brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Посему выводы простые, зимой надо ездить на кукурузере, летом на самурае, а на тагере - в прошлой жизни нуну.погляжу как ты на мечте с посаженной батарейкой поедешь
Шевген Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Не понял про батарейку. Если дизель маслает, аккум не нужен. Да и гена по большому счету. Только на клапан в ТНВД напряжение подать и всё Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Шевген
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 вот я табе про клапан ХХ и говорю.2 раза пападали под енту шляпу.
Шевген Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Там достаточно батарейки крона Это не клапан ХХ, а клапан отсечки топлива. Когда зажигание выключаем ключом - блокируем подачу топлива в ТНВД этим клапаном Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Шевген
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 да как хочешь обзови Жень.без напруги хрен ты ее заведешь.даже с галстука.
Шевген Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Дак это понятно. Я не спорю. Просто найти 9-12вольт для ТНВД не проблема. На крайняк, можно выкпрутить этот клапан
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 А у ссангйонгов как? нету никаких проводов.совсем.хоть выкинь все батарейки.генераторы.толкнул с горки и погнал дальше.(я так с чибичете возвращался) штурман держался за все что можно было.дождь.дворники не работают.печка не фурычит.все запотевшее.но мотор как часики.на 5 пониженной(раздатка то тоже не работает)по долинам и по взгорьям и это.я без наезда на *мечту* .gif' alt='::'> так шуткую
andreichuk Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 у енгов два проводка к мотору - датчик давления масла и датчик температуры ОЖ, можно оба оторвать
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 у енгов два проводка к мотору - датчик давления масла и датчик температуры ОЖ, можно оба оторвать Дим.забыл еще .управление свечками.вернее реле щас мы по щам получим.за офтоп.валим в треп.нафиг
semen15 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Там достаточно батарейки крона Это не клапан ХХ, а клапан отсечки топлива. Когда зажигание выключаем ключом - блокируем подачу топлива в ТНВД этим клапаном Не у всех крузеров так. Есть более дебильные, где этот клапан подкачивающую функцию выполняет и постоянно открывается-закрывается. Кроной не обойдёшься. И вообще, кто-нибудь пробовал кроной обойтись? Есть подозрения что это бравада, не более. А выкрутить клапан можно без разбора ТНВД? у енгов два проводка к мотору - датчик давления масла и датчик температуры ОЖ, можно оба оторвать Как организовано глушение двигателя?
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Как организовано глушение двигателя? вакуум
Strory Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Не мог смолчать и не добавить: если вакуума нет, рычага на ТНВД нет, то передача и тормоз Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Strory 1
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Не мог смолчать и не добавить: если вакуума нет, рычага на ТНВД нет, то передача и тормоз я не стал травмировать психику вопрошающего
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 ... Еще поставили хромолиевые полуоси, они более упругие, чем стоковые и трогание и остановка получаются еще более упругие и плавные.... А вот это интересно. Новые полуоси более тонкие чтоли?
andreichuk Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 с реле свечей накала двигатель работает точно так же как и без него, вопрос-то в том как передвигаться без напряжения в бортовой сети
MaxAlex Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 с реле свечей накала двигатель работает точно так же как и без него, вопрос-то в том как передвигаться без напряжения в бортовой сети На механике или на мерсокоробке.
MaxAlex Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 завгар всем сказал Капитан очевидность.
Шевген Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) А вот это интересно. Новые полуоси более тонкие чтоли? Нет. 1 в 1. Но свойства материала другие. Это ну уровне ощущений, но они на больший угол скручиваются, чем стоковые перед тем, как начать вращать колеса. У нас было опасение, что CrMo будут менее гибкие и их начнет быстрее рвать за счет меньшей упругости (вспомните, какие полуоси рвутся впереди у вас раньше, короткие же, за счет меньшего запаса на скручивание из-за меньшей длины), но опасения оказались напрасными Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Шевген
Шевген Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Ну у 80-ки тоже на мотор идут провода к датчикам давления и t° 2 semen15. Про снятие датчика я для красного словца сказщал А про батарейку крона - из реальной жизни случай. Еще бывает там внутри клапана какая-то сетка рассыпается и он не выключается... В прошлом году парни в Якутии так зависли в -40°С, целая ветка была на ЛК
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 А вот это интересно. Новые полуоси более тонкие чтоли? (вспомните, какие полуоси рвутся впереди у вас раньше, короткие же, за счет меньшего запаса на скручивание из-за меньшей длины), но опасения оказались напрасными ни одной передней не порвал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти