Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена двигателя 2300ТД на 2900ТД


Рекомендуемые сообщения

не скажу точно как на Муссо, но у меня с расширительного бачка всё подошло

шланг до тройника "радиатор-двиг-расширительный" подрезал, т.к. двиг больше

Ссылка на комментарий

Ну вот я думал про подрезать, но патрубки в кореи стоят 5 и 7 долларов, не вижу смысла экономить)

 

да к стати новые подушки купил для 5-ти горшкового мотора

Ссылка на комментарий

Всю электронную часть снимаешь, ставишь вакуумку полностью со своего. И еще подогрев на холодную наверняка другой. И электронный ЕГР на хрен. Как то так

Ссылка на комментарий

Загиб другой,или переваривать родной,а лучше купить от 2,9 приёмную,дальше состыкуется отлично.

Ссылка на комментарий

Петь. Еще обрати внимание на нижние точки крепления радиатора и радиатора кондиционера. Возможно крепление будешь переваривать(подальше от мотора)

Ссылка на комментарий

ангел,на мусе места дохрена еще останется до радиатора,так что с этим можно не заморачиваться.Постараюсь завтра фотку кинуть сколько еще места остаётся.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

на коранде переваривали. Ну мало ли че?! думал так же переваривать на муське

Ссылка на комментарий

понял. значит это касается 3литрового дизеля. Строри Игорю преваривал(там лопасти впритык к радиатору) и этому советовал uf6d5

 

Все таки есть разница между 2.3 турбодизель и 2.9 турбодизель нижнее крепление радиатора разные. У 2.9 короче на корандо точно помню.

Ссылка на комментарий

Дим я хрен знает.тебе виднее.но я тупо поставил и поехал.мож на них радиаторы разные?я то не менял.

Ссылка на комментарий

Кап, корпус фильтра дизельный поставь.

Зачем,с этим тоже хорошо,тем более разницы в фильтрах нет.
  • +1 1
Ссылка на комментарий

пружинная защелка не так хорошо держит крышку, как винт.

Ссылка на комментарий

ну это так и планирую сделать)

меня глушитель волнует сильно

Месяц назад ставил турбомотор как раз такой на старого мусю нетурбового.Оба мотора пятигоршковые.

 

1. Выхлопную ищи с донора (всю), т.к. родная выхлопная с нетурбового примерно 40мм диаметром, а на турбомоторе 60мм. Турбине тяжело раскручиватся будет. Рекомендую найти хотя бы приемную трубу, которая на турбину одевается. Мы временно состыковали такую трубу со старой выхлопной системой через гофру диаметром 61мм.

Еще рекомендую банально сварить простейший ламягаситель и все. Больше ничего из выхлопа не понадобится, т.к. турбомотор на выхлопе не шумит.

 

2. Потребуется коробка фильтра от турбомотора. Ее закрепили там, где и положено для турбомотора на самодельном кронштейне.

 

3. Интеркулер не ставили, т.к. это потребует изготовления кронштейнов и замене основного радиатора, иначе патрубки от интеркулера не встанут. Да и в наших широтах 9 месяцев зима, интеркулер не особо нужен. В общем взяли атрубок, который идет от фильтра на турбину от мотора 2.3 и этим патрубком соединили турбину со впускным коллектором.

 

4. Все вакуумные клапана и провода с мотора выкинули. Трубку от впускного коллектора подали нарямую на турбокорректор ТНВД. Повышение оборотов сделали так же, как и на обычном моторе. Но заметь, что на многих моторах темературного вакуумного клапана может и не быть - стоит просто заглушка.

 

5. Стакан масляного фильтра, который с выходом на масляный радиатор, поменяли на старый, "глухой". Но рекомендую поставить теплообменник антифриз-масло - это более идеологически верно.

 

6. Из косы, которая идет от свечей вытянули синий провод (не уверен - прозвони), который идет на термодатчик и припаяли его к оригинальному старому разъему.

 

7. Все остальные шланги и трубки встали как родные.

 

В общем если что, то спрашивай в личку - подскажу. Или звони.

Ссылка на комментарий

ну это так и планирую сделать)

меня глушитель волнует сильно

Месяц назад ставил турбомотор как раз такой на старого мусю нетурбового.Оба мотора пятигоршковые.

 

1. Выхлопную ищи с донора (всю), т.к. родная выхлопная с нетурбового примерно 40мм диаметром, а на турбомоторе 60мм. Турбине тяжело раскручиватся будет. Рекомендую найти хотя бы приемную трубу, которая на турбину одевается. Мы временно состыковали такую трубу со старой выхлопной системой через гофру диаметром 61мм.

Еще рекомендую банально сварить простейший ламягаситель и все. Больше ничего из выхлопа не понадобится, т.к. турбомотор на выхлопе не шумит.

 

2. Потребуется коробка фильтра от турбомотора. Ее закрепили там, где и положено для турбомотора на самодельном кронштейне.

 

3. Интеркулер не ставили, т.к. это потребует изготовления кронштейнов и замене основного радиатора, иначе патрубки от интеркулера не встанут. Да и в наших широтах 9 месяцев зима, интеркулер не особо нужен. В общем взяли атрубок, который идет от фильтра на турбину от мотора 2.3 и этим патрубком соединили турбину со впускным коллектором.

 

4. Все вакуумные клапана и провода с мотора выкинули. Трубку от впускного коллектора подали нарямую на турбокорректор ТНВД. Повышение оборотов сделали так же, как и на обычном моторе. Но заметь, что на многих моторах темературного вакуумного клапана может и не быть - стоит просто заглушка.

 

5. Стакан масляного фильтра, который с выходом на масляный радиатор, поменяли на старый, "глухой". Но рекомендую поставить теплообменник антифриз-масло - это более идеологически верно.

 

6. Из косы, которая идет от свечей вытянули синий провод (не уверен - прозвони), который идет на термодатчик и припаяли его к оригинальному старому разъему.

 

7. Все остальные шланги и трубки встали как родные.

 

В общем если что, то спрашивай в личку - подскажу. Или звони.

 

1. я ставлю турбо мотор вместо турбо мотора, тока 2.9 ТД вместо 2.3 ТД, по этому диаметр выхлопной такой же разница тока в том что она получиться до турбины не будет доставать около 8 см

 

2. у мну такая же так как турбо на турбо

 

3. интеркулер останется родной

 

4. уже всё выкинул и соеденил так же как на моём

 

5. уже приготовил от актиона там стакан с теплообменником антифриз-масло

 

6. тут он пришёл весь со своей родной косой и блоком, надо просто посмотреть всё ли соединено и куда что идёт.

 

7. а вот 4 горшка на 5 придётся трубки некоторые менять, тут и загвоздка какие именно) ну буду заказывать по максимуму в кореи это всё копейки стоит.

 

Спасибо) обязательно спрошу что нить)

 

ваще машина 2002 года а мотор если не ошибаюсь 2004-2005 и та и та внутреннего рынка кореи

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

1. я ставлю турбо мотор вместо турбо мотора, тока 2.9 ТД вместо 2.3 ТД, по этому диаметр выхлопной такой же разница тока в том что она получиться до турбины не будет доставать около 8 см

 

7. а вот 4 горшка на 5 придётся трубки некоторые менять, тут и загвоздка какие именно) ну буду заказывать по максимуму в кореи это всё копейки стоит.

 

Извини, ошибся. У тебя же две машины...

1. Просто ввари гофру на 61мм.

7. Трубки на радиатор обрезать-укоротить. Поставить более длинную трубку от расширительного бачка на тройник. Вот и все.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

скажи а есть ли у нас в выхлопной какие нибуть лишние вещи? например ребята утверждают что есть сажевый фильтр, но мне что-то не очень в это вериться. или и правда есть? машина 2002 года.

Ссылка на комментарий

скажи а есть ли у нас в выхлопной какие нибуть лишние вещи? например ребята утверждают что есть сажевый фильтр, но мне что-то не очень в это вериться. или и правда есть? машина 2002 года.

Катализатор есть. Стоит между гофрой и основной банкой. Крепится двумя болтами к гофре и тремя болтами к банке. Снимать и выбивать однозначно.

Послкднюю банку тоже желательно вырезать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

с кореи был и кат и банка и сажевик.выкинуто все осталась тока гофра и банка от уаза.звук не изменился.без банк жестко для окружающих.выпуск подиаметру одинаков что на 2.3 что на 2.9

  • +1 1
Ссылка на комментарий

скажи а есть ли у нас в выхлопной какие нибуть лишние вещи? например ребята утверждают что есть сажевый фильтр, но мне что-то не очень в это вериться. или и правда есть? машина 2002 года.

есть. катализатор. бывает "помогает" умереть ТКРу.

Ссылка на комментарий

Внешний вид катализатора/сажевого фильтра на корандо ТД:

 

Банка с "дырочками"

 

s-260.jpg

 

Забиваясь и создавая сопротивление выхлопу, убивает ТКР.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...