Шевген Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ну я вообще говорю. Я тоже в основном дифы рвал. Но по статистике рвутся чаще короткие полуоси Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 А вот это интересно. Новые полуоси более тонкие чтоли? Нет. 1 в 1. Но свойства материала другие. Это ну уровне ощущений, но они на больший угол скручиваются, чем стоковые перед тем, как начать вращать колеса. У нас было опасение, что CrMo будут менее гибкие и их начнет быстрее рвать за счет меньшей упругости (вспомните, какие полуоси рвутся впереди у вас раньше, короткие же, за счет меньшего запаса на скручивание из-за меньшей длины), но опасения оказались напрасными Ну тогда и упругость у них 1:1. Прочность - да, может и больше. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 И угол скручивания не зависит от материала полуоси? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 И угол скручивания не зависит от материала полуоси? Упругость и есть зависимость угла скручивания от приложенного момента. И от типа стали она не зависит, будь то супер-бупер легированная или гвоздь. Равно как от закалки и т.п. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 А как же торсион.если взять лом обычный, то он хрен скручивается, а если скрутить, то обратно не вернется, в отличие от торсиона.или мы про разные термины говорим!? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Упругость - это характеристика металла в зоне обратимой деформации. Для лома эта зона очень узкая, для торсиона широкая. Но в любом случае полуоси, торсионы и т.д. не выходят из этой зоны. Ну точнее выходят. Но только один раз) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ну получается она(упругость)вседаки зависит от материала? Согласно твоему определению. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Зависит от материала. Т.е. алюминий, железо или медь имеют разную упругость. Но вот сырое железо от супер-бупер легированной стали отличается на всего несколько процентов. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Хороший клип, все подтверждающий. Причём везде служба спасения. Но нам там не жить. Увы. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Но нам там не жить. Увы друг, это им у нас не жить! Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 "...там хорошо, там чай растёт, но мне туда не надо..." (С) Хотел про снег почитать просто( Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Гриш, снести все с Димкиного клипа про дэф.а то начнётся... Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Я вот чего думаю. Если эти ледяные шарики/крупу водой поливать, то возможно на наст выбраться? Ну или лампой паяльной растопить, что бы место для раскачки было Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Я вот чего думаю. Если эти ледяные шарики/крупу водой поливать, то возможно на наст выбраться? Ну или лампой паяльной растопить, что бы место для раскачки было с собой всё это брать, чтобы пробовать? Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 скорее всего вода просто сбежит вниз, не успев кристаллизоваться (конечно если на улице не -40) я думаю что единственным правильным решение, это подкладывание под колеса куски наста, ну и может быть еще поможет большой кусок брезента или другой плотной ткани... Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 лебёдка Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Вчера испытал маленький шок (чувствовал себя очень глупо). Заехал на снегоходную дорогу по дурости (дорога широкая и довольно укатанная, поэтому сразу не сообразил. Глубина около метра.) Остановился. Колеса не зарыты, всего сантиметров 5 колея стою. Попробовал назад потихоньку на 1 пониженной- НИКАК. Никакого движения до проворота колес. пока туда сюда пытался потихоньку машина тупо погружается постепенно вниз. Вылез только с помощью компании отдыхавшей рядом: чуть раскачали вперед назад и там уже с раскачки вышел ходом. Внимание вопрос: что я делаю не так?! Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 колёса не спустил Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Поддержу Smitt. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Поддержу Smitt. точно.слить в ноль.выбраться -накачать. можно было поднять по очереди колесо и крутнуть руками.чтоб хаб залочился(я правильно понял.хабы не защелкнулись?) Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 точно.слить в ноль.выбраться -накачать. можно было поднять по очереди колесо и крутнуть руками.чтоб хаб залочился(я правильно понял.хабы не защелкнулись?) Нет. ПП включен был, хабы защелкнулись. в обоих мостах винтовой самоблок. проворот начинался сразу 3 колесами ( для четвертого видать самоблока не хватало) Про спустить думал (правда потом уже). Т.е я правильно понимаю, что без сдутия верхом по любому снегу даже не стоит пытаться идти? Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 всё зависит от снега,его плотности,сыпучести,конечно на слитых колёсах идти легче,площадь контакта больше,руль только не крути на месте,поворачивай на ходу и плавно,иначе разуешся. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 точно.слить в ноль.выбраться -накачать. можно было поднять по очереди колесо и крутнуть руками.чтоб хаб залочился(я правильно понял.хабы не защелкнулись?) Нет. ПП включен был, хабы защелкнулись. в обоих мостах винтовой самоблок. проворот начинался сразу 3 колесами ( для четвертого видать самоблока не хватало)Про спустить думал (правда потом уже). Т.е я правильно понимаю, что без сдутия верхом по любому снегу даже не стоит пытаться идти? если зимник.то можно и не сливаться.а вот если целяк то обязатаельно.ибо все одно в перемет попадешь.на буранку стараюсь не лезть.ибо узкая она.а подыматься на нее при слете запаришься.проще по целяку идти Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти