Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Приложился и я!

Молодец, что оптимист! Так дежать!

А Ролекс себе новый купишь :rolleyes:

 

Да, зимние дороги самые противные. Середину раскатали - сразу хочется прибавить газу, а обочины или междурядья в толстом снегу. Наедешь колесом - сразу потащит. В том числе и поэтому я при раскатанной сухой середине все равно на ПП езжу. Не дай бог цепануть обочину с мокрым толстым снегом, да на заднем приводе.....

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

Приложился и я!

Молодец, что оптимист! Так дежать!

А Ролекс себе новый купишь :rolleyes:

 

Да, зимние дороги самые противные. Середину раскатали - сразу хочется прибавить газу, а обочины или междурядья в толстом снегу. Наедешь колесом - сразу потащит. В том числе и поэтому я при раскатанной сухой середине все равно на ПП езжу. Не дай бог цепануть обочину с мокрым толстым снегом, да на заднем приводе.....

Поэтому, ребята, покупайте (по возможности)постоянный полный привод. Я взял Мицубиси Поджеро Спорт Нью (продав Тайгера). Зимой чувствуешь себя совсем по другому, даже на штатной резине. До этого тоже была Сузуки Гранд Витара (постоянный полный) - тоже проблем не было на штатной резине.

Вспомните времена, когда не было зимней резины. Мы же ездили и не бились так часто.

Ссылка на комментарий

Вспомните времена, когда не было зимней резины. Мы же ездили и не бились так часто.

В том то и дело, что мы ездили, а не лётали или летали и чувство постоянной опасности всегда было при нас. Как только чувство опасности терялось, это обязательно приводило к ДТП.

Ссылка на комментарий

может на зиму в короткий тагер всё ж пару мешков с песком бросить,ну когда не надо ничего возитьв багаже,а то третью зиму, почти одни таги ,крутятся и переворачиваются :rolleyes:

Ссылка на комментарий

может на зиму в короткий тагер всё ж пару мешков с песком бросить,ну когда не надо ничего возитьв багаже,а то третью зиму, почти одни таги ,крутятся и переворачиваются :rolleyes:

Ага и в основном в городе на шипах.

Ссылка на комментарий

Главное, Слава Богу, пока ни одной аварии с серьёзным травмированием, ощущение "крепости на колёсах" не на ровном месте.

Ссылка на комментарий

Поэтому, ребята, покупайте (по возможности)постоянный полный привод. Я взял Мицубиси Поджеро Спорт Нью (продав Тайгера). Зимой чувствуешь себя совсем по другому, даже на штатной резине. До этого тоже была Сузуки Гранд Витара (постоянный полный) - тоже проблем не было на штатной резине.

Вспомните времена, когда не было зимней резины. Мы же ездили и не бились так часто.

Дело не в резине и не в типе привода. Я шел на ПП и на зимней резине. Перестраивался очень плавно. За рулем почти 15 лет с пробегами под 30000 в год, так что водить, ваще умею... До момента ДТП отмахал больше 120 км по таким дорогам, где моноприводы еле ползли, а дороги местами вообще не было видно! Ни разу не мотануло или намекнуло на занос! А тут, видимо расслабился: светло и дорога типа обработана... Правда тут присутствует нанотехнология уборки наших улиц, когда снег не чистят, а посыпают его факой, типа растает само! Не растаяло...

Ссылка на комментарий

А тут, видимо расслабился

Вот и причинно следственная связь, вот этого особенно на зимней дороге делать категорически нельзя, мало того, надо всегда стараться предугадать дальнейшие действия впереди едущего, а если его действия предугадать невозможно, то или держаться от него на безопасном расстоянии или есть возможность обогнать и оставить его далеко позади. Сочувствую конечно, но главное все живы и никого за собой не утащил.

Ссылка на комментарий

Дело не в резине и не в типе привода. Я шел на ПП и на зимней резине. Перестраивался очень плавно. За рулем почти 15 лет с пробегами под 30000 в год, так что водить, ваще умею... До момента ДТП отмахал больше 120 км по таким дорогам, где моноприводы еле ползли, а дороги местами вообще не было видно! Ни разу не мотануло или намекнуло на занос! А тут, видимо расслабился: светло и дорога типа обработана... Правда тут присутствует нанотехнология уборки наших улиц, когда снег не чистят, а посыпают его факой, типа растает само! Не растаяло...

 

Вот это самое неприятное, когда даже намека нет. Уж лучше была б жесть на дороге, чтоб сразу видно. Я вообще проехал 7 часов, и надо было еще 6.

Проанализировав ситуацию, теперь понял из-за чего занесло: при перестроении в правый ряд отпускаю плавно газ, чтоб не занесло еду накатом (прям какоето чувство возникло, что может занести, хоть и дорога была чистая по ощущениям до этого), руль вправо, переезжаю в правую полосу, потом выравниваю руль, и видно осталась инерция когда руль крутил назад влево (думаю всё, машина ровно едет, надо газ нажимать), даже с учётом, что газ нажал очень плавно, эта боковая инерция сыграла своё дело. А надо было подольше чутка прямо проехать накатом, что бы переходные процессы полностью кончились. Но инерцию я эту телом не чувствовал, т.е. она совсем небольшая была и в задней части.

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

Дело не в резине и не в типе привода. Я шел на ПП и на зимней резине. Перестраивался очень плавно. За рулем почти 15 лет с пробегами под 30000 в год, так что водить, ваще умею... До момента ДТП отмахал больше 120 км по таким дорогам, где моноприводы еле ползли, а дороги местами вообще не было видно! Ни разу не мотануло или намекнуло на занос! А тут, видимо расслабился: светло и дорога типа обработана... Правда тут присутствует нанотехнология уборки наших улиц, когда снег не чистят, а посыпают его факой, типа растает само! Не растаяло...

 

Вот это самое неприятное, когда даже намека нет. Уж лучше была б жесть на дороге, чтоб сразу видно. Я вообще проехал 7 часов, и надо было еще 6.

Проанализировав ситуацию, теперь понял из-за чего занесло: при перестроении в правый ряд отпускаю плавно газ, чтоб не занесло еду накатом (прям какоето чувство возникло, что может занести, хоть и дорога была чистая по ощущениям до этого), руль вправо, переезжаю в правую полосу, потом выравниваю руль, и видно осталась инерция когда руль крутил назад влево (думаю всё, машина ровно едет, надо газ нажимать), даже с учётом, что газ нажал очень плавно, эта боковая инерция сыграла своё дело. А надо было подольше чутка прямо проехать накатом, что бы переходные процессы полностью кончились. Но инерцию я эту телом не чувствовал, т.е. она совсем небольшая была и в задней части.

Моё имхо при перестроении в правый ряд отпускаю плавно газ вот это ключевое, не надо отпускать газ как идеш так и иди как выровнялся и проехал метров 50-100 по прямой и плавно уменьшаеш газ, но не отпускаеш и будет тебе счастье. az.gif' class='bbc_emoticon' alt=':az:' />

Ссылка на комментарий

Кстати да, а зачем газ отпускать? Обычно перестраиваюсь при минимально, но нажатом газе. Чтобы тяга была, а не просто неуправляемая телега.

Ссылка на комментарий

Кстати да, а зачем газ отпускать? Обычно перестраиваюсь при минимально, но нажатом газе. Чтобы тяга была, а не просто неуправляемая телега.

Это точно не управвляемая телега получается.

Ссылка на комментарий

Потому что при заднем приводе и отпущенном газе задние колеса тормозятся двигателем и жопу не заносит. Если б я при нажатом газе перестроился думаю еще бы раньше занесло.

 

При торможении двигателем машина прекрасно управляется, я сначала отпустил на прямой, перестроился, выровнялся и только потом добавил.

Ссылка на комментарий

Жаль конечно, но тоже можно порадоваться, что все относительно ласково, последствия заноса на КАД все могут представить!

Заметил, что опять это произошло с дизелем, может в этом направлении еще покопаемся?)))

 

Полный привод конечно прибавляет уверенности в разы, особенно на заснеженой дороге! Но неужели это значит, что у заднеприводного небыло бы шансов?? Думаю все не настолько однозначно...

 

А если нужна лучшая управляемость, рекомендую BMW X6, а лучше вертолет..

Ссылка на комментарий

Жаль конечно, но тоже можно порадоваться, что все относительно ласково, последствия заноса на КАД все могут представить!

Заметил, что опять это произошло с дизелем, может в этом направлении еще покопаемся?)))

 

Полный привод конечно прибавляет уверенности в разы, особенно на заснеженой дороге! Но неужели это значит, что у заднеприводного небыло бы шансов?? Думаю все не настолько однозначно...

 

А если нужна лучшая управляемость, рекомендую BMW X6, а лучше вертолет..

 

Единственное копание это вес двигателей. Если дизель тяжелее, то баланс более смещен вперед. С 3,2 сравнивать нет смысла, т.к. идет с АКПП, а она тяжелее МКПП.

Шанс у заднеприводного тож есть, а помогает как раз меньшая (худшая) стабильность. Ты постоянно чувствуешь, что машин "рыскает", делаешь все более плавно и медленно, пусть при этом и на меньшей скорости! Это касается и BMW X6 и т.п. Сколько машин "спортивных", т.е. с хорошей управляемостью, улетает с дорог именно по тому, что кажется, что машина очень стабильная и многое прощает

Ссылка на комментарий

невозможно судить сидя за компиком что да как при попадании одной стороны на снег, такие ситуации конечно лучше предотвращать, чем выходить потом из них..

хорошо что все малой кровью обошлось, золотой опыт будет на будущее!

Ссылка на комментарий

От себя только добавлю что постоянный полный тоже не панацея.. сам гонзаю на фулл тайме... расслабляться на дороге не нужно..! И к вышесказанному по поводу штатной кумхи... согласен но не полностью.. напомню что на этой же резине ездил в прошлую гораздо более снежную зиму и между прочим тогда я был заднеприводным.... сам тоже не новичок за рулем...

мой случай интересен тем, что любая, даже самая самая хакка, зимняя резина в некоторых случаях не спасает...

есть такой эффект - аквапланирование называется.. слышали наверное.. это был как раз тот случай..

потому что в этот слякотный день была самая настоящая каша по самые ступицы... и нас бедолаг в этот день, только на этом одном пятачке было трое..

один, на сиреневом пыжике 406 с оторванными передними колесами уехал оттуда на эвакуаторе...че случилось точно не видел...

второму на синем форде фокусе, перед самым новогиреевским мостом, въехала в зад у меня на глазах, пока я с гайками оформлялся, одна дама на девятке, зимняя резина и ее не спасла..

ну а третьим был я.. и думаю, никому на моем месте тормозного пути бы не хватило..эта махина шла всего на полкорпуса впереди меня слева.. м срезал неожиданно в самом узком месте, когда поворот с круга уже почти закончился... махина к тому же длинная.. я увидел только треугольник вместо коридора своей полосы...

после всего этого когда обзванивал народ на разборках.. говорили что только что разобрали на тагеры почти всю жестянку.. видимо правда дни жестянщика были..

так что просто не торопитесь... оставляйте лучше побольше места перед собой...а тагер машинка все равно крепкая..

Изменено пользователем HYBRID
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и я попал. :biggrin: Сегодня утром, в Бронницах, на мосту через Москва-реку. Скорость около 70, прямая.. Вдруг как начало крутить..Привет, отбойник. az

Удар пришелся в левую буксирную проушину, результаты: проушина загнута вниз вмятина на бампере. Левой стороной бампера выдавлен левый поворотник, на место не ставится, не входит уже. Отлетела решетка радиатора, не открывается капот, зазор с левой стороны между крылом и капотом примерно 2-2.5 см. Скорее всего, изменились углы установки колес (руль стал чуть влево смотреть при прямолинейном движении).

Пока все, точнее скажут в сервисе.

беда-пичаль, за всю жизнь 2й раз в занос ухожу на машине, а езжу уже 25 лет :)

Ссылка на комментарий

Ну вот и я попал. :biggrin: Сегодня утром, в Бронницах, на мосту через Москва-реку. Скорость около 70, прямая.. Вдруг как начало крутить..Привет, отбойник. az

Удар пришелся в левую буксирную проушину, результаты: проушина загнута вниз вмятина на бампере. Левой стороной бампера выдавлен левый поворотник, на место не ставится, не входит уже. Отлетела решетка радиатора, не открывается капот, зазор с левой стороны между крылом и капотом примерно 2-2.5 см. Скорее всего, изменились углы установки колес (руль стал чуть влево смотреть при прямолинейном движении).

Пока все, точнее скажут в сервисе.

беда-пичаль, за всю жизнь 2й раз в занос ухожу на машине, а езжу уже 25 лет :)

Сочувствую сегодня скользко, а на каком приводе ехал? на заднем или на полном.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я попал. :biggrin: Сегодня утром, в Бронницах, на мосту через Москва-реку. Скорость около 70, прямая.. Вдруг как начало крутить..Привет, отбойник. az

Удар пришелся в левую буксирную проушину, результаты: проушина загнута вниз вмятина на бампере. Левой стороной бампера выдавлен левый поворотник, на место не ставится, не входит уже. Отлетела решетка радиатора, не открывается капот, зазор с левой стороны между крылом и капотом примерно 2-2.5 см. Скорее всего, изменились углы установки колес (руль стал чуть влево смотреть при прямолинейном движении).

Пока все, точнее скажут в сервисе.

беда-пичаль, за всю жизнь 2й раз в занос ухожу на машине, а езжу уже 25 лет :)

Сочувствую сегодня скользко, а на каком приводе ехал? на заднем или на полном.

 

на заднем. Полный включаю, если совсем задница. Сегодня-то ничего не предвещало: А107 чистая и сухая уже неделю, выше 100 вообще не разгоняюсь.. просто какая-то нелепая случайность. Хорошо, что встречка пустая была, а то бы так легко не отделался

Ссылка на комментарий

Снежок сегодня. Раскатали на трассе - вот и кажется что сухо. Эстакада (мост) - самое продуваемое место и раскатанный снежок в момент превратился в лед.

Соболезную Вашему горю.

У самого дочка приблизительно так-же влетела : Моя ссылка

Изменено пользователем ввн
Ссылка на комментарий

на заднем. Полный включаю, если совсем задница. Сегодня-то ничего не предвещало: А107 чистая и сухая уже неделю, выше 100 вообще не разгоняюсь.. просто какая-то нелепая случайность. Хорошо, что встречка пустая была, а то бы так легко не отделался

 

Резина зимняя?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...