РОСТО Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) тема "Глушитель задний. Умер." 35 страниц,все думаю когда же он сдохнет зараза! и похоронят уже)) Изменено 5 августа, 2016 пользователем РОСТО 2 Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Зато нет про среднюю банку. Кто,где, почём! Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 тема "Глушитель задний. Умер." 35 страниц,все думаю когда же он сдохнет зараза! и похоронят уже)) Плюсанул))))))) Ссылка на комментарий
Chen Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Всем привет!!! Походу тема вечная, сегодня первый раз в жизни увидел конец глушака, который смотрит вниз... Сколько авто было, но только у РП характерные болячки такие, какие на других машинах никогда не встречал... Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Всем привет!!! Походу тема вечная, сегодня первый раз в жизни увидел конец глушака, который смотрит вниз... Сколько авто было, но только у РП характерные болячки такие, какие на других машинах никогда не встречал... Все в этой жизни когда то впервой Ссылка на комментарий
Chen Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Увидел проблемку часов в 9 утра, в 17 уже была исправлена... "Писюн" просто сгнил в месте соединения с крайней банкой, но в принципе металл далее цел... Поднял наряд-заказы предыдущего хозяина авто, оказалось что меняли заднюю часть глушителя ровно 3 года назад... От "писюна" отрезали сам поворот с запасом, между банкой и ним вставили кусочек хорошей трубы по их внутреннему размеру, проварили стыки, залили какой-то краской из импортного баллона, судя по всему - термостойкой, и фся лубоффь... Обошлось в 1700 километров рублей и работа около часа с перекурами... P.S. На autopiter цена задней части Ferroz 3352 рублей с какими-то копейками и ждать 5 дней... Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Chen Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Через полгода сгниет рядом со сварным швом, Ферроз на Автодоке- 2400 с чем-то, не ждал, был в наличии. Тут в теме все страдания давно описаны. Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 во огонь, нано-глушак, и всё круто вместо последней банки.рекомендую ххх-."отправлено из ада"- Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Агонь-трава. Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 От бряканья о мост голова болеть будет) Рукожопы лвл 99 Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 во огонь, нано-глушак, и всё круто вместо последней банки.рекомендую ххх-."отправлено из ада"- бессмысленая хрень правое заднее колесо ниже глушака не опуститься, бессмысленная и тупая хрень)) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 из машины сделали драг. чего непонятного ? нет там никаких ходов подвески.... Ссылка на комментарий
Xiausone Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Мне кажется, что проблема кроется скорее всего в резонаторе ( либо не качественный, либо изжил уже свой срок) или все таки глушак. Если после замены проблема не исчезла, то могу посоветовать автосервис http://www.gsavto.ru/remont-glushiteley , на котором специализируются на подобных проблемах. Пользовался их услугами буквально два месяца назад, все сделали довольно быстро и качественно, все необходимые запчасти тоже были. Вот еще номер телефона 8 (495) 648-53-26, если надо. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Xiausone Ссылка на комментарий
FilinS Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 тема "Глушитель задний. Умер." 35 страниц,все думаю когда же он сдохнет зараза! и похоронят уже)) меня вот тоже гложат смутные сомнения.. неужели у всех авто (не РП) тоже так? почему время жизни "нашего" глушака - 3 года? вот ездил же на жигулях, так там глушак отвалится вместе с кузовом, т.е. срок гниения сопоставим.. а тут.. Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 лучше бы авто сгнивало а банка на память оставалась Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 память оставалась Так банка то как раз целая остается. Смотрим тему и выходит что у всех отгнивает труба на входе в заднюю банку. А сама банка как бы и не гниет.,че ей прямоточной будет то,изгибов,переборок нету,сохнет вовремя! Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 так значит глушитель задний не умер, покупаешь из нержавейки трубу,изгибы ,варишь и ездишь дальше,проблема в чём? Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Дык и нету,проблеммы,я так и сделал. А для прикола еще и трубогиб прошлый год прикупил. Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Мне кажется, что проблема кроется скорее всего в резонаторе ( либо не качественный, либо изжил уже свой срок) или все таки глушак. Если после замены проблема не исчезла, то могу посоветовать автосервис Спамер с 4-мя левыми сообщениями на форуме и одной рекламой. Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Значица так. Ездил сегодня в сервис, отрезали и выгнули 2 трубы (совсем выгнуть не получилось, вставили переход), приварили к последней банке. От глушителя к задней банке трубу, конечно, фигурно гнуть надо нехило. Банку сказали не трогать, железо толстое и нормальное, долго еще проходит. На все про все ушло 2.5 часа. Труба нужна 63мм (сказали, что погонный метр этого диаметра из нержи стоит тыщу рублей, причем в опте). Приварили фланец, поставили сразу новую прокладку (я привез), сварные швы пробрызгали снаружи краской для высоктемпературных.. эмм, мест? Короче, побызгали. За все про все отдал 4 тыщи. Делал здесь http://sajinet.ru/ (Мытищи). У них там еще куча готовых стандартных деталей (глушителей и тп.п), при мне сидели делали, похоже, что делают на продажу в автомагазинах. Ну и на машину, по месту варят трубы, банки, пламегасы . Передо мной делалась вольво хс90. Фотки чуть позже выложу, с телефона скинуть надо. Изменено 1 октября, 2016 пользователем Thunder Truck Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) https://www.fortluft.com/catalog/komplektujushhie-i-rashodniki/vyhlopnaja-truba-63n1m можно например через автодок купить продукцию из этого каталога но дороже будет Изменено 1 октября, 2016 пользователем cubinezz Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 За что купил )) Пофиг, главное сделал наконец. Цена устроила (только одноразовый однозимный неоригинал можно купить за эти деньги), качество работы тоже, от дома недалеко, времени потратил мало. Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 правильно- сделал,забыл Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 неужели у всех авто (не РП) тоже так? почему время жизни "нашего" глушака - 3 года? вот ездил же на жигулях, так там глушак отвалится вместе с кузовом, т.е. срок гниения сопоставим.. а тут.. на мусе у меня родной глушак до сих пор! Ссылка на комментарий
FilinS Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 неужели у всех авто (не РП) тоже так? почему время жизни "нашего" глушака - 3 года? вот ездил же на жигулях, так там глушак отвалится вместе с кузовом, т.е. срок гниения сопоставим.. а тут.. на мусе у меня родной глушак до сих пор! во! тогда че с РП не так? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти