Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена двигателя 2300ТД на 2900ТД


Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...

Есть ряд вопросов после замены ДВС.

1) Нет повышения оборотов на холодную. Даже если соединить трубки от датчика с ГБЦ напрямую к повышалке

2) Немного на холодную плавают обороты. В приделах 1-2мм по тахометру

3) Шумно работают на холостых форсунки (стучат)

Ссылка на комментарий

Внешний вид катализатора/сажевого фильтра на корандо ТД:

 

Банка с "дырочками"

 

s-260.jpg

 

Забиваясь и создавая сопротивление выхлопу, убивает ТКР.

эээмм, стесняюсь спросить - а что такое ТКР ?
Ссылка на комментарий

Есть ряд вопросов после замены ДВС.

1) Нет повышения оборотов на холодную. Даже если соединить трубки от датчика с ГБЦ напрямую к повышалке

2) Немного на холодную плавают обороты. В приделах 1-2мм по тахометру

3) Шумно работают на холостых форсунки (стучат)

1 - мертвый датчик в ГБЦ

2 - проблема насосе (регулятор оборотов работает не фонтан как)

3 - проблема или по форсункам или по плунжерам.

Ссылка на комментарий

ТКР = ТурбоКомпрессоР

..блин! как оно все просто! Не знаю, в тему попаду или нет, но спрошу: а без него( катализатора) и основного глушителя можно эксплуатировать авто? Вообще - прямая труба, без всяких "банок" ? Штатный у меня ваще...еле "дышит" - раз н-дцать гнулся, плющился на камнях и прочие прелести....вот думаю, как дальше жить
Ссылка на комментарий

ТКР = ТурбоКомпрессоР

..блин! как оно все просто! Не знаю, в тему попаду или нет, но спрошу: а без него( катализатора) и основного глушителя можно эксплуатировать авто? Вообще - прямая труба, без всяких "банок" ?

с т.з. экологии - не лучший вариант, а с т.з. мотора - оптимальный
Ссылка на комментарий

с т.з. экологии - не лучший вариант, а с т.з. мотора - оптимальный

Ну так с 2004 года (год выпуска авто) этот катализатор всяко забит...менять его - нафиг! Сейчас дороже золота будет стоить...Тока один вариант: выкинуть! А что поставить вместо штатной банки глушителя? Есть особые требования?
Ссылка на комментарий

нет смысла. вскрыл-вытряхнул-заварил.

на дизеле пустая банка дискомфорта не дает.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

с т.з. экологии - не лучший вариант, а с т.з. мотора - оптимальный

Ну так с 2004 года (год выпуска авто) этот катализатор всяко забит...менять его - нафиг! Сейчас дороже золота будет стоить...Тока один вариант: выкинуть! А что поставить вместо штатной банки глушителя? Есть особые требования?

Серега банку откручиваешь пробиваешь ломом перфоратором там и сеточка вывалится с краев от банки отскребешь все, Прикручиваешь и ездий.
Ссылка на комментарий

Есть ряд вопросов после замены ДВС.

1) Нет повышения оборотов на холодную. Даже если соединить трубки от датчика с ГБЦ напрямую к повышалке

2) Немного на холодную плавают обороты. В приделах 1-2мм по тахометру

3) Шумно работают на холостых форсунки (стучат)

1 - мертвый датчик в ГБЦ

2 - проблема насосе (регулятор оборотов работает не фонтан как)

3 - проблема или по форсункам или по плунжерам.

 

1) Сменил датчик, заменил часть треснувших тройников. Вроде заработало

2) После процедуры описанной пунктом выше. Ушел косяк с оборотами

3) Сменил термостат, ДВС стал грется до рабочей температуры. Звук ушел практически. На горячую его нет, на холодную все меньше и меньше. Видимо ДВС долго на складе лежал.

 

П.С. Что можете сказать по поводу номера двигателя 66292012 069500

Ссылка на комментарий

с т.з. экологии - не лучший вариант, а с т.з. мотора - оптимальный

Ну так с 2004 года (год выпуска авто) этот катализатор всяко забит...менять его - нафиг! Сейчас дороже золота будет стоить...Тока один вариант: выкинуть! А что поставить вместо штатной банки глушителя? Есть особые требования?

Серег.у меня прямая труба.на выходе круглый глушак от уазика.

Ссылка на комментарий

Ну так с 2004 года (год выпуска авто) этот катализатор всяко забит...менять его - нафиг! Сейчас дороже золота будет стоить...Тока один вариант: выкинуть! А что поставить вместо штатной банки глушителя? Есть особые требования?

Серег.у меня прямая труба.на выходе круглый глушак от уазика.

И с расходом номано? Глушак от бензинового ужазика?
Ссылка на комментарий

Про катализатор. При пробеге под двести, снял штатный, на просвет-0, прочистил торцы, все каналы светятся, соты не забиты. С разбора взял кат, выбил требуху, езжу , различий никаких , тока солярой попахивает.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

 Планирую заменит на Корандике мотор с 2.3 на 2.9 турбо, вроде нашел 662LA но не понятно по ТНВД на этом моторе только электронный или есть механический рядный, подскажите кто силен!? :biggrin:

Ссылка на комментарий

 Планирую заменит на Корандике мотор с 2.3 на 2.9 турбо, вроде нашел 662LA но не понятно по ТНВД на этом моторе только электронный или есть механический рядный, подскажите кто силен!? :biggrin:

На 662 и 661 всегда был рядный механический тнвд.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такой вопрос, а полуоси менять на более толстые не надо. И по тормозам что?

Ссылка на комментарий

С тормозами как и должно быть,полуоси не рвет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

На какой бюджет ориентироваться? Контрактный мотор счас 70-80 тыр, а по работе что? Сколько в среднем берут? 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

После замены двигла с 2.3тд на 2.9тд перестала переключаться коробка, встала в аварийный режим. Во время замены при снятии всех фишек от раздатки отвалился датчик скорости, я его вроде бы обратно воткнул так как он был. Спидометр перестал работать. Это из-за датчика скорости коробка не переключается?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
В 24.01.2014 в 05:47, MaxAlex сказал:

Категорически не согласен с таким подходом. Если делаешь правильно и для себя, то делать нужно все и сразу.

1. Скидываешь карданы. Шприцуешь, проверяешь крестовины, меняешь по необходимости. Откладываешь в сторону. Болтики от карданов в пакетик и на скотч к карданам примотал

2. Сливаешьмасло с раздатки и снимаешь ее. Откручиваешь фланцы и меняешь сальники. Откладываешь в сторону вместе с болтиками.

3. Сливаешьмасло с коробки. Если автомат, то меняешь фильтр и входной и выходной сальники. Если механика то откладываешь в ту сторону, где у тебя заготовлен новый пакет сцепления. Ну и новая подушка.

4. Сливаешьмасло и антифриз с мотора.

5. Откручиваешь все трубкии патрубки от мотора и складывешь в коробочку.

6. Ставишь новые подушки мотора.

7. Берешь новый мотор и меняешь на нем задний сальник коленвала. По необходимости переставляешь состарогомотора маховик.

8. Ставишь мотор на машину. Пеняешь ремень, ролики, коромысло натяжителя и аммо натяжителя.

9. Ставишь коробку на новую подушку.

10. Ставишьраздатку

11. Ставишь карданы.

12. Удлиняешь-обрезаешь патрубки антифриза и турбины.

13. Ввариваешь гофру в разрез вылопной трубы, что бы дотянутся до турбины.

14. Ставишь новое реле свечей.

15. Подключаешь провода свечей, стартера и генератра.

16. Ставишьфильтра,зЗаливаешь масла в коробку, раздатку и мотор.

17. Заливаешь антифриз.

18. Напарник стопорит глушилку на ТНВД, а ты стартером накачиваешь масло в турбину и проргоняешьсолярку к форсункам.

19. Затягиваешь гайки подачи на форсунки.

20. Заводишь мотор и выезжаешь из гаража.

....

21. Профит.

установили 662 вместо 661. практически нигде проблем не возникло кроме пары моментов:

1. чем заменить патрубок от возд.фильтра к турбе? подойдет ли от 662го или надо и корпус фильтра тоже менять?

2. тут вообще не понял, почему не подходят трубки к компресору кондея? дело не в том что их удлиннить. они туда не подходят. кто в курсе дела?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...