brodyaga Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 чудеса, правда до первого лесоповала.или ручья. вотвот.а еще они сука закапываются так быстро.и так глубоко.что на наст вернуть -много времени надо.раз копали 1.5 метра.чтоб положить доски и выкатить патруля.еще любят шпильки рвать.тоже не из приятных в -40 Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Вот мой опыт езды по очень глубокому снегу. Снег очень рыхлый, блокировок нет, давление в колесах 0.4атм, техника простая, штурман вытаскивает снег из под защиты и убирает тот что лезет на капот, в итоге получается накатывать себе дорогу, трамбуя снег и двигаться вперед, не очень быстро, но силы заметно экономит. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Мечта не едет Раз Два Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 В некоторых случаях и так получается Неон -молодца! Ссылка на комментарий
Колючий Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 В некоторых случаях и так получается http://www.youtube.com/watch?v=fnB6OYEoTuQ&fea Неон -молодца! Андрей ехал везде отлично, не только в этом эпизоде. Я пробовал свой кайрон на эту поляну загнать (на видео следы буксования - мои), у меня не получилось. Давление 1 атм, шиповка 245/75-16. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Имхо- дело в шинах и давлении Изменено 16 марта, 2015 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Еще из той же серии) ощущение, что понижайки категорически не хватате Ощущение, что парни от нехрен делать залезли в снег на накачанных колесах, да еще и пробуксовывают, что бы подольше побарахтаться. В некоторых случаях и так получается http://www.youtube.com/watch?v=fnB6OYEoTuQ&feature=youtu.be Правильные остановка и трогание, вот и уделал УАЗку как щенка. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) В некоторых случаях и так получается Наглядные преимущества мощного двигателя (+немного автомата). Ну и знание своей машины. Приятно посмотреть на Марьванну Изменено 17 марта, 2015 пользователем urisan Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В конце есть немного про то, как уралы разъезжаются на зимнике и топчут его Наглядные преимущества мощного двигателя (+немного автомата). Ну и знание своей машины.Приятно посмотреть на Марьванну А мне не понравилось как они оба едут Всё не то Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А мне не понравилось как они оба едут Всё не то Все не то, все какое-то не такое... не таета, в общем, да? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А они и не едут) Один тыр-пыр, другой вжжж. И еле-еле все. Это не езда, так, баловство. Как в таком режиме проехать по снегу ***км, с трудом себе представляю. 1 Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А они и не едут) Один тыр-пыр, другой вжжж. И еле-еле все. Это не езда, так, баловство. Как в таком режиме проехать по снегу ***км, с трудом себе представляю. снег у нас не той системы Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Все не то, все какое-то не такое... не таета, в общем, да? Долго искал, не нашел. По-моему в отчете кого-то из москвичей про Воркутинский тракт-2011 было удивление про коранду Кулика, который топтал на 33 снег лучше, чем крузаки всякие на 35-38. Дело не в машине, точнее не только в машине. Дело в водителе и в возможности автомобиля не глохнуть на сдутых колесах на холостых оборотах хотя бы на первой пониженной. А то, что РП на этом видео вытворяет - это никакое не топтание. Но такая техника тоже применяется, тут главное вовремя остановиться. То есть топчем-топчем. Как только образовался большой бруствер, отъезжаем на метра 3 назад и на второй пониженной бьем этот вал снега, но опять же очень аккуратно, не давая колесам провернуться, то есть только инрцией разгона, отпуская газ в месте касания мордой снежного вала. Вот еще фотка интересная. Про Тойоты, Мицубоны и 33 и 35 колеса, а также про мастерство водителей-тундровиков Изменено 19 марта, 2015 пользователем Шевген Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Одного не понимаю: если у вас там так весело, почему не арктик тракс на бедлоках на все машины? Неужели 33 зимняя дает какие-то преимущества? Кроме цены вопроса. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ширина все решает в снегу.если убрать умение водителя.высота мало парит.вернее совсем не парит.крузак, патруль не едет на 36х12.5.а вот на 14 инчей уже горррраздо лучше. если коранда и подобные идут на 33х12.5 то мастодонтам надо гораздо ширше. с планшета не закину щас, сравнение патра на 35 и коранды на 33.патр рыл где можно и нельзя. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Одного не понимаю: если у вас там так весело, почему не арктик тракс на бедлоках на все машины? Неужели 33 зимняя дает какие-то преимущества? Кроме цены вопроса.я думал над этим.даже склонялся к продаже симок и покупки шаины или Обдергушек.но скальник и листвяк в болотах маленько осьудил желание.а летом я езжу больше.чем зимой.причем в пургу сравнил шаину на уазке и симки на моём.уазка шла следом за мной.я хоть и в раскачку не срывая, прошел переметы, уаз же ложился, в общем не все так однозначно(с) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 а ещё бензиновый очень хуже топчет, это мои личные ощущения, и глохнет падла через раз Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Тоже заметил.у нас парни кит в понижайку ставили, ибо не хватает ему. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 а ещё бензиновый очень хуже топчет, это мои личные ощущения, и глохнет падла через раз С автоматом проще на порядок. Просто жмешь газ с постоянной силой, пока машина не перестанет ехать, потом назад. Главное подобрать силу нажатия, чтобы она именно уперлась, а не начала буксовать. И не добавлять газу в процессе. Это да, нюанс. Ну и время переключения вперед-назад вымораживает. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 а ещё бензиновый очень хуже топчет, это мои личные ощущения, и глохнет падла через раз У тебя же 3.2 был гражданский? Кто глохнет то? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А у меня мечта, попробовать 3.2 на ручке. Хотя умом понимаю, что это фейловый вариант. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 С автоматом проще на порядок. Просто жмешь газ с постоянной силой, пока машина не перестанет ехать, потом назад. Главное подобрать силу нажатия, чтобы она именно уперлась, а не начала буксовать. И не добавлять газу в процессе. Это да, нюанс. Ну и время переключения вперед-назад вымораживает. По задержке переключения есть и свой профит. Если точно ее чувствовать, то можно очень эффективно ловить момент. Машина получается трогается с толчка - без пробуксовки. Но тут с двух ног надо, левой тормозом оперировать, правую на skinny pedal. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Это все понятно, так и делаю, но коробка явно не в восторге от такой езды. Особенно, если ошибаться с моментом включения. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 У тебя же 3.2 был гражданский? Кто глохнет то? 2.3 глохнет Ольгин (жены) 3.2 не трогаю, это понтомобиль щяс двумя тагерами владею, оба гражданские Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 2.3 глохнет Ольгин (жены) 3.2 не трогаю, это понтомобиль щяс двумя тагерами владею, оба гражданские тагерофил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти