Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена двигателя 2300ТД на 2900ТД


Рекомендуемые сообщения


Категорически не согласен с таким подходом. Если делаешь правильно и для себя, то делать нужно все и сразу.

1. Скидываешь карданы. Шприцуешь, проверяешь крестовины, меняешь по необходимости. Откладываешь в сторону. Болтики от карданов в пакетик и на скотч к карданам примотал

2. Сливаешьмасло с раздатки и снимаешь ее. Откручиваешь фланцы и меняешь сальники. Откладываешь в сторону вместе с болтиками.

3. Сливаешьмасло с коробки. Если автомат, то меняешь фильтр и входной и выходной сальники. Если механика то откладываешь в ту сторону, где у тебя заготовлен новый пакет сцепления. Ну и новая подушка.

4. Сливаешьмасло и антифриз с мотора.

5. Откручиваешь все трубкии патрубки от мотора и складывешь в коробочку.

6. Ставишь новые подушки мотора.

7. Берешь новый мотор и меняешь на нем задний сальник коленвала. По необходимости переставляешь состарогомотора маховик.

8. Ставишь мотор на машину. Пеняешь ремень, ролики, коромысло натяжителя и аммо натяжителя.

9. Ставишь коробку на новую подушку.

10. Ставишьраздатку

11. Ставишь карданы.

12. Удлиняешь-обрезаешь патрубки антифриза и турбины.

13. Ввариваешь гофру в разрез вылопной трубы, что бы дотянутся до турбины.

14. Ставишь новое реле свечей.

15. Подключаешь провода свечей, стартера и генератра.

16. Ставишьфильтра,зЗаливаешь масла в коробку, раздатку и мотор.

17. Заливаешь антифриз.

18. Напарник стопорит глушилку на ТНВД, а ты стартером накачиваешь масло в турбину и проргоняешьсолярку к форсункам.

19. Затягиваешь гайки подачи на форсунки.

20. Заводишь мотор и выезжаешь из гаража.

....

21. Профит.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

у меня мкпп , маховик на 2,9 встанет от 2,3 ?

Да.

Извинви, туплю, корзины одинаковые.

 

У 2,9 маховик внутри проточен больше под увеличенное сцепление.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Чего то долго говоришь.Я за 3,5 часа выкинул бензин,снял бензопроводку подкапотную и поставил дизельную и мотор 2 раза примерял,на второй попал в коробку.Хотя с другой стороны всё от бодика зависит,на коранде без бодика пришлось снимать правую подушку,на моей с бодиком 80мм только приподнял коробку повыше.

Ты не поверишь,но себе головку на мотор ставил 12 часов. Но по феншую.

Ссылка на комментарий

Ребята СПАСИБО огромное ! беру 2,9 ! езжу на этом корандо 8 лет нет уже девять лет , менять не хочу люблю его очень денег и внимания никогда не жал ....

вот Он мой карандошок в работе с медведем )))

post-8244-0-29471900-1390503341.jpg

Ссылка на комментарий

Чего то долго говоришь.Я за 3,5 часа выкинул бензин,снял бензопроводку подкапотную и поставил дизельную и мотор 2 раза примерял,на второй попал в коробку.Хотя с другой стороны всё от бодика зависит,на коранде без бодика пришлось снимать правую подушку,на моей с бодиком 80мм только приподнял коробку повыше.

Ты не поверишь,но себе головку на мотор ставил 12 часов. Но по феншу

Так и ты не поверишь,за это время я только на место поставил,а потом неделю всё остальное доделывал и подгонял,всё таки с бензина на дизель переделок намного больше чем у ТС,так что думаю за пару дней точно успеет и даже еще и прокатится.
Ссылка на комментарий

 

 

У 2,9 маховик внутри проточен больше под увеличенное сцепление.

 

Погодь , 2,9 продается без маховика , Я могу на него поставить маховик от 2,3 ???

Ссылка на комментарий

У 2,9 маховик внутри проточен больше под увеличенное сцепление.

 

Погодь , 2,9 продается без маховика , Я могу на него поставить маховик от 2,3 ???

Можшь хоть от бензинки поставить.Тут в другом загвоздка на 2,9 диск 240мм,а на 2,3 всего 225мм,в общем ездить можно,но не рвать со светофора.
Ссылка на комментарий

У 2,9 маховик внутри проточен больше под увеличенное сцепление.

 

Погодь , 2,9 продается без маховика , Я могу на него поставить маховик от 2,3 ???

Второй раз тебе говорят: можешь.

Ссылка на комментарий

Ты не поверишь,но себе головку на мотор ставил 12 часов. Но по феншу

Так и ты не поверишь,за это время я только на место поставил,а потом неделю всё остальное доделывал и подгонял,всё таки с бензина на дизель переделок намного больше чем у ТС,так что думаю за пару дней точно успеет и даже еще и прокатится.

И у меня еще было подъем подушки коробки, турбина от бусика и масляный теплобменник.

Ссылка на комментарий

Да не надо ползать,езди как ездил,только старайся не буксовать.По грязи только на понижайке ,тогда сцепления надолго хватит.

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=19558

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8913&st=0

 

 

Да не надо ползать,езди как ездил,только старайся не буксовать.По грязи только на понижайке ,тогда сцепления надолго хватит.

и на понижайке сцепа не всегда держит, проверено :) буксовать можно, но с умом, и ещё плюс - хрен порвёшь гп/привод/полуось ;) если без прыжка конечно
Ссылка на комментарий

да нормально все ставится.я поставил свой родной маховик.и сцепу.ничего не горит.сцепа горит коды мощи не хватает на 35 тапках и ее насилуешь нещадно.

как 2.9 поставил понижайку вообще забываю включать как и полный. :biggrin: и в болотах.и в глине. в городе трогаюсь со 2-ой передачи.

Ссылка на комментарий

обломалась вся идея с 2,9 ((( прехал на "разбор" не смогли его провернуть метровой трубой .... взял 2,3 поставил , идею с 2,9 не оставляю сделал длинную заявку у знакомого из европы .

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

обломалась вся идея с 2,9 ((( прехал на "разбор" не смогли его провернуть метровой трубой .... взял 2,3 поставил , идею с 2,9 не оставляю сделал длинную заявку у знакомого из европы .

надо в корею делать запрос

 

у меня вот стоит красавец

i-916.jpg

 

i-915.jpg

 

i-897.jpg

 

лежит уже пол года, НО как-то ни как не могу сподобиться начать его ставить стремаюсь на чём нить подвиснуть и потом долго ждать железки а без машины ну ни как на долго не могу остаться( вот и хочется услышать мнение людей которые уже ставили, чтобы предусмотреть ВСЁ.

 

ещё у меня какой-то датчик стоит, крученый в систему охлаждения возле фильтра топливного, с 4-мя проводками, что с ним делать не знаю( у меня такого нету.

 

про патрубки охлаждения узнал из данного топика и про патрубок от фильтра к турбине тоже. надо докупать.

Ссылка на комментарий

Не электронный датчик повышения оборотов? Мотор новый уже с электровакуумными клапанами..

Ссылка на комментарий

А возможно схему не могу найти мотор со спортса, надо посмотреть есть ли там вакуумный

Ссылка на комментарий

Если все инструменты и мозг, то за три дня справляюсь.

Те в тесном гараже работать?! ну да на неделю без мафыны

Ссылка на комментарий

Петя, на датчик забей, если в системе охлаждения рядом с датчиком ещё одно отверстрие под шланг - заглуши нафиг

 

з.ы. а двиг да, красавчик :) почему неделю? если с народом, чтобы двиг и коробку помогали ставить, то за два дня легко! на всякий случай надо сварку, я свою приёмную трубу переваривал

 

да и это, если лето и погода хорошая, то на улице самое то

 

Петя, а куда 2,3 будешь девать?

Ссылка на комментарий

в гараже уже мало что делаю в сервис переехал.

 

2.3 ТД пока не знаю что делать либо продам либо куда-то постаавлю

 

работы по установки 2 дня, просто зависнуть может потому что что нить не купил и всё время потеряно

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Петь, ну ты отзвучь что у тебя есть (куплено), может коллективным разумом глянем чего не хватает?

Изменено пользователем andreichuk
Ссылка на комментарий

ну двигатель полностью с навесным, патрубки к интеркулеру и от него до коллектора, блок накала свечей вместе с движком пришёл.

точно нету патрубков охлаждения и от корпуса фильтра к турбине, и тут возникает много вопросов, нужно ли менять патрубок от расширительного бочка ДО тройника, нужно ли менять от тройника до двигателя и от тройника до радиатора.

 

в общем есть такие мелкие нюансы из-за которых можно потерять время.

 

двигатель пришёл с 2-мя модуляторами и каким-то клапаном, я так понял это всё связано с ЕГР так как он там стоит электронный

i-910.jpg

 

i-913.jpg

 

я это всё снял соединил по типу как на моём 2.3 ТД и заглушил ЕГР с помощью заглушки.

 

так же хочу выкинуть родной стакан под масленный фильтр и поставить от Кайрона с теплообменником, что позволит избавиться от масленного радиатора совсем, но это можно сделать и после установки мотора.

Ссылка на комментарий

Петя,верхний патрубок охлаждения подходит жигулёвский,нижний немного укоротишь,остальное всё должно встать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...