Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Чем газ то бадяжат

Понятия не имею чем бадяжат, но забит был редуктор по полной и это после 15 тыс. пробега. До этого на 60 тыс., вскрывали для плановой чистки и замены фильтра, все было чисто, даже газовщики тогда удивились.

Может из резервуара остатки заправили с грязью, может еще чего, но машина отказывалась ехать. После чистки все пришло в норму.  

Ссылка на комментарий

Подскажите, расход 17л на 100 по городу на газе - это нормально? Бензина 14-15 ест. 2,3 мотор. И на холодную некоторое время после начала движения холостые обороты просаживаются до 500, по мере прогрева до 85 градусов ситуация исправляется. ГБО Ландирензо. И еще неясный для меня момент - ближе к 4000 об/мин заметна потеря динамики по сравнению с бензом, так, что когда на 4200 переключается на бенз (так настроили) - чувствуется некоторый "подхват".

Изменено пользователем Хока
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, расход 17л на 100 по городу на газе - это нормально? Бензина 14-15 ест. 2,3 мотор. И на холодную некоторое время после начала движения холостые обороты просаживаются до 500, по мере прогрева до 85 градусов ситуация исправляется. ГБО Ландирензо. И еще неясный для меня момент - ближе к 4000 об/мин заметна потеря динамики по сравнению с бензом, так, что когда на 4200 переключается на бенз (так настроили) - чувствуется некоторый "подхват".

 

17 л для города норм, у меня по Москве газа ест 16-17, бензин 13.5-14.5.   Если после 4к оборотов плохо тянет, я бы глянул на твоем месте кривую газовую, возможно чуть обогатить смесь надо. А вообще у меня тоже не тянуло после 3500-4000 оборотов, после установки вариатора норм стало, примерно как на бензине

Ссылка на комментарий

Не то, чтоб не тянет. Несколько хуже, чем на бензине. Т.е. момент переключения на бенз при 4200 я всегда ощущаю. Спрашиваю ибо есть пара спецов по настройке газа - но, как часто бывает, к спецам охренительно очередь. А где устанавливал ГБО говорят "да нормально, газ же, чё ты хотел". А почитав эту ветку я понял, что после установки подключают ноут обычно и катаются в разных режимах, чтоб всё как надо настроить. Мне этого не делали. На вопрос "почему?" ответ "а на куя, всё ж работает, не 25 литров расход и едет". Как то так. Вот собственно и интересуюсь, как у других, чтоб понять идти к кому за настройкой, или так нормально)))

Ссылка на комментарий

Подскажите, расход 17л на 100 по городу на газе - это нормально? Бензина 14-15 ест. 2,3 мотор. И на холодную некоторое время после начала движения холостые обороты просаживаются до 500, по мере прогрева до 85 градусов ситуация исправляется. ГБО Ландирензо. И еще неясный для меня момент - ближе к 4000 об/мин заметна потеря динамики по сравнению с бензом, так, что когда на 4200 переключается на бенз (так настроили) - чувствуется некоторый "подхват".

Здравствуйте. По расходу газ - бензин и динамике всё точно также . Тагер 2.3 бенз. газ-ловато 

Изменено пользователем tager 814
Ссылка на комментарий

Вот собственно и интересуюсь, как у других, чтоб понять идти к кому за настройкой, или так нормально)))

я б посоветовал все же сходить на тонкую настройку (как правильно было сказано с подключенным ноутом и на разных режимах)

после такой настройки я машину не узнал..

почему-то тоже считал что потери на газе - это норм, пока здесь не подсказали обратное.

Ссылка на комментарий

У мну на газе то же лучшее ехаит.мозг не шил,посчёлкал апликатор кузнецова,выбрал что нравится и забил на мелкие огрехи приблуды.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что-то не заладилось у меня с ГБО... начались хлопки какие-то. Похоже, что во впускном коллекторе, очень редко бывает, поэтому точно что-то определить не могу. Случается на ходу, после того как постоял на светофоре, например, и только-только поехал. Сначала очень кратковременная потеря тяги, потом щелчок (хлопок?), и снова всё нормально. На бензине ничего подобного не происходит. Поехал к ГБОшникам. Рассказал, попросил посмотреть что да как, но у них "сейчас очень много работы, посмотреть не можем, меняй свечи, иди купи у нас в магазине Бриск свечи для ГБО, всё остальное гамно, и на других свечах не поедет". Ясно, козлы, блин. Позвонил мастеру, которого все рекомендуют, а он моё ГБО сказал не сможет продиогностировать, работает только с Ловато и чем-то там ещё... Что-то про свечи мне как-то... сомневаюсь я. Я поменяю, тем более, уже можно по пробегу, через 4 тысячи всё равно поменял бы, но блин, это третья машина у меня с ГБО. Всегда ставил свечи NGK на всё, и всё работало. Даже когда забивал их менять по 40-50 тысяч км. Есть какая-то критическая разница в свечах для нормальной работы ГБО? Поставлю новые свечи, если глюк не пропадёт, пойду сверлить мозг боссу этих ГБОшников.... Вот тебе и "гарантия", которую хрен добьешься. Езжу пока на бензе во избежание.

Ссылка на комментарий

Что-то не заладилось у меня с ГБО... начались хлопки какие-то. Похоже, что во впускном коллекторе, очень редко бывает, поэтому точно что-то определить не могу. Случается на ходу, после того как постоял на светофоре, например, и только-только поехал. Сначала очень кратковременная потеря тяги, потом щелчок (хлопок?), и снова всё нормально. На бензине ничего подобного не происходит. Поехал к ГБОшникам. Рассказал, попросил посмотреть что да как, но у них "сейчас очень много работы, посмотреть не можем, меняй свечи, иди купи у нас в магазине Бриск свечи для ГБО, всё остальное гамно, и на других свечах не поедет". Ясно, козлы, блин. Позвонил мастеру, которого все рекомендуют, а он моё ГБО сказал не сможет продиогностировать, работает только с Ловато и чем-то там ещё... Что-то про свечи мне как-то... сомневаюсь я. Я поменяю, тем более, уже можно по пробегу, через 4 тысячи всё равно поменял бы, но блин, это третья машина у меня с ГБО. Всегда ставил свечи NGK на всё, и всё работало. Даже когда забивал их менять по 40-50 тысяч км. Есть какая-то критическая разница в свечах для нормальной работы ГБО? Поставлю новые свечи, если глюк не пропадёт, пойду сверлить мозг боссу этих ГБОшников.... Вот тебе и "гарантия", которую хрен добьешься. Езжу пока на бензе во избежание.

Каков пробег твоих свечей на ГБО? Я все время ставлю NGK, но больше 12-15 тыс. они не ходят на газу. 

Ссылка на комментарий

возможно=бедная газ смесь. :bw:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

У меня индикатором для замены свечей становится выбивание ГБО и переход на бензин при ускорении. Если не поменять свечи, появляются хлопки. Завершающий этап - это выскакивает чек. 

Ссылка на комментарий

Каков пробег твоих свечей на ГБО? Я все время ставлю NGK, но больше 12-15 тыс. они не ходят на газу. 

 

на газе всего 6т.км. проехал, но свечи уже 20+ т.км. прошли до того.

2ИВАНКО - а вот тоже думал просмесь... но блин всё ж работало нормально, подсос воздуха проверил - нет вроде. думал может наоборот, какая то форсунка не закрывается как надо, и надувает газа во впускной... хз. начну со свечей.

купил NGK опять. а там посмотрим.

У меня индикатором для замены свечей становится выбивание ГБО и переход на бензин при ускорении. Если не поменять свечи, появляются хлопки. Завершающий этап - это выскакивает чек. 

воооот.... что-то подобное было пару раз перед этим, с неделю назад - ускорялся в горку, переключение на бенз происходило, включал газ обратно, и еще 50 км на нём ехал. Спасибо за комент.

Ссылка на комментарий

Свечи для ГБО, такой же маркетинг как и масло для газа, в "идеале" нужен просто меньший зазор от рекомендованного производителем АВТО!, т.е. допустим завод изготовитель рекомендует 1мм на бензине, ставим газ, делаем 0,8 мм...У нас и так 0,8 мм, так что уменьшать смысла нет, ставим свечи A003159670326 и радуемся жизни.

P.S. Да, авто с ГБО, более чуствительно к работе системы зажигания, поэтому так бывает на бензине все ок, а на газу может быть уже хреново...

Ссылка на комментарий

Свечи для ГБО, такой же маркетинг как и масло для газа, в "идеале" нужен просто меньший зазор от рекомендованного производителем АВТО!, т.е. допустим завод изготовитель рекомендует 1мм на бензине, ставим газ, делаем 0,8 мм...У нас и так 0,8 мм, так что уменьшать смысла нет, ставим свечи A003159670326 и радуемся жизни.

P.S. Да, авто с ГБО, более чуствительно к работе системы зажигания, поэтому так бывает на бензине все ок, а на газу может быть уже хреново...

что-то визуально на NGK 1,0 зазор, не меньше.... ну подогну до 0,8, только щуп надо 0,8 где-то найти)))

 

А, нет, 0,8 зазор всё-таки.

Изменено пользователем Хока
Ссылка на комментарий

воооот.... что-то подобное было пару раз перед этим, с неделю назад - ускорялся в горку, переключение на бенз происходило, включал газ обратно, и еще 50 км на нём ехал. Спасибо за комент.

Меняй свечи, хуже точно не будет. Тем более у NGK свеч есть одно преимущество - цена от 100 до 150 руб. в зависимости от магазина

Свечи для ГБО, такой же маркетинг как и масло для газа, в "идеале" нужен просто меньший зазор от рекомендованного производителем АВТО!, т.е. допустим завод изготовитель рекомендует 1мм на бензине, ставим газ, делаем 0,8 мм...У нас и так 0,8 мм, так что уменьшать смысла нет, ставим свечи A003159670326 и радуемся жизни.

P.S. Да, авто с ГБО, более чуствительно к работе системы зажигания, поэтому так бывает на бензине все ок, а на газу может быть уже хреново...

В следующий раз прикуплю такие свечи, попробую. Сейчас про запас лежит комплект опять NGK.

Ссылка на комментарий

Советую посмотреть свечные колпачки 2 и 4 цилиндров.Сам мучался,даже кат вырезал (потом опять вварил).

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, кто ответил! Заменил свечи, 50км проехал, пока всё ровно!

Будем надеяться, что проблема закрыта

Ссылка на комментарий

И вот опять хлопок при разгоне... Стало быть не в свечах дело. Переключил на бенз - а и на бензине при ускорении дёргвется. Только не так заметно и без хлопков. Попробую на диагностику, хотя чек не горит, шансов мало быстро и точно найти причину.

Ссылка на комментарий

Я же тебе писал выше.Смотри свечные колпачки.Свечу выкрути и посмотри на изолятор,на моих были маленькие чёрные полоски,потому что пробивало сразу 2 колпачка.

Изменено пользователем KJ Tager
Ссылка на комментарий

Я же тебе писал выше.Смотри свечные колпачки.Свечу выкрути и посмотри на изолятор,на моих были маленькие чёрные полоски,потому что пробивало сразу 2 колпачка.

да я посмотрел, спасибо за совет! Всё в норме, катухи, провода, инжекторщикам мозг вынес уже с утра, всё осмотрели, что смогли там как-то прозвонили (как там чё прозвонить то можно 0_о?).  Они выдвинули версию. Смесь на газе не правильная, засирает свечи, по их словам симптомы на неисправные свечи. Уже съездил опять к своим нелюбезным газовикам, заставил их настроить газ заново. Подключились, что-то пошаманили, сказали езжай, наблюдай. Осталось наблюдать)) Если не поможет - всё-таки менять ВВ провода. Катухи вряд-ли т.к. одна на 2 цилиндра, если б пробивала, то мотор бы совсем хреново на 2-х работал.

Ссылка на комментарий

Мне тоже проверяли,сопротивление проводов меряли-все четко,а на старте прострел.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...