Шевген Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Ну значит хорошо что не поехал Кстати, в ТР-3 победил Миша huliosurgut на Коранде на сафаревских мостах. Колеса он поставил 37" CST Maxxis CL18 http://wheel1000size...38x12-5D15.html Парни сказали, что эти колеса при 0.3 выглядят под корандой так же, как и при 2.5 очках Только если пошатать машину за колесо - заметно, что оно не полное ))))) Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Шевген 1 Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Нивы в силу ущербности стиля езды нивоводов почти повсеместно зарывались в нег и "боролись с бездорожьем" и с недоумением смотрели как крузер на полухолостых обротах по целику их всех легко и просто объезжает :D Не, просто в мокром снегу чем больше вес, тем лучше.Камаз в таких условиях вообще как бульдозер полутора-двух метровые снега толкает без проблем. Правда бампер жалко. Там были и эскуды и самураи. Тем не менее, только у нивоводов вместо педали газа можно ставить тумблер "0"-"МАКС" и не придумывать никаких промежуточных значений Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Кстати, в ТР-3 победил Миша huliosurgut на Коранде на сафаревских мостах. Колеса он поставил 37" CST Maxxis CL18 http://wheel1000size...38x12-5D15.html Парни сказали, что эти колеса при 0.3 выглядят под корандой так же, как и при 2.5 очках Только если пошатать машину за колесо - заметно, что оно не полное ))))) Ай Хулио красавчек!! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Сержа карамба Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Сержа карамба Нет, мишкина Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 А маламут где? Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Он большой и тяжелый. В эту машину сам не может залезть, а на руках - ой-ей-ей. Я своего-то 40-кг лабра уже заолебался в низэнького крузака запихивать, а в коранду огромного маламута - это для пауэрлифтеров работенка. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну значит хорошо что не поехал Кстати, в ТР-3 победил Миша huliosurgut на Коранде на сафаревских мостах. Колеса он поставил 37" CST Maxxis CL18 http://wheel1000size...38x12-5D15.html Парни сказали, что эти колеса при 0.3 выглядят под корандой так же, как и при 2.5 очках Только если пошатать машину за колесо - заметно, что оно не полное ))))) чо раздатку починил? Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Подозреваю, что заменил. Я как-то забыл про РК спросить, жалею теперь Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Саш, когда там у вас соревы уренгойские? Зимние прошли недавно в Надыме, а в Уренгое теперь осенью. Сейчас будут в Пурпе и Пангодах. Елкин, напомни что у тя за резина стоит Nokian Hakkapeliitta SUV 31/10.5/15 на дисках 8" с высоким (недоработанным) хампом. А я сегодня опять весь день резвлюсь в снегу. Мокрый снег ушел в прошлое. На улице около -10 и ветер 18 м/с. Обещают до 25 метров... Теперь вокруг опять корка и крупа, да еще местами до метра свежачка надуло: Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Ёлкин Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 такая же хрень.блин.на целяке по крупе совсем не едится.валится и все.дахе ноль в калясках не помогает. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 1 Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Красиво! Правда! Я по такому коробас и ушатал.Правда ехать пришлось 40 км,ну и все ж вопреки Елкину-Ходом!.А вот только мне показалось про "две колеи" от переда и зада? Не? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 оптический обман зрения Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) А у нас опять все замело. Не проехать, не пройти. Вот вчерашняя фотка: А это уже сегодня утром по дороге на работу первые метры зимника, которого в общей сложности почти 15 км впереди: А это уже после прохождения спецучастка: Машина нигде не сидит, просто сфоткать вылез. Правда фоткаю только когда погода на улице нормальная. Когда метет даже с машины не вылезаю, ну нафиг. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Ёлкин 1 Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Красиво у вас! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Машина нигде не сидит, просто сфоткать вылез. Правда фоткаю только когда погода на улице нормальная. Когда метет даже с машины не вылезаю, ну нафиг. Ты профи высочайшего класса! Как по такому можно ехать? Видимо ты не все секреты рассказал. Я бы из такой засады даже дергаться не пытался. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 я думаю что у него воздушная подушка Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 да он почти все рассказал.главное не копать колясками.стоит провернуть и лопата наш друг.но это надо спокойствие и выдержку.у меня не всегда получается. в общем как в анекдоте-медленно и печально Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Ты профи высочайшего класса! Как по такому можно ехать? Видимо ты не все секреты рассказал. Я бы из такой засады даже дергаться не пытался. Нет, ну здесь мне надо делать скидку. Потому что езда по бездору - моя профессия, и я этим занимаюсь "не забавы ради, а пользы для". А ведь любой из нас занимаясь чем-то длительное время каждый день с утра до вечера профессионально в итоге при желании достигнет в своей работе совершенства. А я вчера на Камазе небольшие потери понес. В оставленном когда-то трактором и успешно заметенном снежном тоннеле раздавил правый передний поворотник. Пока возюкался в снегу - стащило вбок и прижало к стене из смерзшегося снега... Зато сегодня все нормалек. День начался с какой-то канавы: А закончился метелью: Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Ёлкин Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 У нас чо то тоже метёт весь день, завтра ступицы на 6 болтов переставлять буду, попробую боггеры, погода будет минус 5, заметено, на сугробах корка сантиметров 5-10, ожидаю что будет интересно штурман какой-то супер якорь по его словам надыбал, не колется что за зверь типа проверим Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 о интересно будет за супер якорь.сам смотрю в сторону литовского когтя.типа легкий и для болот. Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 литовский - это который эстонский у нас? ну типо каплевидный лист на арматурене с прорезями под трос в нижней части? - фигня, его поднимает и вырывает, если только за кусты или коряги поддержит как то. Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) о интересно будет за супер якорь.сам смотрю в сторону литовского когтя.типа легкий и для болот. Витя, зовется эта штука Зуб "Зейзы".Вот исчерпывающее и уже достаточно старенькое видео: Уже не раз этот якорь испытан людьми в зимних экспедициях в Арктике. Если есть корка или наст, то работает на ура. У нас народ на зимних соревнованиях вовсю подобными якорями пользуется, не говоря про лето. У меня дружбан в Уренгое мудрит над такой штукой со сменными лопатами - для снегов и для болот. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Ёлкин Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 литовский - это который эстонский у нас? ну типо каплевидный лист на арматурене с прорезями под трос в нижней части? - фигня, его поднимает и вырывает, если только за кусты или коряги поддержит как то. вот такого плана блин верно Саш.не мог вспомнить чей зуб вот думаю с люминия 6мм замутить естественно не с просто листа а типо профиля чтоб был прямоугольного сечения.и вес нориальный и прочность не хилая будет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти