andreichuk Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 о! а у меня нет такого Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Петр (MUSSOvod) замерь пожалуйста диаметр шкива коленвала на снятом двигателе, если не сложно. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Есть ряд вопросов после замены ДВС. 1) Нет повышения оборотов на холодную. Даже если соединить трубки от датчика с ГБЦ напрямую к повышалке 2) Немного на холодную плавают обороты. В приделах 1-2мм по тахометру 3) Шумно работают на холостых форсунки (стучат) Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Внешний вид катализатора/сажевого фильтра на корандо ТД: Банка с "дырочками" Забиваясь и создавая сопротивление выхлопу, убивает ТКР. эээмм, стесняюсь спросить - а что такое ТКР ? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 ТКР = ТурбоКомпрессоР Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Есть ряд вопросов после замены ДВС. 1) Нет повышения оборотов на холодную. Даже если соединить трубки от датчика с ГБЦ напрямую к повышалке 2) Немного на холодную плавают обороты. В приделах 1-2мм по тахометру 3) Шумно работают на холостых форсунки (стучат) 1 - мертвый датчик в ГБЦ 2 - проблема насосе (регулятор оборотов работает не фонтан как) 3 - проблема или по форсункам или по плунжерам. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 ТКР = ТурбоКомпрессоР ..блин! как оно все просто! Не знаю, в тему попаду или нет, но спрошу: а без него( катализатора) и основного глушителя можно эксплуатировать авто? Вообще - прямая труба, без всяких "банок" ? Штатный у меня ваще...еле "дышит" - раз н-дцать гнулся, плющился на камнях и прочие прелести....вот думаю, как дальше жить Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 ТКР = ТурбоКомпрессоР ..блин! как оно все просто! Не знаю, в тему попаду или нет, но спрошу: а без него( катализатора) и основного глушителя можно эксплуатировать авто? Вообще - прямая труба, без всяких "банок" ? с т.з. экологии - не лучший вариант, а с т.з. мотора - оптимальный Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 с т.з. экологии - не лучший вариант, а с т.з. мотора - оптимальный Ну так с 2004 года (год выпуска авто) этот катализатор всяко забит...менять его - нафиг! Сейчас дороже золота будет стоить...Тока один вариант: выкинуть! А что поставить вместо штатной банки глушителя? Есть особые требования? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 нет смысла. вскрыл-вытряхнул-заварил. на дизеле пустая банка дискомфорта не дает. 1 Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 с т.з. экологии - не лучший вариант, а с т.з. мотора - оптимальный Ну так с 2004 года (год выпуска авто) этот катализатор всяко забит...менять его - нафиг! Сейчас дороже золота будет стоить...Тока один вариант: выкинуть! А что поставить вместо штатной банки глушителя? Есть особые требования? Серега банку откручиваешь пробиваешь ломом перфоратором там и сеточка вывалится с краев от банки отскребешь все, Прикручиваешь и ездий. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Есть ряд вопросов после замены ДВС. 1) Нет повышения оборотов на холодную. Даже если соединить трубки от датчика с ГБЦ напрямую к повышалке 2) Немного на холодную плавают обороты. В приделах 1-2мм по тахометру 3) Шумно работают на холостых форсунки (стучат) 1 - мертвый датчик в ГБЦ 2 - проблема насосе (регулятор оборотов работает не фонтан как) 3 - проблема или по форсункам или по плунжерам. 1) Сменил датчик, заменил часть треснувших тройников. Вроде заработало 2) После процедуры описанной пунктом выше. Ушел косяк с оборотами 3) Сменил термостат, ДВС стал грется до рабочей температуры. Звук ушел практически. На горячую его нет, на холодную все меньше и меньше. Видимо ДВС долго на складе лежал. П.С. Что можете сказать по поводу номера двигателя 66292012 069500 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 с т.з. экологии - не лучший вариант, а с т.з. мотора - оптимальный Ну так с 2004 года (год выпуска авто) этот катализатор всяко забит...менять его - нафиг! Сейчас дороже золота будет стоить...Тока один вариант: выкинуть! А что поставить вместо штатной банки глушителя? Есть особые требования? Серег.у меня прямая труба.на выходе круглый глушак от уазика. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Ну так с 2004 года (год выпуска авто) этот катализатор всяко забит...менять его - нафиг! Сейчас дороже золота будет стоить...Тока один вариант: выкинуть! А что поставить вместо штатной банки глушителя? Есть особые требования? Серег.у меня прямая труба.на выходе круглый глушак от уазика. И с расходом номано? Глушак от бензинового ужазика? Ссылка на комментарий
djiper Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Про катализатор. При пробеге под двести, снял штатный, на просвет-0, прочистил торцы, все каналы светятся, соты не забиты. С разбора взял кат, выбил требуху, езжу , различий никаких , тока солярой попахивает. Ссылка на комментарий
Hved Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Планирую заменит на Корандике мотор с 2.3 на 2.9 турбо, вроде нашел 662LA но не понятно по ТНВД на этом моторе только электронный или есть механический рядный, подскажите кто силен!? Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Планирую заменит на Корандике мотор с 2.3 на 2.9 турбо, вроде нашел 662LA но не понятно по ТНВД на этом моторе только электронный или есть механический рядный, подскажите кто силен!? На 662 и 661 всегда был рядный механический тнвд. Ссылка на комментарий
Великолепный Гоша Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Такой вопрос, а полуоси менять на более толстые не надо. И по тормозам что? Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 С тормозами как и должно быть,полуоси не рвет Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 А кто что знает про движок от Rexton`а D29DT? Выглядит прям как наш. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 А что знать то про него надо? Я вот знаю что он дизельный. Ссылка на комментарий
Великолепный Гоша Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 На какой бюджет ориентироваться? Контрактный мотор счас 70-80 тыр, а по работе что? Сколько в среднем берут? Ссылка на комментарий
Славутич Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 После замены двигла с 2.3тд на 2.9тд перестала переключаться коробка, встала в аварийный режим. Во время замены при снятии всех фишек от раздатки отвалился датчик скорости, я его вроде бы обратно воткнул так как он был. Спидометр перестал работать. Это из-за датчика скорости коробка не переключается? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Это из-за датчика скорости коробка не переключается? ага Ссылка на комментарий
VovanSidorovich Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 В 24.01.2014 в 05:47, MaxAlex сказал: Категорически не согласен с таким подходом. Если делаешь правильно и для себя, то делать нужно все и сразу. 1. Скидываешь карданы. Шприцуешь, проверяешь крестовины, меняешь по необходимости. Откладываешь в сторону. Болтики от карданов в пакетик и на скотч к карданам примотал 2. Сливаешьмасло с раздатки и снимаешь ее. Откручиваешь фланцы и меняешь сальники. Откладываешь в сторону вместе с болтиками. 3. Сливаешьмасло с коробки. Если автомат, то меняешь фильтр и входной и выходной сальники. Если механика то откладываешь в ту сторону, где у тебя заготовлен новый пакет сцепления. Ну и новая подушка. 4. Сливаешьмасло и антифриз с мотора. 5. Откручиваешь все трубкии патрубки от мотора и складывешь в коробочку. 6. Ставишь новые подушки мотора. 7. Берешь новый мотор и меняешь на нем задний сальник коленвала. По необходимости переставляешь состарогомотора маховик. 8. Ставишь мотор на машину. Пеняешь ремень, ролики, коромысло натяжителя и аммо натяжителя. 9. Ставишь коробку на новую подушку. 10. Ставишьраздатку 11. Ставишь карданы. 12. Удлиняешь-обрезаешь патрубки антифриза и турбины. 13. Ввариваешь гофру в разрез вылопной трубы, что бы дотянутся до турбины. 14. Ставишь новое реле свечей. 15. Подключаешь провода свечей, стартера и генератра. 16. Ставишьфильтра,зЗаливаешь масла в коробку, раздатку и мотор. 17. Заливаешь антифриз. 18. Напарник стопорит глушилку на ТНВД, а ты стартером накачиваешь масло в турбину и проргоняешьсолярку к форсункам. 19. Затягиваешь гайки подачи на форсунки. 20. Заводишь мотор и выезжаешь из гаража. .... 21. Профит. установили 662 вместо 661. практически нигде проблем не возникло кроме пары моментов: 1. чем заменить патрубок от возд.фильтра к турбе? подойдет ли от 662го или надо и корпус фильтра тоже менять? 2. тут вообще не понял, почему не подходят трубки к компресору кондея? дело не в том что их удлиннить. они туда не подходят. кто в курсе дела? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти