Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Езда по снегу(Тема про приемы езды по снегу, правильную подготовку и снаряжение для этого.)


Рекомендуемые сообщения

Посему выводы простые, зимой надо ездить на кукурузере, летом на самурае, а на тагере - в прошлой жизни     

нуну.погляжу как ты на мечте с посаженной батарейкой поедешь :biggrin:

Ссылка на комментарий

Не понял про батарейку. Если дизель маслает, аккум не нужен. Да и гена по большому счету. Только на клапан в ТНВД напряжение подать и всё

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

вот я табе про клапан ХХ и говорю.2 раза пападали под енту шляпу.

Ссылка на комментарий

Там достаточно батарейки крона :)

Это не клапан ХХ, а клапан отсечки топлива. Когда зажигание выключаем ключом - блокируем подачу топлива в ТНВД этим клапаном

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

да как хочешь  обзови Жень.без напруги хрен ты ее заведешь.даже с галстука.

Ссылка на комментарий

Дак это понятно. Я не спорю. Просто найти 9-12вольт для ТНВД не проблема. На крайняк, можно выкпрутить этот клапан

Ссылка на комментарий

А у ссангйонгов как?

нету никаких проводов.совсем.хоть выкинь все батарейки.генераторы.толкнул с горки и погнал дальше.(я так с чибичете возвращался) :biggrin: штурман держался за все что можно было.дождь.дворники не работают.печка не фурычит.все запотевшее.но мотор как часики.на 5 пониженной(раздатка то тоже не работает)по долинам и по взгорьям :biggrin:

и это.я без наезда на *мечту* az.gif' alt=':az:'> так шуткую

Ссылка на комментарий

у енгов два проводка к мотору - датчик давления масла и датчик температуры ОЖ, можно оба оторвать :)

Ссылка на комментарий

у енгов два проводка к мотору - датчик давления масла и датчик температуры ОЖ, можно оба оторвать :)

Дим.забыл еще .управление свечками.вернее реле :br:

щас мы по щам получим.за офтоп.валим в треп.нафиг

Ссылка на комментарий

Там достаточно батарейки крона :)

Это не клапан ХХ, а клапан отсечки топлива. Когда зажигание выключаем ключом - блокируем подачу топлива в ТНВД этим клапаном

 

Не у всех крузеров так. Есть более дебильные, где этот клапан подкачивающую функцию выполняет и постоянно открывается-закрывается. Кроной не обойдёшься.

И вообще, кто-нибудь пробовал кроной обойтись? Есть подозрения что это бравада, не более.

А выкрутить клапан можно без разбора ТНВД?

 

у енгов два проводка к мотору - датчик давления масла и датчик температуры ОЖ, можно оба оторвать :)

 

Как организовано глушение двигателя?

Ссылка на комментарий

Не мог смолчать и не добавить: если вакуума нет, рычага на ТНВД нет, то передача и тормоз  :br:

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не мог смолчать и не добавить: если вакуума нет, рычага на ТНВД нет, то передача и тормоз  :br:

я не стал травмировать психику вопрошающего :biggrin:

Ссылка на комментарий

... Еще поставили хромолиевые полуоси, они более упругие, чем стоковые и трогание и остановка получаются еще более упругие и плавные....

 

А вот это интересно. Новые полуоси более тонкие чтоли?

Ссылка на комментарий

с реле свечей накала двигатель работает точно так же как и без него, вопрос-то в том как передвигаться без напряжения в бортовой сети

Ссылка на комментарий

с реле свечей накала двигатель работает точно так же как и без него, вопрос-то в том как передвигаться без напряжения в бортовой сети

На механике или на мерсокоробке. :biggrin:

Ссылка на комментарий

завгар всем сказал :)

Капитан очевидность.

Ссылка на комментарий

А вот это интересно. Новые полуоси более тонкие чтоли?

Нет. 1 в 1. Но свойства материала другие. Это ну уровне ощущений, но они на больший угол скручиваются, чем стоковые перед тем, как начать вращать колеса.

У нас было опасение, что CrMo будут менее гибкие и их начнет быстрее рвать за счет меньшей упругости (вспомните, какие полуоси рвутся впереди у вас раньше, короткие же, за счет меньшего запаса на скручивание из-за меньшей длины), но опасения оказались напрасными

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Ну у 80-ки тоже на мотор идут провода к датчикам давления и t°

2 semen15. Про снятие датчика я для красного словца сказщал :)

 

А про батарейку крона - из реальной жизни случай. Еще бывает там внутри клапана какая-то сетка рассыпается и он не выключается... В прошлом году парни в Якутии так зависли в -40°С, целая ветка была на ЛК

Ссылка на комментарий

 

А вот это интересно. Новые полуоси более тонкие чтоли?

(вспомните, какие полуоси рвутся впереди у вас раньше, короткие же, за счет меньшего запаса на скручивание из-за меньшей длины), но опасения оказались напрасными

 

ни одной передней не порвал :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...