Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена двигателя 2300ТД на 2900ТД


Рекомендуемые сообщения

Возможна ли замена 601 2.3тд на 602 2.9тд, и что дляэтого нужно менять в плане коробка , раздатка ,и т.п. Я тут глянул двигла валом и ценник нормальный . http://www.zdeo.ru/parts/text.php

Ссылка на комментарий

Вроде бы отличаются передаточные числа в мостах для разных двигателей.

post-347-1238148746.jpg

А вообще бы купить всборе с автоматом, да не мучаться.

А старую из под 2,3 можно кому нить продать...

Ссылка на комментарий
Отличная ссылка, мало ли че в будущем накроется.

 

Контора вроде тоже ничего, уже работал с ней.

Ссылка на комментарий
Возможна ли замена 601 2.3тд на 602 2.9тд, и что дляэтого нужно менять в плане коробка , раздатка ,и т.п. Я тут глянул двигла валом и ценник нормальный . http://www.zdeo.ru/parts/text.php

Вполне. придется подогнать шланги по месту - СО и ваккум.

будет проблема со шлангами кондиционера.

турбина-воздухофильтр - тоже другой шланг надо.

Ссылка на комментарий

Ещё другие: подушки двигателя, диффузор радиатора, патрубки радиатора и, наверное, интеркулера... но это - мелочи.

Да, ещё реле управления свечами накала другое (свечей-то 5 станет). Соответственно проводка на движке другая. Правда я не знаю всборе ли с навесным и проводкой там предлагают движки.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста, возможна ли замена ДВС 2.3 ТД на 2.9 на корандо МКПП,что требуется для этого, много ли переделок, и имеет ли смысл с этим затеиваться?Возможно ли еще документальное оформление?

Ссылка на комментарий

Все же по геморою что лучше:контрактный 2.3 ТД или 2.9 поставить и что за такие минимальные переделки?Какой ДВС лучше по ходовым качествам?Гаишники совсем не против подобной замены на 2.9, неужели не прицепятся, что моторы разные?

Ссылка на комментарий

Утверждать, что гайцы ни чего не скажут - это неколько смело. Гайцы (на то они и гайцы) что б цепляться за всё, что сулит получение денег. Другое дело, что они не должны бы возражать против такой замены. Ну так они много чего не долны или должны делать, однако для взыскания с них "долгов" у нас нет возможностей.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

первое нет изменение конструкции

второе по каталогу автомобиля двигатели ставились 2.3 2.9 дизель

2.0 2.3 3.2 бензин поправьте если что то пропустил

а третье машина снята с производства

так что все по правилам и не надо даже ни по каким институтам мотаться

Ссылка на комментарий

Лысый, не запаривайся, есть такая контора НАМИ, у вас, в Москве.

она выдает справку, что такая замена возможна, и нахер всех гайцов.

но сначала идешь в гаи, пишешь заяву на изменение конструкции (они подскажут где и чего).

я менял на своем пепелаце двигло с 2,5 на 2,3 единственная проблема, в москву ездить :biggrin:.

менял сам, потом взял справку в сервисе, что делани они. и всё.

год уж как ездию... :(

Ссылка на комментарий

Лысый, не запаривайся, есть такая контора НАМИ, у вас, в Москве.

она выдает справку, что такая замена возможна, и нахер всех гайцов.

но сначала идешь в гаи, пишешь заяву на изменение конструкции (они подскажут где и чего).

я менял на своем пепелаце двигло с 2,5 на 2,3 единственная проблема, в москву ездить :biggrin:.

менял сам, потом взял справку в сервисе, что делани они. и всё.

год уж как ездию... :(

 

Спасибо! И сколько это по времени в НАМИ стоило?!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Собственно вопрос -

1)что будет меняться технически. на данный момент в голову приходит - другой воздушный фильтр и другой блок накала свечей. что ещё в них различно? а то идет ко мне атмосферка, думаю что бы еще предусмотреть - чтоб потом не мучатся...

 

2)что лучше поменять сразу с заменой двигателя, ну понятно фильтра, подушки двигателя, что еще?

 

3)двигатель идет без доп масляного радиатора? есть ли смысл ставить его со старого двигла? или у атмосферника в связи с отсутствием турбины проблем с этим(перегревом без доп радиатора) не возникает?

Ссылка на комментарий

Доп радиатор ненадо, подшипник в калене поменяй куда первичный вал кпп втыкается, диск сцепления проверь и свечи накала поменяй пока двигун снят, можно конечно после установки но удобней на снятом.

Ссылка на комментарий

а что, моторы а ля: ОМ 605,603,606 отменили?вы думаете атмосферник надежнее чем наддувный?одинаково. абсолютно одинаково.

 

а что мы спорим? жизнь покажет :biggrin:

 

у нас есть чудный экспериментатор готовый за свои бабки провести сумасшедший эксперимент :biggrin: посмотрим чья возмет!

 

а по поводу абсолютно одинаковой надежности... ели деталь одна у неё один шанс сломаться, если две, в два раза больше :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

прочитал два раза, может упустил, но внятного ответа так и не увидел, типа так я понимаю, при замене 661LA на 662LA

1. под замену реле свечей накала с проводами

2. покорячиться с приёмной трубой с турбинки

3. отдельные вопросы с разными коробками

 

не увидел что там со сцеплением и хотелось задать вопрос по интеркулеру конкретно по данному случаю (фото ниже), а именно чегой-то там трубки воздуховода куда-то налево идут?

 

e2cd8d87a8e3.jpg

da067a72ad1e.jpg

Ссылка на комментарий

гран мерси

т.е. ваще чтоли ничего не надо? не может же быть всё так халявно...

Ссылка на комментарий

мотор то старый..года 96.

гемора с ним будет.

2 фильтра...бррррр.

 

бесполезная покупка.

 

662 ЛА не такой малость. коллекторы не те и подача масла в турбу другая. в общем - геморная установка обеспечена.

 

пометили краской умно))) хер вернешь уже)))

и не поставишь толком и не вернешь))))))

 

кстати мотор этот 95 сильный.

Ссылка на комментарий

По реле не надо париться оставляешь от 4ки - 5ю свечу кидаешь параллельно любой другой

не соглашусь однозначно. Неправильно. В реле свечей на выходе на каждую свечку свой контакт. Он очень хилый. В родной то схеме и то контакты подгорают от времени. Люди меняют эти реле в основном из-за обгоревших контактов на свечи (ковырялся и чинил уже несколько штук. Симптому везде одни и те же) А если ты параллельно к какой-то свече еще одну примастрячишь - гемор обеспечен. Выгорит моментом, так как ток увеличится ровно в 2 раза...

Далее... У автомата и механики разные маховики, поэтому придется менять на свой маховик и устанавливать сцепление (если мотор на фото под АКПП).

Мотор на фото скорее всего без интеркулера, так как с интеркуллером патрубки не так идут с турбины, но это все решаемо заменой патрубков и впускного коллектора. Также придется поменять воздушный фильтр, вернее его корпус.

Далее... Необходимо еще диффузор вентилятора прикупить будет, так как твой родной не пойдет.

Подача масла на турбину... Если там трубка установлена с блока на турбу, то проблем нет, если отсутствует, то твоя родная может и не подойти...

Если куплен мотор с муссо, то придется переваривать приемную трубу или менять турбину. Или же вваривать гофру (как я в свое время и сделал. Теперь любую турбу могу воткнуть, хоть с корандо, хоть с муссо)

Ну вот вроде пока и все, что в голову пришло... Может и упустил чего... Уж не обессудь!

Ссылка на комментарий

спс, так-то ничо нового, кроме подачи масла в турбину, на фото видно с блока или нет?

eb5d9a257136.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...