Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

на заднем. Полный включаю, если совсем задница. Сегодня-то ничего не предвещало: А107 чистая и сухая уже неделю, выше 100 вообще не разгоняюсь.. просто какая-то нелепая случайность. Хорошо, что встречка пустая была, а то бы так легко не отделался

 

Резина зимняя?

Зимняя. Мишлен, нешипованная, новая практически, около 3000 прошла

Изменено пользователем Buendos
Ссылка на комментарий

А если поподробнее насчет "и вдруг начало крутить..."

Всем полезно будет это ВДРУГ разобрать. Случаев-то много, когда на заднем начинало крутить неожиданно. Много случаев признали как срабатывание блокировки из-за разного покрытия под задними колесами при наборе скорости. Кто-то налетал на снежные/ледяные бугры.

Самому же должно быть интересно, что случилось.

Я из своего опыта сделал вывод и теперь включаю ПП при малейшей возможности попасть одним колесом на более скользкое покрытие.

Ссылка на комментарий

А если поподробнее насчет "и вдруг начало крутить..."

Всем полезно будет это ВДРУГ разобрать. Случаев-то много, когда на заднем начинало крутить неожиданно. Много случаев признали как срабатывание блокировки из-за разного покрытия под задними колесами при наборе скорости. Кто-то налетал на снежные/ледяные бугры.

Самому же должно быть интересно, что случилось.

Я из своего опыта сделал вывод и теперь включаю ПП при малейшей возможности попасть одним колесом на более скользкое покрытие.

 

 

Подробнее вряд ли смогу. Дорога узкая, без обочины 2 машины разъезжаются, грузовое движение запрещено. Перед мостом 3 лежачих полицейских, скорость сбрасывается до 40-50 км/ч. Потом пологий подъем, прямая дорога, разгоняюсь примерно до 60-70 км/ч. Движение прямолинейное, равноускоренное :biggrin:. Внизу Москва-река. Парит немного, не туман, а пар от воды. После прохождения высшей точки моста на педаль не давлю, но машину потихоньку разгоняется под уклон. Рулем не кручу, педали не топчу. первый рывок- зад пошел влево. Руль в сторону заноса, с запасом, зад идет в другую сторону с резко увеличенной амплитудой. Повторяем, на третьем вираже впечатываюсь в отбойник практически под прямым углом, перегородив обе полосы

Ссылка на комментарий

Если явно выраженный рывок, при мягкой работе педалями, то похоже что причина как у меня. Блокировка сработала при наборе скорости (газ в пол для этого не обязательно). А по описанию покрытие на дороге как раз и было где сухое, а где уже скользкое.

Запишу пока твой случай в подтверждение моего опыта.

Сочувствую.

Ссылка на комментарий

но машину потихоньку разгоняется под уклон.

А передача была включена или нейтраль?

Ссылка на комментарий

но машину потихоньку разгоняется под уклон.

А передача была включена или нейтраль?

Зима же, какая нейтраль!:biggrin: Как на 4й в горку шел, так и осталась. Я даже перед светофорами зимой торможу со включенной передачей, в последний момент выжимая сцепление az

Изменено пользователем Buendos
Ссылка на комментарий

Снежок сегодня. Раскатали на трассе - вот и кажется что сухо. Эстакада (мост) - самое продуваемое место и раскатанный снежок в момент превратился в лед.

Соболезную Вашему горю.

У самого дочка приблизительно так-же влетела : Моя ссылка

+100500 сегодня мотался в звенигород аварий много было, кайрон развернуло в отбойник, свиду дорога сухая а на самом деле скользкая переодически включал ПП резина хоть и всесезонная но дорогу держит отлично чем был удивлен так что выбором её очень доволен тестю ее дальше ведет себя не хуже чем липучка стояшая на другой машине.

 

Да скоре из за скользкого покрытия и сработавшей блокой. Для нее нинада ускорения колесо попало на лед подрубилась блока зад легкий и понеслась.

Ссылка на комментарий

Зима же, какая нейтраль!:biggrin: Как на 4й в горку шел, так и осталась. Я даже перед светофорами зимой торможу со включенной передачей, в последний момент выжимая сцепление az

Ну так я потому и спросил, чтобы уточнить и поставить все точки над "И".Раз идёт разбор полётов, все нюансы должны быть оговорены. :)

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Зима же, какая нейтраль!:biggrin: Как на 4й в горку шел, так и осталась. Я даже перед светофорами зимой торможу со включенной передачей, в последний момент выжимая сцепление az

 

Сочувствую.

 

При скорости 70 и 4ой передаче обороты примерно 2000?

 

У меня похожее было на 5ой и скорости 80 при оборотах 2000 на дизеле.

 

Как раз на таких после заноса при сбрасывании газа машина плохо тормозится задней осью. Например, если я на 2ой или 3ей передаче тапку в пол и занос, то отпускаю и стабилизируется быстро. Ну может еще скорость влияет.

Ссылка на комментарий

 

 

Сочувствую.

 

При скорости 70 и 4ой передаче обороты примерно 2000?

 

 

 

 

ну да, чуть больше 2000, скорее 2200

Ссылка на комментарий

может на зиму в короткий тагер всё ж пару мешков с песком бросить,ну когда не надо ничего возитьв багаже,а то третью зиму, почти одни таги ,крутятся и переворачиваются :biggrin:

Я в прошлом году рассказывал, что новогодние праздники 2010-2011 провёл без переднего привода, но с 200..250 кг в багажнике.

Великолепно себя чувствовал.

Если у кого есть возможность выкладывать груз, а перед поездкой класть обратно - отличный выход для повышения уверенности.

Или ездить осторожнее, Львович прав!

 

P.S.

ППП тоже при желании заносит - поверьте, я специально "упражнялся" тут недавно, чтобы почувствовать "экстрим".

Но неумышленно запустить длинную машину с ППП в занос ОЧЕНЬ сложно.

Это факт.

У кого Муссо и Корандо с муфтой и ППП = должны подтвердить.

Ссылка на комментарий

А если поподробнее насчет "и вдруг начало крутить..."

Вот +100, периодически читаю эту тему, и что-то многовато вот таких вот "вдруг".

Ну какой-же это "вдруг", если ты едешь на заднем приводе? Зимой, даже тот "чистый" асфальт, который хорошо обработан реагентами - все равно скользкий! Упорно продолжаю не понимать людей, которые не пользуются ПП зимой.

Сегодня ехал до метро без ПП (хабы, мать их...) - крался 30 км/ч, и все равно 5 раз чуть не поседел! ))

Всем удачи на дорогах! Пользуйтесь ПП! :biggrin:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':az:' />

Ссылка на комментарий

У меня и с места при наборе скорости зад пытался меня обогнать, когда на заднем ехал. В плотном потоке и узкой улице в этой ситуации откладываешь кирпичи на отлично:biggrin:

 

Лучиков ремонта подбитому тагеру!

Ссылка на комментарий

В общем, вот фото выкладываю

Как прилепить не знаю, кидаю ссылкой

Мордочка Тигрика после встречи с отбойником

Ссылка на комментарий

Зима же, какая нейтраль!:) Как на 4й в горку шел, так и осталась. Я даже перед светофорами зимой торможу со включенной передачей, в последний момент выжимая сцепление :)

 

Сочувствую.

 

При скорости 70 и 4ой передаче обороты примерно 2000?

 

У меня похожее было на 5ой и скорости 80 при оборотах 2000 на дизеле.

 

Как раз на таких после заноса при сбрасывании газа машина плохо тормозится задней осью. Например, если я на 2ой или 3ей передаче тапку в пол и занос, то отпускаю и стабилизируется быстро. Ну может еще скорость влияет.

 

Не помню где, но уже не первый раз читаю:

"после заноса при сбрасывании газа машина плохо тормозится задней осью"

 

Изучал эту тему и теоретически и практически (еще на ВАЗ 2105) и вот что могу сказать:

на скользком покрытии при РЕЗКОМ сбрасывании газа задние колеса тормозятся двигателем, и на СКОЛЬЗКОМ покрытии теряют сцепление с дорогой.

что, соответственно, приводит к неуправляемому развитию заноса.

на ЧИСТОМ СУХОМ АСФАЛЬТЕ при сбросе газа - там да! там это способствует выпрямлению траектории за счет торможения задних колес.

конечно, можно и на чистом сухом асфальте при определенных обстоятельствах так резко бросить газ, что колеса сорвет - но это уж надо постараться.

 

На скользком покрытии газ должен сбрасываться плавно, чтобы избежать потери сцепления задних колес с дорогой. Это работает на классике (там занос развивается намного медленнее).

Но! Это практически не работает на ТАЙГЕРЕ! Тяжелый передок, короткая база, очень быстрое развитие заноса... Не успеваешь поймать ту грань, когда колеса тормозят, а когда теряют сцепление и тебя несет... У меня по крайней мере не получается.

 

Погоняв по скользким дорожкам и ледяной площадке полигона я для себя вывел правило номер ДВА:

если заносит на заднем приводе, очень плавно уменьшаем газ (а хочется быстро, потому что жопа-то вот она - уже сбоку!) и надеемся только на работу рулем: за счет большого количества оборотов от упора до упора крутим его очень быстро! Очень!

 

и правило номер ОДИН:

ежели есть вероятность скользкой дороги - включаю полный привод!

даже ежели перед нами дорога сухая и чистая, но где-то там она может быть скользкая - включаю полный привод )

Изменено пользователем finansist
Ссылка на комментарий

Упорно продолжаю не понимать людей, которые не пользуются ПП зимой.

Зимой можно ездить только ПП машинам, всем остальным сидеть дома или ездить на общественном транспорте до полного схода снега и установлении плюсовых температур.

Надо это нашим чиновникам предложить по борьбе с пробками. :)

Ссылка на комментарий

На скользком покрытии газ должен сбрасываться плавно, чтобы избежать потери сцепления задних колес с дорогой. Это работает на классике (там занос развивается намного медленнее).

Но! Это практически не работает на ТАЙГЕРЕ! Тяжелый передок, короткая база, очень быстрое развитие заноса... Не успеваешь поймать ту грань, когда колеса тормозят, а когда теряют сцепление и тебя несет... У меня по крайней мере не получается.

 

Погоняв по скользким дорожкам и ледяной площадке полигона я для себя вывел правило номер ДВА:

если заносит на заднем приводе, очень плавно уменьшаем газ (а хочется быстро, потому что жопа-то вот она - уже сбоку!) и надеемся только на работу рулем: за счет большого количества оборотов от упора до упора крутим его очень быстро! Очень!

Надо учитывать, что с коробкой автомат наши машины намного управляемее себя ведут, в том числе сбрасывают плавно газ - из жалующихся тут большая часть на механической КПП :)

 

Так что я за правило которое утверждает - что с мех коробкой почти наверняка полезнее пользовать пп

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

Народ! И то не ТАК, и это не ЭДАК...

Авто на 99% управляемо на заднем приводе! В любых дорожных ситуациях!!! ПРОВЕРЕНО! И по зиме (на льду), и летом и в го$нище! И особенно если учитывать тот факт, что я езжу с ЛокРайтом в заднем мосту (третий год) и на механической КПП...уж поверьте: все отлично прогнозируется, отлично ловиться на любом льду.

Витя, не нужен ПП при механке постоянно, я ваще включаю его крайне редко...смысла нет. Какие дороги у нас, ты в курсе...

Замечу, что в силу особенносте ПП привода у нас (PartTime), при рулежке на льду, поведение авто менее прогнозируемо, чем на тока на заднем...

На счет, что с автоматом машин управляемей...заблуждение (кстати вредное, заблуждение), как раз с автоматом сложнее "ловить" авто...ты не можешь дозировать тормозной эффект задней оси при сбросе газа...

Зимой есть ДВА правила:

1. Только на ЗИМНЕЙ резине.

2. Только с ГОЛОВОЙ ездить (кому не понятен термин, расшифрую: с ГОЛОВОЙ -значит думать прежде чем что-то делать...).

И ПП привод не поможет, без соблюдения хотя бы одного из правил...

  • +1 4
Ссылка на комментарий

Народ! И то не ТАК, и это не ЭДАК...

Авто на 99% управляемо на заднем приводе! В любых дорожных ситуациях!!! ПРОВЕРЕНО! И по зиме (на льду), и летом и в го$нище! И особенно если учитывать тот факт, что я езжу с ЛокРайтом в заднем мосту (третий год) и на механической КПП...уж поверьте: все отлично прогнозируется, отлично ловиться на любом льду.

Витя, не нужен ПП при механке постоянно, я ваще включаю его крайне редко...смысла нет. Какие дороги у нас, ты в курсе...

Замечу, что в силу особенносте ПП привода у нас (PartTime), при рулежке на льду, поведение авто менее прогнозируемо, чем на тока на заднем...

На счет, что с автоматом машин управляемей...заблуждение (кстати вредное, заблуждение), как раз с автоматом сложнее "ловить" авто...ты не можешь дозировать тормозной эффект задней оси при сбросе газа...

Зимой есть ДВА правила:

1. Только на ЗИМНЕЙ резине.

2. Только с ГОЛОВОЙ ездить (кому не понятен термин, расшифрую: с ГОЛОВОЙ -значит думать прежде чем что-то делать...).

И ПП привод не поможет, без соблюдения хотя бы одного из правил...

 

 

Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с) :)

 

То, что произошло у меня- совпадение случайностей, от которых никто не застрахован. Поэтому п 2. я бы поставил на первое место. Наличие головы подразумевает сезонную смену резины, ИМХО

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не помню где, но уже не первый раз читаю:

"после заноса при сбрасывании газа машина плохо тормозится задней осью"

 

Изучал эту тему и теоретически и практически (еще на ВАЗ 2105) и вот что могу сказать:

на скользком покрытии при РЕЗКОМ сбрасывании газа задние колеса тормозятся двигателем, и на СКОЛЬЗКОМ покрытии теряют сцепление с дорогой.

что, соответственно, приводит к неуправляемому развитию заноса.

на ЧИСТОМ СУХОМ АСФАЛЬТЕ при сбросе газа - там да! там это способствует выпрямлению траектории за счет торможения задних колес.

конечно, можно и на чистом сухом асфальте при определенных обстоятельствах так резко бросить газ, что колеса сорвет - но это уж надо постараться.

 

Я про другое писал: про разную степень тормозящего эффекта на 5-ой передаче на низких оборотах и на 2-3ей на высоких.

И тоже проверено на практике - на 2-3ей на высоких оборотах при отпускании педали газа машина стабилизируется намного лучше. А на 5ой и на низких оборотах и разгонный момент низкий и тормозящий. Так что это самая подлая ситация когда палавно нажимаешь газ на 5ой и резко заносит, но как я уже писал в моём случае не полностью погасилась боковая инерция при перестроении в другой ряд, хоть и авто стояло уже ровно по ходу движения.

Ссылка на комментарий

Проверял влияние диффа Тагера вчера за городом:

 

сильно газовал, когда одна сторона на дороге где асфальт, вторая на обочине заснеженной, но правда на 3ей передаче, там где-то скорость километров 40 в час.

 

Ну и вообще машина прямо ехала, никаких бросков и заносов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подскажите, как найти ролик, ДТП на перекрёстке и Тагер всех двигает, видел на форуме и не найду теперь :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня проверил своего на прочность

и что после с машиной стало

Чет забор хлипенький, сразу рассыпался

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...