Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Глушитель задний. Умер.


Рекомендуемые сообщения

Тоже подваренная задняя банка отвалилась опять. Вариант два: а) искать сервис по глушакам, чтобы либо с нуля все сделали,

либо сделали нормальные трубы и нормально приварили к банке (сама то она целая), но пока найдешь, пока сделаешь, а ездить надо щас, и б) купить новую часть.

Тут тоже два варианта: SSANGYONG 2461005010 за 5927 или FERROZ 19036 за 3309 р.

 

FERROZ прельщает ценой и тем что можно купить и поставить прямо щас, а потом и родную банку переварить.

Кто ставил ферроз - сколько он ходит, на сколько хватит?

Или все таки SSANGYONG 2461005010 брать?

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Говорят, если из нормальной алюминизированной стали трубы выгнуть и нормально приварить к банке, то проходит еще столько же.

Народ, кто из нержи делал и где в мск? поделитесь проверенным сервисом

Ссылка на комментарий

Говорят что кур доят...(с) Русский половец энд поговорка (с)

Точно так же отвалится по шву...ибо люминь выгорит при сварке.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю насчет отвалится..у меня пока третий год держится вваренная труба из нержавейки к родной банке.

Отвалилось пару месяцев назад с другой стороны банки - сам хвостик под бампером, а то, что варили - держится пока. Этот хвостик тоже заварил, будем смотреть.

Если что делал в АТТ вроде.. 

Ссылка на комментарий

Ну не знаю насчет отвалится..у меня пока третий год держится вваренная труба из нержавейки к родной банке.

Отвалилось пару месяцев назад с другой стороны банки - сам хвостик под бампером, а то, что варили - держится пока. Этот хвостик тоже заварил, будем смотреть.

Если что делал в АТТ вроде..

атт не так далеко от меня, смотрел на них, т.е. качество нормальное? Нашёл пока в Мытищах, сказали или трубы из нержы приварят, или целиком заднюю часть из нержи сделают ща три рубля примерно.
Ссылка на комментарий

Делай целиковую часть из нержи, фотки не забудь выложить.

Подскажите как устроена последняя банка глушителя? Вскрывал кто нибудь неисправную? Будет ли какая то разница если ее наоборот вварить, что бы газы в обратную сторону проходили)) Хочу и банку компактно разместить и баллон для газа поставить.

Ссылка на комментарий

 

Ну не знаю насчет отвалится..у меня пока третий год держится вваренная труба из нержавейки к родной банке.

Отвалилось пару месяцев назад с другой стороны банки - сам хвостик под бампером, а то, что варили - держится пока. Этот хвостик тоже заварил, будем смотреть.

Если что делал в АТТ вроде..

атт не так далеко от меня, смотрел на них, т.е. качество нормальное? Нашёл пока в Мытищах, сказали или трубы из нержы приварят, или целиком заднюю часть из нержи сделают ща три рубля примерно.

 

 

 я делал в атт на дмитровке. Ну качество -как написал выше-не отвалилось пока:)) третий год пошел. Но вроде дороже было чем 3 тыс р. честно говоря цену не помню, давно было

Ссылка на комментарий

 

Делай целиковую часть из нержи, фотки не забудь выложить.

Подскажите как устроена последняя банка глушителя? Вскрывал кто нибудь неисправную? Будет ли какая то разница если ее наоборот вварить, что бы газы в обратную сторону проходили)) Хочу и банку компактно разместить и баллон для газа поставить.

 

Перфорированная труба проходит внутри банки, дуй с любой стороны, ничего не изменится.

Ссылка на комментарий

Я тоже сперва так гонял, но при остановке гарь чувствуется)))), потому и сварил эту хрень, красил огнеупорной, один хрен обгорает или ржавеет хрен поймешь)))))))))))

Ссылка на комментарий

Саш, а у тебя стук не появился с твоим хвостом, я так же замутил, только хвост в бок под наклоном, теперь при парковке средняя банка фигачит обо что-то, пока не лазил

Ссылка на комментарий

Саш, а у тебя стук не появился с твоим хвостом, я так же замутил, только хвост в бок под наклоном, теперь при парковке средняя банка фигачит обо что-то, пока не лазил

О болт крепления нижнего продольного рычага может стучать. Из-за того что снял последнюю банку с креплением. Крепежи средней банки какие то регулируемые попробуй покрутить или укоротить болт.
Ссылка на комментарий

Саш, а у тебя стук не появился с твоим хвостом, я так же замутил, только хвост в бок под наклоном, теперь при парковке средняя банка фигачит обо что-то, пока не лазил

Не-а, у меня уникальная машина, с неё что ни отвалится, всё к лучшему.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

поставил ферроз19036. все ок,но при повороте направо на скорости чето цепляет. резинки менял. Глушаком доволен. Покупал в автодоке. 

Ссылка на комментарий

поставил ферроз19036. все ок,но при повороте направо на скорости чето цепляет. резинки менял. Глушаком доволен. Покупал в автодоке. 

Как и везде требуется доработка ломом и напильником  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну, не ломом,а недлинной монтажкой отжать от рамы основной глушитель влево по ходу машины, не будет при поворотах вправо цеплять за кардан,даже не сам глушак, а его защиту-экран.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Ну, не ломом,а недлинной монтажкой отжать от рамы основной глушитель влево по ходу машины, не будет при поворотах вправо цеплять за кардан,даже не сам глушак, а его защиту-экран.

В любом случае надо доработать.  У меня переваренный хвост теперь в другом месте дал трещину, где еще не варили. 

Ссылка на комментарий

Упущение. Надо все проварить. В ТРИ слоя.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...