Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена двигателя 2300ТД на 2900ТД


Рекомендуемые сообщения

верхняя часть корпуса воздушного фильтра отличается 2.3 и 2.9

Ссылка на комментарий

662й полностью установлен на место 661го дохляка. Машинка ожила. Последним шагом было подсоеденить выхлопную и как только все переварили появилась вибрация на холостых. Даже не вибрация а тряска. Как избавится? 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, VovanSidorovich сказал:

662й полностью установлен на место 661го дохляка. Машинка ожила. Последним шагом было подсоеденить выхлопную и как только все переварили появилась вибрация на холостых. Даже не вибрация а тряска. Как избавится? 

проверить исправность подушек двигателя,есть ли гофра на выпуске,а также диаметр выхлопных труб,насколько помню кажись 60 мм,все ли резинки на выпуск одеты и не задубели от старости и превратились в пластик.

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, индикатор сказал:

проверить исправность подушек двигателя,есть ли гофра на выпуске,а также диаметр выхлопных труб,насколько помню кажись 60 мм,все ли резинки на выпуск одеты и не задубели от старости и превратились в пластик.

Подушки в норме. Я как двиг новый закинул, ещё день без выхлопной трубы катался, все нормально было , не трясло. И резинки ещё резиновые. Вот в гофре вопрос, как далеко она от двигателя должна стоять и какую по длине подобрать.? Старая сантиметров 20 и не уверен, что в правильном месте

Изменено пользователем VovanSidorovich
Ссылка на комментарий
9 часов назад, VovanSidorovich сказал:

 Старая сантиметров 20 и не уверен, что в правильном месте

примерно и есть такой длины,но чтобы колотило?прям чудеса,может выпуск прижало к кузову,тогда вибрации ого.

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
В 08.08.2020 в 15:09, индикатор сказал:

проверить исправность подушек двигателя

Я на бензинке 2,3 менял подухи на новые и по запаре поставил их длинной кромкой металла к двигу (развернул). На прогревочных тип-топ,а как сбросит на 750-780 оборотов-трясет! Накинешь чутка - нормально , отпустишь газ-опять тряска!Всю бошку сломал пока дошло. Развернул подушки и нормаль!

PS.  А че вы минус то индикатору епнули?Правильно чел написал,вариант имеет место быть! Или завелся червячек у кого в заднице по личной неприязни?! Смотрю уже не один пост отминусовали зазря!

Ссылка на комментарий

Мне больше интересно, приёмную трубу от 2.3 оставил или поменял? По диаметру они одинаковые, а по углу разные. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, kap1972 сказал:

Мне больше интересно, приёмную трубу от 2.3 оставил или поменял? По диаметру они одинаковые, а по углу разные. 

Я переваривал..точнее надрезали и выгнули под другой угол, ну и гофра ессно другая - новая, более длинная. Точно не расскажу - все по месту подбиралось

Ссылка на комментарий

и чем трясунчик закончился?не притянул болты акпп к подушке когда менял движок? 

Ссылка на комментарий
В 10.08.2020 в 13:39, daf1971 сказал:

Я переваривал..точнее надрезали и выгнули под другой угол, ну и гофра ессно другая - новая, более длинная. Точно не расскажу - все по месту подбиралось

Угол конечно менялся, все переваривалось. Гофра осталась старая, заменю позже, из-за гофры же не может так трясти. 

А труба от 661го диаметром такая же? Не нужно после установки 662го и трубу менять?

Ссылка на комментарий
В 13.08.2020 в 14:07, индикатор сказал:

и чем трясунчик закончился?не притянул болты акпп к подушке когда менял движок? 

Трясунчик ещё не закончился.

Я уже сомневаюсь что дело в выхлопной трубе. Очень странные симптомы.

Вибрация только на прогретом движке и только на хх либо на низких оборотах (до 1000). Вибрация всегда разная по силе, не понятно от чего зависит и если становится сильнее то после подгазовки практически всегда утихает.

Думаю если б проблема была в подушках то трясло бы всегда и на холодную тоже

Ссылка на комментарий
20 минут назад, VovanSidorovich сказал:

. Гофра осталась старая, заменю позже, из-за гофры же не может так трясти. 

А труба от 661го диаметром такая же? Не нужно после установки 662го и трубу менять?

разная,2.3- диаметр 50 мм,2.9- диаметр 60 мм,но дело не в трубе,звук бы был пердящий,но к вибрации и трясунчику ни одним боком.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, индикатор сказал:

разная,2.3- диаметр 50 мм,2.9- диаметр 60 мм,но дело не в трубе,звук бы был пердящий,но к вибрации и трясунчику ни одним боком.

Такая же 63 на 2.3 и на 2.9 дизель

  • +1 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, VovanSidorovich сказал:

Трясунчик ещё не закончился.

 

Видео сними и на Ютуб выложи. Я с максалексом послушаем

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
20 часов назад, ангел сказал:

Видео сними и на Ютуб выложи. Я с максалексом послушаем

видео выложу позже, как доберусь до эстакады, сразу проверю как выхлопная подвешена.

я хочу начать с самого простого.  в норме ли  обороты хх. после установки ничего не регулировал.  сейчас сделал фотку на прогретом моторе. подскажите это вообще сколько показывает? и сколько норма для 662го?

ибо когда начинается тряска, подгазовываю немного, вибрация заметно уменьшается.

750.jpg

Изменено пользователем VovanSidorovich
Ссылка на комментарий

Что то надпоминает симптомы умерающей муфты опережения впрыска. 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, сашка сказал:

Что то надпоминает симптомы умерающей муфты опережения впрыска. 

не надо так сразу омрачать все. двиг неделю как по российским дорогам катается, только привезли-поставили. может все ж для начала обороты настроить?

Ссылка на комментарий

Тахометр показывает около 700 об /мин (норма это или нет  - не знаю), если бы это была бензинка, сказал бы, что такая резонансная тряска - результат лопнувшего кронштейна крепления выхлопной трубы к коробке. На дизеле такой фигни нет? 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Тахометр показывает около 700 об /мин (норма это или нет  - не знаю), если бы это была бензинка, сказал бы, что такая резонансная тряска - результат лопнувшего кронштейна крепления выхлопной трубы к коробке. На дизеле такой фигни нет? 

Нет, к коробке она точно не крепится. но крепления проверю

Ссылка на комментарий
16 часов назад, ангел сказал:

Около 550-600 об.мин.  показывает

Нужно 700-750об.мин

Да, по мануалу 750-800, но вроде бы как тонкая риска после ноля это 500. или нет?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VovanSidorovich сказал:

Да, по мануалу 750-800, но вроде бы как тонкая риска после ноля это 500. или нет?

Таки шкала вроде линейная? Или до 1000 об нет?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, VovanSidorovich сказал:

Да, по мануалу 750-800, но вроде бы как тонкая риска после ноля это 500. или нет?

По мануале 662 730об/мин. При 500конечно тряска вот вот щас заглохнет

661 780об/мин.

603 700об/мин

Ссылка на комментарий
В 16.08.2020 в 14:18, сашка сказал:

Что то надпоминает симптомы умерающей муфты опережения впрыска. 

Тоже об этом подумал. У меня такая же печенька. То норм то трясёт как паролитика. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...