Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Глушитель задний. Умер.


Рекомендуемые сообщения

Ставил Ferroz польский (делают в Белоруссии) код в автодоке 19.036 (Дэу- муссо дизель от 1999г) стоит 2800 руб, встает как родной и выглядит симпатичней, здесь на форуме где-то это обсуждалось, правда, там регистрироваться надо.

Ссылка на комментарий

Ставил Ferroz польский (делают в Белоруссии) код в автодоке 19.036 (Дэу- муссо дизель от 1999г) стоит 2800 руб, встает как родной и выглядит симпатичней, здесь на форуме где-то это обсуждалось, правда, там регистрироваться надо.

 

в РБ делают ? серьезно ?

встать то он встает красиво, только вибрация появляется

Ссылка на комментарий

Вибрация и с родным глушителем была. Сейчас на стайловском глушителе отвалился последний кусок трубы, который под бампером и здравствуй вибрации, все вернулось. Я уже и забыл про этот не приятный момент

Ссылка на комментарий

Вообще-то вибрации какой-то особо не почувствовал,ставил с оригинальной прокладкой, вдохновило то ,что родная задняя часть в "Кореане" стоит от 17900 тыр(неоригинал),оригинал-к 19 тысячам.На все части глушителя резинки ставил новые (оригинал).

Ссылка на комментарий

Вообще-то вибрации какой-то особо не почувствовал,ставил с оригинальной прокладкой, вдохновило то ,что родная задняя часть в "Кореане" стоит от 17900 тыр(неоригинал),оригинал-к 19 тысячам.На все части глушителя резинки ставил новые (оригинал).

значит повезло

Ссылка на комментарий

С Пашком полностью согласен про вибрацию, что на родном, что на феррозе, что на питерском, Неоновская настройка ЭБУ (диллерским сканом) исправляет сию фигню (я про 3.2)

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

Простите, а какие конкретно параметры ЭБУ  в этом случае настраиваются? И подходит ли это для 2,3? (Вопрос может быть и глупый,извините).

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

про 2.3 лучше к Неону постучись в личку, по 3.2 в параметрах ЭБУ с завода стоит параметр ОЧ 93, если поменять на ОЧ95, то машина работает ровнее, разгон бодрее, расход поменьше, вибрации уходят

 

вот тебе из старых разговоров на почитать:

http://korandovod.ru/forum/topic/359-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%B0%D0%B8-92-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B0%D0%B8-95/page-13

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

С Пашком полностью согласен про вибрацию, что на родном, что на феррозе, что на питерском, Неоновская настройка ЭБУ (диллерским сканом) исправляет сию фигню (я про 3.2)

это же на 3.2 только в драйве вибрации, а у товарища 2.3, поэтому у него все ок

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем, кто ставил Ferroz.

Да, дешево и сердито вроде, но, гад!, бьется об раму в месте, обведенном на фотке (кликабельно,):

rPjF1.jpg

 

Особенно на холостых дубасит. Под нагрузкой вроде тишина. Прокладка новая, оригинал sy.

 

Как у вас? Что делали? Что проложить, чтоб не сгорело и не разрушилось? Или менять на оригинал?))

Ссылка на комментарий

Штырь подогнуть чтоб по выше поднялся.

Спасибо, и правда очевидное решение! Но не повлечет ли это за собой напряжения в остальных частях выпускного тракта? Или не страшно, что потянет немного среднюю часть с катами?

лом тебе в помощь и друга покрепче :biggrin:

Трубогибами поработать?)) Очень толстый этот ферроз,конечно,. Не думаю, что справимся с перегибкой)

Ссылка на комментарий

но, гад!, бьется об раму в месте, обведенном на фотке

для начала проверить целостность резинок и соответствие их количества посадочным местам на кузове, либо просто закрепить на рамной трубе кусок старого воздушного жигулёвского фильтра.

Ссылка на комментарий

 

но, гад!, бьется об раму в месте, обведенном на фотке

для начала проверить целостность резинок и соответствие их количества посадочным местам на кузове, либо просто закрепить на рамной трубе кусок старого воздушного жигулёвского фильтра.

 

 

Резинки на месте. 

Фильтр, который круглый, с резиновыми ободами? Так погорит же.

Ссылка на комментарий

Валер. Перестань всякую херню советовать людям.

 

Задняя часть трубы легко гнется усилиями ног. 

Ссылка на комментарий

Ферроза ставили на одной из местных СТО, выдал им сам ферроз, новые резинки(4шт), и оригинальную прокладку. Никаких вопросов не задавали (если что-то не так они звонят сразу- у ,меня там одноклассник слесарями руководит) и вряд ли они гнули саму трубу, скорее, стержень,который в резинку вставляется, я не ,вникал, сел и уехал, ничего не стучит. Может быть, дело не в изгибе трубы ферроза, а провисла передняя часть глушителя?

Ссылка на комментарий

4 резинки? Я покупал одну, заднюю. И то мне ее не поменяли, мол, хорошая еще. Посмотрю остальные, может и правда общий провис. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Придумываете проблемы. Все по месту гнется и подгоняется. Против лома нет приема

Ссылка на комментарий

и вообще она нахрен не нужна эта часть, выкинуть ее, моя все никак не сгниет, ждать устал, руки дойдут, я себе туда хвост вниз зафигачу, только прокладку родную найду :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Ссылка на комментарий

я себе туда хвост вниз

не советую, мне сперва зафигачили вниз, так у меня через 3 дня башка раскалывалась от звукового давления, пока мне этот хвост вбок не повернули, зато теперь он как индикатор мёртвой зоны работает, как звук выхлопа затарахтел, значит кто-то в 1.5 метрах справа пристроился.

Ссылка на комментарий

 

я себе туда хвост вниз

не советую, мне сперва зафигачили вниз, так у меня через 3 дня башка раскалывалась от звукового давления, пока мне этот хвост вбок не повернули, зато теперь он как индикатор мёртвой зоны работает, как звук выхлопа затарахтел, значит кто-то в 1.5 метрах справа пристроился.

 

а у кого делал?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера прикупил глушитель универсальный заднюю часть. Стоимость 2 тыс, производят в Колпино Лен. области. Сегодня установил, все подошло идеально. Из отличий диаметр трубы поменьше по сравнению с оригинальным глушителем на RP. И соответственно другая банка. Фото по ссылке http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26721

Продолжение темы. Сегодня выкинул его, сгнил в труху. Отвалился на майских праздниках у банки, все никак не было времени его поменять. У фланца отрезал сам, у меня соединение на болтах, открутить их не получилось, а болгаркой было не подлезть. Ровно 2 года продержался. 

post-8365-0-65468800-1464986824.jpg

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...