Iktorn Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 не соглашусь однозначно. Неправильно. В реле свечей на выходе на каждую свечку свой контакт. Он очень хилый. В родной то схеме и то контакты подгорают от времени. Люди меняют эти реле в основном из-за обгоревших контактов на свечи (ковырялся и чинил уже несколько штук. Симптому везде одни и те же) А если ты параллельно к какой-то свече еще одну примастрячишь - гемор обеспечен. Выгорит моментом, так как ток увеличится ровно в 2 раза... все правильно, но я писал выше исходя из того, что сразу нет нужды покупать еще в нагрузку реле. Тут в Красноярске бум повально меняются на 5 горшковые моторы и данная схема применяется, так что ну сдохнет когда нибудь (пока небыло прецендентов) - купить 5 контактный блок мерсовский в экзисте не проблема Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 только предварительно замени коллектор на коллектор от 662ЛА, ТНВД от ЛА, ТКР, тоже желательно (но придется передлать из-за слива масла). вот тогда выйдет сменяемый 2.9. вариант на фото - овощ, о 95 силах. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 "Как вот он какой, северный олень!" Этот то самое о котором говорил Dmitriy: 2,9 с турбиной и без интеркулера? А нафига там вообще турбина тогда? ... на фото видно с блока или нет? Ой не с блока. Откуда-то издалека трубка резиновая идёт. Не со стакана маслофильтра ли... Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 это старый вариант мотора,97-98 годы, с 2 фильтрами. и подача масла на турбину там сделана из головки - не очень удачный вариант, в головке давление ниже обычно. поставить то его не проблема ниразу. только смысл менять 101 лошадь на 95? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 поменял, модель 662.910 может и овощ, но по сравнению с тем, который до этого стоял, у меня только положительные эмоции трудности возникли с выхлопом, насаживал одну трубу на другую и обваривал, и с воздуховодами, пока кинул времянку без кулера из минусов - похоже не работает одна или несколько свечей накала и чего-то не показывает температуру ОЖ Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 а можно поменять 2.3 на 2.9 (дизели), не сливая масло с акпп бтра? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 а можно поменять 2.3 на 2.9 (дизели), не сливая масло с акпп бтра? Можно. Но литр-полтора все равно долить придется, т.к. с гидротрансформатора все равно маленько прольешь. И с радиатора немного выльется. Ссылка на комментарий
BasilVG Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 по совокупности причин, рассматриваем возможность поставить на Корандо 2003 года вместо штатного турбового дизеля 2300 другой мотор, 2900, у кого есть опыт таких замен, реально ли? с чем столкнемся, спасибо Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Другой кожух на вентилятор, реле накала поменять и нужно будет в выхлопную трубу дополнительный сильфон вварить. Больше никаких проблем Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 по совокупности причин, рассматриваем возможность поставить на Корандо 2003 года вместо штатного турбового дизеля 2300 другой мотор, 2900, у кого есть опыт таких замен, реально ли? с чем столкнемся, спасибо тынц, читаем Ссылка на комментарий
BasilVG Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Другой кожух на вентилятор, реле накала поменять и нужно будет в выхлопную трубу дополнительный сильфон вварить. Больше никаких проблем сильфон, а что это за деталь такая? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 сильфон, а что это за деталь такая? Может не стоит тогда тебе мотор менять?? Ссылка на комментарий
BasilVG Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 спасибо. стоит по автомату вопрос: не опасно ли старый оставлять (с 2300), у нового мотора мощи поболее, не порвет ли его? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 спасибо. стоит по автомату вопрос: не опасно ли старый оставлять (с 2300), у нового мотора мощи поболее, не порвет ли его? не порвет. Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Можешь klim -у задать вопрос, а так же Кар1972, я думаю они непротив будут и расскажут как чего. http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=426 Ссылка на комментарий
tipik Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Народ я вот пока всё это дело прочитал, окончательно запутался !!!!!!! У меня 601турбо дизель ! Так какой мотор ставить из 2.9 при минимум переделок и без особого вреда для МКПП??? 601 мне реально маловато, это не говоря уже о том что колёсики штатные! а в планах вкатить что нибудь побольше! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) обычный 662 мотор.хоть турбо хоть нет про что сделать надо будет уже писал либо пиши в личку.если что не понятно.чтоб не флудерасить Изменено 17 августа, 2013 пользователем brodyaga Ссылка на комментарий
Евгений 073 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 День добрый ! такое дело , прошу совета кто знает . Сам работаю более 20 лет механиком , так что что и как объяснять не нужно , езжу на карандо 2,3 дизель турбо , сегодня по неведомым Мне причинам дизель в одно мгновение показал "кулак дружбы" ( только ненадо срашивать как сам Я механик причин Я не слышал просто кряк и дупло с коленвалом можно обозревать не вооружоным глазом ) Замена ГБЦ неизбежна , Спрашиваю кто знаком , есть вариант купить 2,9 турбо дизель , болк управления свечей накаливания обмануть смогу , патрубки антифриза переделаю без проблемм какие еще есть подводные камни ??? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 По теме: 1. Мотор воткнуть просто. 2. Реле свечей купить новое пятиконтактное. 3. Выхлопную трубу удлинить гофрой. 4.... 5. Профит Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Коробка просто берети стыкуется. Патрубок от фильтра до турбмны и от турбины на интеркулер придется брать новые, т.к. отверстия турбины больше Подушки тоже требуются от пятигоршкового мотора. Вообще не понятно поведение людей, которые меняют мотор, но не меняют подушки. Снявши голову, по волосам не плачут. Ссылка на комментарий
Евгений 073 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Мне важны все нюансы переделки и к чему быть готовому , потому как времени на замену суббота - воскресенье ... и любая мелочь может остановить процесс . а что с патрубками антифриза ? Подушки ДВС по размерам такиеже как и у 661-го ? Я к тому что если неуспею найти к выходным Я могу временно поставить на старые ? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Еще насколько знаю нужно: 1. дифузор поменять на 2,9 - счас зима правда, можешь пока без него поездить, но к лету придется покупать 2. жгут проводов к свечам (с разъемом вместе). Обмануть, насколько я понял, ты хочешь запараллелив две свечи... Лучше так не делать, так как контакт (тот, который нагрузишь) может обгореть. 3. Помоему у механики с автоматом маховики разные (это так, инфа просто, вдруг у тебя механика, а возьмеш мотор с автомата или наоборот)... Подушки на вид такие же, нот по нагрузке они разные.. Изменено 23 января, 2014 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Да просто выдерни один мотор и воткни другой. Делов на 6 часов с пивом и перекурами. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Подушки ДВС по размерам такиеже как и у 661-го ? Я к тому что если неуспею найти к выходным Я могу временно поставить на старые ? Подушки оставляй старые, махнешь на новые чуть позже без проблем. Стоят в абсолюте smotor.ru по 900 руп. Вообще я понимаю, конечно, что надо подушки пожестче, но с 6-ти горшковым нештатным мотором проездил на 4-х горшковых подушках полгода почти, потом поставил 5-ти горшковые, в ощущениях разницы не заметил. Возможно, под диффузор придется переносить вперед радиатор (относительно просто). Хотя и так должно влезть. Это у меня на коранде с 6-ю горшками были легкие проблемы и выяснил, что у 2,9 радиатор стоит на 5 см дальше, чем у 2,3. Да! У тебя МКПП или АКПП ? Если МКПП, то диаметр маховика и корзины на 2 см отличаются, у 2,9 оно типа "усиленное". Навесное у 2,3 и 2,9 все взаимозаменяемо, кроме, очевидно, ТНВД - поправляйте, камрады, если упустил чего. Ну и турбинка у 2,9 побольше с патрубками чуть поширше, да. Изменено 23 января, 2014 пользователем Strory Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Да просто выдерни один мотор и воткни другой. Делов на 6 часов с пивом и перекурами. Чего то долго говоришь.Я за 3,5 часа выкинул бензин,снял бензопроводку подкапотную и поставил дизельную и мотор 2 раза примерял,на второй попал в коробку.Хотя с другой стороны всё от бодика зависит,на коранде без бодика пришлось снимать правую подушку,на моей с бодиком 80мм только приподнял коробку повыше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти