Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Вылезли мы с женой, подъехал уазик, дернули за колесу, поставили на попа.

Может всё-таки на колёса, а то получается, что на заднюю дверь. Поставить на попа - поставить вертикально, стоймя, торчком.

Хотя на колёса это то-же вертикально. Главное все живы и здоровы, а это главное, железо восстанавливается - удачи в востановлении.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

facepalm.gif А накакой скорости летел?

Скорость около 80 км/ч, резина Nokian 5 шипы, шел на полном приводе, зимой вообще не отключаю.

На полном не люблю, занос получается неуправляемый. Полный включаю только в засадных местах для проезда говна или глубокого снега, ну и если тронуться на льду в горку иногда.

Ссылка на комментарий

.......... Проверил все жидкости, масла, минут через 20 завел. Все в порядке было, кроме датчика ABS. Откопал трапинку к трассе и выехал уже на дорогу. Стёкла целы, зеркала целы. Ходовая в норме...

Да...

Спасибо машине !!??!! Главное = и сами целы!

Удачи в ремонте.

 

P.S.

Из моего опыта вождения Тагера по льду = лучше всего было на заднем приводе (хабы вакуумные не работали, а механические ещё не поставил),

но с 220 кг в багажнике. Можно было даже озоровать на льду - как прогнозируемо вела себя машина.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Машина застрахована по КАСКО, востановят сказали не раньше февраля, запчастей нет на нее.

 

Уважаемый, мне в феврале в бок въехала тоёта. Заклинило дифф заднего моста, сам мост перекосило и жестянки там ещё по кругу. Починить нереально, запчастей нет. Я в очереди на мост третий, а первый ждёт почти два года. Боковин задних тоже нет. Вынужден забрать из сервиса, договариваться с росгосстрахом. Чинить буду не у официалов в результате.

Короче, всем хороша машина, но стукни её чуток, и каско оказывается просто очень дорогой, но безполезной бумажкой.

 

Тагер. Москва. Росгосстрах. АвтоАзияЦентр (+ ещё 2 СТО не приняли машину в ремонт).

Изменено пользователем olezhe
Ссылка на комментарий

Машина застрахована по КАСКО, востановят сказали не раньше февраля, запчастей нет на нее.

 

Уважаемый, мне в феврале в бок въехала тоёта. Заклинило дифф заднего моста, сам мост перекосило и жестянки там ещё по кругу. Починить нереально, запчастей нет. Я в очереди на мост третий, а первый ждёт почти два года. Боковин задних тоже нет. Вынужден забрать из сервиса, договариваться с росгосстрахом. Чинить буду не у официалов в результате.

Короче, всем хороша машина, но стукни её чуток, и каско оказывается просто очень дорогой, но безполезной бумажкой.

 

Тагер. Москва. Росгосстрах. АвтоАзияЦентр (+ ещё 2 СТО не приняли машину в ремонт).

 

Мои соболезнования. Я отделался легкими травмами, остался на ходу. Удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий

Уважаемый, мне в феврале в бок въехала тоёта. Заклинило дифф заднего моста, сам мост перекосило и жестянки там ещё по кругу. Починить нереально, запчастей нет. Я в очереди на мост третий, а первый ждёт почти два года. Боковин задних тоже нет. Вынужден забрать из сервиса, договариваться с росгосстрахом. Чинить буду не у официалов в результате.

Короче, всем хороша машина, но стукни её чуток, и каско оказывается просто очень дорогой, но безполезной бумажкой.

Тагер. Москва. Росгосстрах. АвтоАзияЦентр (+ ещё 2 СТО не приняли машину в ремонт).

да ладно, ну боковины геморно, но вот мост - гонишь! значит так искал, с таким поиском ещё будешь 33 года ждать. в форум кличь кинул бы - давно бы на восстановленной ездил (один вопрос только по поводу цен.....)

ЗЫ кто же у официалов чинит-то? :)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

На полном не люблю, занос получается неуправляемый. Полный включаю только в засадных местах для проезда говна или глубокого снега, ну и если тронуться на льду в горку иногда.

присоединяюсь. ПП зимой коварная вещь..

Ссылка на комментарий

Ну а я прочность заднего бампера случайно проверил при довольно скоростном контакте с забетонированным в асфальт 10-ти сантиметровым столбиком.

Р-Раз и "сиськи набок" в смысле столбик вывернул вместе с бетоном из асфальта.Результат: разбитый задний ПТФ,ну еще усилитель бампера

(железяка под бампером)пластик со временем сам выровнялся.Ущерб -ПТФ задняя.Представляю расходы для любой обычной легковушки.

Пострадавшему мое сочуствие!Я имею в виду обсуждаемое ФОТО.

На "крепость" расчитывай ,а сам не плошай!

Полный привод мне кажется не причина этого происшествия.Причина-скорость.

ИМХО!Шпунтик.

Ссылка на комментарий

Прошлой зимой на М5 из Уфы в Самару пошел на обгон фуры на скольком участке на заднем приводе...Вышел из мешка за фурой и начал обгонять...сопротивление воздуха резко возросло, чувствую обгон затягивается, решил перебросить с четвертой на третьей и тапку в пол... дальше ничего понять не успел...вижу только как нос поорачивается в сторону фуры и неведомой силой тянет к ней. Руль влево и газ, нос уходит влево резко, зад бьётся о фуру и машина выравнивается, обгоняю фуру и в холодном поту останавливаюсь у обочины. Фура проносится мимо по моему даже не заметив.. Думал всю корму разворотило, ан нет...приложился толькобампером, чуть,чуть оторвал его от кузова и всёёё...

Это большн не к вопросу о крепости Тагера, а к безопасностивождения, особенно зимой.

А бампера у Тагера Весчь-крепкие и некрашенные!

Ссылка на комментарий

Прошлой зимой... на скольком участке... перебросить с четвертой на третьей и тапку в пол...

Странно что легко отделался. Предпринятые действия - верняк к аварии.

Ссылка на комментарий

На полном не люблю, занос получается неуправляемый. Полный включаю только в засадных местах для проезда говна или глубокого снега, ну и если тронуться на льду в горку иногда.

присоединяюсь. ПП зимой коварная вещь..

Не согласен!

На наших машинах нет межосевого дифференциала, поэтому полный привод у Тайгера - абсолютно предсказуемый и понятный!

Давишь газ и машина выравнивается! При этом она плохо слушается руля и стремиться выпрямить траекторию. Плохо это или хорошо - другой вопрос, но абсолютно предсказуемо и понятно.

Позапрошлой зимой специально ездил на пустынный участок трассы: лед, снег, проплешины асфальта, специально срывал машину в занос. Так вот: на скользкой дороге на заднем приводе занос развивается настолько стремительно (короткая база, цент тяжести сильно смещен вперед), что даже если ожидаешь его - иногда не успеваешь справиться.

На полном приводе: при движении по прямой сорвать машину удавалось только под резкий сброс газа на скорости, гораздо большей чем на заднем приводе. И выровнять на полном приводе машину гораздо легче - плавным увеличением газа.

Еще раз скажу: за счет отсутствия межосевого дифференциала, управление нашей машиной на полном приводе полностью предсказуемо и понятно! Машина всегда ведет себя одинаково, нет такого что она при таком маневре едет как переднеприводная, а при другом - как заднеприводная. Реакция такая: давим газ - машина распрямляет траекторию, сбрасываем - идет за рулем.

 

Теперь по теме:

месяц назад въехал в новенькую Приору, точно в задний бампер.

Вылетел с мойки и не просушил тормоза. Очень торопился, метров тридцать от мойки - перекресток. Вот на нем Приора на красный свет и стояла )

У него: бампер лопнул, правый фонарь выехал со своего места и проем задней двери перекосило - дверь не закрывается и сам проем (где резинка уплотнительная) - складками пошел.

У меня: лопнула рамка номера )

Это моя первая авария в которой я виноват.

 

P.S.

Зимой я - только на полном приводе и на трассе и в городе.

А передок отключаю - только похулиганить )

Изменено пользователем finansist
Ссылка на комментарий

Читаю и думаю... Может я зря машину поменял = бамперы у меня теперь крашеные...? Замучился уже "кисточки" по серебряному цвету подбирать.

 

P.S.

Я не помню, чтобы на 4х4 меня на Тагере водило-крутило. Вообще на 4х4 Тагер очень хорошо идёт.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

 

Я не помню, чтобы на 4х4 меня на Тагере водило-крутило. Вообще на 4х4 Тагер очень хорошо идёт.

"Это же элементарно, Ватсон!".... Например на перекрёстке поворачиваешь налево и с подгазовкой на мёрзлом асфальте на шипах. Разворот на 180 ебеспечен. И на ниве я бы вытянул именно лёгкой подгазовкой, что я и пытался сделать. Так вот фиг. Совершенно нет реакции на поворот руля и лёгкую подгазовку, может она была не совсем лёгкая, колёсья гальмовали. Но на нивке я бы вытянул именно так без межосевой блокировки.

В итоге снёс столбик ограждения - Мет труба - выверныло бетонную заливку, столбик не погнулся, бампер слегка погнулся, если присмртреться и номер сплющило, пришлось переставить на зад. И защиту картера порвало. Каблуком её поправил и воткнул на место.

А потренироваться в Тюмени негде. На своей ветке спрашиваем друг у друга где погонять по льду, никто не знает! Вот так и живём! :)

Ссылка на комментарий

Прошлой зимой... на скольком участке... перебросить с четвертой на третьей и тапку в пол...

Странно что легко отделался. Предпринятые действия - верняк к аварии.

Фура меня спасла фактически, если бы не она, все скорее всего кончилось бы вылетом с последствиями. Это мой четвертый авто и первый с задним приводом.... На ошибках учатся! В том числе и на чужих :)

Ссылка на комментарий

Предпочитаю ездить на заднем везде, грубо говоря не расслабляю себя. Полным приводом можно выправить машину при условии, что хватит ширины дороги. Поный привод для низких скоростей и "бездороги".

Ссылка на комментарий

Предпочитаю ездить на заднем везде, грубо говоря не расслабляю себя. Полным приводом можно выправить машину при условии, что хватит ширины дороги. Поный привод для низких скоростей и "бездороги".

После "инциндента" для себя решил именно так же.

Ссылка на комментарий

Предпочитаю ездить на заднем везде, грубо говоря не расслабляю себя. Полным приводом можно выправить машину при условии, что хватит ширины дороги. Поный привод для низких скоростей и "бездороги".

Гонялки показали, что! :

- при заносе на льду на скорости 90 км час на заднем приводе зад у машины уходит в сторону настолько быстро, что водитель чисто физически не успевает крутить руль с необходимой скоростью!

- при движении на полном приводе:

1) машину гораздо сложнее сорвать в занос;

2) занос развивается намного медленнее;

3) машина выводится из заноса намного проще.

4) нужно помнить что при вхождении в поворот под тягой машина будет стремиться ехать по прямой;

5) при городском движении нужно помнить, что разгоняешься ты быстрее моноприводного потока, а тормозишь так же.

Я, Уважаемые, агитирую вас ездить по скользким покрытиям на полном приводе!

 

"Полным приводом можно выправить машину при условии, что хватит ширины дороги." - если вас занесет на заднем приводе, поверьте, если будете успевать рулить, то дорога должна быть еще шире, потому что зад машины будет вилять с огромной амплитудой и скоростью!

 

P.S.

Покатушки по дорогам общего пользования на льду под 100 км/ч прошу не повторять.

Ездили на двух машинах, так вот: Субару Аутбек мы разбили...

 

P.P.S.

По теме: у меня в задний бампер на малой скорости уже три легковушки припарковалось!

Они с мятыми капотами, а у меня после мойки ничего и не видно )

А еще я ворота на стоянке бампером открываю. Машин вроде не обижается. Охранники обижаются.

:)

Изменено пользователем finansist
Ссылка на комментарий

Ездили на двух машинах, так вот: Субару Аутбек мы разбили...

Разбили потому что у него постоянный полный ?! :)

Ссылка на комментарий

Ездили на двух машинах, так вот: Субару Аутбек мы разбили...

Разбили потому что у него постоянный полный ?! :)

Потому что ума нет :P

Когда трасса- лед, а скорость 110, то неважно, какая у тебя машина, резина, умение... законы физики работают!

Машина шла боком в управляемом заносе на 110, и задним левым колесом попала на пятно чистого асфальта: сорвало с траектории и водитель уже не успел скорректировать занос B)

Все живы здоровы, вылетел с дороги между столбов и влетев в огромный сугроб снес его и так медленно и плавно на крышу лег в глубокий снег :blush:

 

К сожалению, после Субарика Тайгер кажется вообще неуправляемым.

Изменено пользователем finansist
Ссылка на комментарий

К сожалению, после Субарика Тайгер кажется вообще неуправляемым.

Совершенно несравнимые машины. :P То что у наших машинок недостаточная поворачиваемость и т.п. - это особенности подключаемого ПП. Думаю, что надо привыкнуть к манере вождения. Управляемых заносов тут не жди, зато машина много чего другого умеет))) :)

Ссылка на комментарий

Кстати на управляемость при полном приводе сильно влияет развесовка перед-зад. Это тоже надо учитывать. На пустой - более переднеприводные повадки: снос наружу при подгазовке в повороте, заныривание внутрь при сбросе. Если опа нагружена все наоборот. И особо наличие- отсутствие дифа межосевого не влияет. На ниве пробывал по разному. Мое мнение полный привод - особенно постоянный как на Нивах или Субару позволяет проходить повороты без заноса и сноса на большей скорости чем недоприводы. Но уж если понесло - то поймать машину труднее на порядок, так как четкого алгоритма (сброс или набор газа ) нету.

Ссылка на комментарий

Верно подмечено, тяжело сорвать машину в занос, если ты на полном приводе (в смысле ТАГЕР), но вывести ее из заноса при скорости 70 км/ч при ширине дороги 5 метров практически невозможно.

Все действия которые я предпринял в голове прокручивал. Все сделал верно, до переворота. И газу дал когда понесло, почти выпрямилась, и на тормоз нажал, когда понял, что конец.

Изменено пользователем joyb
Ссылка на комментарий

Вот это управляемый занос... :P Дрифтеры нервно курят в стоянке...

 

 

 

Прикольно как мужики в конце выдыхают.... :)

Изменено пользователем ZERO
Ссылка на комментарий

Верно подмечено, тяжело сорвать машину в занос, если ты на полном приводе (в смысле ТАГЕР), но вывести ее из заноса при скорости 70 км/ч при ширине дороги 5 метров практически невозможно.

Все действия которые я предпринял в голове прокручивал. Все сделал верно, до переворота. И газу дал когда понесло, почти выпрямилась, и на тормоз нажал, когда понял, что конец.

Короткая база...

Если бы на седане длинном был - крутанул бы рулем, выпрямился и поехал дальше и забыл бы через минуту.

Хорошо, что живы-здоровы! Машин отремонтируется.

:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...