GRV Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) ну а фигли вы тогда людей в заблуждение вводите? К чему вопрос? Просьба не флудить в теме. Это-Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением Красиво выразился, возьму фразу на вооружение Изменено 9 февраля, 2014 пользователем GRV
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 ну а фигли вы тогда людей в заблуждение вводите? К чему вопрос? Просьба не флудить в теме. к тому чтобы тему переименовали, и это... барыжничество в другом разделе
Will Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Возможно ли изготовление самоблока(дифа повышенного трения) с возможной принудительной 100% блокировкой ?! Интересует в задний мост Тонгил под пару 4.88 . америкосы же вроде делают такое ужо...
antigen Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 А я про переднюю дана30 А название темы не читал ?
Shtirlits Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Надо заменить слабый КСК диф на что то Более прочное, но не Дающее 100% блокировку, дабы была меньше вероятность порвать привода или полуоси. нирфи отличное решение или трутрак! Назачем тебе квайф в зад, ты же вроде военные уазкины мосты втыкать хотел? рваных полуосей и приводов задних тоже не встречал. Здесь вопрос в другом хочешь за 22 -25 тыр существенно повысить проходимость - нирфя, хочешь за 50тыр -100% уверенность в блоке зада - принудилово, хочешь 100% уверенность в том же но за 25 тыр - самоблоки-разблоки, но про асфалт лучше забыть. (цены утрированы и зависят от многих факторов) Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Shtirlits
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Надо заменить слабый КСК диф на что то Более прочное, но не Дающее 100% блокировку, дабы была меньше вероятность порвать привода или полуоси. нирфи отличное решение или трутрак! Назачем тебе квайф в зад, ты же вроде военные уазкины мосты втыкать хотел? рваных полуосей и приводов задних тоже не встречал. Здесь вопрос в другом хочешь за 22 -25 тыр существенно повысить проходимость - нирфя, хочешь за 50тыр -100% уверенность в блоке зада - принудилово, хочешь 100% уверенность в том же но за 25 тыр - самоблоки-разблоки, но про асфалт лучше забыть. (цены утрированы и зависят от многих факторов) ну вот что ты про саморазблоки несёшь? сам хоть ездил на них?
Shtirlits Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) ну вот что ты про саморазблоки несёшь? сам хоть ездил на них? готов забрать свои слова обратно, если поясните в чем не прав, есть у нас один вранглер на саморазблоках, на 37` так уезжая с заправки по асфальту разворачивался со скрипами резины и щелчками - что народ пугался, конечно все индивидуально - но как по мне 100% блокировка автоматикой просто опасна, лучше уж кнопочку давануть переплатив 30% от суммы. ну или не 100% иметь. Сам - не ездил. з.ы. не холивара ради, не хотелось бы флудильню развести. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Shtirlits
иванко Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Очень,очень интересно сравнить работу заднего штатного квайфа и НИРФИшного(на скользкой дороге и бездорожье). пс может быть пора уже тугрики (на НИРФИ)копить...? Изменено 9 февраля, 2014 пользователем иванко
Vladimir791 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 А название темы не читал ? Да уважаемый, читал. Посему частично извиняюсь за офф, почему частично, потому что я ещё и каждое сообщение читал. Назачем тебе квайф в зад, ты же вроде военные уазкины мосты втыкать хотел? рваных полуосей и приводов задних тоже не встречал. Назад такой диф мне не к чему, вижу смысл в таком дифференциале только спереди. Сзади приводов то и нету :-) 1
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 плюсую, назад смысл сомнителен, как и лсд ну вот что ты про саморазблоки несёшь? сам хоть ездил на них? готов забрать свои слова обратно, если поясните в чем не прав, есть у нас один вранглер на саморазблоках, на 37` так уезжая с заправки по асфальту разворачивался со скрипами резины и щелчками - что народ пугался, конечно все индивидуально - но как по мне 100% блокировка автоматикой просто опасна, лучше уж кнопочку давануть переплатив 30% от суммы. ну или не 100% иметь. Сам - не ездил. з.ы. не холивара ради, не хотелось бы флудильню развести. в апреле два года как на спартане, езжу по любым поверхностям, в том числе поездка в новосиб, 3 месяца с двумя спартанами, до асфальта ещё далекоесли тот чел разворачивается с тапкой в пол, то да, а в натяг работает как штатный диф но со щелчками, да и косые руки при установке никто не отменял
Strory Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) ....но про асфалт лучше забыть.... ну вот что ты про саморазблоки несёшь? сам хоть ездил на них? Воу, воу, горячие финские парни. Спокойно, здесь пишут про квайф и НИРФИ. Чья религия его отторгает, просьба соблюсти толерастность и не флудить с разжиганием холиворов. Сам езжу на ноуслипе и локрайте. На ацвальте мну все устраивает. Пионерам и женщинам рекомендовать бы не стал, пускай.... Просто пускай и будут щасливы. Ищущим "золотой середины" в попу хороший квайф с натягом считаю очень сбалансированным решением. Гриша GRV, в жопный квайф помимо КБ 80-85% натяг ведь предполагается, да? Наверное, величину натяга стоит обсудить для кворума. И кстати, Славе Бамси стоит, наверное, на него обратить внимание, коли с принудиловом никак не может определиться (только у него вылет под скоростную ГП или на 3,92 -4,27 переходить придется) Другими словами: Господа 100%-ники, хорош фонтанировать, валим из темы, не палим народу движуху, все правильно делают. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Strory 3
Strory Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 По квайфу с 100% блокировкой: желание хорошее (идеальное сцепление на среднем бездорожье и возможность блокировки на диагоналках), но озвучу то, что уже раза 2-3 всплывало на форуме: червяки очень не любят жесткого зажима и мрут. Квайф с блокировкой имеет место быть в попе у Рэнглера-Рубикона и имеенно поэтому на тапках 35+ его многие жыповоды меняют на принудилово. Считаю, что для наших 2-х тонных машинюх на 33 тапках, не скачущих по ущельям такая конструкция обладает достаточным запасом, потому, кому реально интересно, обращайтесь к проффесионалам форума (те же Муссовод или Ангел) - под ваше бабло все притащат с е-бэя и поставят. Нирфи вряд ли рискнет городить огород, а если и рискнет, то, ИМХО, все-таки лучше проверенная десятилетиями заводская железяка с рубикона.
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 согласен, валю, тем больше удовольствия получу позже со словами "а я говорил"
GRV Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 Возможно ли изготовление самоблока(дифа повышенного трения) с возможной принудительной 100% блокировкой ?! Интересует в задний мост Тонгил под пару 4.88 . Вопрос пока открыт, озадачил производство, особенно полезно что есть возможность предоставить образец моста. Мое мнение что конструкция 80% червяка со 100% блокировкой по определению будет с меньшим ресурсом чем обычный 80%, т.к. в 100% заблокированном состоянии ДВС или провернуть максимально нагруженное колесо или что то сломает (что окажется слабым звеном на пути от ДВС к колесу покажет время), все зависит от диаметра колеса и степени зацепления о грунт... В случае со 80% червяком трансмиссия не будет так нагружена как при 100%.
GRV Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Ищущим "золотой середины" в попу хороший квайф с натягом считаю очень сбалансированным решением. Гриша GRV, в жопный квайф помимо КБ 80-85% натяг ведь предполагается, да? Наверное, величину натяга стоит обсудить для кворума. И кстати, Славе Бамси стоит, наверное, на него обратить внимание, коли с принудиловом никак не может определиться (только у него вылет под скоростную ГП или на 3,92 -4,27 переходить придется) Квайф с блокировкой имеет место быть в попе у Рэнглера-Рубикона и имеенно поэтому на тапках 35+ его многие жыповоды меняют на принудилово. Считаю, что для наших 2-х тонных машинюх на 33 тапках, не скачущих по ущельям такая конструкция обладает достаточным запасом, Под заказ можно сделать с преднатягом, получается чуть дороже. Но не знаю нужен ли он, к примеру Итон делают трутраки с преднатягом только для передних мостов, по умолчанию все идут без преднатяга. Со Славой разговаривал еще неделю назад, он пока не представляет как конструктивно работает 80% червяк, думаю поэтому переживает как он приживется на его фултайме , так что это просто вопрос времени, чуть дольше проездит на обычных дифах, все равно поставит НИРФИ... Видео в помощь тем кто не представляет работу червячного самоблока: По поводу Рубикона, неделю назад перетряхивали его передний мост (погнуло чулок, меняли на новый с перестановкой и регулировкой всех потрохов), там нет червяка, стоит самоблок другого принципа, срабатывает при пробуксовке/провороте, из моста выходит пара контактов (то ли датчик или соленоид, времени разбираться не было) для подключения к штатной электронике. Передний / задний мост ДАНА 44 Изменено 9 февраля, 2014 пользователем GRV
GRV Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 тем больше удовольствия получу позже со словами "а я говорил" не судьба, есть отличный пример по передним / задним самоблоками на Great Wall, суммарно установлено уже более 1680шт. (производятся с 2009года), завтра опять отправляю посылку с блокировками и ГП4.88 в Австралию, местным праворуким Ховероводам... Просто что бы "распробовать" и понять как оно работает нужно время.
antigen Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Возможно ли изготовление самоблока(дифа повышенного трения) с возможной принудительной 100% блокировкой ?! Интересует в задний мост Тонгил под пару 4.88 . Вопрос пока открыт, озадачил производство, особенно полезно что есть возможность предоставить образец моста. Мое мнение что конструкция 80% червяка со 100% блокировкой по определению будет с меньшим ресурсом чем обычный 80%, т.к. в 100% заблокированном состоянии ДВС или провернуть максимально нагруженное колесо или что то сломает (что окажется слабым звеном на пути от ДВС к колесу покажет время), все зависит от диаметра колеса и степени зацепления о грунт... В случае со 80% червяком трансмиссия не будет так нагружена как при 100%. Мост без вопросов предоставлю,но только с возвратом,могут даже в него сами блокировку поставить ) По поводу ресурса скажу так - в переднем мосту блока 100%,и как я думаю ,при режиме 4х4 и заблокированными червяками в задке,передок более слабое звено и нифига нирфи не будет с моими 33ми колясками )
GRV Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 Мост без вопросов предоставлю,но только с возвратом,могут даже в него сами блокировку поставить ) Тоже подумал об установке на месте По поводу ресурса скажу так - в переднем мосту блока 100%,и как я думаю ,при режиме 4х4 и заблокированными червяками в задке,передок более слабое звено и нифига нирфи не будет с моими 33ми колясками ) Так в раздатке нет дифа, передок не имеет никакого отношения - не входит в цепочку от ДВС до блокированного заднего колеса, даже если порвать ШРУС это не разгрузит блокированный задний мост (-:, скорей это еще больше его нагрузит ... Все познается в сравнении, нужно ставить ездить и проверять в реальных условиях, а не на словах и размышлениях .gif' alt='::'> итоновский ролик НИОЧЕМ. неверно, смотрел полностью?
Shtirlits Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Видео в помощь тем кто не представляет работу червячного самоблока: Гениально! все гениальное просто. я себе немного по другому представлял, а здесь процентное перераспределение за счет разницы в крутящем моменте. интересно бы видео с примерами в морде посмотреть, когда поворот на масимальный радиус. Хватает заложенного процета или нет?
MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Видео в помощь тем кто не представляет работу червячного самоблока: Гениально! все гениальное просто. я себе немного по другому представлял, а здесь процентное перераспределение за счет разницы в крутящем моменте. интересно бы видео с примерами в морде посмотреть, когда поворот на масимальный радиус. Хватает заложенного процета или нет? может вот это поможет
GRV Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 Гениально! все гениальное просто. Мнения разделись, кому не о чем, а кому дельное видео С позволения выложу ссылку на полезную статью про разные виды блокировок: http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi-i-chem.html когда поворот на масимальный радиус. Хватает заложенного процета или нет? хватает с запасом, у меня оба авто на 4х червячных самоблоках, точно что не куплю новую машину если на нее не будет возможности поставить червяки в место открытых дифов!
GRV Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 В Румынии начали устанавливать российские самоблоки НИРФИ на Рено Дастер, вот видео испытаний заднего (передние пока на садии разработки) 80% сб в классической диагоналке: 1
MUSSOvod Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) а вот моё видео с испытаниями НИРФИ я хочу сказать что я ОЧЕНЬ доволен и другова не хочу, напомню стоят самоблоки НИРФИ в обоих мостах, у кайрона тока спереди а сзади Елокер, у кайрона 265-75-16 МТ (31.6) у меня 255-80-15 АТ (31), ехали одинаково. Изменено 24 июля, 2014 пользователем MUSSOvod
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти