Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Езда по снегу(Тема про приемы езды по снегу, правильную подготовку и снаряжение для этого.)


Рекомендуемые сообщения

 

чудеса, правда до первого лесоповала.или ручья.

 

 

dabe39a60a07.jpg

fa024b11a8b9.jpg

ae9c20909ded.jpg

a7c7f77d3251.jpg

 

:biggrin:  :biggrin:

 

вотвот.а еще они сука закапываются так быстро.и так глубоко.что на наст вернуть -много времени надо.раз копали 1.5 метра.чтоб положить доски и выкатить патруля.еще любят шпильки рвать.тоже не из приятных в -40

Ссылка на комментарий

Вот мой опыт езды по очень глубокому снегу.

Снег очень рыхлый, блокировок нет, давление в колесах 0.4атм, техника простая, штурман вытаскивает снег из под защиты и убирает тот что лезет на капот, в итоге получается накатывать себе дорогу, трамбуя снег и двигаться вперед, не очень быстро, но силы заметно экономит.

Ссылка на комментарий

В некоторых случаях и так получается  

Неон -молодца! :br:

Ссылка на комментарий

В некоторых случаях и так получается  http://www.youtube.com/watch?v=fnB6OYEoTuQ&fea

Неон -молодца! :br:

Андрей ехал везде отлично, не только в этом эпизоде. Я пробовал свой кайрон на эту поляну загнать (на видео следы буксования - мои), у меня не получилось. Давление 1 атм, шиповка 245/75-16.

Ссылка на комментарий

Имхо- дело в шинах и давлении

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Еще из той же серии)

ощущение, что понижайки категорически не хватате

Ощущение, что парни от нехрен делать залезли в снег на накачанных колесах, да еще и пробуксовывают, что бы подольше побарахтаться. :)

 

 

В некоторых случаях и так получается  http://www.youtube.com/watch?v=fnB6OYEoTuQ&feature=youtu.be
Правильные остановка и трогание, вот и уделал УАЗку как щенка.
Ссылка на комментарий

 

В некоторых случаях и так получается  

 

 

 

Наглядные преимущества мощного двигателя (+немного автомата). Ну и знание своей машины.

Приятно посмотреть на Марьванну :)

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

 

В конце есть немного про то, как уралы разъезжаются на зимнике и топчут его


Наглядные преимущества мощного двигателя (+немного автомата). Ну и знание своей машины.
Приятно посмотреть на Марьванну :)

 
А мне не понравилось как они оба едут :) Всё не то :)
Ссылка на комментарий

 

 

А мне не понравилось как они оба едут :) Всё не то :)

 

 

Все не то, все какое-то не такое...

не таета, в общем, да? ;)

Ссылка на комментарий

А они и не едут) Один тыр-пыр, другой вжжж. И еле-еле все. Это не езда, так, баловство. Как в таком режиме проехать по снегу ***км, с трудом себе представляю.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А они и не едут) Один тыр-пыр, другой вжжж. И еле-еле все. Это не езда, так, баловство. Как в таком режиме проехать по снегу ***км, с трудом себе представляю.

снег у нас не той системы

Ссылка на комментарий

Все не то, все какое-то не такое...

не таета, в общем, да? ;)

Долго искал, не нашел. По-моему в отчете кого-то из москвичей про Воркутинский тракт-2011 было удивление про коранду Кулика, который топтал на 33 снег лучше, чем крузаки всякие на 35-38. Дело не в машине, точнее не только в машине. Дело в водителе и в возможности автомобиля не глохнуть на сдутых колесах на холостых оборотах хотя бы на первой пониженной.

А то, что РП на этом видео вытворяет - это никакое не топтание. Но такая техника тоже применяется, тут главное вовремя остановиться. То есть топчем-топчем. Как только образовался большой бруствер, отъезжаем на метра 3 назад и на второй пониженной бьем этот вал снега, но опять же очень аккуратно, не давая колесам провернуться, то есть только инрцией разгона, отпуская газ в месте касания мордой снежного вала.

 

 

 

Вот еще фотка интересная. Про Тойоты, Мицубоны и 33 и 35 колеса, а также про мастерство водителей-тундровиков :)

s4103665.jpg

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Одного не понимаю: если у вас там так весело, почему не арктик тракс на бедлоках на все машины? Неужели 33 зимняя дает какие-то преимущества? Кроме цены вопроса.

Ссылка на комментарий

Ширина все решает в снегу.если убрать умение водителя.высота мало парит.вернее совсем не парит.крузак, патруль не едет на 36х12.5.а вот на 14 инчей уже горррраздо лучше.

если коранда и подобные идут на 33х12.5 то мастодонтам надо гораздо ширше.

с планшета не закину щас, сравнение патра на 35 и коранды на 33.патр рыл где можно и нельзя.

Ссылка на комментарий

Одного не понимаю: если у вас там так весело, почему не арктик тракс на бедлоках на все машины? Неужели 33 зимняя дает какие-то преимущества? Кроме цены вопроса.

я думал над этим.даже склонялся к продаже симок и покупки шаины или Обдергушек.но скальник и листвяк в болотах маленько осьудил желание.а летом я езжу больше.чем зимой.

причем в пургу сравнил шаину на уазке и симки на моём.уазка шла следом за мной.я хоть и в раскачку не срывая, прошел переметы, уаз же ложился, в общем не все так однозначно(с)

Ссылка на комментарий

а ещё бензиновый очень хуже топчет, это мои личные ощущения, и глохнет падла через раз

Ссылка на комментарий

Тоже заметил.у нас парни кит в понижайку ставили, ибо не хватает ему.

Ссылка на комментарий

а ещё бензиновый очень хуже топчет, это мои личные ощущения, и глохнет падла через раз

С автоматом проще на порядок. Просто жмешь газ с постоянной силой, пока машина не перестанет ехать, потом назад. Главное подобрать силу нажатия, чтобы она именно уперлась, а не начала буксовать. И не добавлять газу в процессе.  Это да, нюанс. Ну и время переключения вперед-назад вымораживает.

Ссылка на комментарий

а ещё бензиновый очень хуже топчет, это мои личные ощущения, и глохнет падла через раз

У тебя же 3.2 был гражданский? Кто глохнет то?

Ссылка на комментарий

 

С автоматом проще на порядок. Просто жмешь газ с постоянной силой, пока машина не перестанет ехать, потом назад. Главное подобрать силу нажатия, чтобы она именно уперлась, а не начала буксовать. И не добавлять газу в процессе.  Это да, нюанс. Ну и время переключения вперед-назад вымораживает.

 

 

По задержке переключения есть и свой профит. Если точно ее чувствовать, то можно очень эффективно ловить момент. Машина получается трогается с толчка - без пробуксовки. Но тут с двух ног надо, левой тормозом оперировать, правую на skinny pedal.

Ссылка на комментарий

У тебя же 3.2 был гражданский? Кто глохнет то?

2.3 глохнет

Ольгин (жены) 3.2 не трогаю, это понтомобиль

щяс двумя тагерами владею, оба гражданские

Ссылка на комментарий

 

2.3 глохнет

Ольгин (жены) 3.2 не трогаю, это понтомобиль

щяс двумя тагерами владею, оба гражданские

 

тагерофил? :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...