ZERO Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 В 08.03.2017 в 1:10 AM, MaxAlex сказал: В 08.03.2017 в 1:02 AM, ZERO сказал: Продаю свою старую НИРФИ в передний мост. Потенциальный покупатель спрашивает - какой там преднатяг? Блин я понятия не имею какой он . Че ему ответить? Брал одним из первых в 12 году... Никакого ААААааа... мне продали левую НИРФИ. А я лазил в ипеня и не знал, что у меня нет преднатяга...
MaxAlex Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 В 08.03.2017 в 1:29 AM, ZERO сказал: В 08.03.2017 в 1:10 AM, MaxAlex сказал: Никакого ААААааа... мне продали левую НИРФИ. А я лазил в ипеня и не знал, что у меня нет преднатяга... Ничего смешного. Ты путаешь преднатяг с коэффициентом блокировки.
ZERO Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Теперь серьезно - в чем разница? как я понимаю преднатяг - изначально есть блокировка. При определенном усилии начинается проворот незагруженного колеса Изменено 7 марта, 2017 пользователем ZERO
MaxAlex Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Теперь серьезно - в чем разница?Ой все, я обиделся.
ZERO Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Теперь серьезно - в чем разница?Ой все, я обиделся. я нет... флудить неохота - пусть модер потрет если что. Но я просто не знаю...
neon416 Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Теперь серьезно - в чем разница? как я понимаю преднатяг - изначально есть блокировка. При определенном усилии начинается проворот незагруженного колеса Преднатяг - некое статическое трение между полуосями, создаваемое механизмом преднатяга. Коэф. блокировки - максимальное различие в моментах на полуосях, до которого полуоси вращаются синхронно. Далее максимальное соотношение между моментами на полуосях и равно этому коэфициенту. Вся физика)
ZERO Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Теперь серьезно - в чем разница? как я понимаю преднатяг - изначально есть блокировка. При определенном усилии начинается проворот незагруженного колеса Преднатяг - некое статическое трение между полуосями, создаваемое механизмом преднатяга. Коэф. блокировки - максимальное различие в моментах на полуосях, до которого полуоси вращаются синхронно. Далее максимальное соотношение между моментами на полуосях и равно этому коэфициенту. Вся физика) Спасибо!
GRV Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Опубликовано 8 марта, 2017 Продаю свою старую НИРФИ в передний мост. Потенциальный покупатель спрашивает - какой там преднатяг? Блин я понятия не имею какой он . Че ему ответить? Брал одним из первых в 12 году... В передний мост лучше ставить НИРФИ БЕЗ преднатяга !
игорь тайгер Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 В 09.02.2014 в 10:22 AM, antigen сказал: В 09.02.2014 в 10:06 AM, Vladimir791 сказал: Надо заменить слабый КСК диф на что то Более прочное, но не Дающее 100% блокировку, дабы была меньше вероятность порвать привода или полуоси. нирфи отличное решение или трутрак! Много ли людей порвали полуоси в заднем мосту ?! Я диф ломал в заднем тонгил 4.55.35ми колесами.полуося целы остались
игорь тайгер Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 с вранглера заводской воткнул.знакомый подарил
шпунтик Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 В 07.03.2016 в 2:14 PM, GRV сказал: Ссылку на склад самоблоков по всем авто отправил в личку. Столкнулся с проблемой при замене родного Дифа на НИРФИ в заднем мосту.Тагер 2008 года 2,3 бензин.Решил поставить НИРФИ с преднатягом. Проблема нарисовалась при попытке напрессовать подщипники 4372905600(наруж.обойма 25523,внутренняя-25577)-не подходит!!Стоял подшипник- 4372905000(наруж.обойма 25523,а вот внутренняя-25590)Разница в 3 мм. Всех заинтересованных прошу иметь в виду! Подшипники не самые дешевые через Екзист.Попадалово больше 3000! Шпунтик
daf1971 Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 15 часов назад, шпунтик сказал: Столкнулся с проблемой при замене родного Дифа на НИРФИ в заднем мосту.Тагер 2008 года 2,3 бензин.Решил поставить НИРФИ с преднатягом. Проблема нарисовалась при попытке напрессовать подщипники 4372905600(наруж.обойма 25523,внутренняя-25577)-не подходит!!Стоял подшипник- 4372905000(наруж.обойма 25523,а вот внутренняя-25590)Разница в 3 мм. Всех заинтересованных прошу иметь в виду! Подшипники не самые дешевые через Екзист.Попадалово больше 3000! Шпунтик Объясняется просто: у тебя мост Тонгил...а НИРФИ тебе приехала, скорее всего с тип размером шеек для KSC. Диффы между мостами (Тонгил и КСЦ) взаимозаемянемы..разница в диаметре отверстий крепления шестерни ГП и диаметр шеек под опорные подшипники. з.ы. а подшипники выстави на продажу, знающие заберут
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 1 час назад, daf1971 сказал: Объясняется просто: у тебя мост Тонгил...а НИРФИ тебе приехала, скорее всего с тип размером шеек для KSC. Диффы между мостами (Тонгил и КСЦ) взаимозаемянемы..разница в диаметре отверстий крепления шестерни ГП и диаметр шеек под опорные подшипники. з.ы. а подшипники выстави на продажу, знающие заберут НИРФИ все выпускаются под размер подшипников КСЦ.
МТХ Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 17 часов назад, шпунтик сказал: В 7 марта 2016 г. в 2:14 PM, GRV сказал: Ссылку на склад самоблоков по всем авто отправил в личку. А можно мне тоже ссылку в личку?
шпунтик Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Уважаемый ДАФ!Спасибо за пояснение.Дал на оф.сайт НИРФИ запрос на самоблок,при этом озвучил всю информацию по своему ТАГЕРУ. Прислали самоблок СД25УП(она же на Кайрон и Рекс)Общался с РУСТАМОМ .Он сказал,что стоит Тонгил на моей машине и оформил именно этот ДИФ- СД25УП! Каково же было удивление когда подшипник не стал налезать на ДИФ.при давлении 20 тонн.Остановились,промерили ...разница в 3 мм!!!.Получив свой адреналин в полном объеме поставили старые подшипники.Теперь вот разруливаю результат.Правильно было бы сначала разобрать,потом определить аналог стоящих и только потом заказавать детали...но время ...оно же не ждет!!!Вот и предупреждаю клубней о накладке.Чтобы никто больше не попадал. Удачи.Шпунтик.
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) 16 минут назад, шпунтик сказал: Каково же было удивление когда подшипник не стал налезать на ДИФ.при давлении 20 тонн.Остановились,промерили ...разница в 3 мм!!!.Получив свой адреналин в полном объеме поставили старые подшипники. Тагероводы, запомните раз и навсегда: у вас не машина а подделка завода по производству сеялок под корейца. Типа как Черри Тигго похожа на РАВ4. В общем то мосты о у вас Тонгил, но подшипники размерностью от мостов КСЦ. НИРФИ об этом знают и именно поэтому делают самоблоки уже с учетом этого безобразия. Однако меня удивляет интеллект того, кто пытался натянуть подшипник на посадочное место с разницей в посадке в 3мм... Это же видно невооруженным взглядом! Однако нашелся даун, который приставил обойму подшипника к шейке дифа и нисколько не усомнившись в правильности своих действий засунул это под двадцатитонный пресс. Изменено 26 мая, 2017 пользователем MaxAlex
шпунтик Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Ну может и не совсем Даун.Вполне себе нормальный мастер,но вот на глаз разницу действительно не увидел. На подшипнике конусная фаска и на НИРФИ на посадочном тоже приличная фаска,вот и получился казус. Написал об этом не для того чтобы"фаршмачить"или "чмурить" того кто "давил",а чтобы другие не попались. Конечно нужно было сначала промерить все штангелем,НО...когда на наружной обойме номера совпали на номера внутренних просто не обратили внимание.Это и был промах. Удачи всем.Шпунтик.
шпунтик Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Кстати уважаемый МАКСАЛЕКС,что обозначено на чертеже НИРФИ под шифром-НЕТУ? Шпунтик.
MaxAlex Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 5 часов назад, шпунтик сказал: Кстати уважаемый МАКСАЛЕКС,что обозначено на чертеже НИРФИ под шифром-НЕТУ? Обозначено то, что не измерили.
МТХ Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Поставил НИРФИ в задний мост. Пришлось сделать съемник подшипников. Кстати МАКСАЛЕКС чертеж не зря выкладывал, я только позже понял. Высота шеек подшипников отличается на 1,9мм, поэтому слева шайбы можно начинать с 2мм, остальные подбирать по месту. Проверял газеткой, краской пятно контакта, по индикатору.
Lynx Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 На втором фото подшипник от волговских шкворней?
Lynx Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 В 08.03.2017 в 20:55, neon416 сказал: Преднатяг - некое статическое трение между полуосями, создаваемое механизмом преднатяга. Коэф. блокировки - максимальное различие в моментах на полуосях, до которого полуоси вращаются синхронно. Далее максимальное соотношение между моментами на полуосях и равно этому коэфициенту. Вся физика) Поясните пожалуйста, для чего вообще нужен преднатяг. На что влияет? Просто есть варианты по преднатягу, но особо нигде не раскрыта тема "а нафиги он нужен". ПРосто чувак в видео говорит "у меня преднатяг 20%" и все такие вокруг "круууутооо", а чё круто, почему круто... ХЗ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти