пи100н Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Вам не надоело,а ? Расслабляйтесь и Улыбайтесь! (а то гундтгундят...) А чегой то ты сегодня такой не разговорчивый?
Злой Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Спасибо ещё АБС с ЕБД. Благодаря им, машина остаётся управляемой )))) без сей приблуды совсем тяжко на короткобазнике. Попробывал на днях в безопасном месте проверить как оно, сняв предохранитель, нах-нах, без АБСки. Что касаемо управляемости коротыша тогаза, то повторюсь, проверяется легко и безопасно относительно - в грязях. Ховеры, маверик, крокодильная нива, едут куда быстрее и устойчивее, причём партаймы ехали вообще на заднем, на тогазе невозможно было на заднем ехать больше средней скорости 12-15км/ч, тогда как скорость остальных была в 2 раза минимум быстрее. Крутило на полном, на заднем вообще .опа. Пока вижу виновника основных проблем - это жестокий перевес 62/38 1250/800 (судя по весам которые развесовку выдали). Если бы было наоборот, то проблема не настолько была бы выражена. Ну или с такой развесовкой делать передний привод основным )))))), а задний подключаемый.
neon416 Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Полный, задний... Во как надо! http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon_sports/actyon_sports_1st_generation/xgeorge/journal/1048988/
MaxAlex Опубликовано 1 января, 2014 Автор Опубликовано 1 января, 2014 Полный, задний... Во как надо! http://www.drive2.ru...ournal/1048988/ Подшипник на полуоси шикарный. Себе купил пару таких, только вот все не придумаю как их поставить в наш мост.
MaxAlex Опубликовано 1 января, 2014 Автор Опубликовано 1 января, 2014 А чем родной не угодил? Тот двухрядный, самоустанавливающийся. в общем зверь.
иванко Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Так (вроде бы) и с нашими проблем нет...(?) Изменено 1 января, 2014 пользователем иванко
antigen Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Так (вроде бы) и с нашими проблем нет...(?) Есть,люфтить начинают быстро . Нужно колечек наточить под них разной толщины.
MaxAlex Опубликовано 1 января, 2014 Автор Опубликовано 1 января, 2014 Так (вроде бы) и с нашими проблем нет...(?) Есть,люфтить начинают быстро . Нужно колечек наточить под них разной толщины. Не ожидал такого от тебя.
antigen Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Не ожидал такого от тебя. А что делать,менять при малейшем люфте ? Мне колечко под обойму не сложно положить. зы.я сам много от себя не ожидаю....
MaxAlex Опубликовано 1 января, 2014 Автор Опубликовано 1 января, 2014 Не ожидал такого от тебя. А что делать,менять при малейшем люфте ? Мне колечко под обойму не сложно положить. зы.я сам много от себя не ожидаю.... Эти подшипники не рекулируются. Таков конструктив.
antigen Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Эти подшипники не рекулируются. Таков конструктив. Я это понимаю,но если он не гудит,не клинит,не кусает,почему нет?Почему нельзя шайбочку подложить,отодвинуть его кончину ? Смысл его менять ? Если отталкиваться от конструктива,то совсем не нужно делать лифт,ставить колёса большего размера и т.д. А вообще к чему это гавнотема? В первом посте всё сказано )
MaxAlex Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 Вот и я дождался кары небесной. О чем пишу, того сам не делаю. 1. Поставил машину в парковочный карман на дороге. В карман заещжал на полном приводе - уж сильно много снега. 2. Новогодние праздники не ездил. 3. Снегопад шел три дня. 4. Снегоуборщики снег с дороги на мою машину кидали. В общем вышел сегодня к машине, а она покрыта 30 см снега сверху и с дороги снегоуборщики накидали снега по самые двери. Фигня! - думаю. Завел, снег обмел с машины. Вперед - фигушки, назад - тоже не комильфо. Ладно, нажимаю кнопку 4ВД и опять вперед-назад. Нету 4ВД. А почему? А потому, что привода обслуживал последний раз три года назад - лошара! Ладно, думаю, у меня же крышки вакуумно-механические. Ща поверну и поеду. Выхожу, поворачиваю, а они не включаются, т.к. два года после установки крышек не было нужды. Ну да ладно... покрутил, под...чил штоки - включились хабы. Выехал. Раз выехал, то надо резко тапку давить, т.к. машины по улицы едут, сигналят. В общем кнопкой передний привод отключил и поехал. Скажу еще, что в переднем мосту стоит блокировка от НИРФИ. Доехал до гаража. Решил хабы выключить. Не тут то было... Закисло все. Выводы: 1. Управлять машиной с блокировкой в переднем мосту и залоченными хабами не комильфо. Жаль, что маты на форуме не разрешены... Этот беременный таракан вообще руля не слушается. 2. Хотя бы раз в год перебирайте передний привод. Меняйте сальники, продувайте вакуумные трубки. Каждый раз при замене масла ДВС проверяйте люфт ступичных подшипников и люфт внешних гранат приводов. 3. У кого стоят Новосибирские крышки или Омские крышки - раз в неделю брызгайте на исполнительный шток силиконовой смазкой в целях профилактики. 4. Жесткая блокировка Спартан от Яника - рулит. 1
antigen Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Это херня,барахлил у меня моторчик раздатки,то включал,то нет полный.Вот мы залезли в очередную жопу,сорри ,в колею,и как всегда полный заранее не включил.Тыр-пыр,висим на редукторе заднего моста,ни и ладно,включаю полный,а хрен,не крутит передок,хоть и индикация на панели есть.Ну всё,умер думаю мотор раздатки или блок управления,выгоняю штурмана из машины,снимаем номер с переднего бампера,подключаем лебёдку,разматываем трос к ближайшему дереву,и тут в мозгу ТЫНЦ ! А хабы то не нужно включить ?!Короче,штурман долго ругался ) 1
brodyaga Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 рычаг рулит.тока гад выбивает с 4вд его.надо фиксацию делать.а вот с понижайки нет
neon416 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 1. Управлять машиной с блокировкой в переднем мосту и залоченными хабами не комильфо. Жаль, что маты на форуме не разрешены... Этот беременный таракан вообще руля не слушается. С НИРФИ? Что-то сломалось. Никакой разницы, что с залоченными, что нет. Что с нирфи, что со свободным. Ноль. Зеро.
MaxAlex Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 1. Управлять машиной с блокировкой в переднем мосту и залоченными хабами не комильфо. Жаль, что маты на форуме не разрешены... Этот беременный таракан вообще руля не слушается. С НИРФИ? Что-то сломалось. Никакой разницы, что с залоченными, что нет. Что с нирфи, что со свободным. Ноль. Зеро. Извини, но ты реально теоретик....
neon416 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Извини, но ты реально теоретик.... Извини, но ты реально маразматик. Можешь опросить три десятка людей с нирфи, которые не имеют твоих проблем.
neon416 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 И нефиг тут учить нас обслуживать машину, если сам свою не можешь элементарно обслужить. Джипер виртуальный.
kap1972 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Антиген,была точно такаяже ситуация с точностью наоборот,я хабы включил,зато раздатку забыл. Неон,без обид,но что то складывается такое мнение то что сделал не ты,то всё хреново,по крайней мере пока ты не сделаешь так же.
Dmitry48 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Тут вопрос в регламентном обслуживании. Если ты раз в год меняешь сальники в поворотном кулаке, смазываешь игольчатые подшипники, каждые 5 тыс проверяешь осевой люфт привода, шприцуешь карданы то система вечная. Не знаю как в остальной части страны, но у нас в Сибири очень много попадается машин, которым сервисмены залочили хабы (пружинку с шестерней поменяли). Попадались даже заваренные! И вот такой человек катаетсяч, полный привод работает и все хорошо. До того момента, пока привода не сотрут в труху иголки от подшипников или пока передний мост не развалится от воды. А уже потом начинают на яйцах волосы рвать. Просто удивляют такие люди, которые меняют только масло в двигателе. Типа всего остального в машине не существует. Плюсую. И не только в Сибири! Да вот люди подходят иной раз и "что как, мне-бы для охоты, рыбалки такую тачку..." я говорю - "идите лесом для...это не уазик" (привыкли как к говну относиться к машине)и слишком много таких наездников подходит, воды, грязи напустишь в ступицы, попадешь на ремонт,.., но народ обижается, иной раз, так хочу послать, т.к. не знают что такое за мостами (в общем) следить, привыкли у нас в черноземье "да я чот там поставил -гребет" спрашиваю - что конкретно,, "да чот там х знает " - бэээ, только когда рву эти уазы без напряга, цокают языками...бл...а сказать нечего поэтому молчу. да и возникает такая мысль, кто окунается, по самый не балуйся, у того машины и ездят, ухожены, и в добром здравии, ну парни,по бездору увлекающиеся все понимают))), а ездить по асфальту на полном, понятное дело, для наших машин противопоказано, что и так-же противоестественно для парт тайма, я вторую зиму хабы даже не залочиваю, но у меня свободый задний диф+принудилово. У нас, как обычно ледяная земля, мож поднавалит...снежку)) если что, блокировочку тынц, и потихонь на заднем так выезжаю... ну и не ломает хабы залочить, пузотерки хереют, чо я это делаю такое.....)))) .gif' alt='::'> Изменено 2 января, 2014 пользователем Dmitry48
maikl k Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 короче снимаем родные мосты под стекло в рамочку ставим уаз военные или газ 66 чтоб голову не забивать когда хабы включать 1
Dmitry48 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 короче снимаем родные мосты под стекло в рамочку ставим уаз военные или газ 66 чтоб голову не забивать когда хабы включать .gif' alt='::'>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти