Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Езда по снегу(Тема про приемы езды по снегу, правильную подготовку и снаряжение для этого.)


Рекомендуемые сообщения

Ну я вообще говорю. Я тоже в основном дифы рвал.

Но по статистике рвутся чаще короткие полуоси

Ссылка на комментарий

 

А вот это интересно. Новые полуоси более тонкие чтоли?

Нет. 1 в 1. Но свойства материала другие. Это ну уровне ощущений, но они на больший угол скручиваются, чем стоковые перед тем, как начать вращать колеса.

У нас было опасение, что CrMo будут менее гибкие и их начнет быстрее рвать за счет меньшей упругости (вспомните, какие полуоси рвутся впереди у вас раньше, короткие же, за счет меньшего запаса на скручивание из-за меньшей длины), но опасения оказались напрасными

 

Ну тогда и упругость у них 1:1. Прочность - да, может и больше.

Ссылка на комментарий

И угол скручивания не зависит от материала полуоси?

Ссылка на комментарий

И угол скручивания не зависит от материала полуоси?

Упругость и есть зависимость угла скручивания от приложенного момента. И от типа стали она не зависит, будь то супер-бупер легированная или гвоздь. Равно как от закалки и т.п.

Ссылка на комментарий

А как же торсион.если взять лом обычный, то он хрен скручивается, а если скрутить, то обратно не вернется, в отличие от торсиона.или мы про разные термины говорим!?

Ссылка на комментарий

Упругость - это характеристика металла в зоне обратимой деформации. Для лома эта зона очень узкая, для торсиона широкая.

Но в любом случае полуоси, торсионы и т.д. не выходят из этой зоны. Ну точнее выходят. Но только один раз)

Ссылка на комментарий

Ну получается она(упругость)вседаки зависит от материала? Согласно твоему определению.

Ссылка на комментарий

Зависит от материала. Т.е. алюминий, железо или медь имеют разную упругость. Но вот сырое железо от супер-бупер легированной стали отличается на всего несколько процентов.

Ссылка на комментарий

Хороший клип, все подтверждающий. Причём везде служба спасения. Но нам там не жить. Увы.

Ссылка на комментарий

Гриш, снести все с Димкиного клипа про дэф.а то начнётся...

Ссылка на комментарий

Я вот чего думаю. Если эти ледяные шарики/крупу водой поливать, то возможно на наст выбраться? Ну или лампой паяльной растопить, что бы место для раскачки было  :bw:

Ссылка на комментарий

Я вот чего думаю. Если эти ледяные шарики/крупу водой поливать, то возможно на наст выбраться? Ну или лампой паяльной растопить, что бы место для раскачки было  :bw:

с собой всё это брать, чтобы пробовать? :)

Ссылка на комментарий

скорее всего вода просто сбежит вниз, не успев кристаллизоваться (конечно если на улице не -40) 

я думаю что единственным правильным решение, это подкладывание под колеса куски наста, ну и может быть еще поможет большой кусок брезента или другой плотной ткани... 

Ссылка на комментарий

Вчера испытал маленький шок (чувствовал себя очень глупо). Заехал на снегоходную дорогу по дурости (дорога широкая и довольно укатанная, поэтому сразу не сообразил. Глубина около метра.) Остановился. Колеса не зарыты, всего сантиметров 5 колея стою. Попробовал назад потихоньку на 1 пониженной- НИКАК. Никакого движения до проворота колес. пока туда сюда пытался потихоньку машина тупо погружается постепенно вниз. Вылез только с помощью компании отдыхавшей рядом: чуть раскачали вперед назад и там уже с раскачки вышел ходом.

Внимание вопрос: что я делаю не так?!

Ссылка на комментарий

Поддержу Smitt.

точно.слить в ноль.выбраться -накачать.

можно было поднять по очереди колесо и крутнуть руками.чтоб хаб залочился(я правильно понял.хабы не защелкнулись?)

Ссылка на комментарий

точно.слить в ноль.выбраться -накачать.

можно было поднять по очереди колесо и крутнуть руками.чтоб хаб залочился(я правильно понял.хабы не защелкнулись?)

Нет. ПП включен был, хабы защелкнулись. в обоих мостах винтовой самоблок. проворот начинался сразу 3 колесами ( для четвертого видать самоблока не хватало)

Про спустить думал (правда потом уже). Т.е я правильно понимаю, что без сдутия верхом по любому снегу даже не стоит пытаться идти?

Ссылка на комментарий

всё зависит от снега,его плотности,сыпучести,конечно на слитых колёсах идти легче,площадь контакта больше,руль только не крути на месте,поворачивай на ходу и плавно,иначе разуешся.

Ссылка на комментарий

 

точно.слить в ноль.выбраться -накачать.

можно было поднять по очереди колесо и крутнуть руками.чтоб хаб залочился(я правильно понял.хабы не защелкнулись?)

Нет. ПП включен был, хабы защелкнулись. в обоих мостах винтовой самоблок. проворот начинался сразу 3 колесами ( для четвертого видать самоблока не хватало)

Про спустить думал (правда потом уже). Т.е я правильно понимаю, что без сдутия верхом по любому снегу даже не стоит пытаться идти?

 

если зимник.то можно и не сливаться.а вот если целяк то обязатаельно.ибо все одно в перемет попадешь.на буранку стараюсь не лезть.ибо узкая она.а подыматься на нее при слете запаришься.проще по целяку идти

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...