MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) как все запущено.... Это Кемерово. Там много таких. Они не виноваты - экология у них такая. Изменено 5 января, 2014 пользователем MaxAlex 1
maikl k Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 как все запущено.... Это Кемерово. Там много таких. а мож за новосиб поболтаем ? я в свое время поездил к вам на газели теперь строго по объездной в толмачево езжу
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Это Кемерово. Там много таких. а мож за новосиб поболтаем ? я в свое время поездил к вам на газели теперь строго по объездной в толмачево езжу Можно и за Новосиб. Дороги не чистятся, пробки ужасные.
maikl k Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 как все запущено.... Это Кемерово. Там много таких. Они не виноваты - экология у них такая. на фото химпром наверно с него все вниз потоми сдувает иногда кировский район цепляет но там наши не живут вроде короче вся гадость в речке оседает и транзитом через томс в новосиб поставляется купайтесь в Оби
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 купайтесь в Оби Зато только у вас есть караси-шахтерики. Абсолютно черные внутри из-за угля и химии.
иванко Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Если бы не ПП -я бы (перед НГ)не доехал бы до дачи и не смог бы искупаться в Дону. пс а ваши караси-шахтерики=гадость(эта Ваша заливная рыба ).. Изменено 5 января, 2014 пользователем иванко
Mikle69 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Да дружище, у камаза демультипликатор, у нас раздатка, у старого УАЗа тоже есть демультипликатор, а понижайка включается отдельным рычагом, поэтому можно на УАЗе ездить на ПП. переведите на ОБЫЧНЫЙ язык вот это имхо демульт - это "половинки" в КПП, раздатки там нет ваще ( я про грузовики) про УАЗ у меня один из первых 469Б(1973гв) - там всё по нашему
maikl k Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 в кемерово все шахты в 90стых закрыли а химпром и азот гадят исключительно в томь
иванко Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 в кемерово все шахты в 90стых закрыли а химпром и азот гадят исключительно в томь Свят...Свят...хоть не в Дон!
maikl k Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Да дружище, у камаза демультипликатор, у нас раздатка, у старого УАЗа тоже есть демультипликатор, а понижайка включается отдельным рычагом, поэтому можно на УАЗе ездить на ПП. переведите на ОБЫЧНЫЙ язык вот это имхо демульт - это "половинки" в КПП, раздатки там нет ваще ( я про грузовики) про УАЗ у меня один из первых 469Б(1973гв) - там всё по нашему забудь лучше он спать пошел в кемерово все шахты в 90стых закрыли а химпром и азот гадят исключительно в томь Свят...Свят...хоть не в Дон! я купаюсь исключительно выше по течению ниже реально страшно
Buroba Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Вчера залез на сайт по тюнингу уаза Патриот, так там пишут что двигаться с полным приводом по дорогам общего пользования нельзя, модель раздатки не указывают. Цитата с сайта - В раздаточной коробке УАЗ Патриот отсутствует межосевой дифференциал, что существенно влияет на ее время жизни при постоянном или длительном подключении переднего моста. - Передний мост должен быть отключен всегда, когда в этом нет особой необходимости. http://uaz-tuner.ru/uaz-razdatka/ Вот еще там про ПП http://uaz-tuner.ru/uaz-operation/ ТАк что получается УАЗ счас тот же самый корандик, единственно что спереди неразрезной мост в плюс. Это я образно
traktorist Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 На Патриоте даймосовская раздатка, алгоритм работы схожий с нашей, а мы трем про 469....
fiksa56 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) На469 всё так-же как у нас,одним рычагом включаешь пер.мост,предворительно откручиваеш копаки на мосту и 6ти -гранником,помоемуна 12 вкручиваеш трещётки,вторым рычагом включаешь пониженную,можно и нетраль(о отличие),если передок не включен,пониженную не влючешь.всё блокируется жёстко,привода тоже разваливаются при нормальной езде,хоть и в мосту. Изменено 7 января, 2014 пользователем fiksa56
Mikle69 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 раз уж за уазы заговорили на первых патрах хабов вообще не было, так называемые заглушки стояли с завода и ни чего, менеджеры даже считали это плюсом!
maikl k Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Передний мост должен быть отключен всегда, когда в этом нет особой необходимости. И ВСЕ !!!
Buroba Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 ТАм не сказано какая раздатка, даймосы с электронным управлением стали ставить в 2013 году, до этого стояла раздатка УМЗ, ясно понятно что раздатка ДАймос схожа с нашей, но выходит и на умзшной раздатка нельзя постоянно на ПП ездить. Я согласен с тем что ездить с постоянно залоченными хабами не есть гуд, во первых - расход, во вторых некоторые в виду того что ПП всегда работает "с салона" забывают вовремя обслуживать ступицы, в третьих режим эксплуатации. На своем примере - когда взял корандика хабы были залочены. Откатал зиму, так как на летней резине ездил, разлочил, а ПП не работает, все перебрал заработал. Вторую зиму ездил 70 - ПП, 30% зад, так как так же летняя резина. Летом уже обнаружил ощутимый люфт в переднем кардане, отдал в ремонт. К зиме взял зимнюю резину и сейчас кардан лежит в багажнике, не он меня возит а я его. Мне хватает заднего привода для моих целей. Захочу на охоту сгонять поставить кардан дело 20 минут, но при этом каждые выходные стараюсь залезть в хабы и посмотреть что там твориться. Если бы моя эксплуатация проходила в режиме сугроб-грязь тогда да зимой залочил бы и не парился, но езжу в основном по асфальту, а где съезжаю там и без передка пробираюсь. ДА кстати там еще про уаз - Включение/отключение переднего моста производите только в движении МОжет создать тему включать ПП на ходу или только на остановленном авто.))
maikl k Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 ДА кстати там еще про уаз - Включение/отключение переднего моста производите только в движении МОжет создать тему включать ПП на ходу или только на остановленном авто.)) включить на месте получается в 1 из 20 случаев че у нас че на уаз не надо создавать тему
Mikle69 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Передний мост должен быть отключен всегда, когда в этом нет особой необходимости. И ВСЕ !!! это понятно, тока про хабы то я не нашёл - их просто нет!и на фото с летящим))) тоже нет вот и катают они передний мост и кардан постоянно до апгрейда. о чём и говорил...
Buroba Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Вот там и сказано, мол если катаешься по асфальту и городу, устанавливай хабы, если нет езжай с постоянно залоченными и не трогай заглушики с завода)))
maikl k Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 если я езжу на маххис то само собой я блочу хабы по осени потму как тупо перед опасным участком в 200 метров крутить мех. хабы а потом обратно да еще на морозе за 30 по поводу резины я не камикадзе на зимнюю денег нет но если вы поставили супер покрышки и ваш постоянный маршрут не имеет скользких подъемов и спусков то выключите хабы вам пп ненужен
SergioCarleone Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) по поводу резины я не камикадзе на зимнюю денег нет Нее-е-е, как раз камикадзе, только не идейный, а вынужденный Ну как такое может быть? Есть ни разу не дешевая летняя грязевая, но нет зимней . Новый Нордман СУВ этой осенью обошелся в 25 тыр 4 шт. Сознательно копил, ужимался, но купил. Держит прекрасно, но не могу сказать, что не хотелось бы лучше. Неужели совсем не страшно на нашей машине: (ВЫСОКАЯ, ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, КОРОТКОБАЗНАЯ - все факторы неустойчивости налицо) на летнике? но если вы поставили супер покрышки и ваш постоянный маршрут не имеет скользких подъемов и спусков то выключите хабы вам пп ненужен Ага, точно. Половина машины - это колеса, естественно. На свежей зимней резине ПП практически не пользуюсь. На неслабые такие ледяные горки заезжает на "ровном газу" - около 1,5 тыс оборотов, хоть бы раз шлифанула. И это без блокировки. При этом сегодня месил снежную целину (снег ровно по пороги лифтованной машины) - Нордманы гребут на ура. Отсюда вопрос - нахрена зимой МТ-шка? Дополнительный расход топлива из-за включенного ПП, износ трансмиссии, снижение динамики. Экономия никак не вырисовывается PS: вы же кемеровчанин, близко к нам. Новосибирские вакуумно-механические крышки решают проблему постоянно включенных хабов радикально. Закажите - оно того стоит. Изменено 8 января, 2014 пользователем SergioCarleone
Злой Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 мля, 25 тыр не злоупотре###й ?? епонская мать, 3 года назад их взял за 28 в таганке в орене, мать их. 3 рубля мог в копилку скласть на е-локер мляяяяяяя.
captainandy Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Офф: Мдя, хоть в резине инфляции нет . 26 нордманы 3 года назад обошлись.
maikl k Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 так то я маххис тож за 25 рублей прикупил на дисках -20 по поводу страшно ответ: нет почему грязевая а не зимняя : так мне в поле ездить приходится с весны до осени потому и купил корандоса езжу не спеша 60-80 км/ч держу дистанцию и все окей
Buroba Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 А я взял матадор мр 50 - за 16400 комплект и меня все утраивает, разница даже когда зимой на пп на летней ездил коллосальная, вот думаю кардан накинуть и попробовать на ПП поле поштурмовать))) Все выбраться из города не могу только(((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти