Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прально, редуктор из коллектора берет ваккум(разряжение тама), а когда резинкам писец, начинает "дуть в обратную", кста, легко можно проверить, снимаем шланг  с коллектора (обычно белый силиконовый)на заведенной, если сосет, значит все норм, если нет, оттуда дует, редуктор на переборку/замену. Очень частая причина плохо пуска.

+100500...

Тоже долго мучался с таким же гемором, вынес мозг в своё время диагностам и Неону в том числе...

А оказалось наипнулись мембрана и резинки в редукторе БРС за 3 года...

Тоже сифонило во впускной...

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, подскажите пожалуйста. Двоит при переключении на газ один раз в день (утром), если на ХХ - глохнет, на скорости - просирается с подергиваниями. Потом в течении дня без проблем. Поидее форсунки. Установщики за обслуживание просят 3 килорубля. Вот скажите - ОНО того стоит? Или криминального ничего нет в самостоятельной разборке, чистке и замене колечек резиновых (если нужно менять)? Заранее спасибо за любые ответы (даже "Читай выше!!!), просто на работе инета нет, а обеденный перерыв короткий, а установщики по будням только работают и по записи.

Опубликовано

Ну тут смотря какие форсунки, так по идее, менял уже 2 раза сам(у меня тип VALTEK 30), ремкоплект стоит 240 р 1шт, замена ничего сложного, снимаем стопорное колечко с форсунки, снимаем катушку, выкручиваем шток форсунки из рампы, меняем, собираем обратно....НО! Может понадобиться настройка хода поршня в форсунке(1 раз так и случилось), тут уж никак без газовщика или диагностического оборудования...

Опубликовано

Вот меня тоже смущает эта возможная настройка... а из- за чего она может сбиться, если мы ход поршня не трогаем, а только меняем резиночку?

Опубликовано

Ну если собьется, то я по идее узнаю, ведь не рванет же. А уж настройка подешевше будет скорее всего. Спасибо за советы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни

Не могу сообразить, как в мультике RI-500 обнулять остаток в баке (бак расчетный). Иногда в баллоне газ уже кончился, а остаток еще 1-2 литра показывает, в итоге при заправке возникает коллизия... :о))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, установил гбо omvl, что-то слабже авто поехало, провал на старте и слабый разгон с периодическим попёрдыванием. Кнопка переключения для меня стало как "закись азота" в форсаже

Заказал "газовые" ирридиевые свечи, хочу ещё вариатор кузнецова заказать, как считаете-решит? Холостой ход хороший.

Опубликовано (изменено)

Сначала газ карту накатай и затем отрепетируй\откорректируй её.Похоже на бедную смесь.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Спасибо за совет, а то что я периодически на бензин перехожу, особенно на обгонах-нормально?

Опубликовано (изменено)

Спасибо за совет, а то что я периодически на бензин перехожу, особенно на обгонах-нормально?

Можно и так.Но когда нормально настроеш карту =переходит на бенз уже будет не нужно.После установки вариатора машинка побежит даже веселее чем на бензе. Изменено пользователем иванко
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за советы!

Был у газовщиков, оказалось, что сильно обогатили смесь, после настройки и замены жиклёров с 1,25 на 2(могу в первой цифре ошибаться) машина поехала!

Но сейчас возникла другая проблема-есть небольшое троение при старте, особенно выражено при торможении и последующем ускорении (началось примерно через неделю после настройки), ещё есть провал при заводе двигателя.

Бывает иногда плохо прогревается, троит..

Подскажите где копать.. Свечи новые ирридиевые, провода тоже.

Изменено пользователем Demfok
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Устанавливаю себе гбо на РП 3.2. Прочитал всю тему, однозначного ответа не нашел. Кто знает на какой диаметр рассверлить жиклеры форсунок? Вроде 2.7 мм рекомендуют где-то в середине темы, но лучше бы поточнее)

 

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

точно уверен что твои форсунки нужно сверлить?Нек настраиваются регулир их раб хода.

Опубликовано

В засверловке уверен. Нашел таблицу в инете, по ней надо сверлить на 2.5мм

 

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

 

 

Опубликовано
Сверлить на 3,2литровом.А на 2,3 литровом нужно ?

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Как верно заметил Иванко, зависит от форсунок и от комплектных жиклеров. Скорее всего комплектные жиклеры для 2.3 тоже будут маловаты

 

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

В каждой программе для настройки ГБО есть таблица подбора отверстий жиклеров в зависимости от мощности мотора,2.5мм сверлится для двигателя 2.3,для 3.2 будет меньше.

Опубликовано

2.3\4=0.575л 3.2\6=0.533л разница ок 9%

те если для 2.3л-отв2.5мм ,то (теоретически)для 3.2должно быть 2.3мм(имхо)

Опубликовано
В каждой программе для настройки ГБО есть таблица подбора отверстий жиклеров в зависимости от мощности мотора,2.5мм сверлится для двигателя 2.3,для 3.2 будет меньше.

Это как же так, если диаметр зависит от мощности на цилиндр?

 

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Все таблицы, которые находил, даются от мощности. Хотя теоретически от объема как бы правильнее

 

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Наши моторы и 3,2 и даже 2,3, очень "прожорливы", поэтому инфу из таблиц можно брать только как отправную точку, и потом только методом проб и ошибок. Мне например от ГрандЧероки  V8, форсунок с положенным ему диаметром не хватило(пробовали в качестве эксперимента) :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...