Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


Двух дверная версия всегда была крепче, у любой марки авто.

+1000,хотя нет,лучче мульен. :blink:

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий

Вот что нарыл...

Это конечно не краш-тест, и качество оставляет желать лучшего, но, на мой взгляд, аппарат достойно выдержал натиск! :blink:

 

Ссылка на комментарий

КУЗОВ У НИХ КРЕПКИЙ МЕСТАМИ, КУПИЛ СЕБЕ 4-Х ДВЕРНЫЙ И БАТЁК РАЗБИЛ...СТОЙКИ ЗАДНИЕ ШИРОКИЕ... СДАВАЛ НАЗД И УПЕРСЯ В СТОЛБИК БЕТОННЫЙ 70-100 СМ, В ИТОГЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ СВЕТИЛЬНИК ПО ЗАМЕНУ СТЕКО ЛОПНУЛО, БАМПЕР ПОВАРЛСЯ НА5-6 СМ, И ЗАДНИЕ КРЫЛО НА ДВЕРЬ ЗАШЛО ПРИШЛОСЬ ТЯНУТЬ... ХОТЯ СЛЕГКА СДАВАЛ НАЗАД....

ВОТ СМОТРИТЕ САМИ...НА СКОЛЬКО ОН КРЕПКИЙ И ГДЕ...

Вот поэтому парктроник нужен, как бы не кричали многие о своем огромном опыте. (Кстати, писать стоит прописными буквами, а не заглавными)

Ссылка на комментарий
Вот поэтому парктроник нужен, как бы не кричали многие о своем огромном опыте.

Согласен. Вот у меня нет - всё время когда уже выхожу из заглушенной машины при параллельной парковке, смотрю - можно было бы и потеснее встать...

А так - всё время перестраховываюсь.

 

У меня пока раскоцана только рамка переднего номера на машине - в гараже прижимаюсь вплотную к столу/верстаку. Прижимаюсь аккуратно - стол и бампер не страдают, а рамка - слабовата. Ну... Не на месте она! ИМХО

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Мои 5 копеек...

ДТП произошло в начале января. Удар в стоящий автомобиль на скорости около 40 км/ч, под прямым углом.

Все целы ;) , легкий испуг!

По восстановлению и ценам - отпишусь позднее.

post-3574-1264061960,9203_thumb.jpg

 

Починился! ;)

Список повреждений по презультатам дефектовки, цены запчастей и стоимость ремонта: левая дверь - замена (20 тыр)

переднее левое крыло - ремонт

фигня где приклеено ТАГЕР над крылом слева - ремонт

левый порог (проем) - ремонт

молдинг левой двери - замена (1036 руб у Николая)

накладка порога внутри слева - замена (239 руб у Николая)

ступень порога - ремонт (бесплатно)

кронштейны ступени порога - ремонт

Везде, где не указаны цены - значит включены в стоимость ремонта. Стоимость у китайцев - 18000 руб. Для сравнения в Райво мне предложили за 75000 :) Чур меня, чур...

Качество - вроде ничего. Только на фото мне показалось, или правда цвет двери ЧУТЬ отличается от остального. Хотя красили и крылья, а они другого цвета. На улице in vivo все одинаково.

 

На фото - порог еще не прикрепил :(

post-3574-1265620346,4281_thumb.jpg

 

post-3574-1265620403,1578_thumb.jpg

 

post-3574-1265620428,9169_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Постоянно "мониторю" авто.ру, да и на форуме попадалось, что очень не мало Тагеров продают после "перевертыша", причем с абсолютно одинаковыми повреждениями! Что это совпадение или закономерность, обусловленная особенностями управления и конструкции?! ;)

Изменено пользователем deepmax
Ссылка на комментарий

а ты посмотри на Джимми ,их то же в перевертышах хватает.Да и всегда джипы были в перевертышах не редкость.

Ссылка на комментарий

Я на Авто.ру не смотрел, но сам имею двух знакомых, кувыркавшихся на обычных Нивах. Один из них так и признался, что сел на "братову" Ниву после седана и с непривычки перевернулся на повороте. ИМХО - компоновка распологает к такому явлению.

 

У меня зимой резина 215-я. Лифта, естественно оже нет. Машина низко. Любые виражи - никаких кренов.

А обычная практика (и она оправдана) - большие колёса, лифт = центр тяжести высоко. ИМХО, если при сём вылет не с большим минусом,

водить придётся осторожнее.

Ссылка на комментарий

а ты посмотри на Джимми ,их то же в перевертышах хватает.Да и всегда джипы были в перевертышах не редкость.

 

Да Джимми и другие джипы меня конечно мало интересует ;) Хотелось бы услышать про Тагер

Ссылка на комментарий

Так я же написал. На маленьких колёсах ни крена, ни ещё какой тенденции к перевороту-заваливанию не ощущается.

На "штатных" (235х70х16 или 235х75х15) и крен, и "тенденция к перевороту-заваливанию" имеют место.

При вождении надо об этом думать, поскольку переворот в любом случае - какая-то ошибка водителя.

 

Про то как "склонны или не склонны" к переворотам лифтованные машины - я не знаю.

Ссылка на комментарий

Так я же написал. На маленьких колёсах ни крена, ни ещё какой тенденции к перевороту-заваливанию не ощущается.

На "штатных" (235х70х16 или 235х75х15) и крен, и "тенденция к перевороту-заваливанию" имеют место.

При вождении надо об этом думать, поскольку переворот в любом случае - какая-то ошибка водителя.

 

Про то как "склонны или не склонны" к переворотам лифтованные машины - я не знаю.

 

Спсб!

 

А маленькие колеса, имеются ввиду меньший радиус или сама высота покрышки?

Ссылка на комментарий
А маленькие колеса, имеются ввиду меньший радиус или сама высота покрышки?

Низкопрофильная покрышка. 225-я, 215-я (при 70(65) на R16). Но машина становится некрасивой - приземистой.

i-898.jpg

И просвет - только для города, ИМХО. Хотя я везде езжу - но осторожничаю при глубокой колее.

Вообще, повторюсь, если быть чуть внимательнее на дороге - перевёртыш не является обязательной склонностью Тагера. Все, кто ЗДЕСЬ переворачивались - переворачивались из-за предшествовавшей аварийной ситуации, а не из-за особенностей машины. И, кстати, никто серьёзно не пострадал - машина прочная.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
А маленькие колеса, имеются ввиду меньший радиус или сама высота покрышки?

Низкопрофильная покрышка. 225-я, 215-я (при 70(65) на R16). Но машина становится некрасивой - приземистой.

И просвет - только для города, ИМХО. Хотя я везде езжу - но осторожничаю при глубокой колее.

Вообще, повторюсь, если быть чуть внимательнее на дороге - перевёртыш не является обязательной склонностью Тагера. Все, кто ЗДЕСЬ переворачивались - переворачивались из-за предшествовавшей аварийной ситуации, а не из-за особенностей машины. И, кстати, никто серьёзно не пострадал - машина прочная.

 

Это правильно! Безопасность и здоровье прежде всего, не до красоты, да и зимой в основном в городе все передвигаются.

Обратил внимание , что все сообщения о "перевертышах" появлялись в зимний период. Значит дополнительная мера защиты - низкопрофильная зимняя резина?

Ссылка на комментарий

Нет разницы - зима/лето. Я на форуме с конца 2008 года = вроде одинаково переворачивались и летом, и зимой.

И маленькие колёса реально позволяют "хулиганить" в поворотах. Только зачем это?... ;)

Ссылка на комментарий

Здесь согласен, авто не для крутых виражей. Просто хочется понять, где кончается безопасность и начинается хулиганство! ;)

Ссылка на комментарий

У меня большие колеса на дисках с минусовым вылетом и мощные аммо - авто ведет себя в поворотах лучше чем стандартный

Ссылка на комментарий

А минусовой вылет это когда диск стоит в глубине колесной арки и не выступает? ( сорри за off, мож чего не правильно написал, прост немного не разбираюсь ;) )

Изменено пользователем deepmax
Ссылка на комментарий

А минусовой вылет это когда диск стоит в глубине колесной арки и не выступает? ( сорри за off, мож чего не правильно написал, прост немного не разбираюсь ;) )

 

Чем "минусовей" вылет, тем дальше колесо выступает из колёсной арки.

Ссылка на комментарий

А минусовой вылет это когда диск стоит в глубине колесной арки и не выступает? ( сорри за off, мож чего не правильно написал, прост немного не разбираюсь :P )

 

Чем "минусовей" вылет, тем дальше колесо выступает из колёсной арки.

 

Понял, все наоборот как я думал ;)

Ссылка на комментарий

Хз...

Вылет -6, 16 радиус, ширина 255. Летел боком (прям реально боком) один раз (первый, надеюсь, и последний, тьфу-тьфу-тьфу), метров 50 наверно, причем быстро довольно (км 40). Покрытие - асфальт, припорошенный свежим снегом. Ни намека на возможность кувыркнуться. Для себя сделал ВЫВОД: выбирать правильную скорость, соответственно никаких проблем не будет ;)

Ссылка на комментарий

Хз...

Вылет -6, 16 радиус, ширина 255. Летел боком (прям реально боком) один раз (первый, надеюсь, и последний, тьфу-тьфу-тьфу), метров 50 наверно, причем быстро довольно (км 40). Покрытие - асфальт, припорошенный свежим снегом. Ни намека на возможность кувыркнуться. Для себя сделал ВЫВОД: выбирать правильную скорость, соответственно никаких проблем не будет :P

 

Короче главное - правильно выбрать скоростной режим ;)

Ссылка на комментарий
А маленькие колеса, имеются ввиду меньший радиус или сама высота покрышки?

Низкопрофильная покрышка. 225-я, 215-я (при 70(65) на R16). Но машина становится некрасивой - приземистой.

i-898.jpg

И просвет - только для города, ИМХО. Хотя я везде езжу - но осторожничаю при глубокой колее.

Вообще, повторюсь, если быть чуть внимательнее на дороге - перевёртыш не является обязательной склонностью Тагера. Все, кто ЗДЕСЬ переворачивались - переворачивались из-за предшествовавшей аварийной ситуации, а не из-за особенностей машины. И, кстати, никто серьёзно не пострадал - машина прочная.

OFFtop блин красивый же цвет у тебя! тоже такой хотел! но при покупке был выбор белый чооорный и серый, выбрал последний....

Ссылка на комментарий

как раз-два крутанет,то начинаю видеть грань.Поэтому поставил шипы и езжу на заднем,крутить будет с меньшей скоростью ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...