Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

По направлению страховой был в Элан-моторсе на оценке. Сказали что ручку кпп не могут связать с аварией и будут у страховой спрашивать о экспертизе дополнительной, вот блин, это что же независимую экспертизу заказывать мне если будут упираться?

 

Еще сказал им про постоянно срабатывающий абс, они сказали, что лампочки не горят и проехали по своей стоянке заснеженной и так и должно работать. Да фиг там, на чистом асфальте при легком торможении уже срабатывает, не было такого.

В-общем они нашли что стойка правая в подвеске погнулась, может из за подвески что с абс, и после ремонта абс нормально будет работать...

 

На заледенелой стоянке к-рауты еще сегодня поездил, если занос достаточно сильный то уже не выправишь на заднем, кругом идёт, на полном тяжелее сорвать, и иногда газом выправляется как на переднем приводе, если не сильный занос, а иногда как на заднем идёт веером.

 

Не сказали еще на какую сумму, хз тотал или нет, если ремонт >70% от 619тр, то тотал.

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

Сочуствую serg io! Сам вот сколько раз отрабатывал управляемый занос на дороге.. когда был еще заднеприводным...именно для того, что бы знать эту зыбкую грань, за которой тагер резко и неожиданно становится диким и задница вперед убегает... :biggrin:

хотя и надрифтовался вдоволь, но вот и меня эта ситуация не обошла, правда попал совсем по другому...

На самом выезде с кругового, когда переход уже в прямое движение, лиаз весом в 16.400 кг, срезал угол почти прямо перед капотом, хотя до этого двигались паралельно по кругу, я шел где то км 60, по крайней правой, он по средней, слева и впереди на полкорпуса от меня..

В общем все что мог сделать в этой ситуации, так это сохранить передок: фары, вентиляторы и тп... Торможение на слякоти много не дало, абс ка работала вовсю...

Пришлось направить машинку вправо на обочину через высокий, высотой в пол колеса, бордюр...

Только благодаря этому удар получился не мордой прямо ему в борт, а боком, вскользь, автобус за счет большой массы просто как бы вдавил через мягкие пластмассовые накладки мне крылья...

По фоткам видно почему кстати я являюсь ярым приверженцем хороших стальных дисков с большим вылетом, а не гламурного литья.. http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/superhybrid/journal/4899916394579162932/#post

Потому что эти диски меня тоже здорово выручили, они с резиной отработали бОльшую часть удара.. Литье бы разлетелось бы в клочья.. А так я даже после такого остаюсь полностью на ходу..

Изменено пользователем HYBRID
Ссылка на комментарий

Резина штатная. Это могло повлиять на тормозной путь и управляемость. При всём уважении и сочувствии.

Ссылка на комментарий

Сочуствую serg io! Сам вот сколько раз отрабатывал управляемый занос на дороге.. когда был еще заднеприводным...именно для того, что бы знать эту зыбкую грань, за которой тагер резко и неожиданно становится диким и задница вперед убегает... :biggrin:

хотя и надрифтовался вдоволь, но вот и меня эта ситуация не обошла, правда попал совсем по другому...

На самом выезде с кругового, когда переход уже в прямое движение, лиаз весом в 16.400 кг, срезал угол почти прямо перед капотом, хотя до этого двигались паралельно по кругу, я шел где то км 60, по крайней правой, он по средней, слева и впереди на полкорпуса от меня..

В общем все что мог сделать в этой ситуации, так это сохранить передок: фары, вентиляторы и тп... Торможение на слякоти много не дало, абс ка работала вовсю...

Пришлось направить машинку вправо на обочину через высокий, высотой в пол колеса, бордюр...

Только благодаря этому удар получился не мордой прямо ему в борт, а боком, вскользь, автобус за счет большой массы просто как бы вдавил через мягкие пластмассовые накладки мне крылья...

По фоткам видно почему кстати я являюсь ярым приверженцем хороших стальных дисков с большим вылетом, а не гламурного литья.. http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/superhybrid/journal/4899916394579162932/#post

Потому что эти диски меня тоже здорово выручили, они с резиной отработали бОльшую часть удара.. Литье бы разлетелось бы в клочья.. А так я даже после такого остаюсь полностью на ходу..

Сочувствую, тебе. Но нет худа без добра. Жена приобретение силовика одобрила :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Тоже сочувствую.

И, да, поаккуратнее на штатных шинах, особенно вне города.

Лучше с ними назад сажать пассажиров.

Ссылка на комментарий

я на Кумхах из Москвы в СПб приехал 95% пути на заднем приводе, в людый гололед и снегопад, первый раз сев за руль Тагера, потом по городу еще с тыщу ездил, особых притензий к покрышкам нету, как и к машине в целом.

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

 

Тоже сочувствую.

И, да, поаккуратнее на штатных шинах, особенно вне города.

Лучше с ними назад сажать пассажиров.

Если зимой, лучше вообще пассажиров не сажать. А тем кто на штатных зимой гоняет : ребята, включите мозг! Ладно сами убьетесь, других пожалейте! Почитайте в интернете, как ведут себя летние шины на льду. И не считайте дураками миллионы водил, переобувающихся осенью.

Ссылка на комментарий

Если зимой, лучше вообще пассажиров не сажать. А тем кто на штатных зимой гоняет : ребята, включите мозг! Ладно сами убьетесь, других пожалейте! Почитайте в интернете, как ведут себя летние шины на льду. И не считайте дураками миллионы водил, переобувающихся осенью.

 

почему не сажать? когда сзади пассажир, то машина в разы стабильнее себя ведёт.

Ссылка на комментарий

Если зимой, лучше вообще пассажиров не сажать. А тем кто на штатных зимой гоняет : ребята, включите мозг! Ладно сами убьетесь, других пожалейте! Почитайте в интернете, как ведут себя летние шины на льду. И не считайте дураками миллионы водил, переобувающихся осенью.

 

почему не сажать? когда сзади пассажир, то машина в разы стабильнее себя ведёт.

Finansist имет ввиду - пожалей людей-пассажиров. Не вози их на летней резине. А для устойчивости не людей, а кирпичи назад грузи :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Тоже сочувствую.

И, да, поаккуратнее на штатных шинах, особенно вне города.

Лучше с ними назад сажать пассажиров.

Штатную Кумху и летом-то использовать "без фанатизма" - чуть асфальт пыльный - поплыла, как в гололед !..

И продал бы кому с удовольствием (нормальной резиной заменить) - да много здесь таких умников... У меня матадор зимний шипованный гораздо приятней штатной резины.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

На любой резине надо ездить с головой, а то думают что поставят зимнию липучки и давай покорять дороги. А потом кувет либо встречка. Надо голову включать. :biggrin:.gif' class='bbc_emoticon' alt='az.gif' /> что то смайлики не вставляются нормально.

 

штатная кумхо- не летняя резина.если аккуратно,то ездить можно. разве моло бъются на зимней?

На ней какрас и бъются больше думают резина поможет типа вседозволеность появляется.

Изменено пользователем лелики
Ссылка на комментарий

На любой резине надо ездить с головой, а то думают что поставят зимнию липучки и давай покорять дороги. А потом кувет либо встречка. Надо голову включать.

Aбсолютно прав.

Ссылка на комментарий

Дело не в бабине ребята...

Кумхи всесезонка, понятно что лучше специализированная резина, но ехать можно зимой!

По поводу не продать в Питере, опровергаю! Продал относительно дешево(9000), но мгновенно.

Ссылка на комментарий

Дело не в бабине ребята...

Кумхи всесезонка, понятно что лучше специализированная резина, но ехать можно зимой!

По поводу не продать в Питере, опровергаю! Продал относительно дешево(9000), но мгновенно.

не СТЕФФ не соглашусь с тобой-даже у нас в ростове -заметил, что стоит температуре подойти к 0 и кумхо -становится жёстче и тормозит хуже,а на мокрых разворотах можно закрутится не по детски,то есть напрягает а это не айс :biggrin:

Ссылка на комментарий

может быть, я ездил только около нуля и ниже на них и довольно не много. Тогда меня больше интересовали прочие характеристики, но за 1000км по городу и 700 по трассе не могу сказать, что совсем уж плохо. Если дубеет значит много сажи. А как они по устойчивости к износу?

Когда продавал, не смог их найти в интернет магазинах, поэтому цену поставил на угад. Сразу пошла куча звонков, аж подозрительно)) Человек который покупал, спросил как они и почему так дешево продаю новые покрышки, он их видел по 4200р за штуку, в ответ я мог только поздравить его с удачной покупкой. А судя по здешним постам оказывается я подставил мужика :biggrin:

Ссылка на комментарий

может быть, я ездил только около нуля и ниже на них и довольно не много. Тогда меня больше интересовали прочие характеристики, но за 1000км по городу и 700 по трассе не могу сказать, что совсем уж плохо. Если дубеет значит много сажи. А как они по устойчивости к износу?

Когда продавал, не смог их найти в интернет магазинах, поэтому цену поставил на угад. Сразу пошла куча звонков, аж подозрительно)) Человек который покупал, спросил как они и почему так дешево продаю новые покрышки, он их видел по 4200р за штуку, в ответ я мог только поздравить его с удачной покупкой. А судя по здешним постам оказывается я подставил мужика :biggrin:

ну я то-ставлю их по теплу и снимаю по первому морозу,летом она меня устраивает :biggrin:

Ссылка на комментарий

может быть, я ездил только около нуля и ниже на них и довольно не много. Тогда меня больше интересовали прочие характеристики, но за 1000км по городу и 700 по трассе не могу сказать, что совсем уж плохо. Если дубеет значит много сажи. А как они по устойчивости к износу?

Когда продавал, не смог их найти в интернет магазинах, поэтому цену поставил на угад. Сразу пошла куча звонков, аж подозрительно)) Человек который покупал, спросил как они и почему так дешево продаю новые покрышки, он их видел по 4200р за штуку, в ответ я мог только поздравить его с удачной покупкой. А судя по здешним постам оказывается я подставил мужика :biggrin:

Позапрошлую зиму( от -5 до -25) полностью отъездил на этой Кумхе и могу сказать, что она полностью соответствует своему назначению всесезонки при разгоне и торможении, машина на дороге ведёт себя предсказуемо для данного типа резины, конечно это не чисто зимняя но и не чисто летняя, а значит надо вносить коррективы при езде на такой резине, поэтому ты не в коей мере не подставил никого, он должен знать в чём отличие всесезонки от зимней резины, ну если он не знает, то это его проблемы.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

конечно не подставил, новые покрышки за такую цену, да еще с доставкой!

То что при понижении температуры к нулю с плюсовой имеет место не только дубение резины, но при соответствующей влажности образование наледи, которую порой и глазами(ногами) не заметить.

Ссылка на комментарий

Finansist имет ввиду - пожалей людей-пассажиров. Не вози их на летней резине. А для устойчивости не людей, а кирпичи назад грузи :biggrin:

 

Я и не на летней, у меня купер дискавери м+с шипы. Зачем крипичи, когда жена есть :biggrin: .

 

Говорил я ей возле Вышнего Волочка, "может назад сядешь", а она всё не хотела, да и асфальт чистый всё без льда да без льда, не настоял.

 

А так, когда Тагер загружен, то вообще как паровоз, на зимних шинах естественно.

 

З.Ы.: на штатной это HYBRID.

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

Я и не на летней, у меня купер дискавери м+с шипы.

Шикарная резина! У самого такая. Жаль, больше не выпускают....

Ссылка на комментарий

Шикарная резина! У самого такая. Жаль, больше не выпускают....

Я купил купера перед этой зимой, без проблем...

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Я и не на летней, у меня купер дискавери м+с шипы.

Шикарная резина! У самого такая. Жаль, больше не выпускают....

Почему не выпускают? Очень даже .Брал в конце декабря, переобулся и доволен )))

Ссылка на комментарий

Почему не выпускают? Очень даже .Брал в конце декабря, переобулся и доволен )))

Одно другому не мешает. Недавно еще можно было купить Иоку Геолендер 011. А выпускать ее прекратили и заменили 012-й не один год назад.

Теперь новый Купер другой. Не такой "злой" по протектору.

Ссылка на комментарий

Приложился и я!

На МКАДе, на скорости 80-90, при перестроении в крайний левый ряд левой стороной наехал на кучу очень мокрого снега. Кучи в тот день попадались, но эта оказалась самая большая и, что фатально, длинная. Развернуло влево, перепрыгнул через левый ряд и воткнулся в бетонный разделительный забор.

Итог: отработали подушки и преднатяжители, подушкой сбило часы с руки и ими разбило лобак, бампер в лепешку, зенитовская решетка- вдрызг, поворотники -обломились передние крепилки, ушла от удара бампером передняя панель (та, что с фарами), левое крыло сместилось назад и стала цеплять левую дверь. Ни кого не задел, ни кто не воткнулся в меня...

Предполагаемая ошибка: пока снег рассыпчатый, даже когда его много, его просто переезжаешь. Главное педалировать правильно, чтоб не занесло. А когда его много и он очень мокрый, то заехать на него уже не получается. машин проваливается и пытается растолкать кашу, при этом возникает тормозящий момент... Когда меня "повело" влево я стал выворачивать руль вправо. При этом колеса продолжало оставаться повернутым вдоль кучи и все так же тормозить, а разворачивающий момент только увеличивался. Закончилось это, наверное, когда докрутил руль до упора и при продолжающемся заносе выехал из кучи. Но было уже слишком поздно, к тому моменту развернуло уже слишком сильно...

Хорошо, что не вправо, а то летел бы через 4 ряда с фурами и колеями, может и перевернулся бы.

Так что осторожнее товарищи, берегите себя и окружающих. тем более, что машина реально крепкая и окружающим может достаться сильнее...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...