивать лампочка наличия газа, если обороты не скинуть, то через 10-20 сек лампочка начинает импульсить и еще через пару сек начинает пищать (кончился газ?!)

дальнейшее движение идет на бензе, даже если остановиться.

при нажатии на кнопку переключения газа, во время движения (т.е. выкл/вкл газ), все повторяется до набора оборотов

после остановки и перезапуска двигла тоже самое, до набора оборотов.

куда рыть-то? :bw:

Ссылка на комментарий

Всем привет. А есть у нас отрицательные отзывы на вариатор 60-2? Ну, типа бесполезная вещь и т.п.??? Ничего в интернете подобного не нашел... Странно как-то, даже на хорошие и полезные девайсы всегда есть отрицательные отзывы... Просто сомнения одолевают, если действительно всё, ровно так, как написано на главной странице сайта 60-2, то почему производители ГБО сразу не делают этот вариатор, ведь всё равно в проводку штатную подключаться, грубо говоря, одним проводом больше - не критично. А если такой толк от этого, как написано, то тем более. Как-то с моей точки зрения это всё не логично. Непосредственно про принцип работы тоже есть ряд сомнений, но я не настолько разбираюсь в теории ЭСУД, чтоб их высказывать. Ни один из знакомых инжекторщиков не смог ни развеять, ни подтвердить моих сомнений, видимо, тоже не представляют на 100% как всё работает.

Ссылка на комментарий

эх...........

это к отрицательным записать))? нет, ну серьезно, не бывает от разных доработок одних только плюсов. где-то должен быть подвох. вопрос в том, существенный ли. И еще - что я первым делом бы сделал, поставив вариатор - это замерил бы разгон без изменения УОЗов и с изменениями. И записал бы на видео. А потом посчитал бы секунды. С 60 до 120, например, на 4-й передаче. А то все пишут - прёт, шибче, чем на бензине... а где пруфы???

Изменено пользователем Хока
Ссылка на комментарий

Вот гляди,нет у меня возможности прошить мозги как положено,под е2,а лучше под Р83.Всё что предлагают,чиптюнеры,недоученные рукожопые специалисты заведомо гавно и стоит 5-6 килорублёф.эректор кузнецова стоит 3 рубли.то что на газу поджиг нужен ранее без сомнений. я своими кривульками под чутким руководством кента автоэектрика,уложился в 3 рубля.Заранее зная что небует результат на 5с +.Но я получил свои хотелки на 75%,на газу мне нравится как едет авто,кстати лучше чем на бензе.

Снимать кардиограммы я не буду,я джентльмен,а джентельменам верят на слово. :biggrin:

 

При запуске иногда случается затык ,ну и хер с ним.Поддержка с сайта там к стати хорошая и все в адеквате.

Изменено пользователем олег ан
Ссылка на комментарий

Ставь! Я знаю лично 12 человек и все довольны!

Ссылка на комментарий

Ну как бы, давай по порядку: производители ГБО, а оно им надо?(хотя делают некоторые), установщики, то же самое(там ведь толковый электрик нужен), получается это только самому владельцу. Далее, минусы они конечно есть, все таки вмешательство в проводку, да и еще в цепь ДПКВ, т.е., плохой контакт, окислы, и т.д. чревато сам понимаешь чем, ну и на 3,2, есть такая тема, при тапке в пол, бывает 300 ошибки, не всегда и не у всех, но бывает....А так, замеры ни к чему, у меня без вариатора, по БК, расход на хх 1,5л/ч-1,6л/ч, что газ, что бензин, а при включении вариатора 1,3-1,4л/ч, на газу, на бензине неизменные 1,5-1,6. Ну и "жопометр" чует его работу :biggrin: . Брату на Тагере тоже нравиться(тыс 30 отъездил без него, я себе сразу ставил, как только появились), говорит тяга на "низах" реально даже лучше, чем на безине, ну и расход на хх а следовательно в движении ниже. Да, и вроде на форуме 60-2, проводи кто то замеры температуры выхлопа на Ховере, с вариатором и без, так вот с вариатором на газу ниже, чем на бензине, хотя  без на газу выше, следовательно "корм в коня"!

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся, закажу в ближайшее. И тесты (хотя бы разгон) всё-таки проведу :biggrin:  Обязательно поделюсь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Товарищ на "Дустере" с ГБО порекомендовал NGK BKR6EQUP. Жаба душила, но я вчера поставил. После старых свечей по-любому впечатления другие, субъективные, но крайне положительные   :biggrin: . Если кто пользует такие же, отпишитесь.

Ссылка на комментарий

Всем привет. А есть у нас отрицательные отзывы на вариатор 60-2? Ну, типа бесполезная вещь и т.п.??? Ничего в интернете подобного не нашел... Странно как-то, даже на хорошие и полезные девайсы всегда есть отрицательные отзывы... Просто сомнения одолевают, если действительно всё, ровно так, как написано на главной странице сайта 60-2, то почему производители ГБО сразу не делают этот вариатор, ведь всё равно в проводку штатную подключаться, грубо говоря, одним проводом больше - не критично. А если такой толк от этого, как написано, то тем более. Как-то с моей точки зрения это всё не логично. Непосредственно про принцип работы тоже есть ряд сомнений, но я не настолько разбираюсь в теории ЭСУД, чтоб их высказывать. Ни один из знакомых инжекторщиков не смог ни развеять, ни подтвердить моих сомнений, видимо, тоже не представляют на 100% как всё работает.

Так а почему обязательно ставить вариатор 60-2? Есть же и другие варианты. Я когда себе ГБО устанавливал тут, то мне предложили на выбор несколько вариантов. Так я себе Микролуч поставил. Вполне достойный вариант. А вообще то, установка ГБО в Москве сейчас на многих сервисах предлагается и вариатор везде ставить советуют. Так что плюсов у него намного больше, чем минусов. А о минусах, я что-то тоже не слыхал.

Ссылка на комментарий

Почему плохо работает на бензине, а на газу хорошо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...