Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена двигателя 2300ТД на 2900ТД


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Strory сказал:

4. Выкрути винт 25 на пол оборота и закрути (???) винт 28 на один оборот.

Вопрос: Выкрутив подачу (винт 25) и получив вместе с общей подачей выросшие ХХ, нам надо уменьшить ХХ винтом 28. Т.е. его надо вЫкручивать, а не закручивать?

Я тут с горя, что восстановленный в очередной раз кондиционер со всеми свежими алюмишками от тагера не держит нифига - крутнул подачу на треть оборота. ХХ подросли до 850+, думаю так оставить - шибко трогаться комфортно, да и для ДВС это лучше, а может и подрегулировал бы, но вот винт 28 так и не залег в память, в какую сторону работает, да и влом было до него лезть - он у меня, емнип, не под крышкой, а под соленоидом повышения ХХ.

Да, я не прав. винты 28 и 25 надо крутить на одинаковое количество оборотов в ОДНУ сторону.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Вот собрал все в кучу

 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Хочу привести итог моей борьбы с трясучкой и просадкой оборотов при вкл. акпп.

После моей корявой регулировки оборотов винтами тнвд, тот ушел на стенд. Отрегулировали равномерную подачу, проверили плунжера, все параметры по тестплану. Угол вложения тнвд сделали 12град. Плюс к тому разобрали муфту, небольшой износ только в одном месте (на фотке отметил). топливщик сказал что такое не может быть причиной вибрации, но муфту я все равно заменил на новую корейскую. 

Собрали. Плюсы - завелась. не дымит. стала чуть отзывчивее на педаль газа. просадка оборотов исчезла.  Минусы - мотор раньше работал помягче (возможно 12 гр. все же перебор). и самое главное - тряска не ушла окончательно, такой как была конечно нет, но все равно как прогреется то на светофорах небольшая вибрация чувствуется. Теперь сказать точно что именно уменьшило тряску, регулировка тнвд или замена муфты не знаю. и почему небольшая вибрация осталась тоже вопрос

01.jpg

02.jpg

Изменено пользователем VovanSidorovich
Ссылка на комментарий
1 час назад, VovanSidorovich сказал:

Хочу привести итог моей борьбы с трясучкой и просадкой оборотов при вкл. акпп.

После моей корявой регулировки оборотов винтами тнвд, тот ушел на стенд. Отрегулировали равномерную подачу, проверили плунжера, все параметры по тестплану. Угол вложения тнвд сделали 12град. Плюс к тому разобрали муфту, небольшой износ только в одном месте (на фотке отметил). топливщик сказал что такое не может быть причиной вибрации, но муфту я все равно заменил на новую корейскую. 

Собрали. Плюсы - завелась. не дымит. стала чуть отзывчивее на педаль газа. просадка оборотов исчезла.  Минусы - мотор раньше работал помягче (возможно 12 гр. все же перебор). и самое главное - тряска не ушла окончательно, такой как была конечно нет, но все равно как прогреется то на светофорах небольшая вибрация чувствуется. Теперь сказать точно что именно уменьшило тряску, регулировка тнвд или замена муфты не знаю. и почему небольшая вибрация осталась тоже вопрос

01.jpg

02.jpg

Продай мне старую муфту?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, VovanSidorovich сказал:

муфта уже ушла одному владельцу истаны. чем она лучше новой?

Мне под восстановление. Есть у меня методика и препараты.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Мне под восстановление. Есть у меня методика и препараты.

понятно. но увы. а так по фотке можешь сказать, мог тот износ на работу повлиять?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, VovanSidorovich сказал:

понятно. но увы. а так по фотке можешь сказать, мог тот износ на работу повлиять?

Конечно влияет. Еще если ногтем по грузику провести, то почувствуешь что он стал многогранным.

 

Вообще я тебе сразу писал, что проблема тряски - это муфта опережения впрыска.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Конечно влияет. Еще если ногтем по грузику провести, то почувствуешь что он стал многогранным.

 

Вообще я тебе сразу писал, что проблема тряски - это муфта опережения впрыска.

еще подскажи. слишком как то жестко двиг работает при 12гр. можно ли "дорегулировать" внизу слева тнвд шестигранник на 8. сказали покрутиш - выставиш как надо. но я теперь к насосу и трогать боюсь лишнего. вот по этому шестигранничку просвети

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, VovanSidorovich сказал:

еще подскажи. слишком как то жестко двиг работает при 12гр. можно ли "дорегулировать" внизу слева тнвд шестигранник на 8. сказали покрутиш - выставиш как надо. но я теперь к насосу и трогать боюсь лишнего. вот по этому шестигранничку просвети

Почитай в FAQ, как выставить "по капле"...

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, daf1971 сказал:

Почитай в FAQ, как выставить "по капле"...

это я читал, это опять разбирать все надо. вопрос в другом, что если на слух попробовать на заведенном ослабить болты и покрутить шестигранник?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, VovanSidorovich сказал:

это я читал, это опять разбирать все надо. вопрос в другом, что если на слух попробовать на заведенном ослабить болты и покрутить шестигранник?

Ты же не знаешь какие правильные настройки мотора при этом...понятие "жестко" и "мягко" - настолько субъективны, что если честно я бы вообще не привязывался к ним. Выстави "по капле" (правильно) - послушай, как именно работает именно твой мотор при таких настройках - вот и будет тебе "точка отсчета", типа , эталон...

А "мягко" работает, это поздний впрыск, например..и может ехать при этом вяло и жрать топливо.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, VovanSidorovich сказал:

это я читал, это опять разбирать все надо. вопрос в другом, что если на слух попробовать на заведенном ослабить болты и покрутить шестигранник?

Ничего разбирать не надо. Ослабил болты, выдернул клапан из первой секции и вперед

Ссылка на комментарий
1 час назад, VovanSidorovich сказал:

еще подскажи. слишком как то жестко двиг работает при 12гр. можно ли "дорегулировать" внизу слева тнвд шестигранник на 8. сказали покрутиш - выставиш как надо. но я теперь к насосу и трогать боюсь лишнего. вот по этому шестигранничку просвети

 

Этот шестигранник и поворачивает насос.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Этот шестигранник и поворачивает насос.

вот мне и надо бы на градус помягче. сейчас машинка стала намного резвее чем была на 15градусах, так и тарахтит поболее, а меня устраивал и прежний вариант.   если на слух покрутить, к примеру на сколько изменится градус при повороте шестигранника на 360? так вообще делал кто?

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, daf1971 сказал:

А "мягко" работает, это поздний впрыск, например..и может ехать при этом вяло и жрать топливо.

У бензинок, кстати, точно так же при позднем зажигании.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, VovanSidorovich сказал:

   если на слух покрутить, к примеру на сколько изменится градус при повороте шестигранника на 360? так вообще делал кто?

Главное не забыть ослабить задний болт тнвд. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, VovanSidorovich сказал:

вот мне и надо бы на градус помягче. сейчас машинка стала намного резвее чем была на 15градусах, так и тарахтит поболее, а меня устраивал и прежний вариант.   если на слух покрутить, к примеру на сколько изменится градус при повороте шестигранника на 360? так вообще делал кто?

В твоем случае этот шестигранник надо закрутить. Т.е. повернуть ТНВД ОТ мотора.

У этого солдатика есть люфт, поэтому трудно сказать когда обороты начнут влиять на поворот насоса. Сделай по колхозному: черкни маркером метку на блоке и лапке насоса. Думаю что поворот насоса ровно на ширину маркера тебе поможет.

ЗЫ: категорически настаиваю на регулировке насоса по капле.

 

 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, сашка сказал:

Главное не забыть ослабить задний болт тнвд. 

Вот чего ты всю малину портишь? )))

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, VovanSidorovich сказал:

Да помню я. Три спереди один сзади

Да просто были случаи, забывали и ломали тнвд. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вобщем подитожу: добрался наконец до регулировки шестигранником. ослабил болты, сделал метку, поворачивал на заведенном двигателе. повернул насос на 2-3 мм. при этом шестигранник повернул 7 оборотов. да, мотор стал работать чуть мягче. думал уменьшится тяга, а нет, все на месте, разгоняется как и прежде. решил попробовать добавить 2т масла (никогда раньше этого не делал) - долил 100гр на 30л, разницы особой после него не заметил, ну может самую малость. и все таки какой то неприятный клокот остался, незнаю с чем связать. может позже выложу аудиофайл, кто понимает послушает, интересны версии. На очереди чистка впускного.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, VovanSidorovich сказал:

вобщем подитожу: добрался наконец до регулировки шестигранником. ослабил болты, сделал метку, поворачивал на заведенном двигателе. повернул насос на 2-3 мм. при этом шестигранник повернул 7 оборотов. да, мотор стал работать чуть мягче. думал уменьшится тяга, а нет, все на месте, разгоняется как и прежде. решил попробовать добавить 2т масла (никогда раньше этого не делал) - долил 100гр на 30л, разницы особой после него не заметил, ну может самую малость. и все таки какой то неприятный клокот остался, незнаю с чем связать. может позже выложу аудиофайл, кто понимает послушает, интересны версии. На очереди чистка впускного.

Вот зачем нам слушать аудилфайлы в твоих попытках сделать наугад?  Поставь по капле и не мучай народ и самого себя

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Вот зачем нам слушать аудилфайлы в твоих попытках сделать наугад?  Поставь по капле и не мучай народ и самого себя

Возможно позже так и сделаю

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я правильно понимаю, что в большую колодку 0125451028 нужно будет добавить клемму А0035452626 с проводом на пятую свечу? А маленький разъём 0155459628 просто включаем к новому реле без изменений?

Изменено пользователем Rob
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...