Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена двигателя 2300ТД на 2900ТД


Рекомендуемые сообщения


31 минуту назад, VovanSidorovich сказал:

 

Мотор работает нормально. Повысь обороты холостые до нужного 700-750об/мин. И ещё раз видео сними

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ангел сказал:

Мотор работает нормально. Повысь обороты холостые до нужного 700-750об/мин. И ещё раз видео сними

Жаль эта шкала не поделена, тут у всех разные мнения насчёт где должна быть стрелка. Завтра немного подыму, покатаюсь гляну.

Ссылка на комментарий

Дим, а по-моему, обороты вполне не низкие.

И даже когда я свой под сильной нагрузкой просаживаю с сильным падением оборотов до грани "вот-вот заглохнет" - ему тяжело, чих-пых-пых, но его так не колбасит.

По-моему, на видео троение на горячую. А вот что это - форсунка, плунжер или цилиндр - поди угадай, я не специалист.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, VovanSidorovich сказал:

Жаль эта шкала не поделена, тут у всех разные мнения насчёт где должна быть стрелка. Завтра немного подыму, покатаюсь гляну.

У тебя двигатель пытается заглохнуть, какое такое разное мнение

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Strory сказал:

Дим, а по-моему, обороты вполне не низкие.

И даже когда я свой под сильной нагрузкой просаживаю с сильным падением оборотов до грани "вот-вот заглохнет" - ему тяжело, чих-пых-пых, но его так не колбасит.

По-моему, на видео троение на горячую. А вот что это - форсунка, плунжер или цилиндр - поди угадай, я не специалист.

Игорь у тебя какой мотор ? 606?! Какие там рекомендуемые обороты 650-700 об/мин 

А на этом 662 нужны 700-750об/мин. 

 

Пы.сы. я уже как месяц хожу без слухового аппарата, не привычно. Видео послушал на громкой связи, ритм мотор ровно работает

Ссылка на комментарий

На 661 +- поведение было такое же, как и на 606: При просадке ХХ чих-пых-пых, вибрация больше, но не как на видео. На видео прям почти пропуски, как будто форсунка льёт.

И обороты на видео немаленькие, быстро молотит.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, VovanSidorovich сказал:

Жаль эта шкала не поделена, тут у всех разные мнения насчёт где должна быть стрелка. Завтра немного подыму, покатаюсь гляну.

А ремень навесного скинь пожалуйста. И сними на видео, ровно работает

Ссылка на комментарий

Я конечно, не знаю как тут все считают обороты на коранде, но производитель утверждает что 500 начинается вот отсюда:

IMG_20200818_182451.thumb.jpg.628067180e1aa423f192320667ff59b4.jpg

В итоге обороты на фото равняются 800, а 750 посередине между рискоц отмеченной зелёным и тысячей.

Ссылка на комментарий

Осоединить приемную трубу ещё раз и проверить, появилась вибрация или нет. Как вариант, катализатор душит мотор и оборотов бы щё поубавить.

Ссылка на комментарий

Я поглядел кино с мотором (обороты слышатся как завышенные) и у меня вопрос, почему не поменян топливный фильтр?

Ну так по крайней мере, кажется в Ютубе с максимальным качеством, глядя на болт и фильтр выглядит старым.

И твой тюнинг с сапуном перемерзнет зимой.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Обороты высокие. Хана либо муфте опережения впрыска либо всему ТНВД

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Iktorn сказал:

И твой тюнинг с сапуном перемерзнет зимой.

Неистово плюсую!  Шланг сапуна должен всегда идти по нисходящей

Ссылка на комментарий

Вот как то так на холостых звучать мотор должен

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Вот как то так на холостых звучать мотор должен

 

Сам заголовок почитай ОМ 662+605. Тут башка другая

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Iktorn сказал:

 

И твой тюнинг с сапуном перемерзнет зимой.

Есть доказательство?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Неистово плюсую!  Шланг сапуна должен всегда идти по нисходящей

Картерный шланг если на прямую в патрубок, там да перепад есть. При сильных морозах, перекроет льдом эту трубку и через щуп выпоюнет все масло. На корандоводе это писали и фотки показывали. 

То что у автора работает как двухконтурный оконный теплопакет. Шланг идёт в маслосборник и обратно в патрубок. Меньше перепада.

Вот резиновый шланг, да Я не согласен. Нужна пластиковая трубка.

 

А вообще грамотное решение на кайроне трубка с подогревом

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

Есть доказательство?

Если Владимир, решит с Владивостока переехать в Украину, то доказательств не будет :) из-за более теплого зимнего климата.

А по существу, подобные решения (поставленные летом) через пол года перестают мониториться людьми и к зиме в них скапливается порядочно масла, которое благополучно густеет-замерзает на выходе из бачка.

А шланг естественно зло, потому как без утеплителя, да и пластиковой трубке он тоже необходим.

За подогрев промолчу :) это просто must have :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

При сильных морозах, перекроет льдом эту трубку и через щуп выпоюнет все масло. На корандоводе это писали и фотки показывали. 

При исправных, не болтающихся как в проруби клапанах, штатная система подпора картерными газами работает отлично и установка подогрева это проста забота о будущем. Проблемы идут по нарастающей у всех кто забивает на ТО и начинают лечить симптомы а не следствие.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Iktorn сказал:

А по существу, подобные решения (поставленные летом) через пол года перестают мониториться людьми и к зиме в них скапливается порядочно масла, которое благополучно густеет-замерзает на выходе из бачка.

 

Частично согласен, все равно надо следить за машиной. Ну не слышал чтоб такая система плохого сделала.

Вот помню одного товарища, вот у него постоянно полный маслосборник, ничего едет и в зимой и летом.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Iktorn сказал:

штатная система подпора картерными газами работает отлично

Были случаи, на корандоводе это писали. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Обороты высокие. Хана либо муфте опережения впрыска либо всему ТНВД

Если муфта опережения, то колбасило бы и при повышении оборотов, или нет?. Может вообще дело в подушках или форсунка?

Изменено пользователем VovanSidorovich
Ссылка на комментарий
57 минут назад, VovanSidorovich сказал:

Если муфта опережения, то колбасило бы и при повышении оборотов, или нет?. Может вообще дело в подушках или форсунка?

Как раз наоборот, при повышении оборотов тряска уходит, 

Ссылка на комментарий

Посмотрел видео, и похоже все таки муфта, недавно точно так же было, на холодную ровненько работал, как прогреется колбасит, заменил муфту все стало нормально, старая муфта ждёт отправки в Новосиб на восстановление. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ангел сказал:

Картерный шланг если на прямую в патрубок, там да перепад есть. При сильных морозах, перекроет льдом эту трубку и через щуп выпоюнет все масло. На корандоводе это писали и фотки показывали. 

То что у автора работает как двухконтурный оконный теплопакет. Шланг идёт в маслосборник и обратно в патрубок. Меньше перепада.

Вот резиновый шланг, да Я не согласен. Нужна пластиковая трубка.

 

А вообще грамотное решение на кайроне трубка с подогревом

Перемерзнет. Такое я лет десять назад пробовал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...